Отзыв автовладельца Audi A6 2001

Audi A6 2001 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
38595
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.5
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 13, трасса - 9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
          Приветствую знатоков и истинных ценителей продукции немецкой автомобильной промышленности. К слову сказать, сам таковым стал не так давно, раньше являлся ярым японоводом, проездив на японцах почти 8 лет (все машины были праворукие). Нравились их потрясающая надежность и относительный комфорт. Ну а теперь после года эксплуатации и продажи своего первого немца решил высказать свое мнение на этот счет.
          Обладателем АУДИ стал случайно, причем случайность была не счастливая. Был  у меня Мицубиси Галант 2000 г, в достаточно редкой комплектации Viento 24, кому интересно про него можно почитать здесь -  Отзыв о Mitsubishi Galant
          Ну в общем в один прекрасный вечер счастливый обладатель новенькой пацанской четырки, подкравшись сзади, не тормозя, решил взять храброго Джедая на таран. Скорость у него была где-то около 70. Я стоял на месте. Задняя часть Галанта была приведена в полную негодность и восстановлению, как я думал, не подлежала. Гонщик из четырки практически не пострадал, а вот его спутница выбила головой лобовое стекло.  Страховка выплатила 90 т.р. Галанта хотел сдать на разборку, но у меня его выкупили перекупы, приварили ему новый зад, покрасили и успешно продали новому счастливому владельцу. Ну а передо мной встал вопрос покупки автомобиля. Вообще хотел купить Мазду 6 2002-2006 гг. Но судьба распорядилась иначе. Есть у меня один друг детства, перекуп. У него на продаже как раз  была эта самая А6, причем купил он ее у знакомого, и вся история машины была известна. На АУДИ я заглядывался и раньше, но сомневался в их надежности, японцы были ближе сердцу. Но в этот раз решил рискнуть, так как внешнее состояние у нее было шикарное.
          Сразу коротко расскажу о поломках и ценах на запчасти. Сразу после покупки поменял все стойки на Каябу, так как старые уже малость устали. По цене вышло около 12 т.р, с работой. Заменил гофру на глушителе, вышло меньше 2 т.р. Датчик положения коленвала, где-то 4 т.р. После зимы поменял пыльник на ШРУСе, меньше 2 т.р. И передние колодки, 2 т.р. За год эксплуатации больше поломок не было. Если честно на японцев я тратил ну точно не меньше.
          Теперь хочу поведать про эксплуатационные качества автомобиля. Начнем с двигателя. В данной комплектации установлен 30-ти клапанный V6 объемом 2,4 литра, мощностью 170 л.с. В купе с МКПП обеспечивает отличную динамику, как в городе, так и на трассе. Разгон до 100 км/ч происходит за 9-9.5 сек. Тяга ровная во всем диапазоне оборотов. Обгоны на трассе не доставляют неудобств. При том что масса автомобиля около 1600 кг. Звук двигателя - породистый и приятно ласкает слух где-то с 4000-4500 оборотов, при меньших в салоне его не слышно. Зимой в -25 заводилась очень легко. Характер двигателя и вообще динамика автомобиля схожи с автоматным Марком 2, с движком 1JZ-GE. Но это только благодаря МКПП, с автоматом для А6 данного движка мало, нужно хотя бы 2,8.
          Теперь про МКПП. Про нее можно сказать что она просто идеальна. Никаких люфтов в рычаге переключения, ходы достаточно короткие, фиксация четкая. Передаточные числа подобраны просто великолепно.
          Подвеска. Передняя - полностью алюминиевая, по 4 рычага с каждой стороны плюс стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя - Н-образная балка со стабилизатором. Подвеска очень комфортная и весьма энергоемкая. Про надежность могу сказать что рычаги на данном экземпляре прошли около 40000 км и стуков не появилось. В поворотах крены пресутсвуют, но управление надежное, к тому же есть система стабилизации, призванная исправлять ошибки водителя, реально работает, проверял. На больших скоростях стоит на дороге очень уверенно, что и не удивительно, для того и создавалась. Но именно по управляемости все же лучше будет Мицубиси Галант. Тормоза все дисковые, со своими функциями справляются.
