Ну что, классика! Купил за 300, вложил 110, продаю за 350! Решил выставить на продажу своего бегемотика. Откровенно говоря, я очень хочу Субару на механике. С учетом того, что я работаю на стройплощадке, мне подходит Форестер, либо Аутбэк/Легаси. Так что, если кто захочет поменяться, я открыт для предложений:)
Далее я скопирую текст объявления с Автору, но конечно, я более подробно всё расскажу и покажу при встрече, либо по телефону. Также выкладываю свежие дополнительные фото.
____________________________________________________________________________________________________
Отдам в заботливые руки ухоженный семейный автомобиль. Много комфорта, кожи, пространства в салоне и полный привод за небольшие деньги. Можете найти мой бортовой журнал на Дроме в числе лучших. Я сам обслуживаю свои автомобили, так что могу рассказать про каждый болтик. Если Вас заинтересует, то в будущем я помогу обслуживать этот автомобиль. Купил я его чуть больше года назад и доводил до ума, не жалея денег (было вложено более 100 тысяч). Плюсы конкретного автомобиля:
Кузов
1. Новые передние крылья, качественно покрашенные и обработанные внутри.
2. Ровный крепкий кузов, развал-схождение делается без проблем. Гнили нет нигде. Конечно, жуки и сколы где-то имеются.
3. Стальная защита двигателя и коробки.
Подвеска
1. Осенью 2015 установлен новый комплект передних рычагов с рулевыми наконечниками, опорами стоек, стойками и втулками стабилизатора (Германия).
2. Январь 2016 замена всех сайлентблоков задней подвески (18 штук), с/бл редуктора, новые задние развальные тяги (оригинал по 3000 каждая), задние втулки и стойки стабилизатора. Лезть в заднюю подвеску года 3 не надо будет.
3. Замена масла Castrol Syntrax во всех редукторах (передний, задний и центральный).
4. Никаких проблем с рулевой рейкой и ГУРом.
Двигатель
1. Новый ТНВД 106 D (гарантия до Июня 2016)
2. Новый аккумулятор на 105 А/h
3. Новые свечи накала
4. Летом 2015 Заменены прокладки ГБЦ, и установлены более свежие ГБЦ с живыми распредвалами. Заодно поставил новый комплект ремней ГРМ и помпу с термостатом.
5. Удален нейтрализатор и сажевый фильтр из выхлопной системы.
6. Заглушена и удалена система ЕГР (никаких проблем с грязным впуском и проблем с наполнением цилиндров)
7. Стоит фильтр картерных газов нового образца.
8. Проведена ревизия вакуумной системы (управление геометрией турбины, усиление тормоза)
9. Настроена турбина.
10. Тянет с места хорошо (частая проблема с тягой на низах решена), масло ест только при работе на высоких оборотах, что не требуется. В итоге при замене раз в 8000 км я доливаю 1 литр. Стоит дополнительный подкачивающий насос в помощь ТНВД (никаких проблем с развоздушиванием + тнвд дольше служит).
АКПП
1. Зима 2016. замена масла АКПП и фильтра. Чистка магнитов в поддоне. Переключения адекватные и без пинков, ручной режим прекрасно работает.
2. Предыдущий хозяин менял коробку в Прибалтике пару лет назад.
Отдельная строка - постоянный полный привод Torsen. Распределение крутящего момента 50/50. Никаких виско-муфт - чистая механика.
Минусы:
1. Я сейчас поменяю колодки, но к следующей замене нужно будет менять тормозные диски.
2. Лобовое стекло уже отпескоструено, надо поменять по-хорошему.
3. Передний бампер надо бы покрасить - догнал в пробке Мерседес.
4. Потеет задний сальник коленвала. Не критично, но факт.
Обо всём расскажу и покажу при встрече. Могу выслать дополнительные фото.
Бонус - два комплекта резины на штатной ковке и полный бак.
Рассмотрю обмен на быстрый Форестер/Аутбэк.
Никаких салонов и площадок!