Сделал ТО на сервисе
Помпа, передние тормоза диски и колодки, ремень и ролик, масло двигателя, масло коробки передач, развал схождение.
Все еще сечет глушитель.
Меняю гофру на выхлопе, покажу чем сканирую ошибки.
Кому читать приятнее вот вкратце:
Купил новую гофру на ebay не оригинальную, так чтобы на концах уже было приварено две трубки внутренним диаметром 2 1/4. У нас внешний диаметр выхлопа 50 мм так что она садится туда как влитая поверх штатной трубы. Из-за того что прошлый хозяин уже менял гофры и приварил другую гофру на даунпайп то счистить остатки варки нормально не получилось. Пришлось добавить переходник от даунпайпа 2,5 внтренний диаметр на 21/4 внешний диамтер и насадить на даунпайп, туда же всунуть новую гофру и все зажать зажимами и промазать пастой....