         Салон весьма просторный. Тканевая обивка очень прочная и качественная, практически не затирается. Сиденья жесткие, не в пример японским, в дальней дороге ничего не устает и не затекает. Эргономика и шумоизоляция - эталонные. С японцами сравнивать нельзя, другой уровень. Климат контроль - раздельный, работает отлично и летом и зимой. Про огромное количество разных ящичков и подсветку всего что только можно, рассказывать не буду. Штатная акустика играет прекрасно, желание менять не возникает, была заменена только голова на современную. Объем багажника - 550 л, он просто огромен. Единственный недостаток - на машинах после 2001 г. затираются кнопки на панели, но на моем экземпляре данной проблемы не было.
         Дизайн кузова в целом достаточно строгий, классический. Оригинально и свежо смотрится задняя часть, не смотря на возраст модели. Капот и багажник произведены из алюминия, остальной кузов полностью оцинкован. Коррозии нет, единственный недостаток это то, что края колесных арок плохо защищены от сколов, нужно следить и подкрашивать во время. Сам же металл кузова толще японского раза в полтора. И вообще кузов сделан намного добротнее и основательнее нежели у японцев. Чтобы это понять, достаточно просто открыть дверь и взглянуть на ограничитель, на японцах вы такого не увидите, там эта деталь больше похожа на жигулевскую.
          Подведу итог. Не берите укатанные экземпляры. Если к покупке данного автомобиля подойти со всей серьезностью, то он доставит вам массу удовольствия. Причем не смотря на то, сколько лет машине, не ощущается ее старина. Каждая деталь к которой прикасаешься, настолько качественно, педантично сделана немцами. В то время когда их собирали, еще не было такой экономии на материалах, как сейчас. Для себя решил, следующая машина - только АУДИ. Пробег моей перевалил за 200000, но по ощущениям была не хуже новой. Продал, так как деньги были нужны на дело, а так бы ездил еще не один год.  На этом заканчиваю. Не судите строго.
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 722
Расстроил отзывом.Я то надеялся про миллион поломок почитать,наверное скрыл их от нас)))
68
13
Ответить
любовь к кольцам-стоила мне пол-ляма потерянных денег.никому не советую.лучше уж рисовозку.
38
35
Ответить
Олег Кароед:
любовь к кольцам-стоила мне пол-ляма потерянных денег.никому не советую.лучше уж рисовозку.
Не тупи.....смотря какой немец! Рисовозки тоже часто попадаються плачевные.
Я от ауди также остался доволен. а 6 1996 года. Без проблем.
28
13
Ответить
роман никонов:
Не тупи.....смотря какой немец! Рисовозки тоже часто попадаються плачевные.
Я от ауди также остался доволен. а 6 1996 года. Без проблем.
какой немец? хорошего немца тебе в германии не продадут.литовский конструктор,утопленник,ушат-вы жат.в с4-их живых точно нет.с5-это намного дороже в эксплуатации.отзыв у автора сильно сладкий.ложка стоит.
23
20
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3550
Олег Кароед:
какой немец? хорошего немца тебе в германии не продадут.литовский конструктор,утопленник,ушат-вы жат.в с4-их живых точно нет.с5-это намного дороже в эксплуатации.отзыв у автора сильно сладкий.ложка стоит.
Достаточно зайти в соседний отзыв про ауди, там тоже парень бабла выкинул миллионы тон нефти.
Немцы только дизайном выигрывают!
Но сей отзыв доказывает, что и аудихи живые попадаются... Не вижу смысла не верить автору так как продал он ее уже...
30
1
Ответить
Олег Кароед:
какой немец? хорошего немца тебе в германии не продадут.литовский конструктор,утопленник,ушат-вы жат.в с4-их живых точно нет.с5-это намного дороже в эксплуатации.отзыв у автора сильно сладкий.ложка стоит.
Согласен! но понимаешь что я и с япами нахватался конкретных проблем....
Поэтому не надо мне рассказывать. Я помимо езды также обслуживаю свои авто. И с теми и с теми возни хватает.
9
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7942
сурикат:
Расстроил отзывом.Я то надеялся про миллион поломок почитать,наверное скрыл их от нас)))
Про управляемость почитай.
MCV30
6
2
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 937
Олег Кароед:
какой немец? хорошего немца тебе в германии не продадут.литовский конструктор,утопленник,ушат-вы жат.в с4-их живых точно нет.с5-это намного дороже в эксплуатации.отзыв у автора сильно сладкий.ложка стоит.
Немцы уже лет 20 в РФ продаются через дилеров, в количествах близких к немецким. А вы в 90-х так и остались, с утопленниками и прочим контрафактом.
14
8
Ответить
   
Батайск
Сообщений: 26
Катайся на здоровье!5!хорошая машина
15
 
Ответить
П@Ч@Н:
Немцы уже лет 20 в РФ продаются через дилеров, в количествах близких к немецким. А вы в 90-х так и остались, с утопленниками и прочим контрафактом.
покажи мне немца-купленного новым в рф-20 лет назад.10 лет назад-поверю.до 2000г,все ауди ввезены-перекупами,гонщиками.н е знаеш историю-не умничай здесь.
17
6
Ответить
vitamih
Октябрьский
Олег Кароед:
любовь к кольцам-стоила мне пол-ляма потерянных денег.никому не советую.лучше уж рисовозку.
А про диагностику перед покупкой не слыхал что ли? Сперва выбирают откровенный хлам, потом орут, что немецкое авто г....но.
22
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1279
Олег Кароед:
какой немец? хорошего немца тебе в германии не продадут.литовский конструктор,утопленник,ушат-вы жат.в с4-их живых точно нет.с5-это намного дороже в эксплуатации.отзыв у автора сильно сладкий.ложка стоит.
Пфф... Была в пользовании БМВ 520i 1990 года выпуска. Пригнана была из Германии в 1998 году. Ездил на ней по 2010 год включительно. Машина вообще беспроблемная была, иначе не ездил бы так долго. Продал в итоге другу, который до этого несколько лет просил продать.
Олег Кароед:
покажи мне немца-купленного новым в рф-20 лет назад.10 лет назад-поверю.до 2000г,все ауди ввезены-перекупами,гонщиками.н е знаеш историю-не умничай здесь.
За Ауди не скажу, но у знакомого была БМВ 525 Е34, купленная в 1995 году новой в автосалоне в Москве. Ещё у одного - бэха-тройка, тоже купленная новой в 1994-м. Подозреваю, что и Ауди официальные тоже были. Мало, конечно, но точно были. А так да - в основном тогда перекупы тащили на продажу то, что подешевле, то есть всякие ГЛП из Литвы. Но многие из них, как ни странно, ездят до сих пор.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
13
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3550
vitamih:
А про диагностику перед покупкой не слыхал что ли? Сперва выбирают откровенный хлам, потом орут, что немецкое авто г....но.
Не в диагностике дело,немцы и салона сыпятся!
Думаю диагностику все делают здравомыслящие люди тем более, что говорят и пишут про немцев их точно нужно трясти...
2
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
удачи
3
2
Ответить
  
Йошкар-Ола
Сообщений: 14
У самого такая же, тоже 2,4 тоже в идеале как у автора, состояние как с салона. Ничего не ломается, не гремит, не отваливается. Просто таких машин живых очень и очень мало.
17
 
Ответить
vitamih
Октябрьский
SergeyK85:
Не в диагностике дело,немцы и салона сыпятся!
Думаю диагностику все делают здравомыслящие люди тем более, что говорят и пишут про немцев их точно нужно трясти...
В смысле сыпятся? Мне прям жалко становится после Ваших слов владельцев БМВ, Ауди ,Полше, Мерседеса, как они бедолаги выживают?
13
3
Ответить
shabba:
Пфф... Была в пользовании БМВ 520i 1990 года выпуска. Пригнана была из Германии в 1998 году. Ездил на ней по 2010 год включительно. Машина вообще беспроблемная была, иначе не ездил бы так долго. Продал в итоге другу, который до этого несколько лет просил продать.
За Ауди не скажу, но у знакомого была БМВ 525 Е34, купленная в 1995 году новой в автосалоне в Москве. Ещё у одного - бэха-тройка, тоже купленная новой в 1994-м. Подозреваю, что и Ауди официальные тоже были. Мало, конечно, но точно были. А так да - в основном тогда перекупы тащили на продажу то, что подешевле, то есть всякие ГЛП из Литвы. Но многие из них, как ни странно, ездят до сих пор.
их было очень мало.первые оф дилеры ауди открылись в 2002г.и то при тех ценах на нефть-15долл.даже в Москве было трудно.это потом к 2006 г.обрушился золотой дождь,и банда лужка разцвела.
 
