Не хотел писать об этом писать в основной части отзыва, так как это не совсем относится к теме.
В начале июня попал в дурацкое дтп на скорости 30 км/ч не по своей вине(второй участник поворачивал налево с правого ряда и я не успел затормозить по рельсам)
Хотел рассказать о ремонте проведенном в дилерском центре(по условиям страховки был только ремонт)
Постоянно читаю о некачественном ремонте по страховке, но мне повезло и ремонт сделали за неделю(хотя до этого пришлось довольно долго ждать ответа от страховой)
По страховке: Ремонт и окраска переднего бампера, замена правой фары, замена правого крыла, замена креплений
В итоге сам ремонт, судя по смете стоил 208 000 рублей, из них 143 000 стоила одна фара......
Вчера ночью 01.09 возвращался домой по КАДу и чуть не попал в ДТП. КАД сейчас на ремонте и 2 полосы перекрыто, я ехал по 3 слева полосе, справа ехал грузовик, скорость была приблизительно 130(да-да, выше разрешенной), передо мной гнал старый VW Golf. Расстояние между мной и гольфом было около 30 метров, когда он очень резко дал вправо перед грузовиком(из-за чего тот резко затормозил), оказалось прямо посередине полосы лежал кусок ограждения. Торможение было в максимальную силу, так как справа грузовик, слева закрытая полоса, и, хочу сказать, дошло до головокружения, со 130 до 30км/ч буквально за пару секунд....
Отмечу что все замеры проводились, когда в машине находилось 2 человека(один из них я) весом от 100кг, а также, что официально авто в стоке разгоняться должен 6.5 секунд
Разгон в стоке на 95 топливе:
- Без лаунча - 7.5 секунд
- С лаунчем - 7 секунд
Разгон стейдж 1 на 95 топливе:
- Без лаунча - 6.6 секунд
- С лаунчем - 5.7 секунд
Разгон стейдж 1 на 100 топливе:
- Без лаунча - 6.3 секунды
- С лаунчем - 5.4 секунды
Вот это меня взбесило больше всего - в машине за 3 миллиона, за 1 год эксплуатации умерли 3 кнопки и кусок панели, а именно:
- Кнопка отключения бесячей системы старт-стоп
- Кнопка включения камеры заднего вида
- Панелька на которой они расположены(не загораются лампочки)
- Кнопка системы запоминания параметров сиденья водителя, она не реагирует, сама по себе включается-выключается и странно выпирает
07.09.2018 повезу машину в дилерский центр на диагностику, посмотрю, что скажут по этому поводу
Приветствую всех! Буквально на днях решил поменять колёса, так как на летних(Continental Contisportcontact 5 R19) машина даже при малейшем обледенении начинает пробуксовывать на месте, а при торможении блокирует колеса. Зимние же колеса у меня 17 радиуса Nokian Hakkapeliitta 9.
Что могу сказать по первым впечатлениям(снега то ещё нет, переобулся заранее):
- Руль стал почти в два раза легче, но поворачивать стало труднее, так как при сильном повороте шипы начинают дико скрипеть об асфальт
- Машина стала НАМНОГО быстрее, чисто по ощущениям разгон до 100км/ч занимает меньше 5 секунд
- Расход топлива упал до рекордных 9-10 литров на 100 километров(езжу и в городе и за город)
- Тормозить приходится сильно заранее, чтобы не повредить шипы
Как только выпадет снег дополню отзыв новыми подробностями.
Приветствую всех! Год прошел с последнего дополнения, захотелось рассказать, как проходила эксплуатация за этот период.
По технической части никаких проблем пока замечено не было, помимо плановых ТО, которые я делаю каждые 7500км, были заменены передние тормоза. Это при том, что эксплуатация поменялась с преимущественно трассовой на городскую.
В начале осени решил немного преобразить авто: поменять лобовое стекло(второй раз за 2 года), выправить несколько вмятин(одна из которых была на капоте), сделать полный детейлинг с полировкой и нанесением керамики, удалить катализатор и провести некоторое техническое обслуживание которое не входит в плановое ТО(чистка клапанов, чистка форсунок, чистка радиатора, развал-схождение)....
Приветствую всех!
Решил дополнить отзыв подведением итогов, постараюсь рассказать об основных аспектах владения автомобилем. Машину я эксплуатировал с 30 ноября 2017 года по 30 июня 2020, то есть примерно 2,5 года. За это время было пройдено примерно 57 250 километров (к сожалению забыл сфотографировать пробег перед продажей).
Теперь по порядку:
1. Надежность.
Наверное самое важное при выборе б/у автомобиля (т.к. поколение сменилось и такую машину можно купить только б/у).
На 54 000 км пробега на выезде с парковки торгового центра попал в яму, сломалась стандартная защита картера, обошлось в 14 000 рублей....