Отзыв автовладельца Audi A6 2017

Audi A6 2017 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
20021
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
283
голоса
4.8
5 — 244 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 26 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Приветствую всех пользователей Дрома! После года владения Ауди А6 захотел поделиться с вами своими впечатлениями об авто и рассказать о причине покупки, сильных и слабых сторонах автомобиля
1. Небольшое вступление
Так уж сложилось, что с момента получения мною водительского удостоверения(чуть больше 2 лет) в моих руках побывало множество машин, большинство из которых были творениями всеми нелюбимого(или любимого, кому как) ВАГа: Skoda Rapid (1.6л, 110 л.с.), дизельный Volkswagen Golf Mk7 (1.6л, 115л.с.) и дизельный Skoda Superb B8 (2.0л, 150л.с.). Отдельно стоит упомянуть Land Rover Freelander LR2(3.2л, 233 л.с.), который я использую до сих пор как запасной авто. Все эти машины по-своему хороши, но всех их объединяло одно - отсутствие динамики и нехватка комфорта, поэтому было принято решение купить что-то одновременно быстрое и комфортное.
2. Муки выбора
Этот ад продолжался чуть более 2 месяцев, за это время было посещено с десяток автосалонов и  пройдено множество тест-драйвов, но обо всех по порядку.
Lexus ES:
Внешне Лексус мне нравится чуть ли не больше Ауди, но есть много "но": Откровенно слабая динамика двигателей 2.0 и 2.5, а расход 3.5-литрового агрегата отпугнул даже больше, чем отсутствие полного привода. Тем не менее машина на тест драйве(2.5) сильно понравилась, отличный отклик у руля и прекрасные тормоза
Volvo S90:
Не очень понравился огромный экран вместо привычных кнопок, но хуже всего было абсолютно наплевательское отношение менеджера, который не смог ответить на половину моих вопросов и спорил со мной о необходимости полного привода(версия с бензиновым мотором на 249 сил - переднеприводная)
Genesis G80:
Я бы наверняка взял именно её, так как дилер предложил просто нереальные условия + обрадовала адекватная цена за страховку, однако было одно "но". Такое, что я сразу забыл о существовании Генезиса. Тормоза. Буквально после выезда на тест пришлось резко сбрасывать скорость со 100 кмч,так как прямо передо мной выехала Джетта и не планировала хоть сколько-нибудь ускориться. Я успел дважды попрощаться с жизнью пока тормозил. Желание покупать пропало моментально.
Ну и 2 самых главных конкурента Ауди А6(на мой личный взгляд):
BMW 5-Series:
Прокатился я на ней только с 3 раза. Дважды машина была в сервисе, в другой раз не было мест на записи. Но на тест я все же попал и... Мне совершенно не понравилось: ни внешний вид, ни салон(честно говоря, самый неинтересный в классе), подвеска была слишком жесткой - машина тряслась от каждой кочки и. О бмв я забыл
Mercedes E-Class:
Не понравилось только отсутствие полного привода на версии в 245 лошадок и полностью электронная приборка. Однако сразу после теста я успешно заказал себе такой и оставил залог.
Как же вышло, что куплена в итоге Ауди?
В 50 метрах от "Мерса" был салон марки из Ингольштадта. Почему я раньше в нем не был  уже и не вспомню, но решил зайти. За 40 минут теста версии 1.8 я в неё почти влюбился, она превосходно рулилась, а динамика базового двигателя меня поразила. На следующий день опробовал 2-литровую бензиновую версию и забрал залог из мерседеса.
3.Покупка и комплектация
С учетом всех скидок и трейд-ина(сдавал Шкоду Рапид)вышло 2.5 миллиона за комплектацию бизнес с
черным кожаным салоном, черным стайлинг пакетом, 19-дюймовыми дисками и музыкой Bose. Подарили комплект зимней резины на 17 дисках.
4.Плюсы:
- Динамика - Она летает(сразу уточню, что чипанул машину на 320 л.с.). По замерам рейслоджика, чтобы разогнаться до 100 ей нужно всего 5.4 секунды(при стоковых 6.5). Ощущения просто нереальные, когда при ускорении "в пол" тебя просто вжимает в кресло, при этом она уверенно разгоняется как с места так и на уже набранных 100 км/ч, так что динамики хватает с избытком
- Управляемость - такого ощущения от управления авто я не испытывал никогда, очень информативный руль и отличный полный привод Quattro, который не раз спасал зимой и не давал уйти в занос
- Салон - крайне комфортные сиденья с неплохой поддержкой поясничного отдела, не устаешь даже после многочасовых поездок(Была 7 часовая дорога в Москву)
- Свет - часто возвращаюсь домой в сумерках или даже ночью, фары светят далеко и охватывают всю дорогу(а вот автоматика переключения дальнего света работает так себе, несколько раз мне успевали помигать прежде чем фары переключались в режим ближнего света)
- Коробка передач(та самая ДСГ, которую в салоне менеджер упорно называл С-троник) - долго думал записать её в в плюс или в минус, так как до и после чипа она вела себя совершенно по-разному: до чипа она очень любила толкаться и втыкать передачи с прекрасным металлическим скрежетом. После чипа уже не отличу её от обычной акпп.
- Внешний вид - кому как, а я красивее машины в жизни не видел
5.Минусы:
- ЛКП и Лобовое стекло - первые 2 месяца ездил без бронепленки, итог: 5 сколов на капоте, 2 скола на передней правой фаре. Пришлось обклеивать самой лучшей бронепленкой за 100 000 рублей. Лобовое стекло за 26 000км пробега пришло в кошмарное состояние, огромное количество пятен(то ли сколы то ли ещё что) и прекрасная трещина через всё лобовое, которая появилась после того, как в него на скорости 60км/ч прилетел маленький камешек
- Тормоза - новые тормоза на А6 оказались хуже, чем 3-летние тормоза Лэнд ровера и ко всему прочему начали СКРИПЕТЬ уже на 15 000 пробега, а на 22 000 их пришлось полностью менять. На новых тормозах я проехал всего 4 000км и уже появился скрип(о чем-то таком я уже читал в другом отзыве об А6)
- Аудиосистема - Bose с 13 колонками однозначно проигрывает всем конкурентам по качеству и громкости
- Шумоизоляция - хуже чем у бмв и мерседеса, но лучше чем у лексуса. На любой скорости слышно шум шин и проезжающих мимо машин
- Сверчки - неоднозначный минус, так как появляется периодически во время прослушивания громкой музыки, во время езды обнаружен не был.
- Топливный бак(и расход) - В отличии от всех моих машин, которые могли проехать от 700км и больше(за исключением ленд ровера), топлива у ауди хватает на 550(в самом лучшем случае на 600) километров пробега.
6.ТО и расходники
Официально тех. обслуживание должно проводиться с промежутком в 15 000км, но я прохожу его каждые 7500 с заменой масла и фильтров. Каждое обходится примерно в приемлимые 16 000 рублей, замена тормозных колодок, дисков и датчиков обошлась в 12 000. Перед первым ТО столкнулся с "масложором"(менеджер заверял, что эту проблему уже 100% исправили) - за 12 000 пробега уровень масла с максимального опустился до середины(масла в ней 7 литров)
7.Послесловие
Спасибо огромное тем, кто дочитал мой отзыв до конца, буду рад любой объективной критике и комментариям. Так же надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь в выборе автомобиля. Если остались вопросы, по возможности отвечу!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не хотел писать об этом писать в основной части отзыва, так как это не совсем относится к теме.

В начале июня попал в дурацкое дтп на скорости 30 км/ч не по своей вине(второй участник поворачивал налево с правого ряда и я не успел затормозить по рельсам)

Хотел рассказать о ремонте проведенном в дилерском центре(по условиям страховки был только ремонт)

Постоянно читаю о некачественном ремонте по страховке, но мне повезло и ремонт сделали за неделю(хотя до этого пришлось довольно долго ждать ответа от страховой)

По страховке: Ремонт и окраска переднего бампера, замена правой фары, замена правого крыла, замена креплений

В итоге сам ремонт, судя по смете стоил 208 000 рублей, из них 143 000 стоила одна фара......

, пробег 20 000 км   

Вчера ночью 01.09 возвращался домой по КАДу и чуть не попал в ДТП. КАД сейчас на ремонте и 2 полосы перекрыто, я ехал по 3 слева полосе, справа ехал грузовик, скорость была приблизительно 130(да-да, выше разрешенной), передо мной гнал старый VW Golf. Расстояние между мной и гольфом было около 30 метров, когда он очень резко дал вправо перед грузовиком(из-за чего тот резко затормозил), оказалось прямо посередине полосы лежал кусок ограждения. Торможение было в максимальную силу, так как справа грузовик, слева закрытая полоса, и, хочу сказать, дошло до головокружения, со 130 до 30км/ч буквально за пару секунд....

, пробег 26 150 км   

Отмечу что все замеры проводились, когда в машине находилось 2 человека(один из них я) весом от 100кг, а также, что официально авто в стоке разгоняться должен 6.5 секунд

Разгон в стоке на 95 топливе:

- Без лаунча - 7.5 секунд

- С лаунчем - 7 секунд

Разгон стейдж 1 на 95 топливе:

- Без лаунча - 6.6 секунд

- С лаунчем - 5.7 секунд

Разгон стейдж 1 на 100 топливе:

- Без лаунча - 6.3 секунды

- С лаунчем - 5.4 секунды

   

Вот это меня взбесило больше всего - в машине за 3 миллиона, за 1 год эксплуатации умерли 3 кнопки и кусок панели, а именно:

- Кнопка отключения бесячей системы старт-стоп

- Кнопка включения камеры заднего вида

- Панелька на которой они расположены(не загораются лампочки)

- Кнопка системы запоминания параметров сиденья водителя, она не реагирует, сама по себе включается-выключается и странно выпирает

07.09.2018 повезу машину в дилерский центр на диагностику, посмотрю, что скажут по этому поводу

, пробег 26 260 км   

Приветствую всех! Буквально на днях решил поменять колёса, так как на летних(Continental Contisportcontact 5 R19) машина даже при малейшем обледенении начинает пробуксовывать на месте, а при торможении блокирует колеса. Зимние же колеса у меня 17 радиуса Nokian Hakkapeliitta 9.

Что могу сказать по первым впечатлениям(снега то ещё нет, переобулся заранее):

- Руль стал почти в два раза легче, но поворачивать стало труднее, так как при сильном повороте шипы начинают дико скрипеть об асфальт

- Машина стала НАМНОГО быстрее, чисто по ощущениям разгон до 100км/ч занимает меньше 5 секунд

- Расход топлива упал до рекордных 9-10 литров на 100 километров(езжу и в городе и за город)

- Тормозить приходится сильно заранее, чтобы не повредить шипы

Как только выпадет снег дополню отзыв новыми подробностями.

, пробег 30 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 17
Спасибо за отзыв! Никакой лирики,все понятно, четко и по делу! Еще бы летать научили..за каждым светофором камеры, на трассах треноги, пока обучался,столько счетов за обучение пришло...
16
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17174
Мотор разогнали до 320 л.с?? И сократили ресурс до 50 т.км?
Продам уши от мертвого осла.
39
24
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
Судя по расходу не хило так вжариваешь на трассе. Мой средний расход по трассе 6.5 на 100 км бака хватает на 1000 км
24
9
Ответить
T187
Иркутск
Несмотря на стаж автора отзыв получился хороший 👍🏻
16
7
Ответить
Вадим003
Краснодар
Сам катаю на А6, только 1,8. Пробег 25 000. У меня лобовое стекло и ЛКП полностью целые, в салоне ни единого сверчка, шумоизоляция за счет двойных стёкол не хуже, чем в новом Е-классе. Я машиной доволен, если и буду менять, то на новую А6
24
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3849
Это, во сколько лет же Вы ВУ получили?
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
24
 
Ответить
Сергей
Сургут
Красивое авто. Но 320 сил с 3 литров не многовато? Дол
3
36
Ответить
Сергей
Сургут
Красивое авто. 320 сил с 2 литров это сильно)
34
5
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 272
Цена? Скидки?
6
5
Ответить
Александр
Прокопьевск
Двигатель уже капиталил?
Или только коробку)))
26
35
Ответить
афдот
Иркутск
Как двигатель себя чувствует? У меня на 35000 пробега по гарантии поменяли
18
23
Ответить
афдот
Иркутск
Сергей
Красивое авто. 320 сил с 2 литров это сильно)
там чудо турбинка, благодаря которой эти моторы едва доживают до 50 тысяч пробега без вмешательства, мне повезло- у меня он загнуля ровно через год после покупки и 35000 пробега.
26
17
Ответить
OKorOK
Москва
Спасибо за отличный отзыв.
Интересно какая у машины сборка?

Ряд моментов совершенно не сходиться с A6 Allroad (made in Germany).

1. Тормоза шикарные, очень тихие и при агрессивной езде на 23 тыс.км замена даже близко не требуется.
2. ЛКП намного лучше американцев и корейцев, ттт сколов особо нет.
3. Сверчков нет от слова совсем
4. Топлива на 3.0 TFSI хватает на 670-700 км по городу (98 бенз)
5. Стекло тоже ттт пока целое и не затирается как на корее / америкосах
15
4
Ответить
Евгений
Ульяновск
Как то дёшево отдали тебе 2.5 на Витебском брал?
4
 
Ответить
Евгений
Ульяновск
Лексус ес красивее Ауди , по мне он стремный
11
19
Ответить
Евгений
Ульяновск
Замена дисков 12 это работа?
4
2
Ответить
OKorOK
Москва
афдот
там чудо турбинка, благодаря которой эти моторы едва доживают до 50 тысяч пробега без вмешательства, мне повезло- у меня он загнуля ровно через год после покупки и 35000 пробега.
какого года машина-то была? Сейчас уже четвертое поклоление этих движков. Проблем с ними нет
14
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4097
Евгений
Как то дёшево отдали тебе 2.5 на Витебском брал?
Плюсуй сюда цену сдаваемого Рапида.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
11
1
Ответить
fan_1973
Сочи
3,0 TDI у ауди решает все вопросы. И с динамикой и с расходом.
25
2
Ответить
Хороший отзыв
5
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1574
Вот вам и 2 литра...Автору удачной эксплуатации!
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
4
1
Ответить
7460540
адекватненько без унижения и возвышения той или иной марки или страны производства
5 балов
17
1
Ответить
volodyagg
автор
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Мотор разогнали до 320 л.с?? И сократили ресурс до 50 т.км?
Обязательно напишу, что будет на этом пробеге!
12
1
Ответить
volodyagg
автор
Санкт-Петербург
Profi72
Судя по расходу не хило так вжариваешь на трассе. Мой средний расход по трассе 6.5 на 100 км бака хватает на 1000 км
Ни разу не был расход ниже 8.9 как бы ни старался, ни на трассе ни в городе
9
2
Ответить
volodyagg
автор
Санкт-Петербург
Вадим003
Сам катаю на А6, только 1,8. Пробег 25 000. У меня лобовое стекло и ЛКП полностью целые, в салоне ни единого сверчка, шумоизоляция за счет двойных стёкол не хуже, чем в новом Е-классе. Я машиной доволен, если и буду менять, то на новую А6
Я часто езжу в область и на большие расстояния, при чем обычно не езжу меньше 90 - 110, возможно поэтому
8
2
Ответить
volodyagg
автор
Санкт-Петербург
Andrey24rus
Это, во сколько лет же Вы ВУ получили?
В 18!
7
2
Ответить
volodyagg
автор
Санкт-Петербург
Сергей
Красивое авто. 320 сил с 2 литров это сильно)
Иногда задумываюсь насколько ей плохо от такой нагрузки, но ощущения того стоили
13
 
Ответить
volodyagg
автор
Санкт-Петербург
lannister
Цена? Скидки?
Цена в розницу 4млн ровно, скидку сделали до 3.1млн и за шкоду дали 630 тысяч
11
 
Ответить
volodyagg
автор
Санкт-Петербург
Александр
Двигатель уже капиталил?
Или только коробку)))
пока все в порядке)
10
 
Ответить
volodyagg
автор
Санкт-Петербург
афдот
Как двигатель себя чувствует? У меня на 35000 пробега по гарантии поменяли
Пока что все в полном порядке
8
 
Ответить
volodyagg
автор
Санкт-Петербург
OKorOK
Спасибо за отличный отзыв. Интересно какая у машины сборка? Ряд моментов совершенно не сходиться с A6 Allroad (made in Germany). 1. Тормоза шикарные, очень тихие и при агрессивной езде на 23 тыс.км...
Тормоза точно говорю хуже чем на моем ленд ровере
сборка вроде германия(не уверен делают ли ещё где-то)
сверчки были на громкости музыки от 25(из 30) и выше
топливо лью 95 г-драйв, борткомпьютер показывает всегда 550, дело ещё в том что у меня стандартный топливный бак, есть же ещё увеличенная версия
стекло могу потом отдельно сфотографировать, оно в ужасном состоянии
8
1
Ответить
volodyagg
автор
Санкт-Петербург
Gansta25
Вот вам и 2 литра...Автору удачной эксплуатации!
Спасибо!
7
 
Ответить
volodyagg
автор
Санкт-Петербург
Евгений
Как то дёшево отдали тебе 2.5 на Витебском брал?
да, на витебском
5
 
Ответить
volodyagg
автор
Санкт-Петербург
fan_1973
3,0 TDI у ауди решает все вопросы. И с динамикой и с расходом.
Очень хотелось новую, но если бы в продаже был этот двиг, то несомненно взял бы такую
9
 
Ответить
volodyagg
автор
Санкт-Петербург
Tiirs
Спасибо за отзыв! Никакой лирики,все понятно, четко и по делу! Еще бы летать научили..за каждым светофором камеры, на трассах треноги, пока обучался,столько счетов за обучение пришло...
Раньше тоже часто штрафы приходили, пыл в итоге поубавился и не особо гоняю
5
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
volodyagg
Ни разу не был расход ниже 8.9 как бы ни старался, ни на трассе ни в городе
странно высокий расход
7
 
Ответить
7794174
Томск
volodyagg
Раньше тоже часто штрафы приходили, пыл в итоге поубавился и не особо гоняю
Я как владелец " корейского обмылка " который не едет, не особо понимаю, где у нас в России,в каком городе, повседневно можно на 100 % процентов использовать весь динамический потенциал авто...Суть основных претензий сводится к тому,что авто не выдает свои паспортные данные,которые в наших реалиях и использовать то на практике совсем не получается...
12
12
Ответить
Bradd
Чипануть одно из самых ненадежных авто, скоро в сервис ехать.
4
16
Ответить
zogar-zag
Что за голубая летающая тарелка на втором фото?
4
 
Ответить
volodyagg
автор
Санкт-Петербург
zogar-zag
Что за голубая летающая тарелка на втором фото?
Зенит арена
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
zogar-zag
Что за голубая летающая тарелка на втором фото?
Распил(зачеркнуто)Зенит-Арена, та самая)
5
1
Ответить
volodyagg
автор
Санкт-Петербург
Bradd
Чипануть одно из самых ненадежных авто, скоро в сервис ехать.
ну посмотрим, пока оно не ведет себя как одно из самых ненадежных
6
 
Ответить
volodyagg
автор
Санкт-Петербург
7794174
Я как владелец " корейского обмылка " который не едет, не особо понимаю, где у нас в России,в каком городе, повседневно можно на 100 % процентов использовать весь динамический потенциал авто...Суть...
в Питере вполне можно на КАДе, а так же в обгонах на областных трассах.
8
 
Ответить
volodyagg
автор
Санкт-Петербург
7794174
Я как владелец " корейского обмылка " который не едет, не особо понимаю, где у нас в России,в каком городе, повседневно можно на 100 % процентов использовать весь динамический потенциал авто...Суть...
а что за кореец, если не секрет?
3
 
Ответить
7794174
Томск
volodyagg
а что за кореец, если не секрет?
Да нет,какой тут секрет..Стингера взял,на трассе динамики вообще за глаза, а в Томске меня со светофора пешеходы да велосипедисты чаще всего делают, сколько не пытался, никак в пробках их догнать не могу...
25
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
Bradd
Чипануть одно из самых ненадежных авто, скоро в сервис ехать.
на этот самый не надежный (по вашему мнению) авто гарантия 4 года в отличии надежнейшего лексуса у которого 3))
13
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3849
volodyagg
В 18!
в 20 лет и уже А6, круто чо... Хорошо живет на свете молодежь.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
8
 
Ответить
OKorOK
Москва
volodyagg
Тормоза точно говорю хуже чем на моем ленд ровере сборка вроде германия(не уверен делают ли ещё где-то) сверчки были на громкости музыки от 25(из 30) и выше топливо лью 95 г-драйв, борткомпьютер показывает...
Да я верю, что у вас все так ) Мне повезло больше.
По бензину - я на 98, чего и вам рекомендую. Во всяком случае 3.0TFSI на 95 может, но чувствуется, что вообще не то...
4
 
Ответить
volodyagg
автор
Санкт-Петербург
OKorOK
Да я верю, что у вас все так ) Мне повезло больше.
По бензину - я на 98, чего и вам рекомендую. Во всяком случае 3.0TFSI на 95 может, но чувствуется, что вообще не то...
Да я бы с удовольствием 98 и даже 100 заправлял, но так и разориться можно с нынешними ценами!
1
5
Ответить
volodyagg
автор
Санкт-Петербург
Andrey24rus
в 20 лет и уже А6, круто чо... Хорошо живет на свете молодежь.
Жаловаться и правда не на что)
8
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
volodyagg
Да я бы с удовольствием 98 и даже 100 заправлял, но так и разориться можно с нынешними ценами!
Тоже заправляюсь 98/100...расход на 1 литр меньше чем на 95, но самое главное...паровозная тяга.
6
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
volodyagg
Да я бы с удовольствием 98 и даже 100 заправлял, но так и разориться можно с нынешними ценами!
Извините, а можно узнать, сколько конкретно удается сэкономить в месяц, заправляясь более дешевым бензином...ну приблизительно хотя бы?
9
 
Ответить
OKorOK
Москва
Tiirs
Извините, а можно узнать, сколько конкретно удается сэкономить в месяц, заправляясь более дешевым бензином...ну приблизительно хотя бы?
У меня средний расход на 3.0 TFSI за последние 18 тыс.км - 12,6 литров. 95% пробега по Мск (средняя скорость около 30 км/ч).
95 почти не лью, поэтому точную экономию не скажу. Точно скажу, что ремонт потом дороже, чем экономия.
Очень относительно и на глаз вынуждено сравнил 1 раз. По трассе пришлось в одну сторону ехать на 98м, а назад на 95м (98го не было). Расход на глаз на 1,5-2 литра. Но понятно и режим движения не 1 в 1 совпадал. Короче 95 жрет точно больше.
5
1
Ответить
OKorOK
Москва
volodyagg
Да я бы с удовольствием 98 и даже 100 заправлял, но так и разориться можно с нынешними ценами!
Не кокетничайте ) Если на новую машину хватило, то + 300 руб. с заправки не разорят. Но тут вопрос сколько ездить планируете. Если брали для себя и на долго, я бы лил 95й. Если после гарантии хотите скинуть - можно и забить. Лично я машины люблю, даже в варианте 2 совесть не позволяет на них экономить.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9035
У меня на Тигуане 2.0 TSI на лючке написано крупно 98 и 95 помельче, а на Леоне 1.8 TSI, на лючке написано 91/95. Лью туда и туда 95, потому что не понял преимущества 98/100.
2
1
Ответить
OKorOK
Москва
premio711
У меня на Тигуане 2.0 TSI на лючке написано крупно 98 и 95 помельче, а на Леоне 1.8 TSI, на лючке написано 91/95. Лью туда и туда 95, потому что не понял преимущества 98/100.
На А6 четко написано 98. И только в скобках идет 95 c пометкой MIN красным. Как бы явный намек на толстые обстоятельтва ) Было бы 91/95 у меня бы тоже сомнений не было что лить
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9035
OKorOK
На А6 четко написано 98. И только в скобках идет 95 c пометкой MIN красным. Как бы явный намек на толстые обстоятельтва ) Было бы 91/95 у меня бы тоже сомнений не было что лить
Турбо любит октан - чем выше тем лучше. Конечно лучше 98, но повторю, особой разницы не заметил.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9035
volodyagg
Да я бы с удовольствием 98 и даже 100 заправлял, но так и разориться можно с нынешними ценами!
А чип под какой бензин? Если под 95, то вообще нормально 95 и лить - зажигание откатится без проблем на эти значения октана.
2
 
Ответить
volodyagg
автор
Санкт-Петербург
premio711
А чип под какой бензин? Если под 95, то вообще нормально 95 и лить - зажигание откатится без проблем на эти значения октана.
чип как раз на 95 стоит
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9035
volodyagg
чип как раз на 95 стоит
Тогда и проблемы нет, ее надумали диванно-кресельные комментаторы. А какой конторы чип?
2
1
Ответить
volodyagg
автор
Санкт-Петербург
premio711
Тогда и проблемы нет, ее надумали диванно-кресельные комментаторы. А какой конторы чип?
Ну на 98 она все равно лучше поедет, еврокод контора
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9035
volodyagg
Ну на 98 она все равно лучше поедет, еврокод контора
Серьезная контора. Ненамного лучше она поедет на таком чипе и на 98 бензе. А вот если залить прошивку под 98, то будет треть или пол секунды преимущество😁
Я в Тигуана залил под 98 бензин сначала, потом под 95 - разницы не ощутил. Но там другие секунды совсем - 7.5-7.7с до 100 км/ч. Леон в стоке лучше едет по ощущениям. Тоже буду чиповать скоро.
Такая Ауди очень нравится, лучший выбор из возможных вариантов!
4
 
Ответить
volodyagg
автор
Санкт-Петербург
premio711
Серьезная контора. Ненамного лучше она поедет на таком чипе и на 98 бензе. А вот если залить прошивку под 98, то будет треть или пол секунды преимущество😁 Я в Тигуана залил под 98 бензин сначала,...
Дополнил отзыв по поводу разгона
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
Tiirs
Извините, а можно узнать, сколько конкретно удается сэкономить в месяц, заправляясь более дешевым бензином...ну приблизительно хотя бы?
2000-3000 максимум. По факту, если сравнить расход на 95 и 98/100 разница будет не больше 1000 а удовольствия меньше.
2
 
Ответить
Николай
Пермь
26 000 пробега "замена тормозных колодок, дисков и датчиков" - все верно??
Дело даже не в деньгах, дело в принципе. После четырехкратной замены (100 000) пора будет вкруг подвеску менять...
 
2
Ответить
Николай
Пермь
volodyagg
в Питере вполне можно на КАДе, а так же в обгонах на областных трассах.
А что камер на среднюю скорость в Питере нет совсем?
1
 
Ответить
volodyagg
автор
Санкт-Петербург
Николай
А что камер на среднюю скорость в Питере нет совсем?
на главных и больших улицах почти, например на московском вообще ни одной
3
 
Ответить
volodyagg
автор
Санкт-Петербург
Николай
26 000 пробега "замена тормозных колодок, дисков и датчиков" - все верно??
Дело даже не в деньгах, дело в принципе. После четырехкратной замены (100 000) пора будет вкруг подвеску менять...
самое удивительное при этом, что новые тормоза уже скрипят
2
 
Ответить
Евгений
Ульяновск
То за 8 сделал ,смысл переплачивать ? А тормоза тоже скрипели , потом сами прошли
2
 
Ответить
Дмитрий
Салават
Трудно мне понять людей которые на и без того мощные авто делают чип... У меня Джетта 85 сил нормально едет. Мне кажется это все в голове человека, кто как себя настроит. Кому-то и 700 сил Авентадора мало и чип делает. Главное понять одну вещь, можно торопиться в этой жизни и везде опаздывать, а можно потихоньку ехать и везде успевать. Главное спланировать правильно.
1
3
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Дмитрий
Трудно мне понять людей которые на и без того мощные авто делают чип... У меня Джетта 85 сил нормально едет. Мне кажется это все в голове человека, кто как себя настроит. Кому-то и 700 сил Авентадора мало...
В целом правильно, но я и чип делал не для того, чтобы гонять как психопат. Просто когда у машины такая мощность не нужно рассчитывать обгоны и перестроения
2
 
Ответить
Дмитрий
Салават
volodyagg
В целом правильно, но я и чип делал не для того, чтобы гонять как психопат. Просто когда у машины такая мощность не нужно рассчитывать обгоны и перестроения
Рассчи
 
2
Ответить
Дмитрий
Салават
Дмитрий
Рассчи
Рассчитывать при любой мощности нужно. Просто чипуют и машины намного мощнее вашей. Это чип ради чипа. Почему нет-раз можно? А на ресурс турбодвижка плевать. А к турбодвижкам на вторичке и так с подозрением относятся, а после чипа желающих и того меньше станет, если узнают. А если уберете чип и не скажете что он был, то это сознательная подстава и карму себе подмочите.
 
