Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A6 1998

Audi A6 1998 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
81758
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
973
голоса
4.9
5 — 895 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 150310 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-12,5 л/100км
Руль: Левый
Салон А4
Салон А4
A4 1,9 TDI 2000
A4 1,9 TDI 2000
    Снова приветствую всех! Отзыв опять будет большой.
    Мой предыдущий  вы можете найти здесь Отзыв о Saab 9-3Вкратце скажу, что сказ был про SAAB 9-3 2004 года 2,0t. Из  175 л.с. и 265 Нм я сделал 240 л.с. и 360 Нм крутящего момента.
                                                                                         ЭПИЛОГ
    Добавлю воды. Вроде бы и хочешь написать всё чётко и по делу, но машина – это часть нашей жизни, так что авто невольно занимает своё место на фоне семейных фотографий.
    До сих пор скучаю по Ыффику (Saab русскими буквами), но жизнь вносит свои коррективы. Всё-таки тратить треть своей з.п. на 98 бензин, не считая ТО – это не правильно, мне он стал не по карману при каждодневном использовании. Я продал его за пару месяцев хорошему водителю, а не 18-ти летнему суициднику, что меня не могло не радовать. До сих пор владелец звонит, спрашивает совета по обслуживанию машины, и я в свою очередь, не выбросил сим-карту))).
    
    К чему я пришел после продажи SAABа? Наконец-то сыграли свадьбу со своей любимой, тк что небольшую часть денег я добавил к свадебному бюджету. Купили жильё, стараясь как можно скорее отдать долги. Решили брать что-то менее затратное в обслуге. НО)) Хрен я сяду на что-то фокусообразное! Да, я старый дрочер на то, что когда-то было дорогим. И теперь надо немножко попачкать руки в масле, чтобы это ездило. Ещё один немаловажный фактор – я работаю на большой стройплощадке, где мимо меня безнаказанно проходили килолитры халявной солярки хорошего качества.

    В итоге купил очень ухоженную AUDI A4 AVANT 2000 года. 1,9 TDI 116 л.с., МКПП, на коже с климатом, 10,5 сек до 100. За 300 000. Откатал на ней 4 месяца, бед не зная, и вообще не заезжая на заправки. Однако, для меня выявились серьезные недостатки: тесный салон и нет QUATTRO, а за такие же деньги можно найти, а на дворе зима. В общем машина продалась за 320 через 17 часов после размещения объявления ребятам из Белоруси. По их словам, задолбались искать нормальный вариант, а тут в последний момент моё объявление появилось.

   И опять – что мы имеем? На дворе Февраль 2015 года. Курс валют невменяемый, бензин и дизель дорожают вне зависимости от цен на нефть. Стоимость работ в автосервисах меня не устраивает (хотя я прекрасно понимаю, что ниже цены делать просто невозможно из-за затрат на бизнес). Автокредиты – на что? Один и шесть за 800? Увольте. Я не то, что скряга, я просто нищебр... извините) инженер-строитель с женой инженером-проектировщиком, которые стараются улучшить своё жилищное положение, не беря ипотеку. Имея миллион на машину, я потрачу его на жильё.
  
   Решив, что никуда я не уйду от себя, а именно буду потокать своей тайной страсти – ковыряться в механизмах, я решил взять, как стало модно говорить, «НЕКРО-АУДИ». И опять за...у трактори...  триста.

                                                     AUDI A6 С5 AVANT 2,5 TDI Quattro ’98 Zatrista-Edition.

   «Послушайте историю про мальчика Бобби, который очень любил ...аться!» (с) Остров сокровищ.
   Посмотрел несколько вариантов, но решил так. Лучше я скину за будущий ремонт, сделаю, и буду знать, что поставил, и сколько оно должно отходить. Диагностика всё-таки не панацея, и в процессе эксплуатации всегда вылезают косяки. Так вот лучше, чтобы они вылезали на машине, за которую ты отдал не очень много денег. Тут присутствует тонкая грань между откровенным трупом и машиной, к которой надо приложить руки. Считаю, я эту грань увидел. Именно свою. Если вы не отличаете «прокладку клапанной крышки» и «прокладку ГБЦ» друг от друга, то ваш выбор – Тойота Королла, и вы будете правы по-своему.

   Тут я и начну свой рассказ, что такое AUDI A6 (C5 кузов) AVANT (унивесал) Quattro с двигателем 2,5 TDI, которой уже 17 лет.
  
   Начну с того, что сразу бросается в глаза, а потом уже про тяготы обладания напишу. А6 Авант черного цвета с хром рейлингами на крыше и сутенерским кожаным салоном цвета корицы (либо хурмы сорта «королёк», бугага) – это солидный просторный кожаный ЧУМАДАН! Места внутри, как в Газели, и в ширину, и в длину. Куча подстаканников, откидных карманов на дверях и выдвижных ящичков. Дизель, конечно слышно, но в целом езду можно охарактеризовать, как «сытно и невозмутимо». Машина имеет снаряженную массу 1780 кг (это полный бак и водитель).  Лошадей 150. Этого вполне хватает для уверенного старта и крейсерской скорости в 140 км/ч по кольцевой (по паспорту разгон 0-100 км/ч 10,8 сек, максималка 203 км/ч). По городу толкаться можно, тратя в пробках 12 литров на 100 км , но на самом деле это машина – пожиратель километров с расходом при 90 км/ч 6,5 литров и при 140 км/ч 10,5 литров. При этом машина идёт уверенно, и не сильно отвлекается на неровности. Если А4 на той же неровности, типа деформационного шва на эстакаде, вздрагивала всем телом, то А6 просто держит тебя в курсе, что только что было препятствие, но не мешает рулить. Кстати, это я пишу, сделав подвеску, а то при разбитых шаровых на 8 рычагах всё не так радужно)))). Внутри глаз нет-нет, да и пробежит вскользь по деревянной вставке, либо массивной центральной части... в общем периодически занимаешься созерцанием добротности. Тут нет изящества или новомодного дизайна. Нет. Тут всё мягко, массивно, надёжно, функционально. Это похоже на ощущения, когда заходишь в старый добрый английский паб с деревянной лакированной мебелью и кожаными диванами – это в сто раз лучше какого-нибудь техно-арта или футуризма.
  
