Приветствую всех пользователей Дрома! После года владения Ауди А6 захотел поделиться с вами своими впечатлениями об авто и рассказать о причине покупки, сильных и слабых сторонах автомобиля
1. Небольшое вступление
Так уж сложилось, что с момента получения мною водительского удостоверения(чуть больше 2 лет) в моих руках побывало множество машин, большинство из которых были творениями всеми нелюбимого(или любимого, кому как) ВАГа: Skoda Rapid (1.6л, 110 л.с.), дизельный Volkswagen Golf Mk7 (1.6л, 115л.с.) и дизельный Skoda Superb B8 (2.0л, 150л.с.). Отдельно стоит упомянуть Land Rover Freelander LR2(3.2л, 233 л.с.), который я использую до сих пор как запасной авто. Все эти машины по-своему хороши, но всех их объединяло одно - отсутствие динамики и нехватка комфорта, поэтому было принято решение купить что-то одновременно быстрое и комфортное.
2. Муки выбора
Этот ад продолжался чуть более 2 месяцев, за это время было посещено с десяток автосалонов и пройдено множество тест-драйвов, но обо всех по порядку.
Lexus ES:
Внешне Лексус мне нравится чуть ли не больше Ауди, но есть много "но": Откровенно слабая динамика двигателей 2.0 и 2.5, а расход 3.5-литрового агрегата отпугнул даже больше, чем отсутствие полного привода. Тем не менее машина на тест драйве(2.5) сильно понравилась, отличный отклик у руля и прекрасные тормоза
Volvo S90:
Не очень понравился огромный экран вместо привычных кнопок, но хуже всего было абсолютно наплевательское отношение менеджера, который не смог ответить на половину моих вопросов и спорил со мной о необходимости полного привода(версия с бензиновым мотором на 249 сил - переднеприводная)
Genesis G80:
Я бы наверняка взял именно её, так как дилер предложил просто нереальные условия + обрадовала адекватная цена за страховку, однако было одно "но". Такое, что я сразу забыл о существовании Генезиса. Тормоза. Буквально после выезда на тест пришлось резко сбрасывать скорость со 100 кмч,так как прямо передо мной выехала Джетта и не планировала хоть сколько-нибудь ускориться. Я успел дважды попрощаться с жизнью пока тормозил. Желание покупать пропало моментально.
Ну и 2 самых главных конкурента Ауди А6(на мой личный взгляд):
BMW 5-Series:
Прокатился я на ней только с 3 раза. Дважды машина была в сервисе, в другой раз не было мест на записи. Но на тест я все же попал и... Мне совершенно не понравилось: ни внешний вид, ни салон(честно говоря, самый неинтересный в классе), подвеска была слишком жесткой - машина тряслась от каждой кочки и. О бмв я забыл
Mercedes E-Class:
Не понравилось только отсутствие полного привода на версии в 245 лошадок и полностью электронная приборка. Однако сразу после теста я успешно заказал себе такой и оставил залог.
Как же вышло, что куплена в итоге Ауди?
В 50 метрах от "Мерса" был салон марки из Ингольштадта. Почему я раньше в нем не был уже и не вспомню, но решил зайти. За 40 минут теста версии 1.8 я в неё почти влюбился, она превосходно рулилась, а динамика базового двигателя меня поразила. На следующий день опробовал 2-литровую бензиновую версию и забрал залог из мерседеса.
3.Покупка и комплектация
С учетом всех скидок и трейд-ина(сдавал Шкоду Рапид)вышло 2.5 миллиона за комплектацию бизнес с
черным кожаным салоном, черным стайлинг пакетом, 19-дюймовыми дисками и музыкой Bose. Подарили комплект зимней резины на 17 дисках.
4.Плюсы:
- Динамика - Она летает(сразу уточню, что чипанул машину на 320 л.с.). По замерам рейслоджика, чтобы разогнаться до 100 ей нужно всего 5.4 секунды(при стоковых 6.5). Ощущения просто нереальные, когда при ускорении "в пол" тебя просто вжимает в кресло, при этом она уверенно разгоняется как с места так и на уже набранных 100 км/ч, так что динамики хватает с избытком
- Управляемость - такого ощущения от управления авто я не испытывал никогда, очень информативный руль и отличный полный привод Quattro, который не раз спасал зимой и не давал уйти в занос
- Салон - крайне комфортные сиденья с неплохой поддержкой поясничного отдела, не устаешь даже после многочасовых поездок(Была 7 часовая дорога в Москву)
- Свет - часто возвращаюсь домой в сумерках или даже ночью, фары светят далеко и охватывают всю дорогу(а вот автоматика переключения дальнего света работает так себе, несколько раз мне успевали помигать прежде чем фары переключались в режим ближнего света)
- Коробка передач(та самая ДСГ, которую в салоне менеджер упорно называл С-троник) - долго думал записать её в в плюс или в минус, так как до и после чипа она вела себя совершенно по-разному: до чипа она очень любила толкаться и втыкать передачи с прекрасным металлическим скрежетом. После чипа уже не отличу её от обычной акпп.
- Внешний вид - кому как, а я красивее машины в жизни не видел
5.Минусы:
- ЛКП и Лобовое стекло - первые 2 месяца ездил без бронепленки, итог: 5 сколов на капоте, 2 скола на передней правой фаре. Пришлось обклеивать самой лучшей бронепленкой за 100 000 рублей. Лобовое стекло за 26 000км пробега пришло в кошмарное состояние, огромное количество пятен(то ли сколы то ли ещё что) и прекрасная трещина через всё лобовое, которая появилась после того, как в него на скорости 60км/ч прилетел маленький камешек
- Тормоза - новые тормоза на А6 оказались хуже, чем 3-летние тормоза Лэнд ровера и ко всему прочему начали СКРИПЕТЬ уже на 15 000 пробега, а на 22 000 их пришлось полностью менять. На новых тормозах я проехал всего 4 000км и уже появился скрип(о чем-то таком я уже читал в другом отзыве об А6)
- Аудиосистема - Bose с 13 колонками однозначно проигрывает всем конкурентам по качеству и громкости
- Шумоизоляция - хуже чем у бмв и мерседеса, но лучше чем у лексуса. На любой скорости слышно шум шин и проезжающих мимо машин
- Сверчки - неоднозначный минус, так как появляется периодически во время прослушивания громкой музыки, во время езды обнаружен не был.
- Топливный бак(и расход) - В отличии от всех моих машин, которые могли проехать от 700км и больше(за исключением ленд ровера), топлива у ауди хватает на 550(в самом лучшем случае на 600) километров пробега.
6.ТО и расходники
Официально тех. обслуживание должно проводиться с промежутком в 15 000км, но я прохожу его каждые 7500 с заменой масла и фильтров. Каждое обходится примерно в приемлимые 16 000 рублей, замена тормозных колодок, дисков и датчиков обошлась в 12 000. Перед первым ТО столкнулся с "масложором"(менеджер заверял, что эту проблему уже 100% исправили) - за 12 000 пробега уровень масла с максимального опустился до середины(масла в ней 7 литров)
7.Послесловие
Спасибо огромное тем, кто дочитал мой отзыв до конца, буду рад любой объективной критике и комментариям. Так же надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь в выборе автомобиля. Если остались вопросы, по возможности отвечу!