Вообщем. Мотор отвратительный. 2.5tdi закрыт на всегда. Не может нормально заводиться ни на горячую, ни на холодную, Большой расход топлива(около 15-16 город) Начал тупить климат, то работает то просто перестает дуть. Под конец начала тупить коробка, изредка, но все же) сдох генератор- из-за него разбор всей морды. соответственно ТО (ГРМ, Поликлиновый ремень, все ролики, помпа, антифриз и тд., кто плавал, тот знает)(ну сразу поменял колодки и кое что по подвеске) 30 тыщ рублей за работу вместе с з/ч. Дороговато. На разгон очень тугая, одни понты. Я считаю что нельзя назвать нормальным мотор, в котором распредвалы являются чуть ли не расходниками. Вечная проблема с ТНВД и с завоздушиванием топливной системы. Меня слава богу обошла стороной. Завоздушил сам, меня клапан обратки на фильтре, сделал не по инструкции и машина стала на прикол в 30-ти градусный мороз. Эвакуатор, сервис, запуск. Запуск в мороз отдельная тема. Был штатный WEBASTO, после получасового прогрева им, машина все равно не заводилась нормально, свечи уже не прокаливает, т.к. мотор прогрет, но и запуститься нормально не может. под конец сдох датчик температуры. Т.е. включил вебасту, она поработала, мотору думает что он горячий, не подает нормальное кол-во топлива для запуска, и в итоге мотор крутит только 200 об/мин! потом может нормально пробздеться, или нет. решает сама. Как Я делал: прогревал вебастой, открывал капот, отсоединял датчик температуры, прокаливал свечи, и только тогда она стартовала нормально.Каждое утро руки грязные-это не нормально для владельца А6.
Подвеска. Шикарная, но убил рычаг-либо сразу меняй, либо как в моем случае через месяц попросится на замену и все остальное.) Нужно было поменять 2 сайлента в задней подвеске, начали снимать, какие выпали сами, те и заменили))) А так дорогу держит — многим в пример) не плывет, колея пофиг.
Кватро вещь! Управление шикарно! лучшее, что в этой машине из технического оснащения-это она. постоянный полный привод. много где проезжал, и был спокоен за паркинг зимой.
Кузов. В моём случае все в идеале. Машина ни тронута нигде . Минус- низкая морда, и бампер в форме крючка, вперед заехал на бордюр, обратно-оторвал бампер. я так и сделал. было жаль, но я не парился.) уже ничего не поменять) Это болезнь.
Электрика. Электрики много. У меня была проблема с климатом. и не с того ни с сего начал гореть AIR BAG.
Болезни кузова- замки передних дверей. в мороз живут своей жизнью) открыть откроешь, как закрыть-хз)))пока не прогреешь зимой, не закроешься, так и будешь кататься на бизнес классе, держа дверь на поворотах, а дверь не из легких. Меня это коснулось, когда я забыл включить вебасту, и пришлось заводить холодную машину.
Купил бы я еще раз такую машину?
И ДА, и НЕТ. Дизель 2.5 TDI AFB точно нет. бензинку может быть, но смущает тот факт, что автоматы у них не надежные, с электрикой головняк постоянно, подвеска отдельная песня ( передок не оригинал в сборе 26 000р.), Но самое главное, что при любой поломке навесного оборудования, будь то генератор, стартер, или термостат, любой ремень, или ролик, да в принципе любая деталь, нужно разбирать ВСЮ МОРДУ! ужас, собрать/разобрать 5000р. На*** мне этот велосипед.
А так да, машина красивая) только с надежностью что-то не то. Одни понты)
Обменял её на универсал Vista Ardeo) Парню все показал и рассказал что и как. не умею врать видимо) ну он сторговался с доплаты 65 000р. на 50 000р. и забрал сие чудо. А я довольный укатил на висте) На которой в последствии откатал год и не знал проблем)
Еще добавлю. Какие бы не были японцы надежны и просты, сидеть в них на 100% не удобнее чем в немцах.. БМВ вообще щик все вокруг водилы. ауди удобнейшие эл. регулировки, ну у япов в этом случае попроще. и менее комфортнее.