   А вот теперь остальное))
   При диагностике не было выявлено ошибок в блоках управления. Привет Евро-Авто в СПб – кроме ошибок есть еще множество показаний, на основе которых можно судить о состоянии, к примеру, топливной аппаратуры! Я потратил всего 10 минут времени в интернете, чтобы узнать, как определить состояние форсунок через диагностический интерфейс (коррекция по форсункам), ну да хрен с ними, всё-равно везде запись была на СТО, довольствовались, чем есть.  Раз машину я смотрел в Феврале, так что холодный старт проходил успешно.
   Половину рычагов приговорили к замене. Что спереди, что сзади.
   Кузов в разное время подкрашивался в разных местах. Однако, чем хороши старые Ауди, так это тем, что если они и ржавеют где, то делают это очень долго. Арки передних крыльев, конечно ржавые – это болезнь, и даже в Прибалтике б/у крылья все сгнившие.
   ПО ПОДВЕСКЕ.
   Спереди многорычажка. Обычно все меняют рычаги комплектом (10 шт.), к тому же набор дешевле выходит. Я успел за 10 тысяч купить комплект из остатков, хотя дальше цены подошли к 15.  Брал «типа немецкий аналог», но лучше переплатить за Lemferder, и спокойно катать свои 70 тысяч по просторам и весям российским.
   Сзади многорычажка из стальных рычагов со сменными сайлентблоками. Шаровых опор нет. Но этих салентов тоже нужно в общей сложности 18 штук для полной замены. Благо стоят они по 400-500 рублей с нынешним курсом. Засада там только одна – тяги, которые удерживают схождение задних колёс. Они, сука, железные с двумя хитрыми сайлентблоками, но ни в одном каталоге вы их не найдёте. Только замена целиком вместе с железякой, которая у нас и так по сути есть. За 3000 штука. Итого полная ревизия задней подвески (рычаги) обойдётся тысяч в 15 минимум за запчасти. Но лезть туда вам уже точно больше не придётся. Их, собственно, и не меняли по 15 лет, а нынешним владельцам уже пора этим заниматься.

   ТРАНСМИССИЯ.
   Тут всё понятно – Quattro. Постоянный полный привод перед/зад - 50/50, как на Ниве. Но крутящий момент может перебрасываться между осями в зависимости от разницы крутящих моментов на осях. Сам дифференциал стоит TORSEN. Сокращение от Torque (крутящий момент) и Sensitive (чувствительный). Собственно, назвали по принципу действия. На соплатформеннике VW Passat b5 тоже есть полный привод 4Motion, но там стоит муфта Haldex, которая подключает зад при пробуксовке переда. Ни там, ни там, конечно, нет блокировок. Так что это не джип, а уверенное поведение на скользкой дороге, скользком подъёме и немного радости для довольной обезьяны за рулём, дрифтящей на парковке))).
   При замене масел в редукторах и дифференциале хотя бы раз в 60 тысяч, вся система очень долговечна. TORSENы надежнее, факт.  Потому что идёт постоянное распределение крутящего момента на все оси, в отличие от VW, где происходит резкие скачки усилий приподключении заднего моста.
   Масло можно применять Castrol Syntrax 75/90. В заднем редукторе, межосевом дифе и в переднем редукторе. ВНИМАНИЕ! На АКПП масло в переднем редукторе меняется и работает отдельно от основного масла ATF.

   КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
   На переднем приводе нет гидромеханической АКПП. Там стоит голимый вариатор Multitronic, ремонт которого никто не делает, ибо дорого и бессмысленно. Проще контракт найти. В них надо менять масло раз в 60 тысяч.
На Quattro только автомат Tiptronic ZF HP17 либо 19. Такие же стоят и на БМВ тех годов. Надежная и удачная коробка. С функцией ручного переключения. Но с ней есть 4 варианта событий:
1. Всё время менялось масло раз в 60-80 тысяч, и такие ходят тысяч 300 и 400 км.
2. АКПП ремонтировалась предыдущим владельцем в том числе с заменой бублика и втулок маслонасоса за большие деньги. Году в 2012 это стоило около 80 тысяч.
3. Сломанную АКПП сдали в зачёт и получили ребилд, собранный на от..бись из частей таких же коробок. Сколько проходит такая АКПП – лотерея.
4. АКПП родная, но пинается и зависает. Масло черное, как гудрон. В таких случаях владльцы хотят отделаться малой кровью и меняют масляный фильтр в поддоне и само масло. Масло использовать только оригинал VAG G052162A2 или ESSO/Mobil1 LT71141, что собственно, и есть оригинал. На замену нужно около 9 литров. Литр стоит около 800 рублей. Причем если вы сольёте мало из поддона коробки , те ощё 4 литра останется в «бублике». Для полной замены нужен насос-стенд. Опасность замены масла после черного старого состоит в том, что свежее имеет моющие функции, и начинают активно двигаться старые говна, забивая тем самым все каналы, клапаны и фильтр. Появляется масляное голодание, а там уже износ всей механики. Причем происходит это порой до 1000 км. Один из выходов – смена масла с разбором и промыванием гидроплиты. Потом повторная замена масла и фильтра через 200 - 400 км.
   У меня коробка слегка пинается, но масло просто мутновато-коричневое, так что буду менять со сменой фильтра.            Удивительно, но на работу АКПП очень сильно влияет состояние ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), а именно плавность переключения. Со снятым разъёмом ДМРВ коробка вообще встаёт в аварийный режим.

