Добрый день, уважаемые читатели! Месяц назад стал счастливым обладателем замечательного автомобиля Audi A6 в кузове С6 рестайл, с двигателем 3.0 TFSI 2010 г.в. (по ВИНу 2011 г.в.), чистый немец, пробег на момент покупки 70 тыс км. Так как владею данным авто всего-ничего по времени, поделюсь первыми впечатлениями и в обязательном порядке буду дополнять сей отзыв по мере появления новых впечатлений. В процессе поиска нашел не так много отзывов про данную модель, в связи с чем и решил написать отзыв сам, может кому-то будет полезным. Сам же опирался на те немногие отзывы, что нашел в сети и, конечно, на те эмоции, которые авто вызывал при осмотре и тест-драйве. До Audi, было три авто, принадлежавших непосредственно мне : BMW E36 328i 1995 г.в., BMW E39 528i 1996 г.в., Toyota Corolla Е170, 2015 г.в. Две BMW были старенькие, но отслужили на совесть. Были, конечно, проблемы и вечные болячки, такие как перегрев и масложор, но в целом, ехали быстро и были довольно-таки комфортными для своих денег, что меня устраивало. Затем продав 5-ку, и добавив денег, купил Короллу с салона в Екатеринбурге в начале текущего года. Поездив на ней около 2 месяцев, понял, что это не мое. Прошу сильно не ругать и не хочу обидеть любителей японских машин, это относится конкретно к данной модели Тойоты. Может сказался класс машины, и возьми я Лексус ЛС460, я бы запел по-другому :) В общем, выставил Короллу на продажу и рассматривал варианты подержанных немцев: BMW E60 09-10 годов, BMW E70 07-09 годов, Audi C6 10-11 годов. Несколько раз смотрел варианты по обмену на данные авто, но как-то не срасталось, то по цене, то по состоянию. Затем посмотрел мою будущую Audi и понял, что это - мое! Посмотрели, проехали и на следующий день оформили обмен. Первые положительные впечатления: внешность, комфорт, ходовые качества, и, конечно же, он - двигатель! Но обо всем по порядку:
Внешность. Серьезный и солидный автомобиль представительского класса. Возможно не все в восторге, но у всех разные вкусы. Я же нахожу его красивым и меня он вполне устраивает. Думаю эта внешность не устареет морально еще минимум несколько лет.
Комфорт. Все, что нужно, под рукой и в нужном месте. С первого раза салон стал мне родным, и как будто я ездил в нем уже пару лет, хотя на Ауди на водительском сидении не ездил ни разу. Салон кожа+алькантара, что очень понравилось, так как зимой не так холодно, а летом, полагаю, не будет так жарко. Подогрев всех сидений, борт.компьютер, парктроник, медиа система MMI, затемняющие шторки и т.д. В общем, есть все, что нужно.
Ходовые качества. Полный привод Quattro. Преимущество и надежность на не сухой дороге. Спортивная жесткая подвеска. Кочки и маленькие ямки чувствую хорошо :) Зато как она едет на ровной дороге.. В повороты входишь четко, без больших кренов.
Двигатель. 3-х литровый турбокомпрессор выдает 310 л.с. Что тут еще скажешь.. В паре с полным приводом едет очень быстро.
Что делал по авто. Пока поменял колодки перед и зад. Цена одной пары 10,000 тенге (около 3000 рублей при сегодняшнем курсе). Работа по замене 16,000 тенге (около 4700 рублей). Работа могла обойтись как минимум в 2 раза дешевле, но решил, что по возможности буду обслуживать исклчительно на Меркуре (официальный дистрибьютор и лучший сервис для Audi, VW, Porsche в Казахстане) даже по мелочам. Предыдущие машины тоже обслуживал в хороших сервисах, так как считаю, что на этом лучше не экономить. Итого за две пары с работой около 10500 рублей. Скоро предстоит замена масла в двигателе, коробке, фильтры и пр.
Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации.