Отзыв автовладельца Audi A6 2006

Audi A6 2006 — отзыв владельца

,
14099
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.7
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 151 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Добрый день. Короткий рассказ про Audi A6 в кузове C6, 2006 года, правый руль, 2л дизель, механика.
Я сам живу в Литве, литовец, клавиатурой не пользуюсь, при вводе текста  использовал программу, которая распознаёт голос, так что возможны ошибки.
Машина была куплена в 2017 году на аукционе в Англии примерно за 1300 евро. С доставкой в Литву и налогами аукциона обошлось около 2000 евро.
Перед тем как начинать рассказывать про автомобиль, коротко опишу одну  историю (аварию), которая произошла перед покупкой этого автомобиля. История такая: мною было куплено три автомобиля на том же самом аукционе. Автомобили были загружены на трал. Стоило тралу только выехать из территории аукциона, как в него сзади врезалась фура. Были повреждены все автомобили, двое из них даже  упали на асфальт из второго этажа тралла. Из девяти автомобиль, которые находились на трале, трое были моих. Это Toyota Avensis 2007, Ford Mondeo 2008, Volkswagen Sharan 2006. Avensis была сильно повреждена  крыша и боковина, Sharan был повреждён несильно, а Mondeo  из-за удара упал на асфальт  из второго этажа трала и был повреждён очень сильно. Так же как-то запомнилось,  что на трале ещё стоял bmw X5  с огромными очень красивыми литыми дисками, наверное 21 дюйма. Сам bmw пострадал не сильно, получил удар в передний бампер  от другой машины которая стояла на трале перед ним. Уже не помню какая была точная сумма, которую выплатила страховая компания всем владельцам автомобиль, но она была больше чем 50.000 euro. Лично я получил немного больше чем платил за эти автомобили на аукционе, плюс мне достались все три поврежденные автомобили даром, но вся процедура заняла очень много времени, больше полугода. Так что лучше в такие ситуации не попадать, такие проблемы никому не нужны.
Теперь о самом автомобиле Audi A6:
Общее состояние машины довольно хорошая, особенно если иметь в виду, что на аукционах в большинстве продаются или битые или сильно ушатанные машины. Или с какими-то дефектами мотора или коробки.
На данный момент пробег у машины 150000 с лишним километров. На машине езжу в небольшом провинциальном городе с населением 30000. Машиной пользуюсь активно, так как у меня небольшая авторазборка и приходится крутить по городу по разным делам. Машина пока ещё не доставляет никаких проблем. Есть посторонний звук под капотом, но там из-за натяжителя ремня генератора, просто надо поменять когда будет время и желание. С подвеской машины всё хорошо, за городом даже на довольно большой скорости можно входить в поворот и при этом чувствуется что всё под контролем. Такого ни с одной машиной компактного класса не сделаешь.
Мотор машины - классика Volkswagena, двухлитровый дизель, 103 кВт. Так как у меня авторазборка - немного знаю про моторы.

