Ну что) По дороге на работу запахло сладеньким, и печка перестала греть - антифриз. Сразу к обочине. Оказалось, патрубок, который идёт от печки к двигателю лежит спокойно на коробке и изливает антифриз на землю. Между двигателем и печкой есть, 2 патрубка, как и в любой машине. У меня они крепятся к выводу печки пружинными хомутами, а с трубками на блоке двигателя - быстросъёмными муфтами с защелками. Так вот не патрубок лопнул, а пластиковый фланец на этом соединении развалился. Находится это соединение позади двигателя аккурат за горячей турбиной. А мне на работу. Опаздываю. Понял, что сейчас будет больно... С криками "где мы, там победа!" я мужественно и самоотверженно сделал из быстросъёмного соединения долго-съёмное с помощью хомута и ножа.
Сел смотреть каталоги, а везде идут только патрубки всборе с этим долбаным фланцем за какие-то невменяемые деньги. Но интернет, нищеброды и китайцы победили менеджмент VAG! На форуме нашел номер этого пластикового фланца. Есть оригинал за 700 рублей Vag 3B0122291B и аналоги тапа Hans Pries за 164 рубля. Правда, это оказался TOPRAN с номером 111 41 755, но не суть. Будем ставить!