1. Основываясь на эмпирическом опыте клубней, поменял штатный топливный фильтр на фильтр от CommonRail-вого Renault. Дело в том, что штатные топливные фильтры на наши 2,5 TDI (не зависимо от производителя) г*вно. После распиливания многих было видно, что фильтрующий элемент доходит не до самого дна корпуса и размеры ячеек фильтрующего элемента больше, чем на Реношном фильтре. Ещё один плюс - в Реношном фильтре есть снизу кран для слива воды.
Вот номера, встаёт на штатное место отлично, чуть только растянуть кронштейн нужно.
COOPERS : FSM4279
CROSLAND : 5219
FIAAM : FP5857
FRAM : PS10326
MAHLE FILTER :KL404/23 - KLH44/22
MANN-FILTER :WK920/5
MECAFILTER : LG5345
P.B.R. : AG-6144
PURFLUX : FCS740
RENAULT : 8200462324 - 8200506046 - 8200564638 - 8200697875
TECNOCAR : RN489
2. Конкретный пример того, что можно встретить на 17-ти летней машине. Это один из двух датчиков температуры ОЖ. Один стоит наверху в развале блока, второй - внизу на фланце радиатора. Очень часто владельцы испытывают проблемы с запуском из-за неисправности этих датчиков. Проверяются ВАГ-комом после долгой стоянки (ночь)- верхний и нижний датчики должны показывать одинаковую температуру.