Самый надежный двигатель Volkswagen того времени из двухлитровых дизель- это мотор с кодом BKD. Но такой мотор, насколько я помню, на Audi не ставился, он ставился на Skoda Octavia, на пятый Golf, ещё на какие-то модели. Сами моторы (здесь говорю про все двухлитровые, не только с кодом BKD) oчень экономичные и с достаточной мощностью.
Какие проблемы у этих моторов: общеизвестно что самое слабое местo - шестигранная ось масляного насоса, которую надо поменять. Как она меняется, на каких моторах c каким кодом - полно информации в форумах и также на YouTube.
Про мощность двигателя: В автомобильных форумах молодежь жалуется что двухлитровый не тянет и обязательно надо покупать 2.7 или трёхлитровый. Конечно это дело вкуса и преференции. Моё мнение, что двухлитровый это оптимальное решение по надежности, затратам на обслуживание. Если двухлитровый мотор хорошего состояния - он тянет с механикой и с автоматической коробкой. У меня была  skoda Octavia  2008 года с таким же двигателем и DSG коробкой, воспоминаниe остались только самые лучшие. Содержать  автомобиль с 3 литровым двигателем более дорого, иногда значительно дороже. И ремонт трёхлитрового мотора будет дороже и покупат мотор на авторазборках тоже дороже и гораздо труднее найти. В Литве трёхлитровый голый мотор на авторазборках стоит примерно 800 евро. Цены на двухлитровые зависит от кода мотора и варьирует в интервале от 300 до 700 евро.
Про габариты автомобиля: по-моему, для города автомобиль слишком большой. Слишком большой даже для провинциального города. Я уже не говорю про большие города где проблемы с парковкой и интенсивный трафик. Я немного ездил на Audi A4, по моему мнению А4 гораздо поворотливee и онo приятнее для езды в городе. Но не в коем случае нельзя покупать Audi A4 с кузовом седан - непрактично, нет нормального багажника, сзади места тоже не очень много.
Про салон автомобиля даже не знаю что сказать. Он стандартный, минимальной комплектации. Ничего шикарного, но, конечно, лучше чем у Skoda или Volkswagen. Если вспомнить мою Skoda Octavia 2008 года которую я упомянул выше,  то это Skoda была очень богатой комплектации ( автомат, парктроники, подогрев сидений, Webasto, мультируль, ксенон, сиденья полная электро) сидeт внутри машины и ездить было даже более приятно чем на этой базовой Audi A6.
Долго пользоваться этой Audi не буду, или продам, или буду разбирать на детали, так как правый руль не так удобно. Но пока машина едет и инвестиции не просит - можно ещё поехать.
В конце ещё немного информации про двухлитровые дизельные моторы Volkswagen. Может кому-то будет полезно или интересно. Дo 2009 года у Volkswagen не было дизельных Common Rail моторов. То есть в системе впрыска дизеля не было топливного насоса высокого давления. Сама форсунка работалa как насос. Эти форсунки-насосы надежные, ресурс зависит от качество дизеля, от манеры вождения и так далее. Если такая форсунка вышла из строя, не сложно найти бывшую в употреблении за недорогую цену. В Литве такая стоит от 30 до 50 Euro, думаю что в России цена аналогичнa. Перед покупкой рекомендуем проверить форсунку на стенде. Важно, что стенд был с мощным мотором, чтобы поддержать постоянное давление. Например в моём городе есть дорогой хороший стенд с мотором 11 кВт. Цена за проверку одной форсунки 15 евро. Здесь я говорю именно про стенд для проверки форсунок-насосов. Они отличаются от стендов на которых проверяют форсунки системы Common Rail.

Post Scriptum: может кому быть будет интересно как осуществляется транспортировка автомобиля, купленного в Англии на аукционе, в Литву. Процедура очень простая. Звонишь в фирму, которая занимается транспортировкой автомобиль из Англии, договариваешься о цене, даешь им информацию какой автомобиль и откуда забрать. Они привозят автомобиль в Литву, отдаёшь деньги за транспортировку водителю трала (oбычно это 500 евро). Забираешь автомобиль.
Спасибо за ваше внимание и терпение.
С удовольствием отвечу на вопросы.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На фото тот самый Avensis который пострадал при аварии. Жалко что на фото не видно повреждений. Была повреждена задняя часть крыши и боковина. Также машина получила небольшой удар в передний бампер. Фото сделана уже в Литве. Машину разобрал на детали.

Вторая фото - мотор этой Toyota (2 л., 93 кВт, дизель)

Машина покупалась именно для разборки на детали. На аукционе была куплена примерно за 400 euro. Одометр показывал 430000 километр. Двигатель 2l дизель 93 кВт, двигатель был в очень хорошем состоянии, работал как часы....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 2006
4.8
80126
Audi A6, 2006
Alex_AudiA6, Германия, Мюнхен.
Audi A6, 2005
4.7
55366
Audi A6, 2005
sergeytatarstan, Набережные Челны
Audi A6, 2005
4.7
89539
Audi A6, 2005
аыварвоар, Тюмень
Audi A6, 2007
4.3
30842
Audi A6, 2007
RS315, Красноярск
Audi A6, 2004
4.7
33985
Audi A6, 2004
6803604, Екатеринбург
Audi A6, 2009
4.5
22630
Audi A6, 2009
Евгений, Краснодар
Audi A6, 2005
4.8
16911
Audi A6, 2005
13755093, Тольятти

Комментарии

    
Алматы
Сообщений: 1557
Хороший перевод))
16
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7054
Напиши как нибудь про жизнь авторазборщика:) про перекупа блог неплохо заходит:)
18
 
