Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Ауди А6 1998

Audi A6 1998

, Санкт-Петербург
Тема:

1. Основываясь на эмпирическом опыте клубней, поменял штатный топливный фильтр на фильтр от CommonRail-вого Renault. Дело в том, что штатные топливные фильтры на наши 2,5 TDI (не зависимо от производителя) г*вно. После распиливания многих было видно, что фильтрующий элемент доходит не до самого дна корпуса и размеры ячеек фильтрующего элемента больше, чем на Реношном фильтре. Ещё один плюс - в Реношном фильтре есть снизу кран для слива воды.

Вот номера, встаёт на штатное место отлично, чуть только растянуть кронштейн нужно....

   

"Тыковка" возит меня каждый день, за что ей были подарены 2 новых передних крыла. Искать б/у родное крыло - дело неблагодарное, ибо они все сгнили даже в прибалтике, а продывцы в городе ломят 6000 за оригинал не в цвет и с ржавчиной. В итоге купил 2 тайваньских крыла и покрасил их с обработкой внутренней стороны антикором на восковой основе. Вроде бы, для маляра черный цвет - подарок, но тут цвет идет под кодом w9w9 и называется по-моему "перл-графит". Колеровщиков пришлось напрячь, но в итоге результат радует.

   

Решил добавить информации. Так, по-мелочи.

Что отремонтировал.

1. Заменил все сайлентблоки задней подвески. Многорычажка. Получилось 18 сайлентблоков и две развальные тяги. 18'000 за запчасти, из которых только 2 развальные тяги стоят по 3300 каждая. Сайленты все стоят по 400-600 рублей за шт.

По поводу развальных тяг. Продается только оригинал. Странно, но факт. По сути - это просто стальной прямой рычаг с двумя сайлентблоками на концах, но даже забив номера этих сайлентов, вы не найдете их ни в одном каталоге....

   

С прошедшими праздниками, уважаемые читатели!

Расскажу немного о том, как пережил морозы в Петербурге, и во сколько мне это обошлось.

31 декабря я заливаюсь под горлышко дизелем на работе. Температура была около -8. На всякий случай плеснул немножко антигеля в бак (это я сейчас понимаю, что надо было весь флакон выливать). В первых числах января я пьянствовал и поглощал салаты в промышленных масштабах. А морозец начал усиливаться. 4 января надо на работу, и за бортом рано утром было где-то -18. С черт знает какой попытки я завелся, почти высадив батарею....

, пробег 293 000 км   

По случаю запуска в мороз помыл машину. 18 лет, а хорошо смотрится!

Ещё добавил фото подсветки ночью. Яркость, кстати, можно регулировать, так что ничего по глазам не бьёт.

   

Наконец-то сделал частичую замену масла в АКПП. В интернете есть и видео и подробные инструкции с фото, как это делать. Просто напишу у себя.

Нам понадобятся при неполной замене масла:

1. Примерно 6 литров масла Mobil1 LT71141 (оно же и есть оригинал VAG G052162A2). Только такое масло, никаких Декстронов и левых АTF-жидкостей!

2. Фильтр VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом). Есть, правда, ещё аналоги от MANN и Kolben, но лучше выбрать первое.

3. Уплотнительное кольцо фильтра можно купить отдельно, если нет в комплекте....

, пробег 294 000 км   

Ну что) По дороге на работу запахло сладеньким, и печка перестала греть - антифриз. Сразу к обочине. Оказалось, патрубок, который идёт от печки к двигателю лежит спокойно на коробке и изливает антифриз на землю. Между двигателем и печкой есть, 2 патрубка, как и в любой машине. У меня они крепятся к выводу печки пружинными хомутами, а с трубками на блоке двигателя - быстросъёмными муфтами с защелками. Так вот не патрубок лопнул, а пластиковый фланец на этом соединении развалился. Находится это соединение позади двигателя аккурат за горячей турбиной....

, пробег 299 000 км   

Ну что, классика! Купил за 300, вложил 110, продаю за 350! Решил выставить на продажу своего бегемотика. Откровенно говоря, я очень хочу Субару на механике. С учетом того, что я работаю на стройплощадке, мне подходит Форестер, либо Аутбэк/Легаси. Так что, если кто захочет поменяться, я открыт для предложений:)

Далее я скопирую текст объявления с Автору, но конечно, я более подробно всё расскажу и покажу при встрече, либо по телефону. Также выкладываю свежие дополнительные фото.

____________________________________________________________________________________________________

Отдам в заботливые руки ухоженный семейный автомобиль....

, пробег 299 700 км   

Добавил объявление здесь на сайте. Приезжайте, смотрите, катайтесь! Про машину могу говорить бесконечно!

Audi A6 1998, Санкт-Петербург

   

Моя паранойа по поводу того, что всех надо проверять во время ремонта автомобиля, в очередной раз подкрепилась. Приезжаю к мастеру заправить кондиционер. Точнее откачать старый хладогент и заменить новым с маслом для нормальной работой компрессора.

Мастер гордо заявил, что все данные по объёмам заправки у него в суперкомпьютере-голове, и ваще "не ссы, я сто раз так делал". Я же, в свою очередь, ни разу не думал пЫсаться. Автомат мужественно и самоотверженно закачал мне в систему 750 грамм хладогента R134a (как "у всех А6 с5", потом просмотели с помощью ультрафиолета возможные утечки, и я уехал довольный....

, пробег 300 000 км   

Уехала моя тыковка бороздить просторы Подмосковья! Человек специально за ней приехал на поезде! Желаю удачи новому владельцу, а машине не хворать. Знакомые поздравляют, а мне грустно. Да, много сил вложил, прокачал умение ремонта)) Но она мне нравилась. Крутой чумадан!

, пробег 301 700 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6
Запчасти на двигатель AFB в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром