Здравствуйте! Находясь в отпуске, решил написать отзыв о моей Audi.
Начну с того какими авто довелось повладеть. Живу я в г. Омске, до армии жил в частном доме с родителями, вокруг частный сектор. В 16 лет я почувствовал, что пора стать водителем и начал копить на свой автомобиль. Немного работал, получал стипендию и за пол года к 17 годам ( март 2009 года) накопил на Москвич 412. Ездил на нем только по частному сектору, любил его, мыл почти каждый день.
Ближе к 18 годам пошел учиться на права ( февраль - апрель 2010 года) и решил, что пора менять машину. Сначала думал купить Ваз 2101, но подвернулся вариант Ауди 100 83 года, двигатель 1.9 5-цилиндровый за 29 тысяч. Купил 3 апреля 2010 года, права получил 5 мая того же года. Началась ежедневная эксплуатация. Отмечу ее в лучшую сторону - ни разу не подвела, проездил я на ней до августа 2013 года без особых проблем, даже в Санкт-Петербург съездил в 2011 году ( 7200 км в обе стороны). В 2013 продал ее за 50 тысяч, чуть ли не со слезами на глазах. Немного добавил и купил ФВ Пассат б3 92 года американский с богатой комплектацией ( даже ремни безопасности сами за плечо заезжают), но с мертвым двигателем за 65 тысяч. Поездил около 2 месяцев, сделал ГБЦ и обменял его с доплатой на Хонду Аккорд 94 года Cd-4 кузов 2-литровый на автомате. Поездил на нем около месяца и продал его одногруппнику за 115 тысяч ( он ездит на нем до сих пор, часто его вижу, проблем нет).
После него срочно нужна была машина по работе, я поставил себе задачу - в тот день ( вроде 30 октября 2013 года) купить авто до 115 тысяч. Времени на смотрины было немного. Поехал смотреть две машины - Ауди 100 92 года С4 кузов с двигателем 2.3 ( КЕ-джетроник) без бампера. Посмотрел быстро, оказалось мертвым все - двс, ходовка, кузов, салон, электрика.
Второй вариант - Мерседес в 124 кузове 1990 года, с 2.3 (КЕ-джетроник). Приехал, кузов, коробка, двигатель, ходовка живые. По электрике мелочи. Купил за 105 тысяч. Радостный ездил, разобрался с электрикой ( моторчик печки, масса на задних фонарях). Поехал ставить на учет, откуда меня послали, номер кузова подозрительный, предложили самому съездить на экспертизу.
Туда я естественно не поехал. Ездил так, позже продал за 80 тысяч ( лохонулся).
Все то время пока я пересаживался с одной машины на другую - думал об Ауди с полным приводом Quattro.
В январе взял небольшой кредит + добавив то что осталось с мерса начал искать Audi 100 C4 Quattro либо Audi A6 C4 Quattro. Искал около 2 недель. Посмотрел одну А6 Авант Quattro 2.6, была очень не ухожена за 240 тысяч. Вторая - моя.
А6 Седан Quattro 2.8 на механике 1995 модельный год ( фактически июль 1994-го, в июне 1994 А6 сменила 100, которая выпускалась до мая 1994-го) за 210 тысяч. Посмотрел, понравилась, но оказалось, что нет 5-ой передачи, в остальном не к чему придраться. Договорились, что позвоню как надумаю. Надумал на следующий день - забирать.
Немного о ней: V6 2.8 ААН ( считаю одним из самых удачных двигателей для этого кузова. Тянет хорошо на любых оборотах, хватает его вполне. У же Ауди 100 С4, 2-литровая, иногда езжу на ней, разница большая), МКПП, постоянный полный привод Quattro ( имитация блокировок). Салон Рекаро, климат, кондиционер, электро-зеркала с подогревом, доводчики окон и др.
По эксплуатации - запчасти недорогие, ничего сверхъестественного нет. Все стараюсь делать сам.
Менял после покупки сразу пыльники ШРУСов передних наружных. В Марте 2013 с женой съездили на Алтай, расход получился около 9 л/ 100 км, что считаю нормальным при том, что нет 5-й передачи. Никаких происшествий не случилось.
По осени прогорела прокладка под ГБЦ между 5 и 6 цилиндрами, недалеко от речки Ишим, что в Тюменской области. Доехал сам. Отдал менять знакомому, заодно поменяли маслосъемные колпачки, сальники распредвалов, ГРМ, термостат ( VAG за 1200 рублей, за него лучше переплатить, т.к. при замене необходимо снимать ГРМ), все прокладки, замена масла с фильтром, за все это вышло около 10 тысяч.
Менял бензонасос, подходит от ВАЗа, купил Bosch за 1700 рублей, менял сам. Сзади менял поперечные рычаги, один стоит 800 рублей. Регулятор напряжения с щетками на генераторе 450 рублей, менял сам. На стартере щетки сам менял 140 рублей + перебрал бендикс ( развальцевал, убрал всю грязь и смазал, заработал). Недавно поменял передние колодки ATS ( 720 рублей) + суппорт 1500 рублей, по дурости начал вбивать поршень и разбил его Задние SCT ( 470 рублей). Все тормозит хорошо, не скрипит, претензий нет.
За 22000 км больше затрат не было. Езжу каждый день по городу, иногда за город.
По управляемости все очень хорошо, дорогу держит отлично, что 100 км/ч, что 170 км/ч - разницы нет ( была бы 5-я, попробовал бы больше).
Наверное, больше нечего написать, КПП приобрел от S-ки с более длинными передачами за 14 тысяч, но еще не устанавливал, к ней нужен еще кардан.
Ничего другого не хочется, но иногда думаю о чем-нибудь повыше.