1. Основываясь на эмпирическом опыте клубней, поменял штатный топливный фильтр на фильтр от CommonRail-вого Renault. Дело в том, что штатные топливные фильтры на наши 2,5 TDI (не зависимо от производителя) г*вно. После распиливания многих было видно, что фильтрующий элемент доходит не до самого дна корпуса и размеры ячеек фильтрующего элемента больше, чем на Реношном фильтре. Ещё один плюс - в Реношном фильтре есть снизу кран для слива воды.
Вот номера, встаёт на штатное место отлично, чуть только растянуть кронштейн нужно....
"Тыковка" возит меня каждый день, за что ей были подарены 2 новых передних крыла. Искать б/у родное крыло - дело неблагодарное, ибо они все сгнили даже в прибалтике, а продывцы в городе ломят 6000 за оригинал не в цвет и с ржавчиной. В итоге купил 2 тайваньских крыла и покрасил их с обработкой внутренней стороны антикором на восковой основе. Вроде бы, для маляра черный цвет - подарок, но тут цвет идет под кодом w9w9 и называется по-моему "перл-графит". Колеровщиков пришлось напрячь, но в итоге результат радует.
Решил добавить информации. Так, по-мелочи.
Что отремонтировал.
1. Заменил все сайлентблоки задней подвески. Многорычажка. Получилось 18 сайлентблоков и две развальные тяги. 18'000 за запчасти, из которых только 2 развальные тяги стоят по 3300 каждая. Сайленты все стоят по 400-600 рублей за шт.
По поводу развальных тяг. Продается только оригинал. Странно, но факт. По сути - это просто стальной прямой рычаг с двумя сайлентблоками на концах, но даже забив номера этих сайлентов, вы не найдете их ни в одном каталоге....
С прошедшими праздниками, уважаемые читатели!
Расскажу немного о том, как пережил морозы в Петербурге, и во сколько мне это обошлось.
31 декабря я заливаюсь под горлышко дизелем на работе. Температура была около -8. На всякий случай плеснул немножко антигеля в бак (это я сейчас понимаю, что надо было весь флакон выливать). В первых числах января я пьянствовал и поглощал салаты в промышленных масштабах. А морозец начал усиливаться. 4 января надо на работу, и за бортом рано утром было где-то -18. С черт знает какой попытки я завелся, почти высадив батарею....
По случаю запуска в мороз помыл машину. 18 лет, а хорошо смотрится!
Ещё добавил фото подсветки ночью. Яркость, кстати, можно регулировать, так что ничего по глазам не бьёт.
Наконец-то сделал частичую замену масла в АКПП. В интернете есть и видео и подробные инструкции с фото, как это делать. Просто напишу у себя.
Нам понадобятся при неполной замене масла:
1. Примерно 6 литров масла Mobil1 LT71141 (оно же и есть оригинал VAG G052162A2). Только такое масло, никаких Декстронов и левых АTF-жидкостей!
2. Фильтр VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом). Есть, правда, ещё аналоги от MANN и Kolben, но лучше выбрать первое.
3. Уплотнительное кольцо фильтра можно купить отдельно, если нет в комплекте....
Ну что) По дороге на работу запахло сладеньким, и печка перестала греть - антифриз. Сразу к обочине. Оказалось, патрубок, который идёт от печки к двигателю лежит спокойно на коробке и изливает антифриз на землю. Между двигателем и печкой есть, 2 патрубка, как и в любой машине. У меня они крепятся к выводу печки пружинными хомутами, а с трубками на блоке двигателя - быстросъёмными муфтами с защелками. Так вот не патрубок лопнул, а пластиковый фланец на этом соединении развалился. Находится это соединение позади двигателя аккурат за горячей турбиной....
Ну что, классика! Купил за 300, вложил 110, продаю за 350! Решил выставить на продажу своего бегемотика. Откровенно говоря, я очень хочу Субару на механике. С учетом того, что я работаю на стройплощадке, мне подходит Форестер, либо Аутбэк/Легаси. Так что, если кто захочет поменяться, я открыт для предложений:)
Далее я скопирую текст объявления с Автору, но конечно, я более подробно всё расскажу и покажу при встрече, либо по телефону. Также выкладываю свежие дополнительные фото.
____________________________________________________________________________________________________
Отдам в заботливые руки ухоженный семейный автомобиль....
Добавил объявление здесь на сайте. Приезжайте, смотрите, катайтесь! Про машину могу говорить бесконечно!
Моя паранойа по поводу того, что всех надо проверять во время ремонта автомобиля, в очередной раз подкрепилась. Приезжаю к мастеру заправить кондиционер. Точнее откачать старый хладогент и заменить новым с маслом для нормальной работой компрессора.
Мастер гордо заявил, что все данные по объёмам заправки у него в суперкомпьютере-голове, и ваще "не ссы, я сто раз так делал". Я же, в свою очередь, ни разу не думал пЫсаться. Автомат мужественно и самоотверженно закачал мне в систему 750 грамм хладогента R134a (как "у всех А6 с5", потом просмотели с помощью ультрафиолета возможные утечки, и я уехал довольный....
Уехала моя тыковка бороздить просторы Подмосковья! Человек специально за ней приехал на поезде! Желаю удачи новому владельцу, а машине не хворать. Знакомые поздравляют, а мне грустно. Да, много сил вложил, прокачал умение ремонта)) Но она мне нравилась. Крутой чумадан!