   Что касается МКПП, то тоже есть проблемы в виде подшипников первичного вала или двухмассового маховика, который стоит 30 тысяч и ходит примерно 2 комплекта сцепления. На Ауди клубе есть уже статья про переделку на одномассовый вечный маховик.

   ДВИГАТЕЛЬ
   2,5 TDI было много. Они все V6. Первые моторы AFB, AKN (150 л.с.), AKE (180 л.с.) имеют повышенный износ распредвалов и рокеров в месте касания друг-друга. Последующие моторы BAU, BDG (180 л.с.) имеют рокеры с роликами, а не рокеры трения, что заметно уменьшает громкость работы двигателя и ресурс. НО потроха голов моторов серии В.., в том числе распредвалы, стоят в 2-3 раза дороже серии А. Блоки одинаковые чугунные и очень долгоходимые. Я не считаю проблемой заменить раз в 150-200 тысяч км распредвалы, стоимостью 6000 рублей за новый. Тем более что можно найти много живых б/у. В принципе, даже полностью ГБЦ меняют от более свежих моторов.
   В моём случае, у предыдущего владельца порвался ремень ГРМ, и он купил в Литве 2 ГБЦ в хорошем состоянии. Одну поменял, в которой клапаны загнуло, вторую мне отдал впридачу к машине.

   Привод ГРМ здесь ремень. Менять желательно раз в 80 тысяч. Я сам менял, 5-6 часов работы со снятием морды. Меток на двигателе нет. Используются стопоры коленвала (вкручивается сбоку блока и попадает в паз на коленвале) и распредвалов (пластины в прорези на торцах валов позади двигателя). Ремней аж три слоя. Глубже всего сидит ремень ГРМ. Он же вращает помпу, так что при замене ремня грм помпа и термостат (он рядом воткнут в блок двигателя) меняются не зависимо от состояния. Далее идет плита с роликами под ремень генератора, вискомуфту для вентилятора радиатора и ГУР. Третий внешний ремень - на компрессор кондея. Ещё есть маленький ремень к ТНВД от шкива на левом распредвале. Звучит страшно, но всё логично и понятно, когда ковыряешь. Тут вообще действует принцип «один раз сделал оптом и больше не лезешь по мелочам».
  
   О да! Эта страшная фраза «снятие морды»! На самом деле снимается за 20-30 минут целиком панель с фарами и радиаторами. Также есть сервисное положение морды, когда передняя панель отодвигается на 15 сантиметров вперед, но мне удобнее снять её и спокойно разбирать всё, как на верстаке.

   Камень в огород прошлому владельцу – помпу он не менял, когда менял ремень ГРМ. У меня помпу тупо заклинило. Я почувствовал запах палёной резины и заглушил мотор. Ремень был оплавленный с гладкой стороны, которой он касается вала помпы. Хорошо, не порвался. Поменял я всё (все ремни и ролики весной 2015 мне обошлись в 10 тысяч. Брал поставщиков на конвеер, но без клейма Ауди – INA, Gates).
   Летом начало давить выхлопные газы в систему охлаждения. Как результат, постоянное завоздушивание системы и выдавливание антифриза из всех щелей. Пришлось скидывать головы и менять прокладки ГБЦ. Заодно поставил вторую головку блока, которую отдали с машиной. Болты ГБЦ здесь одноразовые. Затягиваются в 4 приёма до предела текучести. Кроилово в 1400 рублей на использовании старых болтов может привести к обламыванию болта при затяжке, либо недостаточному прижиманию ГБЦ. Это не атмосферник, тут давление в камере сгорания намного больше.
   Примечание. В проверенном хорошем сервисе за работу мне зарядили 24 тысячи за замену 1 прокладки ГБЦ и 33 тысячи за замену обеих. Я потратил 4 дня в гараже, и то, ждал детали и вообще не торопился. Заодно кучу всякой мелочевки привёл в порядок.

   Ещё один важный момент – вакуумный насос на двигателе. Он стоит сзади левой ГБЦ и приводится в действие распредвалом. Накачивает вакуум для тормозов и для управления геометрией турбины. Деталь довольно надёжная, но уже много лет работает, так что бывает падает производительность. Как следствие, педаль тормоза дубет при втором нажатии подряд, вялая тяга с низов, потому что недостаточно вакуума для управления положением лопаток турбины. Стоит дорого, больше 10 тысяч рублей. Можно найти б/у, но надо проверять, сколько качает вакуума.
   У меня машина вообще не ехала с места на горячую, и турбина не дула. Пока я не снял этот вакуумный насос и не почистил тонкий масляный канал по оси. Там оказался какой-то сгусток, и из-за него не поступало масло в насос, а тот перегревался.      Сейчас вакуумметр показывает – 1,0 бар вакуума, что соответствует показаниям нового.
   На ауди-клубе написана не одна сотня страниц про вакуум, настройку турбины и т.д.
   Ещё одна распространённая болезнь этих дизелей – подсос воздуха в топливной системе. Выражается долгим запуском после простоя. Хватает даже очень маленькой неплотности на соединениях и пузырёчек воздуха образуется к утру, из-за которого будете 5 секунд маслать стартером. Чаще всего подсос идёт в месте присоединения трубки обратки к форсункам. Там медные колечки, которые обжимаются при затяжке. При каждом откручивании их надо менять, благо такие можно подобрать в любом автомагазине за копейки.

