Юбилейный пробег, детейлинг и доработки авто!

Юбилейный пробег, детейлинг и доработки авто!

Приветствую всех! Год прошел с последнего дополнения, захотелось рассказать, как проходила эксплуатация за этот период.

По технической части никаких проблем пока замечено не было, помимо плановых ТО, которые я делаю каждые 7500км, были заменены передние тормоза. Это при том, что эксплуатация поменялась с преимущественно трассовой на городскую.

В начале осени решил немного преобразить авто: поменять лобовое стекло(второй раз за 2 года), выправить несколько вмятин(одна из которых была на капоте), сделать полный детейлинг с полировкой и нанесением керамики, удалить катализатор и провести некоторое техническое обслуживание которое не входит в плановое ТО(чистка клапанов, чистка форсунок, чистка радиатора, развал-схождение). Долго думал куда обратиться, хотелось сделать всё в одном месте и чтобы при этом не пострадало качество. Выбор пал на Лабораторию скорости, у них можно было сделать абсолютно всё, что я хотел, тем более отзывы были крайне положительными. Подробный отчёт по машине: https://vk.com/labofspeed?w=wall-13437777_32027

На время работ они выдали подменку - Шкоду Йети 2013 года с мотором 1,8 (чипованную!) бесплатно, с условием, что я верну её с полным баком 98 бензина. Сами работы должны были занять ровно неделю, но что-то пошло не так и машину я забрал только через полторы, не страшно т.к. была подменная.

Итак, работы. За вмятину на капоте местные мастера не хотели браться, т.к. боялись не справиться и повредить в итоге краску, ничего не выправив. Тем не менее, они подсуетились, вызвали мастера со стороны и тот смог выправить вмятину практически идеально - без лупы ее даже и не найти. Детейлинг был сделан на высшем уровне, машина стала выглядеть лучше, чем в шоуруме дилерского центра! Были отполированы все царапины, нанесена керамика в 3 слоя, обработан салон.

С технической частью всё вышло не так гладко. Изначально на машине стояла другая прошивка, но после удаления катализатора было решено залить прошивку stage 1 от них + прошивку на Евро-2, оказалось сильно дороже чем я думал, но это не самое страшное. Пока ехал домой решил поддать газку, втопил в пол и... Появилась ошибка EPC и включился электронный ограничитель оборотов. Пришлось тихим ходом вернуться, чтобы они всё исправили. Больше никаких проблем не было, машина едет просто шикарно, динамика улучшилась на всем диапазоне(5,3 секунды 0-100кмч), к тому же у неё сильно изменился "голос" на промежутке от 2000 до 3000 оборотов в лучшую сторону, динамика просто потрясающая, обещали в районе 330-340 л.с., но замерить до замены колёс не удалось, а на шипованной резине нельзя, так что реальные цифры узнаю только после зимы.

В целом работой лаборатории скорости остался доволен, скорее всего и дальше буду обращаться к ним, но есть один существенный для меня минус - они не работают с коробками передач, поэтому не знаю стоит ли делать Stage 3 у них, коробка само собой адаптивная, но чип ей всё равно нужен(насколько я знаю)

За всё время эксплуатации не было ни одной поломки, кроме той о которой я писал в одном из прошлых дополнений, машина дарит исключительно положительные эмоции (особенно с прошивкой и на 100 топливе), пока не знаю буду ли менять её после окончания гарантии, не уверен, что есть что-то достойное в этом сегменте.

На этом пока всё, постараюсь ещё позже написать про зимнюю эксплуатацию(опять), всем пока!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A6 2017 в России

Комментарии

Алексей Яковлев
Добрый день! Есть ли вибрация Или низкочастотный гул при трогании с места и вывернутых колёсах? Мне дилер обьясняет, что это из-за дифференциала торсен и это норма. Плюс есть вибрация когда машина втыкает
5, 6 или 7 передачу и оборотов становится 1000-1200, а машине необходимо ехать внатяг, в горку например. Подоткнёшь на одну передачу ниже, хотя бы до 1400-1500 об. и всё проходит. Есть или было что-нибудь подобное? Пробег 70000
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром