Добрый вечер, форумчане!
..нужен был комфортный/добротный авто для надежного передвижения .., да еще чтоб и динамичный был ;).
Выбор пал (почти однозначно) на Audi A6 / C6 Avant (4f5), 2011 модельного года , т.к. был у меня уже однажды опыт с этой маркой.
Решение было приннято в пользу рестайлинговой модели, ввиду устранения былых огрехов производителем (многие "болячки" были сняты).
Принципиально важным критерием было:
- Наличие механики,
- и еще, чтоб мотор был без турбины, либо комрессора - значит только атмосферник.. , - да, и желательно на бензине.
Большой пробег сильно роли не играл, т.к. понимаю, что с дорогами у них там все в поряде, да и обслуживание также на высоком уровне..
Брал ее с месяца два назад - как и полагается - на родине бренда, в Баварии ),
с пробегом под 230 т. км., со всеми отметками в сервис-книжке
(только у официалофф до 180 тыс., остальные отметки от серт. СТО).
Все ТО проходила по циклу "Long Life", - типо раз в 25-30 тыс. км пробега.
Получил приличный дисконт, т.к. были некоторые "косячки" по кузову (там типа царапин, малых сколов и т.д.), но зато всю ходовку уже до меня перебрали (около 10 тыс. км. ранее)
Да.., из мелкого только моторчик заднего стеклоочистителя не работал - пришлось поменять
(брал "почти" оригинал от "Valeo" 579602) и заднюю щетку (Bosch H383) - "мазать" уже начала.
А, так в целом, авто не бился.
Досталась мне с хорошей комплектацией - c а-ля спортивными нотками - в пакете S-line (Plus), со спорт-рулем, и спорт-сиденьями из комбинированной кожи, да и еще на огромных "катках" от Audi S-версии (255/35 ZR19 Y),- по-моему они совсем ни к чему, так как что-то вроде 245/40 R18 было б уже "за глаза"!!
Комплект зимней на R17 от "Ауди оригинал", разумеется тоже прилагался.
После покупки сразу же поменял расходники (масла, фильтры, жидкости);
-- принцип у меня такой, - даже если бы авто всего на один год покупался --
Брал все самое "хорошее"; по списку снизу видно (все что вспомню)
Расходники:
- Фильтр масл. от Mahle
- Фильтр топл. от Mahle
- Фильтр возд. от Mahle
- Фильтр в салон от Valeo (их там два "плоских")
- Свечи от Denso (Iridium IK20TT), раньше стояли от NGK и похоже уже как под 80т. км прошли
- Также сделал дезинфекцию кондера
- Масло в двигун от Liqui Moly (Top Tec 4200 5W-30) - нужно 6,3 л.
[выбирал между ним и Castrol EDGE Titanium, FST 5W-30 LL / 15669E]
Перед заменой сделал промывку "Engine Flush"ом от Liqui Moly 'Pro-Line'
- Масло в коробку MT, также от Liqui Moly: SAE 75 W-90 (GL4+) - нужно 3 литра.
Спустя 2-3 т. км. после замены в бак залил присадку от Liqui Moly для прочистки системы зажигания
(Кстати, помогает для уменьшения расхода топлива.., освобождая от нагара/закоксовывания клапана и чистит форсунки).
А также в мотор /Hydro Valve Additiv/ от Liqui Moly, чтоб гидрокомпенсаторы "не шумели".
После "сервиса" уже как 3-4 тыс. накатал - почти все на дальние расстояния, по евро-автобанам, с ветерком так сказать )).
И за все это время мотор ни капли масла не сожрал!!
Мотором вполне доволен.
(Он очень надежный с приятным рокотом 6-ти цилиндров на высоких оборотах; хорошо "крутится")
Далее приблиз. динам. характеристики:
[Кстати, авто легко выезжает из 8 sec. до 100км/ч. - достигается уже на 2-ой передаче!]
# 1-я: отсечка/красная часть тахометра при около 7200 Rpm на 75км/ч
# 2-я: отсечка/ при 110 км/ч
# 3-я: отсечка/ при 170 км/ч
# 4-я: отсечка/ при 233-235 км/ч
# 5-я: пока что удалось разогнать до около 240 км/ч
# 6-я: Комфортная езда на 210 км/ч при 4.000 оборотах
Как видно, передачи довольно таки длинные, что конечно же не может не влиять на расход топлива.
(Был бы мотор помощнее, думаю что запаса коробки хватило бы и вплоть до 280.)
Про расход, комфорт, практичность, (эксплуатационные) плюсы и минусы напишу позже.
В общем и целом: автомобиль пока что радует.