  Описания своих дальнейших актов рукоблудия я буду выкладывать в дополнениях, ато и так нагородил много текста, ждите.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Основываясь на эмпирическом опыте клубней, поменял штатный топливный фильтр на фильтр от CommonRail-вого Renault. Дело в том, что штатные топливные фильтры на наши 2,5 TDI (не зависимо от производителя) г*вно. После распиливания многих было видно, что фильтрующий элемент доходит не до самого дна корпуса и размеры ячеек фильтрующего элемента больше, чем на Реношном фильтре. Ещё один плюс - в Реношном фильтре есть снизу кран для слива воды.

Вот номера, встаёт на штатное место отлично, чуть только растянуть кронштейн нужно....

   

"Тыковка" возит меня каждый день, за что ей были подарены 2 новых передних крыла. Искать б/у родное крыло - дело неблагодарное, ибо они все сгнили даже в прибалтике, а продывцы в городе ломят 6000 за оригинал не в цвет и с ржавчиной. В итоге купил 2 тайваньских крыла и покрасил их с обработкой внутренней стороны антикором на восковой основе. Вроде бы, для маляра черный цвет - подарок, но тут цвет идет под кодом w9w9 и называется по-моему "перл-графит". Колеровщиков пришлось напрячь, но в итоге результат радует.

   

Решил добавить информации. Так, по-мелочи.

Что отремонтировал.

1. Заменил все сайлентблоки задней подвески. Многорычажка. Получилось 18 сайлентблоков и две развальные тяги. 18'000 за запчасти, из которых только 2 развальные тяги стоят по 3300 каждая. Сайленты все стоят по 400-600 рублей за шт.

По поводу развальных тяг. Продается только оригинал. Странно, но факт. По сути - это просто стальной прямой рычаг с двумя сайлентблоками на концах, но даже забив номера этих сайлентов, вы не найдете их ни в одном каталоге....

   

С прошедшими праздниками, уважаемые читатели!

Расскажу немного о том, как пережил морозы в Петербурге, и во сколько мне это обошлось.

31 декабря я заливаюсь под горлышко дизелем на работе. Температура была около -8. На всякий случай плеснул немножко антигеля в бак (это я сейчас понимаю, что надо было весь флакон выливать). В первых числах января я пьянствовал и поглощал салаты в промышленных масштабах. А морозец начал усиливаться. 4 января надо на работу, и за бортом рано утром было где-то -18. С черт знает какой попытки я завелся, почти высадив батарею....

, пробег 293 000 км   

По случаю запуска в мороз помыл машину. 18 лет, а хорошо смотрится!

Ещё добавил фото подсветки ночью. Яркость, кстати, можно регулировать, так что ничего по глазам не бьёт.

   

Наконец-то сделал частичую замену масла в АКПП. В интернете есть и видео и подробные инструкции с фото, как это делать. Просто напишу у себя.

Нам понадобятся при неполной замене масла:

1. Примерно 6 литров масла Mobil1 LT71141 (оно же и есть оригинал VAG G052162A2). Только такое масло, никаких Декстронов и левых АTF-жидкостей!

2. Фильтр VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом). Есть, правда, ещё аналоги от MANN и Kolben, но лучше выбрать первое.

3. Уплотнительное кольцо фильтра можно купить отдельно, если нет в комплекте....

, пробег 294 000 км   

Ну что) По дороге на работу запахло сладеньким, и печка перестала греть - антифриз. Сразу к обочине. Оказалось, патрубок, который идёт от печки к двигателю лежит спокойно на коробке и изливает антифриз на землю. Между двигателем и печкой есть, 2 патрубка, как и в любой машине. У меня они крепятся к выводу печки пружинными хомутами, а с трубками на блоке двигателя - быстросъёмными муфтами с защелками. Так вот не патрубок лопнул, а пластиковый фланец на этом соединении развалился. Находится это соединение позади двигателя аккурат за горячей турбиной....

, пробег 299 000 км   

Ну что, классика! Купил за 300, вложил 110, продаю за 350! Решил выставить на продажу своего бегемотика. Откровенно говоря, я очень хочу Субару на механике. С учетом того, что я работаю на стройплощадке, мне подходит Форестер, либо Аутбэк/Легаси. Так что, если кто захочет поменяться, я открыт для предложений:)

Далее я скопирую текст объявления с Автору, но конечно, я более подробно всё расскажу и покажу при встрече, либо по телефону. Также выкладываю свежие дополнительные фото.

____________________________________________________________________________________________________

Отдам в заботливые руки ухоженный семейный автомобиль....

, пробег 299 700 км   

Добавил объявление здесь на сайте. Приезжайте, смотрите, катайтесь! Про машину могу говорить бесконечно!

