Отзыв автовладельца Audi A6 2011

Audi A6 2011 — отзыв владельца

,
15639
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.6
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 310 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.7 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 108 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Надеюсь этот отзыв будет для кого-то полезен, и поможет развеять возможные сомнения по поводу данного авто, и не только)

До этого владел двумя машинами, лансер 2005го и аутлендер хл 2008. Обе машины оставили после себя предельно тёплые и хорошие воспоминания, радовали надежностью, внешним видом (особенно аутлендер))), да и вообще позволяли получать удовольствие от вождения, во всем в общем радовали, кроме динамики. Достаточно долго это была больная тема, по скольку 11секунд до сотни и абсолютно нулёвый разгон после 60км/ч просто не могли не огорчать.
После продажи старого друга аута за 600к было решено найти динамичный кроссовер, в бюджете до 1.5млн, и выбор пал на фх37. Однако, как выяснилось после более внимательного рассмотрения, финик славился угоняемостью, в связи с чем требовал либо дорогую сигналку, либо дорогую каску, либо и то и то, к тому же обладал лишь подобием полного привода. Ещё думал о разных вариантах шустрых кроссоверов, однако реально шустрые стоили очень дорого, а «не едущий» снова брать не хотелось. В итоге  плюнул на все эти затратные истории, и решил сэкономить и посмотреть а6, пусть и пузотерку, зато быструю и удобную. Куплена за 960к.
Итак, перейду наконец уже к описанию машины, а не душевных терзаний)
А6 300лс, топовая на тот момент комплектация, есть все что ставили тогда в А6ые, кроме вентиляции сидений и навигации. Но оно нафиг не нужно. Особо радуют спортивные сиденья, выглядят более дорого и презентабельно, чем обычные аудюшные сидушки. По удобству тоже лучше обычных, больше поддержек.
Авто в кузове с7, дорестайлинг, и как по мне, самый удачный вариант для а6. В более новых версиях утерялся весь «особый» стиль Ауди..
По внешнему виду претензий нет, почти, разве что выхлоп можно было бы сделать на 3.0 машинах более спортивным, чтоли.. но колхрзить и ставить s6 насадки желания не имею.
Салон удивил с ходу своей «элитностью», чтоли, или лоском, сложно описать. Для машины 2011 года это просто бомба, такого качества материалов и эргономичность нет у многих современных приличных авто. Все кнопки стоят ровно там, где нужно, все сделано максимально удобно, чтобы можно было нажимать не думая и не отвлекаясь. Бортовой компьютер прост и удобен, синхронизация с телефоном быстрая, все грузится. По сравнению с прошлыми авто сам факт наличия экрана в машине уже почти что шокирует))
Мульти руль удобен, кнопки как и везде на своих местах, поворотники и круиз аккуратно стоят сзади, не мешаются. Пишу про это, ибо в ауте вечно задевал их, очень плотно прижаты были к рулю сзади.
Багажник большой. Все влезает с запасом, сзади места достаточно, но не прям чтобы много. Машине не для пассажиров сзади, как по мне. Сам за собой я не помещаюсь, однако ребёнку вполне удобно.
Про динамику и кватро
Машина по паспорту едет 5.5 до ста, по факту 5.9, но это с одной педали. С двух никогда не ездил, хотя конструкцией предусмотрен ланч, можно ездить с двух, робот позволяет. Но смысла не вижу, коробку жалко)
Динамика просто бешеная, притом скорость не чувствуется, со светофора ей практически нет равных. Камри 3.5 пыталась гоняться, это было жалкое зрелище, фх37, такой желанный ранее, тоже не осилил. Бехи-мерсы в большинстве своём тоже не тянут эту динамику, поэтому гонять по сути не с кем, да и незачем. Конечно, заряженные м-ки и амг, и тому подобные авто спокойно обойдут мою а6, без напрягов, но ради чего оно?)
В городе и на Трассе запаса мощности всегда хватает, в сиденье кидает даже если вжать с 170км/ч, обогнать фуру проблем нет. Помню на прошлых авто надо было просчитать дистанцию и оооочень аккуратно идти на обгоны, после 90-100км/ч машина не ехала от слова совсе
Обычно езжу в режиме комфорт, спокойное и аккуратное вождение более приятно, однако иногда можно и ввалить.
Переход в спорт-режим легким потягиванием селектора на себя заставляет и без того быструю машину превратиться в почти что самолёт, передачи «удлиняются», коробка не просто тупо занижает их, а переключает с неимоверной скоростью, моментально подстраиваясь под вождение.
Расход мизерный для такого мотора, в смешанном цикле 10.7 на сотню, лью только 98ой газпром или шелл. Сравнивал с 95ым, там расход растёт до 12, динамика падает. Итого 98=95 по деньгам
Коробка по ощущениям и удобству лучше автомата, переключает быстро и вовремя, в комфорте любит завышать ради экономии топлива, но это не напрягает, мотор тянет с низов без усилий.
Тормоза - от предыдущего владельца досталась керамика с вентиляцией, тормоза лютые, писать нечего про них.
Кватро оно и есть кватро, ни в какое сравнение не идёт с муфтой на ауте, совершенно иной уровень сцепления. Проверял на грязи и песке, гребёт как следует, даст фору многим паркетникам.
В общем и целом, машина полностью стоит своих денег, не смотря на высокий налог и дорогое обслуживание.
Хорошее большое авто на каждый день, комфортное и спокойное, но с дурью под капотом, при необходимости.
Перечислю все минусы, которые пока что встретил:
1) популярная у Ауди проблема глючных датчиков, эпизодически вылезает датчик масла, хотя оно в норме, сенсор парктроника, давление шин, лампа ближнего света. Все вышеперечисленное раьотает, но на приборке загоралось и потом гасло, на перезапуске.
2) большой радиус поворота, колеса будто бы не очень сильно выкручиваются, но дело привычки
3) люто неудобно стоит салонный фильтр. Тяжело менять, подлезть сложно
4) педали близко друг к другу стоят, в зимней обуви не очень удобно, цепляю
5) нет сигнала о незакрытых окнах, когда выключаю зажигание. Забывал пару раз, не критично но странно что не продумано
6) нет лектрического складывания зеркал. То вообще дикий шок, оно вроде в любом тазу есть, а тут нет. Тоже не критично, но странно
7) нет нейтрального положения регулировки зеркал. Либо обогрев, либо двигать зеркало, мелочь, но и она странная
8) очень бесячий момент: омывайка фар не включается принудительно. Она живет своей жизнью,  и включается рандомно при нажатии на омывайку стекла любой силы и продолжительности, вроде бы.. не нашёл закономерность я. Не вижу вообще логики в этом. Если кто подскажет как исправить, или где там логика, буду благодарен
9) горловина бачка омывателя сныкана так, что когда льёшь даже через носик, все проливается на мотор)
Все минусы выше по сути мелочи. Идеальных авто не бывает, наверно)
Опубликован 12 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 2012
4.5
31524
Audi A6, 2012
Stas JT, Екатеринбург
Audi A6, 2012
4.1
36364
Audi A6, 2012
Рустам Русланович, Краснодар
Audi A6, 2013
4.6
29112
Audi A6, 2013
ЛюбительVaG, Минск
Audi A6, 2012
4.7
28088
Audi A6, 2012
maxaudiA6, Екатеринбург
Audi A6, 2017
4.8
28062
Audi A6, 2017
volodyagg, Санкт-Петербург
571
Audi A6, 2016
16375184, Москва

Комментарии

10682546
С омывайкой фар единственный выход: если хочешь помыть, переключаешь с АВТО в положение ВКЛЮЧЕНО. Если не хочешь помыть, с АВТО в положение ВЫКЛЮЧЕНО.
14
2
Ответить
delin
Волжский
Вы взяли с пробегом 108000? Как в отзыве указано?
8
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
Омыватель фар срабатывает после какого то количества раз омывания лобового стекла. Количество программируется через вагком или васю. По моему, там можно 9 максимум поставить...
13
 
Ответить
   
автор
Moscow
Сообщений: 22
delin
Вы взяли с пробегом 108000? Как в отзыве указано?
Нет, до сотни пробег был, 95 примерно
Мой отзыв: Audi A6 2011
4
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Гонка! 5
Продам уши от мертвого осла.
8
6
Ответить
Рома
Да каким паркетником она фору даст? Тупо на брюхо сядет и будет кватро в воздухе колёсами шевелить, помню у меня машина была 260 сил 4вд на мкпп, считаю механика вот коробка передачу включаешь ту которая нужна, если надо очень быстро то не отпуская газа, а робот так по мне шляпа это все
22
60
Ответить
jurgen
Калининград
Хороший выбор. Если получаешь удовольствие от вождения - надо покупать такие машины.
15
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
По какой цене взял?
Продам уши от мертвого осла.
6
16
Ответить
Денис
Красноярск
ПАЛАСИО
По какой цене взял?
Ответ в конце первого абзаца.
17
1
Ответить
Bradd
Не понял - это, что в стоке идет 310 лошадок?
8
1
Ответить
  
Сообщений: 11441
Рома
Да каким паркетником она фору даст? Тупо на брюхо сядет и будет кватро в воздухе колёсами шевелить, помню у меня машина была 260 сил 4вд на мкпп, считаю механика вот коробка передачу включаешь ту которая нужна, если надо очень быстро то не отпуская газа, а робот так по мне шляпа это все
Зачем на пузо садиться? Робот это и есть мкпп - воткнул м режим первую, дал газу и попер по грязюке. У нее настоящий межосевой дифф, она прет как трактор.
https://m.youtube.com/watch?v=...
19
2
Ответить
  
Сообщений: 11441
Отличная машина, 5. После такого аппарата на всякие Митсубиши потом смотреть без слез нельзя😁
26
2
Ответить
   
автор
Moscow
Сообщений: 22
premio711
Отличная машина, 5. После такого аппарата на всякие Митсубиши потом смотреть без слез нельзя😁
Ностальгия все равно сильна) и в ауте классный откидной багажник, удобно на шашлыках)
7
2
Ответить
Езжу на Рено Степвей,горловина бачка омывайки тоже неудобно расположена.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 11441
Romanchik90
Ностальгия все равно сильна) и в ауте классный откидной багажник, удобно на шашлыках)
Ничего столик складной можно положить - в А6 большой багажник😁
3
 
Ответить
ауди люди любят за внешность.80ки и сотки лохматых годов красивее вонючих пластмассовых погремушек мошенников рено-ниссан-самсунг.поэтому ауди токовая на вторичке продаётся за 5 минут.
12
 
Ответить
Роман
Красноярск
premio711
Зачем на пузо садиться? Робот это и есть мкпп - воткнул м режим первую, дал газу и попер по грязюке. У нее настоящий межосевой дифф, она прет как трактор.
https://m.youtube.com/watch?v=...
Это разве бездорожье тупо каша грязявая ,а если как здесь колея в которую тащит
3
7
Ответить
Роман
Красноярск
Роман
Это разве бездорожье тупо каша грязявая ,а если как здесь колея в которую тащит
вот здесь просвет решает если машина низкая то все она падает и висит на брюхе,а там на видео хохлы где то по пляжу катают
2
1
Ответить
Роман
Красноярск
premio711
Зачем на пузо садиться? Робот это и есть мкпп - воткнул м режим первую, дал газу и попер по грязюке. У нее настоящий межосевой дифф, она прет как трактор.
https://m.youtube.com/watch?v=...
Мкпп это мкпп и только ты решаешь как и что сделать робот это робот
3
10
Ответить
  
Сообщений: 11441
Роман
Мкпп это мкпп и только ты решаешь как и что сделать робот это робот
Тогда уж механические хабы и карбюратор - только ты решаешь когда дифференциал заблокировать и сколько топлива подать😁
8
1
Ответить
  
Сообщений: 11441
Роман
Это разве бездорожье тупо каша грязявая ,а если как здесь колея в которую тащит
Обычный кроссовер с клиренсом 20 см в самой верхней точке на раз-два садится в колее брюхом.
3
1
Ответить
Роман
Красноярск
premio711
Тогда уж механические хабы и карбюратор - только ты решаешь когда дифференциал заблокировать и сколько топлива подать😁
не в плане коробки если машина мощная то нужна мкпп
1
4
Ответить
   
автор
Moscow
Сообщений: 22
Роман
не в плане коробки если машина мощная то нужна мкпп
Мощный мотор и мкпп давно ушли в прошлое, и остались лишь в субариках вроде бы, но субарики тесные и неповседневные, да и найти живой субарикизадача не из легких. Робот как по мне единственно доступная и адекватная середина между мешалкой и скучным автоматом.
Конечно, было бы круто покататься на мощном авто на мкпп, но где же его взять, не убитую, с удобным современным салоном и за адекватные деньги)
7
 
Ответить
  
Сообщений: 11441
Роман
не в плане коробки если машина мощная то нужна мкпп
Все МАНы на работе. DSG DQ500 как у автора держит 1000 н*м
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11441
premio711
Все МАНы на работе. DSG DQ500 как у автора держит 1000 н*м
*На роботе
1
 
Ответить
volodyagg
Санкт-Петербург
не страшно было с таким пробегом ваг брать?
 
4
Ответить
   
автор
Moscow
Сообщений: 22
volodyagg
не страшно было с таким пробегом ваг брать?
Ну лишь немного)) хорошо проверить, пожелать себе удачи, и в путь))
В любом случае у всех прошлых авто пробег был под 200, поэтому эта почти новая)
3
 
Ответить
volodyagg
Санкт-Петербург
Romanchik90
Ну лишь немного)) хорошо проверить, пожелать себе удачи, и в путь))
В любом случае у всех прошлых авто пробег был под 200, поэтому эта почти новая)
в таком случае могу пожелать удачи, у самого А6, только новая. За отзыв 5!
 
 
Ответить
Александр
Москва
Если кнопочку брелка ЗАКР подержать чуть-чуть окна закрываются сами все при выходе из авто.Омыватель как правило с завода идет раз через 5. 300 сил идут в стоке на 3.0.Кваттро это лучшее что придумали люди-все*****омуфты близко не стоят.Те кто на Кваттро ездил подтвердят.Расход действительно невелик-дури столько что газ особо не давишь.Но вот если ехать на все деньги(где вот только сейчас((() жрать начинает. АУДИ Кваттро-моя любовь -много их было-отличное авто!!! Сейчас -S4 3.0 TFSI 2014-чуть меньше А6 но не намного.
5
 
Ответить
Ас
Тихорецк
Ауди хорошие тачки!
1
 
Ответить
8810238
Новосибирск
Добрый день, собираюсь брать ауди А6, точно такие же характеристики, интересует, были ли проблемы с коробкой и двигателем, может быть до вас? есть ли там какие либо болячки) Очень переживаю на этот счет, как говорится брать машину буду на последние деньги, не хочется нарваться на что-то после покупки)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11441
Ауди не та машина, которую берут на последние, особенно не новая. Может лучше Пассат?
 
 
Ответить
14968013
Екатеринбург
8810238
Добрый день, собираюсь брать ауди А6, точно такие же характеристики, интересует, были ли проблемы с коробкой и двигателем, может быть до вас? есть ли там какие либо болячки) Очень переживаю на этот счет,...
Добрый день, если интересно, продаю Ауди а6 2012 состояние идеальное
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2011 в России


Добавить отзыв