3
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 23513
А знатоки и ценители немецкого качества - это одни и те же люди?)
Какая-то сволочь заставляла меня платить ТН, а другим списала долги. Продолжать платить?
5
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 937
Олег Кароед:
покажи мне немца-купленного новым в рф-20 лет назад.10 лет назад-поверю.до 2000г,все ауди ввезены-перекупами,гонщиками.н е знаеш историю-не умничай здесь.
Слушай, знаток истории! Тебе годков то сколько? А то, есть подозрение, что ты в 90-х еще школу не окончил. Первый официальный дилер Ауди в РФ появился в 1998 году - "Независимость". А в 1999 году на заводе Автотор начали собирать те самые БМВ, которых якобы 10 лет назад только продавать начали. Калькулятор сам нагуглишь, гений альтернативный? Хотя нет...наверное не сможешь. :)
16
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
дизайн у этой машины отличный
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3550
vitamih:
В смысле сыпятся? Мне прям жалко становится после Ваших слов владельцев БМВ, Ауди ,Полше, Мерседеса, как они бедолаги выживают?
Чтобы много не объяснять на вот почитай отзыв там все качество ГАНСА на пятерку описано! https://reviews.drom.ru/audi/q5... Вот так они бедолаги и выживают.... Надоело читать глупые коменты про ****ную надежность немца.... Факты они ***** железные))) Приятного прочтения)
6
6
Ответить
vitamih
Октябрьский
hruma:
А знатоки и ценители немецкого качества - это одни и те же люди?)
А японского? Вообще этот спор напрасный. Здесь нет общего знаменателя.
3
2
Ответить
vitamih
Октябрьский
SergeyK85:
Чтобы много не объяснять на вот почитай отзыв там все качество ГАНСА на пятерку описано! https://reviews.drom.ru/audi/q5 /9120... Вот так они бедолаги и выживают.... Надоело читать глупые коменты про ****ную надежность немца.... Факты они ***** железные))) Приятного прочтения)
SergeyK85:
Чтобы много не объяснять на вот почитай отзыв там все качество ГАНСА на пятерку описано! https://reviews.drom.ru/audi/q5 /9120... Вот так они бедолаги и выживают.... Надоело читать глупые коменты про ****ную надежность немца.... Факты они ***** железные))) Приятного прочтения)
Так машина по нашим временам не новая, за 4 года можно легко умотать хоть крузака, хоть геленваген. А вообще современное качество упало у всех авто производителей и качества 80-х, 90-х годов уже не будет.
7
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3550
vitamih:
А японского? Вообще этот спор напрасный. Здесь нет общего знаменателя.
Полностью солидарен спор тут не уместен...
Выводы нужно делать самому...
Почитал, увидел, у друзей глянул как ведут себя машины и можно делать смело вывод,что тебе нужно немец, яп, китаец итд . Тем более спасибо ДРОМ,ДРАЙВ все точки над и расставили эти сайты...
6
 