Audi A6 1998, Санкт-Петербург

   

Моя паранойа по поводу того, что всех надо проверять во время ремонта автомобиля, в очередной раз подкрепилась. Приезжаю к мастеру заправить кондиционер. Точнее откачать старый хладогент и заменить новым с маслом для нормальной работой компрессора.

Мастер гордо заявил, что все данные по объёмам заправки у него в суперкомпьютере-голове, и ваще "не ссы, я сто раз так делал". Я же, в свою очередь, ни разу не думал пЫсаться. Автомат мужественно и самоотверженно закачал мне в систему 750 грамм хладогента R134a (как "у всех А6 с5", потом просмотели с помощью ультрафиолета возможные утечки, и я уехал довольный....

, пробег 300 000 км   

Уехала моя тыковка бороздить просторы Подмосковья! Человек специально за ней приехал на поезде! Желаю удачи новому владельцу, а машине не хворать. Знакомые поздравляют, а мне грустно. Да, много сил вложил, прокачал умение ремонта)) Но она мне нравилась. Крутой чумадан!

, пробег 301 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

алилуйя.
25
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Рукастый паренек))) ,хорошо когда есть гараж нормальный и яма или подъемник
За отзыв конечно лови Пятра)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
143
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
18
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
1
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
Автор, скажи пожалуйста, если в курсе. В шестиступенчатую механическую коробку можно лить масло GL-5? А то перечитал кучу инфы, а однозначного ответа так и не нашел. Дело в том, что оригинальный номер G 052 911 A2 выдает аналоги с GL-5, а многие говорят, что его нельзя в МКПП, типа для заднего моста. И еще, у меня двигатель BFC, где-то читал, что не во всех двигателях серии B решили проблему с распредвалами какие были у серии А, типа есть промежуточные варианты и BFC - это как раз он. Так ли это? Буду очень признателен за информацию. Мое авто можно посмотреть в личном кабинете.
За отзыв и как коллеге по цеху 5)
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
2
3
Ответить
Бобер
Краснодар
Да побегает еще не один круг вокруг земли
20
1
Ответить
за отзыв пять и + ) молодец....но******руки нужны иначе все деньги высосет и получим солярис за 600 к(((((((
4
5
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.
Battle Pig :
......Примечание. В проверенном хорошем сервисе за работу мне зарядили 24 тысячи за замену 1 прокладки ГБЦ и 33 тысячи за замену обеих. Я потратил 4 дня в гараже, и то, ждал детали и вообще не торопился. Заодно кучу всякой мелочевки привёл в порядок......
Молодца !
Глаза очкуют, а руки делают !
=)
.............................. .....
Была А6 "мазута". 96 года. Передняя.
АКПП 4 -х. Пиналась ужасно.
(Ненавижу АКПП,
для инвалидов).
ТНВД - трактор. Форсунки трещали,
аж соседи с балконов орали.
Потом их "поджал" и .... тише стало.
Давление с экономией появилось,
да и заводится стал с пол-пинка.
В среднем 190 - 200 очков, на форсе.
.............................. .............................. .
Потом я (дебил) пробил первый КАТ,
и ... понеслось, чуть газу и весь двор
в чёрном тумане.
.............................. ..

За немца и отзыв пять !

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
9
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Хоть и геморрой автырь себе взял, но за рукастость и неплохой слог -5
MCV30
29
3
Ответить
    
Сообщений: 1102
Ставлю пять за то что есть руки и соображалка в тех части
Завидуют вам белой завистью)))
Когда-то мне оч нравилась такая Ауди,но я предпочитаю старый добрый бенз))))
20
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Салон до сих пор смотрится неплохо, удачно сделали.
20
1
Ответить
     
Сообщений: 3724
а что фотки разные - где МКПП, а где АКПП?
1
12
Ответить
     
Сообщений: 3724
скажем так, - подуставший экземпляр...сколько хозяев-то было?
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3724
Татьяна Королева:
за отзыв пять и + ) молодец....но******руки нужны иначе все деньги высосет и получим солярис за 600 к(((((((
аха...с той разницей, что соларис сдохнет через 20 лет
2
10
Ответить
     
Сообщений: 3724
цвет сидений - конечно нечто))) я светлый салон люблю (на темном грязи больше видно))))
3
9
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
raukh:
Автор, скажи пожалуйста, если в курсе. В шестиступенчатую механическую коробку можно лить масло GL-5? А то перечитал кучу инфы, а однозначного ответа так и не нашел. Дело в том, что оригинальный номер G 052 911 A2 выдает аналоги с GL-5, а многие говорят, что его нельзя в МКПП, типа для заднего моста. И еще, у меня двигатель BFC, где-то читал, что не во всех двигателях серии B решили проблему с распредвалами какие были у серии А, типа есть промежуточные варианты и BFC - это как раз он. Так ли это? Буду очень признателен за информацию. Мое авто можно посмотреть в личном кабинете.
За отзыв и как коллеге по цеху 5)
В двигателе BFC, как и в AKE,AYM идут обычные рокеры, как и распредвалы. Модернизированные - это уже BCZ,BDG,BAU,BDH.
По маслу в МКПП лить оригинал G052911A2
или castrol, mobil 75w-90. Синтетика класса GL-4 сейчас уже не используется, GL-5 вязкости 75W90. Такая вязкость соответствует температурному диапазону -45...+45 град.
7
 
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
Знакомая площадка. У турков работаешь?)
3
 
