Меняю гофру на выхлопе, покажу чем сканирую ошибки.
Кому читать приятнее вот вкратце:
Купил новую гофру на ebay не оригинальную, так чтобы на концах уже было приварено две трубки внутренним диаметром 2 1/4. У нас внешний диаметр выхлопа 50 мм так что она садится туда как влитая поверх штатной трубы. Из-за того что прошлый хозяин уже менял гофры и приварил другую гофру на даунпайп то счистить остатки варки нормально не получилось. Пришлось добавить переходник от даунпайпа 2,5 внтренний диаметр на 21/4 внешний диамтер и насадить на даунпайп, туда же всунуть новую гофру и все зажать зажимами и промазать пастой. Все работает как надо, цена всего проекта 35 баксов и 4 часа работы в гараже. После недели езды все впорядке сидит, гайки протянул еще раз.
Для сканирования использую девайс xtools 401. Почти вася диагност только ноутбук не нужен, не так удобно из-за экранчика небольшого, как комп, но ноутбука нет, а этот всегда со мной. Стоил 40 баксов.
Всем добра.