Отзыв автовладельца Audi A6 2010

Audi A6 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
15683
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
272
голоса
4.7
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Пробег: 236 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Добрый вечер, форумчане!

..нужен был комфортный/добротный авто для надежного передвижения .., да еще чтоб и динамичный был ;).

Выбор пал (почти однозначно) на Audi A6 / C6 Avant (4f5), 2011 модельного года , т.к. был у меня уже однажды опыт с этой маркой.

Решение было приннято в пользу рестайлинговой модели, ввиду устранения былых огрехов производителем (многие "болячки" были сняты).

Принципиально важным критерием было:

- Наличие механики,
- и еще, чтоб мотор был без турбины, либо комрессора - значит только атмосферник.. , - да, и желательно на бензине.

Большой пробег сильно роли не играл, т.к. понимаю, что с дорогами у них там все в поряде, да и обслуживание также на высоком уровне..

Брал ее с месяца два назад - как и полагается - на родине бренда, в Баварии ),
с пробегом под 230 т. км., со всеми отметками в сервис-книжке
(только у официалофф до 180 тыс., остальные отметки от серт. СТО).

Все ТО проходила по циклу "Long Life", - типо раз в 25-30 тыс. км пробега.

Получил приличный дисконт, т.к. были некоторые "косячки" по кузову (там типа царапин, малых сколов и т.д.), но зато всю ходовку уже до меня перебрали (около 10 тыс. км. ранее)

Да.., из мелкого только моторчик заднего стеклоочистителя не работал - пришлось поменять
(брал "почти" оригинал от "Valeo" 579602) и заднюю щетку (Bosch H383) - "мазать" уже начала.

А, так в целом, авто не бился.

Досталась мне с хорошей комплектацией - c а-ля спортивными нотками - в пакете S-line (Plus), со спорт-рулем, и спорт-сиденьями из комбинированной кожи, да и еще на огромных "катках" от Audi S-версии (255/35 ZR19 Y),- по-моему они совсем ни к чему, так как что-то вроде 245/40 R18 было б уже "за глаза"!!
Комплект зимней на R17 от "Ауди оригинал", разумеется тоже прилагался.

После покупки сразу же поменял расходники (масла, фильтры, жидкости);
-- принцип у меня такой, - даже если бы авто всего на один год покупался --

Брал все самое "хорошее"; по списку снизу видно (все что вспомню)

Расходники:

- Фильтр масл. от Mahle
- Фильтр топл. от Mahle
- Фильтр возд. от Mahle
- Фильтр в салон от Valeo (их там два "плоских")

- Свечи от Denso (Iridium IK20TT), раньше стояли от NGK и похоже уже как под 80т. км прошли

- Также сделал дезинфекцию кондера

- Масло в двигун от Liqui Moly (Top Tec 4200 5W-30) - нужно 6,3 л.
[выбирал между ним и Castrol  EDGE Titanium, FST 5W-30 LL / 15669E]

  Перед заменой сделал промывку  "Engine Flush"ом от Liqui Moly 'Pro-Line'
- Масло в коробку MT, также от Liqui Moly:  SAE 75 W-90 (GL4+) - нужно 3 литра.

Спустя 2-3 т. км. после замены  в бак залил присадку от Liqui Moly для прочистки системы зажигания
(Кстати, помогает для уменьшения расхода топлива.., освобождая от нагара/закоксовывания клапана и чистит форсунки).

А также в мотор /Hydro Valve Additiv/ от Liqui Moly, чтоб гидрокомпенсаторы "не шумели".

После "сервиса" уже как 3-4 тыс. накатал - почти все на дальние расстояния, по евро-автобанам, с ветерком так сказать )).
И за все это время мотор ни капли масла не сожрал!!

Мотором вполне доволен.
(Он очень надежный с приятным рокотом 6-ти цилиндров на высоких оборотах; хорошо "крутится")

Далее приблиз. динам. характеристики:
[Кстати, авто легко выезжает из 8 sec. до 100км/ч. - достигается уже на 2-ой передаче!]