Ответить
Фотка с раскинутым передком впечатляет)
4
2
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
Battle Pig:
В двигателе BFC, как и в AKE,AYM идут обычные рокеры, как и распредвалы. Модернизированные - это уже BCZ,BDG,BAU,BDH. По маслу в МКПП лить оригинал G052911A2
или castrol, mobil 75w-90. Синтетика класса GL-4 сейчас уже не используется, GL-5 вязкости 75W90. Такая вязкость соответствует температурному диапазону -45...+45 град.
Спасибо. По поводу двигателя теперь буду переживать за ресурс, а масло в МКПП уже купил и поменял 75W90 GL-5.
1
2
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
avd20071:
а что фотки разные - где МКПП, а где АКПП?
Там же подписаны фотки. Одна А4, другая А6. К тому же и без подписей вы как владелец А4 должны были заметить разницу в панели - у А4 B5 три дефлектора воздуха, а у А6 их два.
10
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 191
Нафиг такую машину, где через раз такие серьезные поломки происходят. Автор, видимо, дальше дом-работа не ездит, поэтому его все устраивает.
Какая замечательная машина бы ни была, я все-таки хочу, чтобы она меня гарантированно довозила до места назначения, а вставала колом где-нибудь на трассе.
Мой отзыв: Subaru Libero 1991
18
20
Ответить
     
Сообщений: 88
На переднеприводных стоят точно такие же гидроавтоматы. С 1999 модельного года идет пятиступый. Вариаторы если не ошибаюсь с 2001 модельного года.
2
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Michael XL:
Знакомая площадка. У турков работаешь?)
8 опора, Вантовый мост)
4
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
raukh:
Спасибо. По поводу двигателя теперь буду переживать за ресурс, а масло в МКПП уже купил и поменял 75W90 GL-5.
А что переживать? На сто скиньте клапанные крышки, да посмотрите на износ распредвалов. Даже через маслозаливную горловину видно один кулачек распредвала.
8
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
egoblin:
Нафиг такую машину, где через раз такие серьезные поломки происходят. Автор, видимо, дальше дом-работа не ездит, поэтому его все устраивает.
Какая замечательная машина бы ни была, я все-таки хочу, чтобы она меня гарантированно довозила до места назначения, а вставала колом где-нибудь на трассе.
Я как раз и пишу про то, как довожу машину до ума, чтобы не встать колом на трассе. Потому и взял за дёшево, чтоб самому всё сделать и быть уверенным.
21
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
К счастью, я не плачу за топливо и работы на сто, иначе я бы и не взял такую машину за такие деньги.
18
1
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
Battle Pig:
А что переживать? На сто скиньте клапанные крышки, да посмотрите на износ распредвалов. Даже через маслозаливную горловину видно один кулачек распредвала.
Просто так не хочу скидывать крышки, а через горловину действительно видно один кулачек, вроде нормальный.
2
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
raukh:
Просто так не хочу скидывать крышки, а через горловину действительно видно один кулачек, вроде нормальный.
Ну и ездите, только масло меняйте тысячах на 8, и будет счастье.
6
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Эпилог и Пролог не перепутаны?
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Battle Pig:
Я как раз и пишу про то, как довожу машину до ума, чтобы не встать колом на трассе. Потому и взял за дёшево, чтоб самому всё сделать и быть уверенным.
я лично с трудом верю в возможность взять даже бензиновую Ауди в нормальном состоянии за 300, а про дизель и говорить нечего.
3
6
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
П@Ч@Н:
Эпилог и Пролог не перепутаны?
Чёрт)
2
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
pavel559:
я лично с трудом верю в возможность взять даже бензиновую Ауди в нормальном состоянии за 300, а про дизель и говорить нечего.
Как раз бензинку можно. Ухоженный дизель будет, конечно, дороже, либо надо прикладывать руки.
6
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Battle Pig:
Как раз бензинку можно. Ухоженный дизель будет, конечно, дороже, либо надо прикладывать руки.
Ну если часть работ умеешь делать сам, то может быть и можно. С вложениями порядка 100 тыщ
1
4
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
Battle Pig:
8 опора, Вантовый мост)
Бурил на ней в том году....мир тесен
3
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Молодец!!!
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Норм отзыв.
Пятачек!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Battle Pig:
Ну и ездите, только масло меняйте тысячах на 8, и будет счастье.
да, на дизеле надо не реже 8. даже 10, как на бензинке, многовато для дизелька будет.
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Пятак!
Отзыв норм, молодец автор с вашими руками можно немца держать!
3
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Толковый отзыв, 5. За акты рукоблудия с машиной отдельно 5.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый универсал.
3
1
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
Battle Pig:
А что переживать? На сто скиньте клапанные крышки, да посмотрите на износ распредвалов. Даже через маслозаливную горловину видно один кулачек распредвала.
А по внешним признакам как-то можно определить, что распредвалам приходит конец? Ну там обороты плавают, звуки какие-нибудь характерные. Ну не одним моментом же они выходят из строя?!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Износ можно определить визуально видно следы и метрически замером)) ,но сперва сдохнут подшипники,потом-сейчас гидрокомпенсаторы они будут зазоры убирать до последнего
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Однозначно пять. Терпению и рукастости автора по хорошему завидую)
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
1
Ответить
Под бубликом что имеется ввиду
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
али кадиров:
Под бубликом что имеется ввиду
Блок гидротрансформатора. Наберите в яндексе.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
Соглашусь на счет рукастости и слога. Хотя, ярко-выраженный диагноз "Солидол"))).
 
3
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
dalkons:
Соглашусь на счет рукастости и слога. Хотя, ярко-выраженный диагноз "Солидол"))).
)) О да! Мне просто жалко пробухать 3000 в баре в субботу и отходить пол-воскресенья, поэтому я трачу эти деньги и эту субботу, ковыряясь с машиной)
11
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 380
Почитал, пятёрка :) Класс, до недавнего времени достойных обзоров A6 на дроме не хватало.
Carina ED ST202 3S-FE AT '94 -- была
Wingroad Y10 GA15-DE 4WD --был
BMW E39 M52B25 MT
5
1
Ответить
  
Сообщений: 13
"Там стоит голимый вариатор Multitronic, ремонт которого никто не делает, ибо дорого и бессмысленно. "

Мы наверное живём в разных Санкт-Петербургах. Только набрав в яндексе ремонт вариаторов на ауди уже сразу выскочило несколько фирм по ремонту. Причём вариаторы ходят больше чем коробка-автомат и вариатор не дёргает при переключении и быстрее намного набирает скорость.
 
6
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
diman1981:
"Там стоит голимый вариатор Multitronic, ремонт которого никто не делает, ибо дорого и бессмысленно. "
Мы наверное живём в разных Санкт-Петербургах. Только набрав в яндексе ремонт вариаторов на ауди уже сразу выскочило несколько фирм по ремонту. Причём вариаторы ходят больше чем коробка-автомат и вариатор не дёргает при переключении и быстрее намного набирает скорость.
То что есть фирмы по ремонту, ещё не значит что их там смогут отремонтировать... Откуда спецам взяться? У нас в стране поголовно услуги предоставляют некомпетентные и неквалифицированные люди...
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
Сегодня друг такую же взял, только седан и привод передний. Мотор тоже AFB на автомате. Как то сильно громко он работает как мне показалось. В остальном не знаю, время покажет. Где по ним побольше почитать можно?
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Forsage:
Сегодня друг такую же взял, только седан и привод передний. Мотор тоже AFB на автомате. Как то сильно громко он работает как мне показалось. В остальном не знаю, время покажет. Где по ним побольше почитать можно?
На форуме владельцев!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отзыв Вышак. Таких ещё оценок не придумали.
Полностью согласен со всеми первоначальными аргументами.
Удачи земеля и пиши есчё.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Помню на Ауди-100 С4 между сидениями была кнопочка "ЛОК", в этом поколении её уже нет? Тогда, правда была бензинка 2.8 на МКПП, с нажатой кнопочкой по снегу шла как танк.
 
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
черный для маляров ни разу не подарок! как раз совсем наоборот
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
alex-note:
черный для маляров ни разу не подарок! как раз совсем наоборот
Маляр говорит, что в оттенок серебряного металлика попасть - самый геморрой!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 194
там сзади кстати все с/б меняются отдельно
 
 
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
Отличная машина, хоть и старушка с проблемами. Автор молодчина. Цвет сидений ужасный.
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 45
4 - такое ощущение что автор только и умеет рукоблудствовать. А как же ощущения от езды, владения немцем, эргономика салона, что есть в комплектации?
 
9
Ответить
Battle Pig
автор
Санкт-Петербург
timpelson:
4 - такое ощущение что автор только и умеет рукоблудствовать. А как же ощущения от езды, владения немцем, эргономика салона, что есть в комплектации?
Вы невнимательно читаете текст и смотрите на фотографии. Но, впрочем, позже я дополню отзыв дополнительной информацией.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2744
Прикольная "ляля". Отзыв, конечно же, на 5, очень много полезной информации.
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
 
 
Ответить
peregon
Москва
Пособие-отзыв,много машин за маленькие деньги.+55
 
 
Ответить
андрей
Кызыл
отзыв отличный. 5+
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Отличный отзыв. Зачётный универсал. 5 баллов
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Заднее сидение в ровный пол не складывается?
 
 
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
Юрий V.:
Заднее сидение в ровный пол не складывается?
Складывается. У автора на фото скорее всего что-то лежит сзади и мешает до конца откидываться.
 
1
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
raukh:
Складывается. У автора на фото скорее всего что-то лежит сзади и мешает до конца откидываться.
1
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
raukh:
Уклон есть
 
 
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
Юрий V.:
Уклон есть
Он незначительный и без ступенек. Если матрас положить, вы его и не заметите.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 194
raukh:
Он незначительный и без ступенек. Если матрас положить, вы его и не заметите.
я спал и без матраса, все отлично.
лучше чем дома)
3
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Просто жесть.....Двиг словно ткацкий станок)) по количеству разных шкивов и ремешков....Автор, рукастый парень, иначе если не ремонтировать своими силами, то это "чудо" техники всосет все деньги. Ауди А6 хороший машин, но двиги у них полное го..но.....За исключением 1.9TDI
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
4
1
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
Да уж. Застали автора врасплох праздничные морозы.
1
 
Ответить
Все супер конечно , но я не желаю знать как затягиваются болты и сколько там рычагов ) Буду ездить на Тойоте !
6
6
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Игорь Андреев:
Все супер конечно , но я не желаю знать как затягиваются болты и сколько там рычагов ) Буду ездить на Тойоте !
Но без кожаных складочек)))))
6
 
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
Достали со своими тойотами, будто их обслуживать не надо и все узлы и механизмы там вечные.
10
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
raukh:
Достали со своими тойотами, будто их обслуживать не надо и все узлы и механизмы там вечные.
Вы правы. Узлы и механизмы у тойоты почти вечные.
5
8
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
Dkm:
Вы правы. Узлы и механизмы у тойоты почти вечные.
Это ирония?
 
