Приветствую всех! Год прошел с последнего дополнения, захотелось рассказать, как проходила эксплуатация за этот период.
По технической части никаких проблем пока замечено не было, помимо плановых ТО, которые я делаю каждые 7500км, были заменены передние тормоза. Это при том, что эксплуатация поменялась с преимущественно трассовой на городскую.
В начале осени решил немного преобразить авто: поменять лобовое стекло(второй раз за 2 года), выправить несколько вмятин(одна из которых была на капоте), сделать полный детейлинг с полировкой и нанесением керамики, удалить катализатор и провести некоторое техническое обслуживание которое не входит в плановое ТО(чистка клапанов, чистка форсунок, чистка радиатора, развал-схождение). Долго думал куда обратиться, хотелось сделать всё в одном месте и чтобы при этом не пострадало качество. Выбор пал на Лабораторию скорости, у них можно было сделать абсолютно всё, что я хотел, тем более отзывы были крайне положительными. Подробный отчёт по машине: https://vk.com/labofspeed?w=wall-13437777_32027
На время работ они выдали подменку - Шкоду Йети 2013 года с мотором 1,8 (чипованную!) бесплатно, с условием, что я верну её с полным баком 98 бензина. Сами работы должны были занять ровно неделю, но что-то пошло не так и машину я забрал только через полторы, не страшно т.к. была подменная.
Итак, работы. За вмятину на капоте местные мастера не хотели браться, т.к. боялись не справиться и повредить в итоге краску, ничего не выправив. Тем не менее, они подсуетились, вызвали мастера со стороны и тот смог выправить вмятину практически идеально - без лупы ее даже и не найти. Детейлинг был сделан на высшем уровне, машина стала выглядеть лучше, чем в шоуруме дилерского центра! Были отполированы все царапины, нанесена керамика в 3 слоя, обработан салон.
С технической частью всё вышло не так гладко. Изначально на машине стояла другая прошивка, но после удаления катализатора было решено залить прошивку stage 1 от них + прошивку на Евро-2, оказалось сильно дороже чем я думал, но это не самое страшное. Пока ехал домой решил поддать газку, втопил в пол и... Появилась ошибка EPC и включился электронный ограничитель оборотов. Пришлось тихим ходом вернуться, чтобы они всё исправили. Больше никаких проблем не было, машина едет просто шикарно, динамика улучшилась на всем диапазоне(5,3 секунды 0-100кмч), к тому же у неё сильно изменился "голос" на промежутке от 2000 до 3000 оборотов в лучшую сторону, динамика просто потрясающая, обещали в районе 330-340 л.с., но замерить до замены колёс не удалось, а на шипованной резине нельзя, так что реальные цифры узнаю только после зимы.
В целом работой лаборатории скорости остался доволен, скорее всего и дальше буду обращаться к ним, но есть один существенный для меня минус - они не работают с коробками передач, поэтому не знаю стоит ли делать Stage 3 у них, коробка само собой адаптивная, но чип ей всё равно нужен(насколько я знаю)
За всё время эксплуатации не было ни одной поломки, кроме той о которой я писал в одном из прошлых дополнений, машина дарит исключительно положительные эмоции (особенно с прошивкой и на 100 топливе), пока не знаю буду ли менять её после окончания гарантии, не уверен, что есть что-то достойное в этом сегменте.
На этом пока всё, постараюсь ещё позже написать про зимнюю эксплуатацию(опять), всем пока!