Ответить
П@Ч@Н:
Слушай, знаток истории! Тебе годков то сколько? А то, есть подозрение, что ты в 90-х еще школу не окончил. Первый официальный дилер Ауди в РФ появился в 1998 году - "Независимость". А в 1999 году на заводе Автотор начали собирать те самые БМВ, которых якобы 10 лет назад только продавать начали. Калькулятор сам нагуглишь, гений альтернативный? Хотя нет...наверное не сможешь. :)
в то самое время я жил в Москве.дилер то может и появился-по гуглу-знаток гугла.а вот авто стали продавать сконца 2001 г.гугл иногда искажает реальность.а годков мне 40.
4
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7942
vitamih:
Так машина по нашим временам не новая, за 4 года можно легко умотать хоть крузака, хоть геленваген. А вообще современное качество упало у всех авто производителей и качества 80-х, 90-х годов уже не будет.
Гелен априори невозможно ушатать. Он заживает.
MCV30
14
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 937
Олег Кароед:
в то самое время я жил в Москве.дилер то может и появился-по гуглу-знаток гугла.а вот авто стали продавать сконца 2001 г.гугл иногда искажает реальность.а годков мне 40.
Странно, а по безграмотным, брехливым текстам и не скажешь, что ты взрослый дядька.
Заканчивай завираться и выдумывать чушь из воздуха.
Вот факт, как есть - Через официальных дилеров в 1998 году Ауди реализовали 120 машин, в 1999 185, в 2000 400 шт.
5
7
Ответить
П@Ч@Н:
Странно, а по безграмотным, брехливым текстам и не скажешь, что ты взрослый дядька.
Заканчивай завираться и выдумывать чушь из воздуха.
Вот факт, как есть - Через официальных дилеров в 1998 году Ауди реализовали 120 машин, в 1999 185, в 2000 400 шт.
факт как есть-авто ушли в госдуму,и прочие фирмы обслуживавшие мерию.для граждан-стали доступны-в 2001г.я же выше и писал-до 2000 все ввезену перекупами.где я набрехал.
10
2
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 937
Олег Кароед:
факт как есть-авто ушли в госдуму,и прочие фирмы обслуживавшие мерию.для граждан-стали доступны-в 2001г.я же выше и писал-до 2000 все ввезену перекупами.где я набрехал.
Именно от начала до конца нафантазировал. Уныло и не остроумно. Не загоняйся еще сильнее.
4
11
Ответить
П@Ч@Н:
Именно от начала до конца нафантазировал. Уныло и не остроумно. Не загоняйся еще сильнее.
лови гирю-за 1998-2000г,перегонщиками было ввезено,и растаможено 30000 тыс.автомобилей ауди.
8
3
Ответить
Олег Кароед:
покажи мне немца-купленного новым в рф-20 лет назад.10 лет назад-поверю.до 2000г,все ауди ввезены-перекупами,гонщиками.н е знаешь историю-не умничай здесь.
Как житель некогда крупнейшей перевалочной базы (Калининград) могу с тобой поспорить... именно с с5 пошли новые машины из салонов. Начало нулевых- закат массовых привозов машин из Германии, что до литовцев и прочее, реально смешно слушать... опять же изучаем мою родину.... страшилки гендеректора автоваза или менеджеров форда... во первых: процент машин "литовского конструктора" низок, а то, что там делали качественный и дешевый ремонт это факт- немцы часты гости для ремонта своих машин там до сих пор..., регулярно езжу к друзьям в их сервис - вижу сам...
3
 
Ответить
Олег Кароед:
лови гирю-за 1998-2000г,перегонщиками было ввезено,и растаможено 30000 тыс.автомобилей ауди.
30 000 000? не думаю, что столько выпустили....
3
1
Ответить
Олег Кароед:
лови гирю-за 1998-2000г,перегонщиками было ввезено,и растаможено 30000 тыс.автомобилей ауди.
и да, тебе рассказать, какие машины ввозились?:))) мать- нотариус и уж поверь, какие доверенности были и какие машины шли- я видел воочию... смотрел на знаменитый Калининградский "Борисовский рынок" из окна конторы ....
 
 
Ответить
Александр
Рубцовск
Ауди автомобиль хороший,я раз откапиталил и больше не просит.езжу и радуюсь.единственная проблема в том,что даже термостат поменять,нужно разобрать пол машины.почти весь передок.
1
 
Ответить
Rash
Астрахань
машинка достойная надо только следить и будет всё ОК. подскажите а какой фирмы у вас стояли рычаги. а то на Лемфёрдерах в Екзисте и АвтоДок не пишут размер конуса шаровой и поэтому я опасаюсь брать, а у меня рестайлинг с усиленной подвеской и конус там на 16 т.к на других одноклассниках конус 21.
1
1
Ответить
 
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4
Стояли Лемфердеры.
Мой отзыв: Audi A6 2001
 
 
Ответить
Андрей
Ростов-на-Дону
Александр:
Ауди автомобиль хороший,я раз откапиталил и больше не просит.езжу и радуюсь.единственная проблема в том,что даже термостат поменять,нужно разобрать пол машины.почти весь передок.
Передок не обязательно скидывать, хотя так тоже можно, да и заодно кое что проверить и поменять (помпа, натяжитель, ролик, ремень и т.д.).
 
 
Ответить
Александр
Рубцовск
любой автомобиль может стать ведром с болтами,все зависит от бестолковых водятелов,ушатают тачку в хлам а потом коменты пишут про миллионные затраты.а нужно то всего самую малость,поменять прокладку между рулем и сиденьем и немного внимания машине.
5
 
Ответить
Александр
Рубцовск
езжу на такой,за три года поменял свечи,масло,цепи,ремни,гранаты и помпу.накатал 150000км,машина не останавливается практически.так что писать что авто не надежное не стоит.раз откапиталил для себя и забыл о вложениях и поломках.а то что с движкой 2.4 и таким огромным салоном расход топлива в среднем 10 это просто супер.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2001


Добавить отзыв