# 1-я: отсечка/красная часть тахометра при около 7200 Rpm на 75км/ч
# 2-я: отсечка/ при 110 км/ч
# 3-я: отсечка/ при 170 км/ч
# 4-я: отсечка/ при 233-235 км/ч
# 5-я: пока что удалось разогнать до около 240 км/ч
# 6-я: Комфортная езда на 210 км/ч при 4.000 оборотах

Как видно, передачи довольно таки длинные, что конечно же не может не влиять на расход топлива.
(Был бы мотор помощнее, думаю что запаса коробки хватило бы и вплоть до 280.)

Про расход, комфорт, практичность, (эксплуатационные) плюсы и минусы напишу позже.

В общем и целом: автомобиль пока что радует.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

*Начну с салона, включая багажнник*:

Самая классная фишка авто (после мотора) - это РУЛЬ!

- Он ставился на ряд спортивных версий Ауди, типа S5, S/RS6 .., и даже на R8 (первого пок.)!!

Очень удобен, сделан из качественной кожи, в руках как влитой и клавиши грамотно расположены - всё легко и доступно.

(Смотри фото)

Причем он еще и наливается необходимым усилием на скорости. С ним чувствуешь себя как в настоящем спорт-каре!!

PS. Похожий/отличный руль я встречал разве что в BMW 535d (F10) в м-пакете....

, пробег 240 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 2009
4.4
21459
Audi A6, 2009
Amansiec, Тюмень
Audi A6, 2008
4.8
15942
Audi A6, 2008
Денис, Красноярск
Audi A6, 2009
4.5
22646
Audi A6, 2009
Евгений, Краснодар
Audi A6, 2009
4.8
12612
Audi A6, 2009
Александр, Красноярск
Audi A6, 2009
4.8
9196
Audi A6, 2009
Evgeny, Куровское

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 360
Брал ее с месяца два назад - как и полагается - на родине бренда, в Баварии

Audi родом из ингольштадта.

Каким образом покупали машину?
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
52
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Во сколько обошлась машина?
Продам уши от мертвого осла.
6
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
FinikQX4
Брал ее с месяца два назад - как и полагается - на родине бренда, в Баварии

Audi родом из ингольштадта.

Каким образом покупали машину?
Ингольштадт находится в Баварии
Продам уши от мертвого осла.
38
2
Ответить
    
Сообщений: 1141
Сейчас бы в 18 году на МКПП ездить...Ну такое
DEUS VULT
10
28
Ответить
SirAlex
Томск
Я так понимаю, автор и катается в Европе, поэтому никакой растаможки не было. "Загнивает" там видимо вместе с эуропейцами))) Умеют все-таки немцы нормальный дизайн делать, машине 8 лет, а смотрится отлично, классика.
51
1
Ответить
1 126 529.40 руб. стоимость расстаможки такого на Россию, плюс установка кнопки глонасс, так что кататься и дальше этому красавцу по автобанам евпопы.
39
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7057
Для атмосферника нехило шпарит
10
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Zombi23
Сейчас бы в 18 году на МКПП ездить...Ну такое
МКПП самая надежная трансмиссия на этой А6
Продам уши от мертвого осла.
13
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
Zombi23
Сейчас бы в 18 году на МКПП ездить...Ну такое
какое?)Немцы механику любят)
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Profi72
какое?)Немцы механику любят)
Вроде немцы:Технологии,прогресс все дела,но ездят на этой устаревшей трансмиссии...Почему в США уже давно все на автомат пересели?
DEUS VULT
2
18
Ответить
Zombi23
Сейчас бы в 18 году на МКПП ездить...Ну такое
Европейцы практичные люди, любят там механику.
6
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2740
Zombi23
Вроде немцы:Технологии,прогресс все дела,но ездят на этой устаревшей трансмиссии...Почему в США уже давно все на автомат пересели?
В США многие и не подозревают о существование механики.За машинку 5.
5
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
За отзыв 5. Хорошая машина.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 957
да, даже странно.
Хотя тот же Мерседес, например, с мощным двигателем можно найти только с коробкой-автомат.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
4
Ответить
   
Сибирь.
Сообщений: 1022
Zombi23
Вроде немцы:Технологии,прогресс все дела,но ездят на этой устаревшей трансмиссии...Почему в США уже давно все на автомат пересели?
Ну видимо потому что немцы не стоят в километровых пробках как в Москве, поэтому и механику им не западло дрыгать, по поводу устаревшая трансмиссия дак и автомат уже устарел если так уже , ДСГ щас можно жи)))
2
1
Ответить
Гость
автор
Новосибирск
ПАЛАСИО
Во сколько обошлась машина?
Обошлась чуть менее чем в 10 евро.., можно б было и дешевле, но тогда, остался бы без почти новой летней резины на 19"" литье ;).
2
2
Ответить
Гость
автор
Новосибирск
Zombi23
Сейчас бы в 18 году на МКПП ездить...Ну такое
На вкус и цвет.. )
1
 
Ответить
Гость
автор
Новосибирск
SirAlex
Я так понимаю, автор и катается в Европе, поэтому никакой растаможки не было. "Загнивает" там видимо вместе с эуропейцами))) Умеют все-таки немцы нормальный дизайн делать, машине 8 лет, а смотрится отлично, классика.
Можно и так сказать.. (y)
1
1
Ответить
Гость
автор
Новосибирск
YouR-CurSe
Для атмосферника нехило шпарит
Также был приятно удивлен ..
3
1
Ответить
Гость
автор
Новосибирск
ПАЛАСИО
МКПП самая надежная трансмиссия на этой А6
Наверное соглашусь ).
2
 
Ответить
Гость
автор
Новосибирск
Zombi23
Вроде немцы:Технологии,прогресс все дела,но ездят на этой устаревшей трансмиссии...Почему в США уже давно все на автомат пересели?
Не совсем это так.., им это просто "рынком" навязано было..
- но настоящие ценители знают в чем секрет ;)
Ввиде (одного) примера из маленького сегмента:
1. https://kazan.drom.ru/ford/mus...
2. https://vladivostok.drom.ru/ch...
3. https://irkutsk.drom.ru/chevro...
4. https://moscow.drom.ru/chevrol...
5. https://novosibirsk.drom.ru/su...
6..
1
1
Ответить
12607553
Гость
Обошлась чуть менее чем в 10 евро.., можно б было и дешевле, но тогда, остался бы без почти новой летней резины на 19"" литье ;).
Верится с трудом
 
4
Ответить
Я
Архангельск
Zombi23
Сейчас бы в 18 году на МКПП ездить...Ну такое
Предпочитаю только механику. И таких как я много.
1. В ремонте в разы дешевле автомата, а тот рано или поздно встанет, скорее первое по сравнению с механикой. Особенно если покупать б.у машину, то можно сразу закладывать бюджет на ремонт АКПП.
2. Не все, далеко не все толкаются в пробках и ездят исключительно по прямым участкам асфальтового покрытия.
4
1
Ответить
8680843
Я
Предпочитаю только механику. И таких как я много. 1. В ремонте в разы дешевле автомата, а тот рано или поздно встанет, скорее первое по сравнению с механикой. Особенно если покупать б.у машину, то можно...
А на механике всегда сцепление надо менять
1
1
Ответить
Я
Архангельск
8680843
А на механике всегда сцепление надо менять
Всегда - это раз в 100 тысяч и это при не самом лучшем раскладе и сколько там на это потратишь? 10 тысяч? А есть автоматы что 100 тысяч и весь автомат меняешь. А масло в автомате заменить сравнимо с заменой сцепы.
2
 
Ответить
8680843
Я
Всегда - это раз в 100 тысяч и это при не самом лучшем раскладе и сколько там на это потратишь? 10 тысяч? А есть автоматы что 100 тысяч и весь автомат меняешь. А масло в автомате заменить сравнимо с заменой сцепы.
Ну может оно и так, но у нас пробки большие и не очень палку как то дергать в них, по этому приходится ездить на автомате.
1
 
Ответить
Я
Архангельск
8680843
Ну может оно и так, но у нас пробки большие и не очень палку как то дергать в них, по этому приходится ездить на автомате.
В первом комменте я это и указал что не все толкаются в пробках. Жил бы я в Москве, так 99% купил бы себе автомат или 99% что вообще машину не покупал бы там))
 
 
Ответить
Автор
ПАЛАСИО
МКПП самая надежная трансмиссия на этой А6
У меня Суперб с таким же мотором и АКПП производства ZF, первый раз сделал частичную замену масла на 330 000, второй раз - тоже частичную на 400 000, сейчас 427 000, полет нормальный. При такой надежности АКПП может быть надежнее механики. Не уверен, что можно было бы на механике проехать 427 000 без замены, например, сцепления.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2010 в России


Добавить отзыв