Отзыв автовладельца Audi A6 allroad quattro 2000

Audi A6 allroad quattro 2000 — отзыв владельца

, Самара
8951
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.7
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день.
В первую очередь хочу сказать про другие отзывы, которые читал по этом машине - ну как блин такую машину можно называть "уродом"?!!!! Что за "неумная" игра слов, особенно  для машины, в которую влюбляешься сразу.
Машина у меня четвертая по счету. До этого была Митсубиси каризма 2003 год (хороший надежный аппарат без каких-то изюминок), потом Митсубиси Лансер 2008 год (супер-мега-красивое авто для своего года, надежность тоже вполне на уровне), далее Хендай Туссан 2008 г. Этот вообще неубиваемый маленький танчик. Туссан всем устраивал, но стало скушновато, отъездил на нем три года и нашел очень интересный вариант - Ауди Олроад квадро 2000 года. Сел в нее и понял, беда. Отцу покупали новый рено дастер не в самой бедной комплектации, так он просто пустой. За 1 млн рублей - пустая машина. Даже стеклоподъемники только передние, одна!!!!! подушка безопасности! А тут! Здесь все регулируется во всех направлениях, все электронное, Пневма - я даже не знал, что такой комфорт бывает. Аппарат 2000 года. Кузов в отличном состоянии, салон - в отличном состоянии.
Сразу скажу - думал о покупке не одну ночь. Взвешивал. Пришел к выводу. Туксан продал за 500. Могу добавить еще 500 и купить... А тчо за 1 млн купить? Нового - ничего (не дастер же мне как у отца покупать),  б.у.шные кии спортажи, сантафешки - тоже не лучшие машины. Менять шило на мыло. А нужен полный привод, ибо живу за городом, дорог по весне и усени нет. Тут ауди за 300. Почитал отзывы - думаю даже если придется вкладывать - уж точно не 700 тыщ вложу. Еще пугал большой налог (254 лошади) и большой расход. Как оказалось расход такой же практически как у туксана, большой разницы не заметил. Налог конечно большой, но опять-таки с учетом экономии на стоимости самой машины - я этот налог могу спокойно 15 лет платить и не париться.
Машиной владею два года. Прошел 45000. Не пожалел ни разу.
То, что пишут, что часто ломается-  бред. Либо им достались совсем убитые образцы. (кстати отзывы как всегда у всех разные, как и по любой дугой машине - кто-то пишет надежная, кто-то нет. Наверное как машиной пользоваться, так и будет себя вести).
После покупки сразу поменял ремень, масла, один пневмо-баллон. Все. Дальше за два года только планово раз в год в сервис. Поменял рычаги, шланги тормозные, колодки, сайленты что-то еще было, не помню уже. Глобального ничего точно не было. Запчасти конечно не самые дешевые, на хендай точно были дешевле. Но не космос. Если время терпит можно с Ебея заказывать - выйдет в разы дешевле.
К каким-то серьезным поломкам был готов, сейчас более тщательно форумы изучил - многое из того, что потенциально может случиться, лечится довольно не дорогого. Даже если проблемы с пневмой возникнут - можно за нормальные деньги починить. Нет такого, что придется 200 тыщ раз в год отдавать. А 30-40 в год я и на прошлый машинах примерно оставлял.
Теперь о машине - это конечно супер. Динамика - не передать словами. Хоть я не гонщик, стараюсь больше 120 не ездить, и со светофоров мне первым уходить не надо, но по трассе очень много езжу. Фуру, которая идет 110 обогнать безопасно - без проблем. Педальку нажал - машина ушла. Машина дорогу держит очень хорошо. Управляемость по сравнению с туссаном - супер. Багажник ну очень большой. Я даже не знаю, бывают ли больше. Помещается все и еще место остается. 1000 км в день проехать - вообще не проблема, не устаешь совсем. Сиденья регулируются во всех плоскостях, да и удобные они.
Неровности машина съедает на ура. Пневма конечно - это вещь.
По проходимости - по болотам не лезу, но вот к себе в дом по чернозему по весне - без проблем. Зима - так вообще красотища, ватрушку за машину зацепил и пошел кататься по снегам.
Для себя оцениваю машину так:
комфорт 10 из 10
проходимость 10 из 10
динамика 10 из 10.
Это все - для меня. Понятно что у уазика проходимость больше, но она мне такая и не нужна.
Из минусов только для себя отмечаю относительно большой налог и то только потому, что платить надо его негодяям, которые на эти денги виллы себе строят, а не дороги, - но в пересчете на месячные траты и в пересчете на стоимости современных новых "недоавто" - это не много. Отдать 800 тысяч и ездить на солярисе - нет уж, спасибо. Лучше спокойно платить налог и чувствовать себя человеком в настоящей машине.
Поэтому продавать авто в ближайшие года три точно не буду. А там дальше видно будет. Пока аудюха устраивает более чем на 100%. Даже не знаю, ради чего менять, что искать в восременных машинах того, чего нет в ней. Читал отзыв одного товарища, который продал такую, а потом через год снова купил ).
Да, еще забыл сказать ксенон штатный стоит. Свет очень хороший. На туссанчике в сумерке совсем плохо видно было. Здесь - как днем едешь.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
ауди клевые тачки! достойный выбор.
29
8
Ответить
Родион
Волгоград
ТС, во многом поддерживаю. Но по поводу "недоавто" - не нужно быть таким категоричным, потому как - каждому свое...
23
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6379
Недавно подобный философ на некропремиуме умолял группу ВК забрать с трассы его Х5 со сдохшей коробкой. Зато не на солярисе бгг
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
49
50
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6379
Родион
ТС, во многом поддерживаю. Но по поводу "недоавто" - не нужно быть таким категоричным, потому как - каждому свое...
Эта тачка наипнется. В тот самый момент, когда хозя этого меньше всего будет ожидать. В этом вся "прелесть" нэмэцкого некропремиума.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
37
37
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
да солярис это вообще мега машина!
что может быть лучше!
особенно если он новый!
и куплен в кредит по талону!
да это просто мечта!
а еще у них вообще ничего не ломается ( главное не заводить его), а ходить вокруг него с тряпочкой.
а если серьезно, то у нас на камчатке конкретно купленные в лизинг абсалютно новые солярисы 2017 года показали себя во всей "красе". поэтому автор реально сделал правильный выбор.
31
17
Ответить
  
