Итак, ауди. История с этой маркой началась с того, что совершенно случайно приобрели в 2013 г. для жены двухлетнюю А3 из парка юр.лица по замечательной цене. Состояние было идеальное, обслуживание строго по регламенту у дилера, хорошая комплектация - старт/стоп, ксенон с ходовыми огнями и автосветом, диски на 17. Двигатель 1.4 турбо. Машинка очень динамичная, экономичная и вполне вместительная.
Вот и я стал поглядывать на ауди, но хотелось именно А6. Хотелось - нашлось. Черная шестерка, пробег 130.000, двигатель 2.4, черная кожа, электросиденья, датчики света и дождя, парктроники, бесключевой доступ и запуск, да еще вебасто и комплект новой летней резины.
Понравилась - беру. Стал властелином колец типа. Первые радости в виде пинающегося на задней передаче автомата настигли меня утром следующего дня, на холодную. После прогрева толчки пропадали. Поехал в специализирующийся на ауди сервис. Оказалось, машина там раньше и обслуживалась, причем по словам приемщика, денег на нее не жалели и особо проблем не было. Жалоб на АКПП бывший владелец не высказывал. И мне сказали - езди, пока не встанет, для этих вариаторов нормальная история с пинками. Я ничего нормального в этом не видел и попросил диагностику. Сделали, все ок, долили немного жижи и сказали не париться. Дня через три к утренним пинкам я привык, но ощущение слегка обманутого осталось.
Двигатель жрал масло 0,8-1л/1000 км, причем это в допуске производителя. При этом никаких других признаков износа не было - не дымил, ехал на все 177 л/с, но их откровенно маловато для А6. Расход бензина был в пределах 15 л по городу. У машины хорошая шумоизоляция.
Кроме этого постоянно отказывались гореть габариты, стоп-сигналы и поворотники в фонарях и фарах. Об этом напоминало истеричное пищание и уведомления на панели приборов. Оказалось, это их фирменная болезнь, там такие дешевские печатные платы как на девятках, и контакты на них постоянно подгорают. Лечится зачисткой - хватает на неделю максимум или заменой фонаря в сборе. Мои доводы, что может быть взять паяльник и пропаять как следует вызвали неуважительный смех. Тем не менее, именно так мне и сделали в гаражном сервисе и больше я не вспоминал об этом. Само по себе ТО недорогое, еще менял втулки стабилизатора - около 1500 с работой.
В целом машина как-бы и не ломалась особо, но вселяла ощущение, что вот-вот что-то сломается. Мне было очень некомфортно ехать на ней дальше 50 км от города, и это чувство вынудило меня перейти на японца - об FX я уже писал :)
Фотки выложу позже