Ответить
11080602
Ну что сказать - зажрались Вы там в Литве ))
нам остаётся только порадоваться за прибалтику. Пишите ещё, про покупки, перегон и разбор. Думаю будет достачно интересно( на удивление ошибок мало- читал не давно отзыв человека с равнины, так чуть глаза не лопнули ...)
23
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4147
Интересно пишите, расскажите поподробнее про ваш бизнес - сколько можно выручить по итогу с такой Ауди/тойоты?
9
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
И сразу половина дромовцев согласны на переезд в Литву, на работу авторазборщиком )))
Продам уши от мертвого осла.
23
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 768
Неплохой отзыв.
Некоторым авторам с клавиатурой хочется пожелать установить данную программу распознавания голоса.
13
2
Ответить
Литва, Рамунас
автор
Всем cпасибо за комментарии.
Коротко про авторазборку. В Литве в этой сфере деятельности конкуренция очень жёсткая, некоторые разборки закрываются. Но такая конкуренция, конечно, хорошо для покупателя.
Чтобы успешно заниматься разборкой, надо найти свою нишу ( скажем разбирать только автомобили марки Subaru, с мощными моторами) или иметь очень много денег, покупая много автомобиль, детали продавая недорого, делая ставку на большой оборот.
Иногда на форумах я вижу высказывания, например " разбираюсь в автомобилях, если у меня было 100.000 евро, купил бы много автомобиль, разобрал их, продал на детали и хорошо заработал". Это прямой путь к банкроту. Начинать надо с 2-3 автомобилей, накопить опыта. На рынке очень много автомобиль которые популярные, их много на улицах, но на которых почти невозможно заработать их разбирая. То есть вы купите такой автомобиль, через год заработаете на него 200 евро. Поделите 200 евро на 12 месяцев и увидите что почти ничего не заработали. Хотя потратили на этот автомобиль много времени его разбирая, продавая детали.
12
 
Ответить
Литва, Рамунас
автор
Розарио Агро
Интересно пишите, расскажите поподробнее про ваш бизнес - сколько можно выручить по итогу с такой Ауди/тойоты?
Себестоимость автомобиля Toyota Avensis 2007 года около 1.000 евро.
Мотор голый 300 евро
Катализатор 190
Форсунки 150-200
Комплект сцепления 150
Коробка 100
Капот 60-80
Крылья 30-40 каждый
Бампер 100
Салон кожаный 100
Двери 40 каждая
Переднее стекло 30-40
Турбина 100
Детали подвески не очень востребованы, все остальные детали, такие как стартер, генератор и так далее тоже не очень популярные.
11
1
Ответить
Царь, просто царь
Добра автiвка, поки не почала сипатися)
2
 
Ответить
Литва, Рамунас
автор
Нашёл фото этой Toyota Avensis, которая пострадала при аварии трала. Здесь на двух фото видно повреждения.
 
 
Ответить
Литва, Рамунас
автор
Некоторые более интересные автомобили, которые были на аукционе, но я их не купил.
1. Красный Mercedes AMG, на сайте аукциона было указано, что машина регистрирована в Саудовской Аравии. Машина была продана примерно за 22000.
2. Chrysler 300C. Машина вся "тюнингованная", выглядит экзотично :)
3. Audi. Хотел покупать только из-за колёс :) нo машина слишком старая
 
 
Ответить
Литва, Рамунас
автор
Немного почитал отзывы других автовладельцев, был удивлён количеством негативных отзывов про дизельные двигателя Volkswagen.
У нас в Литве эти моторы считается одними из самых лучших и надежных.
Моторы 1.9 и 2 л, которые шли до 2009 года - это синоним надежности.
7
1
Ответить
 
39rus
Сообщений: 244
Литва, Рамунас
Немного почитал отзывы других автовладельцев, был удивлён количеством негативных отзывов про дизельные двигателя Volkswagen.
У нас в Литве эти моторы считается одними из самых лучших и надежных.
Моторы 1.9 и 2 л, которые шли до 2009 года - это синоним надежности.
В России впринципе дизеля на легковых авто не сильно любят, а когда машина старше 7 лет - начинается головная боль с форсунками, турбинами и прочим. Старых дизелей больше всего в Калининградской области и Беларуси - Литва/Польша рядом, с запчастями никаких проблем. У самого Passat B6 2.0 TDI - знаю о чем говорю.
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
внешне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
12368481
Москва
Как с автором связаться, нужна машина на запчасти. Напишите пожалуйста в личку.
1
 
Ответить
Литва, Рамунас
автор
12368481
Как с автором связаться, нужна машина на запчасти. Напишите пожалуйста в личку.
Напишите свой email или дайте свой контакт в:
Facebook Messenger,
Viber
или ВКонтакте.
Мой e-mail: ramunas77w@yahoo.com
3
 
Ответить
8016223
Здравствуйте, если вас не затруднит напишите мне пожалуйста сколько стоит у вас ДВС 1.8 TSI 112kw 152 л.с. В хорошем и среднем состоянии можно без навесного оборудования и если знаете нужно ли его растамаживать для ввоза в Россию.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2006 в России


Добавить отзыв