2
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Выглядит отлично. 5.
Но пол не ровный всё же))
 
1
Ответить
 
Красноармейск
Сообщений: 5
Интересно рассказываешь, давай дополняй не забрасывай
 
 
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
После замены масла в КПП что-нибудь изменилось? Легкие пинки пропали?
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
raukh:
После замены масла в КПП что-нибудь изменилось? Легкие пинки пропали?
Определенно стала адекватнее переключаться. И мягче.
 
 
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
Battle Pig:
Определенно стала адекватнее переключаться. И мягче.
Через какой пробег снова будете менять?
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
raukh:
Через какой пробег снова будете менять?
Я предпочитаю часто масла менять, так что тысяч через 40 махну. Хуже не будет. К тому же коробка уже не новая, продукты механического износа будут появляться в масле всё больше.
 
 
Ответить
Арсен
Пермь
За выполненные работы и за отзыв пять.
Не машина а геморрой. У соседа алроуд 2.7л дизель 2001г такая же возня.
3
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Арсен:
За выполненные работы и за отзыв пять.
Не машина а геморрой. У соседа алроуд 2.7л дизель 2001г такая же возня.
2,7 дизелей не было в 2001 году. Возможно, вы имели в виду бензин 2,7 Би-турбо 250 л.с.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хорошо когда есть, где посмотреть. 164 рубля и вечный кайф.
У меня когда фиксатор водительской двери на зафире заклинило, то же подумал, что он из золота сделан, когда ценниг посмотрел. Но ничего, 50 рублей, строительный магазин и два часа времени, решили эту проблему.
Если бы фланец не нашёлся, то можно было и колхоз оставить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Yxta:
Хорошо когда есть, где посмотреть. 164 рубля и вечный кайф.
У меня когда фиксатор водительской двери на зафире заклинило, то же подумал, что он из золота сделан, когда ценниг посмотрел. Но ничего, 50 рублей, строительный магазин и два часа времени, решили эту проблему.
Если бы фланец не нашёлся, то можно было и колхоз оставить.
Мне вообще не понятно, на кой там было мудрить! Сделали бы обычные пружинные хомуты, как везде, но нет)
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
За отзыв только пять! Отлично написано! Особенно порадовало "Но интернет, нищеброды и китайцы победили менеджмент VAG!"
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
6
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Хорошие отзывы.
У меня Ауди А4 авант 1996 г. 1.8 бензин.
я 2013 вложил около 100 000р во все мелочи. вдруг все начало ломаться и потребовало внимания.
жутко ругался и клял авто. Теперь 3 года прошло и без каких-то проблем пользуюсь только расходники.
т.е. просто был запущенный экземпляр, а так все надежно. за 4 года арки только пошли пузырями т.к. были уже не раз видимо крашены. все прочее в оцинковке.
2
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
seriy_volk:
Хорошие отзывы.
У меня Ауди А4 авант 1996 г. 1.8 бензин. я 2013 вложил около 100 000р во все мелочи. вдруг все начало ломаться и потребовало внимания.
жутко ругался и клял авто. Теперь 3 года прошло и без каких-то проблем пользуюсь только расходники. т.е. просто был запущенный экземпляр, а так все надежно. за 4 года арки только пошли пузырями т.к. были уже не раз видимо крашены. все прочее в оцинковке.
Спасибо за оценку! Я смотрю расходы на следующий кузов, так моя машина просто Лада по затратам))) Сейчас тоже только колодки и меняю.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Battle Pig:
Спасибо за оценку! Я смотрю расходы на следующий кузов, так моя машина просто Лада по затратам))) Сейчас тоже только колодки и меняю.
У меня ФВ Б5+. Думал возьму покататься на годик, т.к. пробег мизерный и состояние очень хорошее. Но сейчас смотрю на местные цены и офигеваю. То, что хочется, очннь дорого. Я про паркеты и жыпы. А вот цены на аналогичные моему авто наоборот мизерные. И как-то расхотелось его продавать. Да, предстоят вложения в основном в навесное, но это кажется фигней по сравнению с удовольствием от езды.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 173
Поучительно и занимательно. Автору-владельцу спасибо за ликбез. Удачи, при продаже и хорошей новой лошадки!
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Отличный отзыв и автомобиль тоже! По двигателю все болячки правильно описал, правда меня они не коснулись. А вот по коробкам приврал малость- на переднем приводе так же ставился автомат Tiptronic, у меня именно он и стоял. Вариаторы пошли на машинах более поздних годов. Свою брал с пробегом 230 т.км., в отличнейшем состоянии, потому как машина у нас в России почти не ездила, откатал чуть больше двух лет и продал с пробегом 320 т.км, за всё время ни чего не ломалось, менял только расходники. Продал так же в отличном состоянии, не требующую на момент продажи ни каких вложений.
 
 
Ответить
6962102
Тобольск
чего первое смотреть на 2.5. а6 механика 4вд
предложили обмен вот думаю стоит нет меняться
 
 
Ответить
  
Сообщений: 374
и чё, взял субарик???
1
 
Ответить
пользователь
Томск
Добрый день,где покупали подкрылки?Спасибо.
 
 
Ответить
Северный Казахстан
Дв ! На рестайлинговом Пассате В-5 Торсен уже стоит.
 
 
Ответить
20621790
Томск
Отличный отзыв!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6
Запчасти на двигатель AFB в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром