Отзыв автовладельца Audi A6 allroad quattro 2003

Audi A6 allroad quattro 2003 — отзыв владельца

,
101151
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
502
голоса
4.1
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: 2700 куб.см
Руль: Левый
Случилось так в жизни, что подсел я на марку Audi. Произошло совершенно спонтанно и не особо логично - просто предложили по вкусной цене 80-ку, ну я и не думая приобрел. И так постепенно поднимался от модели к модели, и в 2006 году в декабре пригнал из Германии Allroad. До этого я ездил на A6 2,4 переднеприводной, и рассказы о том, что полный привод quattro что-то привнесет в мою автожизнь, особо не верил. Поскольку машина ко мне приехала в декабре, убедился я в том, что полный привод зимой - это вещь незаменимая буквально сразу! Застрявших в снегу соседей навытаскивался, даже Газель на объездной вытянул - жалко стало человека, там и телефон не ловит, а на улице -20. Машинка не подвела. За все время эксплуатации (~1,5 года) была только одна поломка. Вышел из строя электромотор, который гоняет антифриз через салон, скорее всего, это произошло из-за автономника Webasto, как сказал мастер.

Летом приходилось и по грязи на ней полазить, но не увлекался особо. Динамика у авто потрясающая, управляемость на всем диапазоне скоростей отличная. Разгонял на хорошей трассе машинку до 220, потом обрубает автоматика. Спокойно ездить на ней тяжеловато, не специально как-то выходит, что ты несешься в авангарде, хотя и не предпринимал никаких особых действий. Именно из-за такого стиля вождения очень быстро стираются колодки (так часто еще их никогда не менял :) По поводу работы автомата есть небольшие замечания - любит задумываться, приходится немного заранее давать газ, как бы упреждая ситуацию. На моделях 2003 года и далее у автомата есть положение S, в котором автомат уже не задумывается, но езда становится более дерганой. В принципе, привыкаешь и перестаешь обращать внимание.

В 2007 году ездил на юг в Геленджик с семьей. Трасса ДОН в 2 полосы - это что-то! Вот тут и пригодилась динамика, спокойно и уверенно совершаемые обгоны, помогли двигаться по ней с нормальной средней скоростью. Если у кого-то стоит вопрос брать или нет, то мой ответ однозначно - брать!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
омск
Сообщений: 187
Мог бы побольше написать о такой машинке, да и фото тоже.
67
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 176
Может стоит нам свои японки обменять на такую
Honda Pilot, 2008 < Toyota Kluger L 2,4 S FOUR, 2003 < Toyota Ipsum,1997,4WD. Irkutsk - forever!
39
7
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11200
Курс будет 2 к 1...
Outback '06 + солярис
17
2
Ответить
qwertya
Что же так мало написано? И салон достойный в ней, можно было бы и его сфоткать.
20
 
Ответить
Мечта!
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Достойный автомобиль, но отзыв слабоват, честно.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
13
 
Ответить
ветвинан
Белгород
классная машина.отзыв какой то никакой..
12
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Расход, обслуживание, цена покупки вот что нас интересует. Просто совет "Если у кого-то стоит вопрос брать или нет, то мой ответ однозначно - брать!" не достаточен.
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
16
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4093
Написал бы про расход, ремонты, ТО, и прочее.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
12
1
Ответить
Юра11111
Машин хороший НО ценник конский,для подержанного уневерсала, А новый вообще КАРАУЛ!!!!!! больше двух лимонов выходит (если правильно помню)если есть деньги на новый олроуд, можно и Q7 взять между ними не большая разница
11
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3468
Ауди машина классная, мне нравится А4.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
5
2
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
А мне очень нравитсо эта машина ^_^ хотелось бы прикупить !
Мой отзыв: Toyota Vitz 1999
9
 
