привет читателям и зрителям портала дром ру . это не первый мой отзыв про ауди . и не первая ауди которой мне довелось владеть . вот первый отзыв Отзыв о Audi S6 с того времени прошло уже более семи лет , и за это время я сменил не один автомобиль . к сожаления времени на отзывы не всегда получается найти , и часть прекрасных автомобилей которыми мне удалось овладеть за эти годы прошли не отмеченными . Попытаюсь заполнить этот пробел кратко , после плюса была а8д2 , автомобиль хороший проблем не доставлял , жена на нем проездила три года . ремонтом автомобиля и обслуживанием в основном занимался я сам . из недостатков . но это к автомобилю мало имеет отношение .это плохое качество не оригинальных деталей . так подвеску из заменителей приходилось перебирать раз в год . параллельно были пара S4 91 и96 годов соответственно первая 2.2 aan 2.7 тт ., та что было свежее как раз имела мотор как на сегодняшнем алроаде . машина очень нравилась . была на чипе и дарила огромное удовольствие от вождения . имела один серьезный недостаток пузотерка и маленький салон .. эти два фактора и решили дальнейшую судьбу автомобиля . параллельно были еще несколько машин , перечислю порш кайен 3.2 - не едет и жрет бензин , тупая акпп . Бмв х5 3.0 2002г на удивление едет и акпп не тупая . но машина была сильно отжата , продал . Х3 3.0 бензин 05г отличный автомобиль . из недостатков также прожорлив . и простоват в салоне . в остальном машина огонь . было две таких . на одной жена уже три года катается менять не на что .
Вот теперь можно перейти к рассказу про алроад . зачем и почему . Из списка приведенного выше можно понять что слабосильные автомобили мне не особо нравятся . что в приоритете 4везде , что завышенные налоговые ставки я не приветствую и автомобиль должен попасть в нишу до 250 сил . левый руль, так же понятно что бюджет в среднем колеблется в пределах полумиллиона рублей .,при всем разнообразии автомобилей выбор не велик . Алроад нравился всегда . несколько раз задумывался о его покупке . но видимо время настало только сейчас . и вот я счастливый обладатель урода . теперь о плюсах и минусах . Плюсы это великолепное качество всего автомобиля . никакой халтуры . качество салона на высшем уровне . здесь и кожа , и все примочки тех лет . и натуральное дерево . и ковер за 300 евро погонный метр . и ручки из железа покрытые хромом , и шторки , и сетки , и все работает и радует глаз . плюс много места , большой багажник . так же имеющий премиум отделку . Качественный кузов опять же , все сделано дорого и качественно . во многом заморочено но зато никакой халтуры . все на саморезах . на гайках и болтах ( по поводу халтуры объясню халтура это когда на кроссовере митсубиси аутлендер весь передний бампер крепится на 2 болта м6 и полтора десятка клипс , при этом опирается на фары , висит на фарах!!! , а фары на пластиковых ушках !! кроссовер :))) и так на подавляющем большинстве современных машин . прибавьте к этому сопливые хромированные вставки по низам бамперов . заточенные на обрыв места креплений бампера к крыльям который просто отстегнуть при разборке не повредив уже большая удача , и бесконечное количество пластиковой дорогой фурнитуры , стоимость 100000 рублей за фару уже не редкость . , вот это и есть набор халтуры и наедалова !!! )
Дополнительный весомый аргумент при выборе урода это наличие контрактных запчастей , это большое дело друзья . и на сегодняшний день эти машинки везут из японии со всеми вытекающими кайфами . так для примера стоимость водительской двери в сборе не превышает 5-6 рублей движка 80 коробка 40 остальное скорее дешево чем дорого , на урода запчасти доступнее чем на хюндай аикс35 . многие запчасти дешевле в разы !! это кайф
важно и именно такой автомобиль я искал . это битурбо на механике ., механика и кватра с торсенем от ауди это произведение искуства , безупречное качество и надежность , трансмиссия способна выдерживать мощность более 600 сил , это реальный запас прочности ,( это не автоваз где если на ниве поднять мощность до 100 лошадей , то у нее сразу к чертовой матери порвется вся трансмиссия , и это будет происходить постоянно) на ауди агрегаты работают идеально . нет ни вибраций не шумов . просто фантастика , браво инженерам вага . Урод перечипован , повышено давление наддува , заменены форсунки на рс4 , в таком конфиге при разумной эксплуатации мотор может жить долго и счастливо , он из железа и чугуна , его корни из девяностых , он не прост , но ремонтопригоден , в нем нет запрограмированых поломок , он способен проехать до кап ремонта 500 тысяч км но чаще бывает так что на 300 его меняют на контрактный . потому что то обслуживание которое к этому пробегу потребует мотор уже будет сопоставимо по стоимости с его заменой . урода купил у знакомого , машину к продаже не готовили и после покупки она сразу встала на ремонт :))) ., что и для чего , автомобиль однозначно должен быть полностью исправен как внешне так и технически , техническую часть было принято решение отложить , по причине покупки донора из японии с небольшим пробегом , а кузов было принято решение сразу привести в порядок . Процесс этот занял три недели . я с товарищем Андреем постарались все отснять , смонтировать , и представить на всеобщее обозрение . В процессе работы с кузовом все было разобрано крылья , двери , весь пластик , многое было заменено на контрактное с японского распила , что то потребовало ремонта , результат превосходный , просто мечта .
по мере готовности материала , мы дополним отзыв . смотрите наши видосики подписывайтесь на наш канал UPmotor studio ставьте лайки или дизлайки . всем добра
работы по кузову в полном разгаре , мы дополняем отзыв новыми сериями , смотрите , переходите на наш канал на ютубе , смотрите новые серии , подписывайтесь на канал .
, пластиковые детали готовы , кузов автомобиля так-же открашен , мы выкладываем еще пару видеороликов с процессом работы , к сожелению не всегда удается отснять весь процесс работ , но если вдруг у кого то возникают вопросы , всегда можете их оставить под видео на ютуб канале или в коментах на дроме . переходите на наш ютуб канал , смотрите видео , ставте лайки , подписывайтесь на наш канал , вас ждут новые проекты , которые обязательно будут "UPmotor studio" , если же вам необходима помощ в ремонте вашего автомобиля , вы так же можете к нам обращаться , и быть уверенными , что любые работы будут выполнены с подобающим качеством .
Вся суть текста свелась к одному факту , что можно купить в премиуме , имея на руках~500 рублей. Тема уже настолько заезжена даже самыми вшивыми блоггерами, что интереса к ней нет.
Какой ещё донор из Японии? Какие контрактные запчасти? Запчасти необходимо покупать строго оригинал, кузовщину, движки, коробки строго новые из Ингольштадта. Если владелец не может этого себе позволить значит машина ему не по карману. Точка.
Был у меня такой, только 04 года и дизель. Тоже вначале радовался, состояние новой, салон RECARO, кожа-рожа. За два года вкинул в него в полтора раза больше чем покупал. Всё, хорош.
Не в курсе случайно, где почитать об A4 Quatro 2006 года (кабриолет) с трехлитровым бензиновым мотором. Что-то на дроме как-то глухо. В основном интересует информация о моторе.
Какой ещё донор из Японии? Какие контрактные запчасти? Запчасти необходимо покупать строго оригинал, кузовщину, движки, коробки строго новые из Ингольштадта. Если владелец не может этого себе позволить значит машина ему не по карману. Точка.
кому то бриллианты маловаты , кому то щи кисловаты , имеешь возможность покупать новое , покупай ., не имеешь крутись , выходи из положения .
Был у меня такой, только 04 года и дизель. Тоже вначале радовался, состояние новой, салон RECARO, кожа-рожа. За два года вкинул в него в полтора раза больше чем покупал. Всё, хорош.
дизель хорош по тем годам в эксплуатационных характеристиках , но имеет ряд конструктивных недоработок , проще слабых мест , этого достаточно что бы остаться без штанов и испортить настроение
Не в курсе случайно, где почитать об A4 Quatro 2006 года (кабриолет) с трехлитровым бензиновым мотором. Что-то на дроме как-то глухо. В основном интересует информация о моторе.
на сколько я понимаю речь идет о движке которая ставилась начиная с а6с5 рест , с цепями сзади мотора , если есть возможность выбирать , я бы предпочел семейство 1,8 турбо моторов , ну а если именно 3.0 , то этот мотор ставился и на другие модели , посмотрите по профильным ауди форумам
на сколько я понимаю речь идет о движке которая ставилась начиная с а6с5 рест , с цепями сзади мотора , если есть возможность выбирать , я бы предпочел семейство 1,8 турбо моторов , ну а если именно 3.0 , то этот мотор ставился и на другие модели , посмотрите по профильным ауди форумам
Спасибо! Пороюсь по форумам. Да выбор не актуален просто попалась машина под руки.
Какой ещё донор из Японии? Какие контрактные запчасти? Запчасти необходимо покупать строго оригинал, кузовщину, движки, коробки строго новые из Ингольштадта. Если владелец не может этого себе позволить значит машина ему не по карману. Точка.
Если не можешь купить новый, откатать гарантию и купить другой новый автомобиль, то эта машина не для тебя! Вот это расклад. А если покупать б/у автомобиль и бегать запчасти покупать, причём хвастаться, что купил новый и оригинал, то это называется выброс денег в унитаз! И не означает, что можно себе позволить содержать этот авто.