Сообщений: 13
"большой налог и то только потому, что платить надо его негодяям, которые на эти денги виллы себе строят, а не дороги"

Hey! Ты че? Хочешь за экстремизм загреметь? Не слышал про Кибердружинy? ;-)
22
7
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
Роуэн Аткинсон
Недавно подобный философ на некропремиуме умолял группу ВК забрать с трассы его Х5 со сдохшей коробкой. Зато не на солярисе бгг
лучше учиться на чужих ошибках. и ездить на "некропремиуме". ломаются все машины. и чаще всего из за нерадивых хозяев.
30
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 484
Фура 110 по трассе? Сказочник.и да, с 2000 пробег 180тыс, наверное бабушка в магазин ездила...
32
14
Ответить
   
Сообщений: 848
Конечно до "allroad" ему далеко.Обыкновенный кроссовер.
2
15
Ответить
славян
Тюмень
aleks70.a
Фура 110 по трассе? Сказочник.и да, с 2000 пробег 180тыс, наверное бабушка в магазин ездила...
Такой пробег был у нее в 2004 о 2005 годах
23
4
Ответить
zogar-zag
Вот делали же Ауди нормальные морды, не то что сейчас.
11
3
Ответить
  
Сообщений: 404
Роуэн Аткинсон
Недавно подобный философ на некропремиуме умолял группу ВК забрать с трассы его Х5 со сдохшей коробкой. Зато не на солярисе бгг
Да не нужно кашу по тарелке то размазывать. Я друга с трассы тащил так как тавота на которую все оргазмируют сдохла по не понятной причине. Так что, все относительно.
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
32
3
Ответить
  
Сообщений: 384
Это вечный спор , что лучше - старый премиум или новый бюджет. Ответы на этот вопрос давно известны - есть деньги, то берешь живой (ключевое слово) экземпляр и катаешься дальше. Если денег нет или кредит/ипотека, душит жаба и т.д. То берешь В или С-класс и ничего не ремонтируешь. Каждому свое.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
33
1
Ответить
10426214
Чебаркуль
sakharov
Да не нужно кашу по тарелке то размазывать. Я друга с трассы тащил так как тавота на которую все оргазмируют сдохла по не понятной причине. Так что, все относительно.
Тавоты по непонятным причинам не дохнут. Не надо лечить тут.
12
24
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19287
Подорожанский в свое время гонял на такой
Продам уши от мертвого осла.
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6379
sakharov
Да не нужно кашу по тарелке то размазывать. Я друга с трассы тащил так как тавота на которую все оргазмируют сдохла по не понятной причине. Так что, все относительно.
Тойота тоже была супернекро. Речь не о марке, а о состоянии. Тойота 18 летка тоже хлам. Солярис тоже. Новая Веста лучше некроЛогана Соляриса Рио и т.д.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
13
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7367
А что весту не взял? Для себя бы и гайки получше закрутил, и шумки положил бы
6
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7367
Chief-mate
Конечно до "allroad" ему далеко.Обыкновенный кроссовер.
Олроад это все дороги, а офроад это вне дорог
22
 
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Роуэн Аткинсон
Тойота тоже была супернекро. Речь не о марке, а о состоянии. Тойота 18 летка тоже хлам. Солярис тоже. Новая Веста лучше некроЛогана Соляриса Рио и т.д.
Веста это та самая, у которой шпильки креплений двигателя срезает?
17
5
Ответить
Максим
Новосибирск
Rusty_Springs
Веста это та самая, у которой шпильки креплений двигателя срезает?
если-б только шпильки.....
11
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1442
Думается мне, шо купить за 300 тыщ живой аллроад - это из разряда ненаучной фантастики. Кстати, какой там мотор - 2,7 турбо ? Да ещё и американец похоже (судя по заказам с ебэя). Хотя, если нашёл действительно бодрый экземпляр - я думаю это очень сильно повезло. Потому как премиум тачки за такое время обычно сменяют как минимум 12 хозяев и на 99% уже мертвы.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
22
4
Ответить
    
Сообщений: 41
Уроды клёвые!
2
1
Ответить
Ауди во все времена это гуд.дастер сравнивать с ауди нет смысла.реношный убогий ширпотреб не тянет в сравнении с качеством и красотой.
8
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6379
Rusty_Springs
Веста это та самая, у которой шпильки креплений двигателя срезает?
Да. Именно та. Но проще поменять болты сразу, за сущие копейки, чем вваливать в некроведро многие тыЩи
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6379
shabba
Думается мне, шо купить за 300 тыщ живой аллроад - это из разряда ненаучной фантастики. Кстати, какой там мотор - 2,7 турбо ? Да ещё и американец похоже (судя по заказам с ебэя). Хотя, если нашёл действительно...
+
Проще в лотерею джек пот выиграть)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
1
Ответить
стас
Абакан
aleks70.a
Фура 110 по трассе? Сказочник.и да, с 2000 пробег 180тыс, наверное бабушка в магазин ездила...
И сколько фура по трассе идёт?
8
1
Ответить
стас
Абакан
Gloster-Meteor
Это вечный спор , что лучше - старый премиум или новый бюджет. Ответы на этот вопрос давно известны - есть деньги, то берешь живой (ключевое слово) экземпляр и катаешься дальше. Если денег нет или кредит/ипотека, душит жаба и т.д. То берешь В или С-класс и ничего не ремонтируешь. Каждому свое.
Также как курица или яйцо.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 404
10426214
Тавоты по непонятным причинам не дохнут. Не надо лечить тут.
Да да да, была у меня тавота, не нужно сказки рассказывать.
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
6
3
Ответить
Родион
Волгоград
Роуэн Аткинсон
Эта тачка наипнется. В тот самый момент, когда хозя этого меньше всего будет ожидать. В этом вся "прелесть" нэмэцкого некропремиума.
Не согласен... У меня был простой 18-ти летний Авант на солярке. Возил от Волгограда до Пицунды с заездом в Дивеево, а потом домой. Зима-не зима - я заводил и ехал... Да вложился, но знал во что и как...Потом взял Полика салона -06.04.2016., сейчас турбовый Ситроен с4 Седан...Да новые, да в кредите, да проблем нет...А каждый раз, как вижу этот кузов, особенно ALLROAD... Как в том фильме: …"за Державу обидно..." Знаю одно - я его куплю. С Уважением.
11
1
Ответить
павел
Челябинск
Высокий налог?Так брал бы европейца-там ровно 250 л.с.А еще дизель до двухсот сил есть.
8
 
Ответить
Coon
Новосибирск
Машина хорошая (была много лет назад), сейчас все равно уже дрова, крякнет и потянет карманы. С новьем головняка меньше, но гарантии нет.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 158
Катайся, наслаждайся за 300к. Но обсирать выбор других людей...
8
1
Ответить
    
Урал
Сообщений: 36
Rapatun
Ауди во все времена это гуд.дастер сравнивать с ауди нет смысла.реношный убогий ширпотреб не тянет в сравнении с качеством и красотой.
и чего в них клевого то?особенно в старых?новые дизайном берут согласен. А старые ауди хрень еще та)
3
9
Ответить
    
Урал
Сообщений: 36
sakharov
Да да да, была у меня тавота, не нужно сказки рассказывать.
Таету не дорого оживить, даже в случае серьезных поломок, в отличии от ауди и т.д.)
4
6
Ответить
гибрид
Краснодар
Ты мил человек купить то купил,продван до сих пор крестится ногами)))).Попробуй этого зверя теперь продай ))))
8
1
Ответить
Андрей
Москва
Chief-mate
Конечно до "allroad" ему далеко.Обыкновенный кроссовер.
Олроад - это ВСЕдорожник, а не ВНЕ.
2
 
Ответить
У меня друг перегонщик, пригнал такую из польши , 4го года. Дизель. Мегадоволен был, как сказал, последняя аналоговая ауди, ща такое делают, что ТО без специализированного сто не пройдешь. Не ломалась. Продал, уговорили за хорошие бабки, а вторую такую фиг купишь, в польше не может найти в таком состоянии.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Андрей
Олроад - это ВСЕдорожник, а не ВНЕ.
Что такое олроуд я и без Вас знаю.По плохой грунтовой дороге он не ходок,клиренс маловат.Получается,что всем машинам без исключения надо делать приписку олроуд по Вашим меркам.
 
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 23
Автор написал что 30штук каждый год вваливпл в машину?была Королла 2 года. Не ввалился ни на опейки. Была калдина за 10лет ввалился 60 тысяч. И после этого пишут японец гумно?
1
5
Ответить
  
Сообщений: 9781
10426214
Тавоты по непонятным причинам не дохнут. Не надо лечить тут.
Только по понятным. У меня тормоза сработали и обратно не разжались. Остановлюсь, солью немного тормозухи и дальше еду. Очень увлекательное занятие. Вообще с тормозами проблема была только у Тойоты.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 9781
Автор, тебе реально повезло с машиной. Конечно куда новому Б-класса до премиума. Коллега тоже продал Гранту взял Е-класс 2000г. Доволен и уже не уговоришь на кредитных малышей.
3
2
Ответить
10426214
Чебаркуль
premio711
Только по понятным. У меня тормоза сработали и обратно не разжались. Остановлюсь, солью немного тормозухи и дальше еду. Очень увлекательное занятие. Вообще с тормозами проблема была только у Тойоты.
Проблема когда tfsi крякнет, или коробас немецкий скажет "привет". А то что колодки не разжались, так это дичь. Загуглил и починили сам.
1
6
Ответить
  
Сообщений: 9781
10426214
Проблема когда tfsi крякнет, или коробас немецкий скажет "привет". А то что колодки не разжались, так это дичь. Загуглил и починили сам.
Tfsi надежнейшие моторы, но в те года их ещё не было, были турбомоторы с обычным распределенным впрыском, а D4 за пол года три поменяли помню, дядька ржал над "надежными" японцами. Товарищ В прошлом году продал А6 1999г.в. с пробегом 470 т.км. На 430 т.км. менял кольца. В моторе ещё хоны не до конца стерлись. Взял ЦЦ 11 г.в. сейчас пробег под 200 т.км.
я сам с 1997г по 2015 на японцах и считал, что японцы самые надежные, а немцы ломучие. Собственный опыт показал что это стереотипы - японцы ломаются не реже, единственное, они больше прощают, потому что технически простые. Только пытаются усложнить, как начинают сыпаться ещё больше немцев. "Легендарные" джедай, д4, пневма умирает, дизеля или ломучие, или очень низко эффективные.
Вообще в среде яповодов принято как-то не замечать мелочи типа замены мотора, вариатора или акпп и говорить что просто не повезло.
9
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1442
10426214
Проблема когда tfsi крякнет, или коробас немецкий скажет "привет". А то что колодки не разжались, так это дичь. Загуглил и починили сам.
2000 год - откуда там TFSI ? Должен быть обычный инжектор. Коробас не знаю какой там, но если это классический автомат от ZF - то они весьма надёжны и долговечны.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
6
 
Ответить
  
Сообщений: 404
rocknroll38
Таету не дорого оживить, даже в случае серьезных поломок, в отличии от ауди и т.д.)
Конечно, у меня например потянуло шпильки на сраном AZ и не только у меня так что за быстрый ремонт это песня для пионеров.
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
3
 
Ответить
Саша
Краснодар
sakharov
Конечно, у меня например потянуло шпильки на сраном AZ и не только у меня так что за быстрый ремонт это песня для пионеров.
да элементарно блок управления начнет выпендриваться и вы начнете на эвакуаторе тачку возить по городу или в соседний где за неё возьмутся вы говорите поменял ремень грм а там не ремень а цепь вы либо не владеете информацией либо стихоплет
1
3
Ответить
Саша
Краснодар
все хотят полный привод а это дополнительный гемор крестовины карданы редуктор
 
2
Ответить
Саша
Краснодар
а в ней еще 2 турбины они лягут они стоят дорого
 
2
Ответить
  
Сообщений: 9781
Саша
все хотят полный привод а это дополнительный гемор крестовины карданы редуктор
Все хотят автомобиль, а это то двс, кпп, бензин, резина, налог, страховка!
4
1
Ответить
8041935
Бийск
Тачка крутая. Интересная. Заглядывался на нее. Но покупать боюсь. Пока. Стереотипы они да. Но, когда денег больше будет. Возьму. В качестве эксперимента.
 
 
Ответить
    
Урал
Сообщений: 36
sakharov
Конечно, у меня например потянуло шпильки на сраном AZ и не только у меня так что за быстрый ремонт это песня для пионеров.
Да проблемы у всех машин есть, только на одни двс или коробка стоит 50-100 руб а на другие того же класса 200-300. А все лишь за счет значка на капоте.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 404
Саша
да элементарно блок управления начнет выпендриваться и вы начнете на эвакуаторе тачку возить по городу или в соседний где за неё возьмутся вы говорите поменял ремень грм а там не ремень а цепь вы либо не владеете информацией либо стихоплет
Ты о чем?? Я о ГРМ слово не написал. Так что аккуратнее с выводами. А про тойту на 2 AZ могу повторить еще раз ДВИГАТЕЛЬ *****. Потянуло у меня шпильки на Камрюхе я тут у уважаемого камрада под ником Димасфен консультировался как быть (он этих двигов сделал не один и не два). До сих пор мотористов по России консультирует и помогает ремонтировать "вечные двигателя" на тойоте.
А поводу ГРМ да, на AZ цепь.
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
4
1
Ответить
Андрей
Москва
Chief-mate
Что такое олроуд я и без Вас знаю.По плохой грунтовой дороге он не ходок,клиренс маловат.Получается,что всем машинам без исключения надо делать приписку олроуд по Вашим меркам.
Маловат? Увеличьте. Там же пневма с 4-5 фиксированными положениями кузова. Однажды был пасажиром в таком на покатушках от Рольф. Мицубиши Пинин плелся перед нами по снежной колее, проложенной диллером по опушке леса, а наш дилерский водила решил понтануться и подняв кузов по снежной целине, эффектно так, обошел этот паркет. Я был очень впечатлен!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 404
10426214
Тавоты по непонятным причинам не дохнут. Не надо лечить тут.
Да лечите это вы поклонники тойот что они не разу не ломаются. А потом как ужаленные ищите коробки да движки контрактные с пеной у рта доказывая что это так не повезло.
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 404
rocknroll38
Да проблемы у всех машин есть, только на одни двс или коробка стоит 50-100 руб а на другие того же класса 200-300. А все лишь за счет значка на капоте.
Вот тут согласен на все сто! Ломаются все авто, я например никогда не куплю авто у человека который скажет мне что он допустим ничего не делал 3 года в машине ничего ктроме как менял расходники так как она надежная и не ломалась. Есть тут каста людей доказывая какая надежная тачка укатывая ее до предела, потом следующий хозяин разгребает после такого наездника, ну а что она же не ломалась.... Так же как и люди покупая немца с З/П 25000 потом сопли пускают какое ломучее и дорогое*****о.
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
4
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
Роуэн Аткинсон
Эта тачка наипнется. В тот самый момент, когда хозя этого меньше всего будет ожидать. В этом вся "прелесть" нэмэцкого некропремиума.
Ну на солярисе можно умолять забрать с разрушевшемся каталиком и стуканувшим в следствии этого двигателем. Гарантия!!! - воскликнишь ты. А по гарантии тебе замеряют октановое число, бензина с твоей любимой заправки "газпремойл", и окажется оно не соответствует заявленному октановому числу, и тебе откажут:)
Ауди, первой половины нулевых, надежные машины, с хорошим запасом прочности.
4
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
Роуэн Аткинсон
Тойота тоже была супернекро. Речь не о марке, а о состоянии. Тойота 18 летка тоже хлам. Солярис тоже. Новая Веста лучше некроЛогана Соляриса Рио и т.д.
Чем лучше? Скрипучей подвеской? Дверьми в которых нет ограничителей? Дребежащими зеркалами? Воющей вазовской коробкой в случае двс, 1,6??? И достаточно сходить в отзыв про весту 16 го года, с пробегом в 50 тысяч, и почитать о проблемах: рулевая рейка к замене, фазовращатель к замене, диски тормозные!!! Замена на 50 ти тысячах вместе с колодками, обогрев водительского кресла умер. Очень надежный авто. Я уж молчу, чтт в ней никогда не будет нормальной коробки, не то что автоматической , а и механической, никогда не будет полного привода и пневмоподвески, даже задней многорычажки, ну разве что в версии спорт.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 848
Андрей
Маловат? Увеличьте. Там же пневма с 4-5 фиксированными положениями кузова. Однажды был пасажиром в таком на покатушках от Рольф. Мицубиши Пинин плелся перед нами по снежной колее, проложенной диллером...
Смотрел ТТХ ,там клиренс 18 см это немного.
1
 
Ответить
Саша
Краснодар
и алроуд это просто подключается второй мост или постоянно включен но не формула 4*4 как на ниве
 
 
Ответить
10426214
Чебаркуль
sakharov
Да лечите это вы поклонники тойот что они не разу не ломаются. А потом как ужаленные ищите коробки да движки контрактные с пеной у рта доказывая что это так не повезло.
Тогда объясните мне незнающему почему ваги в цене теряют как бешеные, а на тавоты цены как были... или я преумножаю тут????
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9781
10426214
Тогда объясните мне незнающему почему ваги в цене теряют как бешеные, а на тавоты цены как были... или я преумножаю тут????
На смартфоны цена тоже очень сильно падает, а на молотки держится. Кстати навороченные Лексусы тоже очень сильно дешевеют.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 404
10426214
Тогда объясните мне незнающему почему ваги в цене теряют как бешеные, а на тавоты цены как были... или я преумножаю тут????
Все просто, тойотофилы постоянно поют оды о том что все самое лучшее это в тойете, одни поют вторые верят что японцы "вечные автомобил" отсюда и ценообразование, покупают 15 летние авто за деньги которых они не стоят. Японцы качество потеряли после 2000х. Если и это для тебя новость то тогда и говорить не о чем.
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
1
1
Ответить
Бурнашев Артем
Красноярск
Да, машинка действительно хороша! Но про идеальный салон улыбнуло) - на фото руль, дверные карты уже в тотал у вас.. Интересно, есть ли где нибудь в разборе эти машины, на подобие как японцев разбирают.. с беспробежки салон вкинул в нее и езди дальше)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 allroad quattro 2000 в России


Добавить отзыв