3
Ответить
К. Алекандр
Москва
7794174
Я как владелец " корейского обмылка " который не едет, не особо понимаю, где у нас в России,в каком городе, повседневно можно на 100 % процентов использовать весь динамический потенциал авто...Суть...
Было бы желание,а разогнаться и почувствовать мощность и адреналин везде можно.Ведь камеры не висят через каждые 100метров.Даже моя жена на на Кашкае 1.2 турбо(динамика сами понимаете какая при 116 лошадках) постоянго жалуется на тормознутых товарищей и неадекватов .Так что всё зависит от тех кто за рулём.Есть наездники, есть водители и есть профессиональные водители.Так что каждому своё.
1
 
Ответить
KovalArt
Пермь
ПАЛАСИО
Мотор разогнали до 320 л.с?? И сократили ресурс до 50 т.км?
Почему такие сомнения в ресурсе аудюшного движка? Моторы то у них очень надежные, я лично ездил на А6 с пробегом за 300к и движок себя чувствовал прекрасно!
2
 
Ответить
KovalArt
Пермь
Евгений
Лексус ес красивее Ауди , по мне он стремный
Ну нет, ауди это всегда икона стиля! Очень выверенный дизайн, который с каждом годом все приближается к совершенству!
1
 
Ответить
KovalArt
Пермь
Bradd
Чипануть одно из самых ненадежных авто, скоро в сервис ехать.
а какие вопросы к качеству ауди? за все годы что езжу на ауди сформировал мнение что это исключительно надежный автомобиль!
1
 
Ответить
11840545
7794174
Я как владелец " корейского обмылка " который не едет, не особо понимаю, где у нас в России,в каком городе, повседневно можно на 100 % процентов использовать весь динамический потенциал авто...Суть...
Динамика это одно. А вот отсутствие тормозов у кореепрома это конечно его ЖИРНЫЙ ПЛЮС ведь пока эта коляска разгонится то и тормозить не надо. Так? А если тормозить, то впереди всегда найдётся зад такого «немца» — и тормоза не нужны и колодки не изнашиваются! Профит! И у корейцев просто прекрасный кузов! Мягкий, хорошо гасит удар и как пластилин принимает форму препятствия послужившего «тормозом». Бесподобные автомобили. Всегда они меня этим умиляли. Большой автомобиль с объёмом двигателя 1,6…1,8 (разумеется атмосферный) и за малые деньги. И даже ПСЕВДОспортивные корейцы едут также —****ндай Купе разгоняется как Лада Приора, а рулёжка на уровне Самары. Знакомый повёлся и купил в давние годы такое чудо. Разумеется все «старты» со светофора даже с маломощными БМВ он проигрывал. Зато девчЁнки аж пищали от восторга и «красоты» его обмылка (тут вы правильно подметили). Так и ездил потом еле ползая по городу пока не продал. Шикарный а/м был. Зато потом как бабка отшептала — а/м у него было много, немцы, японцы, даже американцы, но больше ни одного корейца.
Братишка несмотря на уговоры всех и каждого купил Санта Фе… это тема отдельного разговора. Неплохой псевдокроссовок с клиренсом Самары и передним приводом (задний ведь подключается, поэтому этот не постоянный полный, а лишь когда электроника разрешит). Теперь не знает кому-бы его впарить чтобы нормальную цену обратно получить, а это нереально — они неликвиды.
2
2
Ответить
7794174
Томск
Я не понимаю сути вашего изложения..." разгоняется как Лада Приора, рулежка на уровне Самары" У меня есть Лада Приора. Есть возможность сравнить Стингера с немцами. У товарища Беха, езжу время от времени за рулем, когда с кабака его "хорошего" забираю...Кузов мягкий? Два часа назад у нас в Томске Стингер разложился, посмотрите в ветке " Регион 70". Мягкий там кузов по фото? Тормозов нет? Какой Санте Фе, о чем вы? По сути совершенно разные автомобили сравниваете,зачем вы это делаете? Никакого конструктива, одни фантазии...
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2017 в России


Добавить отзыв