Ответить
Машина супер! Всегда мечтал о такой, а сами ездим на Audi 100 C4 2.8. Отзыв ОЧЕНЬ слабый. Ничего вообще не расписано о машине. Ставлю 5, но только за машину, а отзыв еле еле на 3-ку тянет.
5
2
Ответить
Andreer
Сложная машина. Если брать б.у. надо 10 раз подумать и проверить все что можно.
С одной стороны Ауди - и комфорт непревзойденный и проходимость.
С другой стороны цена. А уж цены на расходники и ремонт...
Приятель пригнал себе 2-летку из америки. За год вложил в нее полстоимости. И не то, чтобы убитая была. Просто делал у официалов, брал все родное. Там одна замена ГРМ чего стоит. Да и надежность Ауди уже не та. Ломается часто и дорого.
Сам разрываюсь - хочется Ауди. Но у А6 клиренс слишком мал для поездок на дачу, а Олроад очень спорно. Вот, присматриваюсь к японцам
8
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
Информации больше об интересной машине
Тот, кто учит других умирать, должен знать, как жить
 
 
Ответить
купил с японии так как в 2 раза дешевле , было......
пипец..... лучшебы с германии взял..... через месяц заднии подушки, заказал оригинал других нет, 600 евро, плюсом клапаны и всяка мелочь, евро 40., нормаль отъездил 5 мес., потом @!#$а ..... коробка буксует ... капец... думаю, кароче загнал на кениси.. насчитали 126 000, и славо богу новая 10 000 евро стоит!!!, калодки и расходники не считаю и всякую мелочь в месяц ну 15 000 рэ, как минимум, подушки как всегда зима , - потом менять, турбо нормольно пока...
кароче, если у тебя доход меньше 1 000 000 рэ в год не стоит и тянутся.... я лично понял меньше 100 000 это в год на мой эт минимум вкидывать без расходников....
калодки передние 8900 рэ ))))))) слабо?
6
11
Ответить
Дико читать отзывы о европейских машинах, будучи в Сибири... Что можно предложить москвичам из универсалов "повышенной проходимости" кроме All Road и XC70? Да ни хрена больше. А, ну и аутбэк у дилеров. О такой машине, как nissan stagea AR-X они вообще не слышали видимо. За один олроад три стейджи. Нормально:))) И по обслуживанию дешевле, даже если оригинал ставить и по динамике порвет не глядя, 280 коней и подвеска от ская, не слабо я думаю...
4
28
Ответить
 
Сообщений: 6
симпотичное авто но геморойное((( ужасно геморойное!!!
5
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
nissan stagea AR-X вот тема!!!!! ол роад курит!!
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
6
33
Ответить
Меняй на Chaser 1998г 2.5сс с твоей доплатой
3
14
Ответить
dfkn
1. AUDI ALLROID - машина супер, не даром прозвана "спецназом" фирмы AUDI, а кто сравнивает ее с другими машинами, особенно японцами, эти люди очень далеки от реалий жизни.
2. AUDI - это философия жизни, это надо почувствовать за рулем, а не за компьютером, а тем более сравнивать мировой премиум-бренд с японским вторчерметом.
49
14
Ответить
Омск
да ALLROAD тема сильная,по обслуге речи нет-дорого, но если нашел на нее деньги ,найди на ремонт.сам обжегся есть А6 1.8 турбо не менял ничего,ездил по привычке как на япошке,едет и ладно, ан-нет,встала! вложил поехала!
17
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2412
allroad- хорошая машинка, отзыв вообще слабый(
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
8
1
Ответить
istel'
Бричка БЕСПОДОБНАЯ!!!! Хоть и дорога в ремонте, но если за мошинкой следить она ни когда не подведёт!! Расход от 10-20л.!!!
11
 
Ответить
Да против Стейжи Алрод слабо, лучше одна Стейжа, чем десяток Алродов-она имеет специальную антикоррозионную обработку водой Японского моря...
9
35
Ответить
Ага, щас! Стейже до Алроада, как чукче до Килиманджаро!
34
2
Ответить
Vnr, согласен, я просто над ХУРОН25 и Archi Tech прикалываюсь, т.к. они своими постами(по универсалам повышенной проходимости) достали всех. Немецкий автопром по сути-это эталон к чему должны стремиться автопроизводители(если не принимать во внимание надежность и цену).
Аллроуд дорог в обслуживании- стоимость ремонта пневмоподвески 1300 евро при заезде пару раз в серьезное бездорожье(данные 3-х летней давности).
Уровень инженерных решений намного выше по сравнению со Стейжей, да и в целом с японопромом.
Правый руль в связи с таможней становится постепенно не актуальным-тут если бы кризиса не было народ потихоньку пересел бы на европейки(в т.ч. леворульные япы)- это уже было видно, процесс намечался и не надо было пошлины увеличивать.
9
4
Ответить
******
Московская область
посмотрите. фото поменяю на новые.
10
2
Ответить
люди згорели мозги от ауди ,машина уже 3 месяца стоит,помогите как и где можно купить эту вещь!
7
 
Ответить
evil12
всякую хрюююнь пишите про нормальные машины
4
1
Ответить
evil12
колодки за 9000 тыс ты и где такие нашел, они оригинал 1200 стоят передние и 800 задние
12
 
Ответить
Радуйтесь ценники на ЗПЧ на модельный ряд 2001-2004 сильно упали, хондарь у отца намного дороже выходит, у меня Алл 2002 пытался поменять, ...... но не тут то было, не одна машина рядом не стоит с Ауди....
6
1
Ответить
покупал Американца 2002г.в.- для себя (у жены Лексус GX470), по обслуживанию ауди в 2-3 раза дороже согласен, а по управляемости небо и земля - одно удовольствие.
7
1
Ответить
что-то автор умолчал о всех прелестях данного авто. а их полным полно. пневмоподвеска и системы ее обслуживающие. клодки летят не из-за стиля езды , а от нагрузки и неправильных расчетов. ходовая от А8 , а олроуд на 210 кг тяжелее авоски, если прошляпить немного , то меняй диски, а они стоят прилично. моторчик с изменяемой фазой газораспределения то же добавит вам удовольствия. силуминовая подвеска . я уже не говорю про расход. две турбинки, автомат коробка и полный привод свеое дело делают. если в городе вам удалось уложиться в 17-18 литров летом, то вы счастливчик. зимой этот агрегат способен слопать до 25 литров на сотню. плюс куча недостаков от паркетника, так если вы заехали в глубокий снег или грязь, то после этого нужно очистить внутреннюю сторону дисков так как образовавшийся лед или прилипшая грязь сделают свое дело, а именно на скорости после 80 км машину начинает трясти и руль вырывается из рук. очень чувствительна к балансировке колес. вообще если покататься год полтора, то можно, а так приготовьте свой кошелечек
9
14
Ответить
еще прикол. когда я такую покупал, то думал что бампер из серого пластика. приехав из отпуска сильно удивился, что бампер весь в сколах. оказывается это краска серого цвета. для машины с внедорожным уклоном-полный бред. за год красил два раза
4
10
Ответить
Оллроуд четвертая по счету ауди. Вторая машина всегда была Тойота. Сейчас "Камри". Сравнивать эту балалайку с Уродом смешно и бессмысленно. Про расход скажу- 15,7 л/100 км. Гоняюсь со всеми кто поддерживает. Это зимой. Подушки надо мыть керхером и брызгать силиконом-тогда побегают. Из историй. Под Ельцом ночью
едва ушел от лобово при обгоне фур. Удар вышел скользящий боковой. Однокласник Бомба -5 уехала на эвакуаторе в родной Владимир. У нее поломалось все. Я же с ободранным боком поехал дальше в Сочи. Машина была А6 авант. Передняя дверь до сих пор уличный камин прикрывает в качестве экрана. Очень крепкий и достойный кузов. Диски действительно бояться внутренней грязи.
Ставь манерные. По подвеске никаких нареканий.Но раз в 100 тыс.
надо поменять. Так что это как жена. Найди страшненькую и считай съэкономил. А за удовольствия надо платить.
18
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Попроще будет взять A6 Avant Quattro, клиренс пониже, подвеска не та, серого обвеса нет. Но в обслуживание напорядок напорядок дешевле!
6
1
Ответить
Atai
Поверьте народ!
У меня 2.7 битурбо. Машина то что надо, когда едешь, просто рывётся в перёд. Салон, диски, резина и т.д. Всё это заставляет человека полюбить Ауди.
Но есть, но! Он жрёт бензин на нет.
18-20 литров на 100 км.
Расход беспредельный.
Я сейчас продаю его.
За 16000 $.
За свою же цену, которую заплатил 2 месяца назад другу. Он мне пригнал из Америки.
15
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87742
Оллроуд рулит!!!
а ты совестлив?
6
3
Ответить
Рябата!У меня харек v-3.0 2000 года,планирую купить оллроуда до 2004 года?Чую я это вообще улетный аппарат!!!
7
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Мишаня Дементьев:
Рябата!У меня харек v-3.0 2000 года,планирую купить оллроуда до 2004 года?Чую я это вообще улетный аппарат!!!
Улётный, если 2,5 дизельный на механике с тканевым салоном! 2,7 битурбовый сожрёт напрочь!
3
1
Ответить
buldoggosha
Улетный не то слово . Все пугают дорогим обслуживанием зайдите в любой магазин и узнайте цены .Бензин хавает ,а кто его не хавает если только ОКА нормальный расход для этого мотора. Не дороже чем япы или немцы . ТО у официалов 120т.р в обычном нормальном сервисе 50т.р край, а вообще машину надо брать по карману, а не скулить после покупки. Всем удачи на дорогах.
18
 
Ответить
Jvo
    
Новосибирск
Сообщений: 47
Выбираю из 2-х Олроад или Аутбэк Субару нравятся обе, ранее были и Легась и Ауди 4-ка, кто что подскажет?
Быстро едешь , дальше будешь
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
2
 
Ответить
gm_d
Jvo:
Выбираю из 2-х Олроад или Аутбэк Субару нравятся обе, ранее были и Легась и Ауди 4-ка, кто что подскажет?
предыдущая машина была аутбэк, сейчас олроад. две абсолютно разные машины. при покупке ауди надо смотреть машину и где она обслуживалась. а н-ске всетаки рекомендовал-бы оффициалов (у них расценки на работу приемлимые). но приезжать со своими запчастями. при разумном подходе расценки на запчасти сопоставимые (передние диски и колодки встали вместе 6400). передние балоны 27000 пара. компрессор стал поддыхать - взял от мерина (они абсолютно одинаковые , только разьемы разные). ну вот и все болячки ауди. у субаря своих хватает.
если позволяет фин. положение , то конечно оллроад- лучше салон(шумка, музыка, больше..). заводится на морозе без прогрева влегкую (в н-ске зима была не суровая , но -30 было). рулится ну никак не хуже аутбэка. по расходу бензина сопоставимы. в общем лучше он аутбэка по всем параметрам за исключением цены....
10
 
Ответить
у меня а6 оллроад 2001 года взял в прошлом году...машина супер без приувиличений..но пневма подвеска зимой мерзнет и становится жосткой))но когда морозы спадают не чего больше не тревожит!
6
 
Ответить
ан.я
катаюсь на аллроудах 10лет , машина хорошая ,но требует постоянного ухода . Если машина новая то 2года ней проблем нет никаких,позже начинают сыпаться баллоны, на 2.7 сначала задние потом передние ,на 4.2 наоборот так как двигатель тяжелее. чтобы не менять компрессор на убитом баллоне долго кататься не стоит, ,баллон живет примерно 2года, есть американские с металлическим вкраплением они ходят дольше. После 50тысяч могут появиться проблемы с рычагами менять можно по необходимости,но не видитесь на детали от А6 или Пассата. После 80тысяч могут заерундить датчики уровня кузова , бежать менять не обязательно могут отойти проводки могут умереть датчики давления они не ремонтируются.У меня на 4,2 полетел стартер на 86тыс ездил долго но менять пришлось.Ближе к 100тыс придется перетряхнуть подвеску желательно ставить оригинал тогда можно еще 100 проехать.Что касается коробки то все зависит от того кто ездил до вас и как будете ездить вы. Я на 2.7 порвал коробку на 62тыс сделал и продал. Сейчас на 4.2 проехал 120 коробка еще жива,но на 2.7 из за