Доброго времени суток. Начну свой очередной душевно-объективный отзыв!
Причина покупки данного автомобиля.
У меня был автомобиль Honda Legend 2006. Она мне надоела. Плюс подъедала масло, кое что не работало и вообще машина просто "Висяк", хотя впечатления прекрасные. Предложил очередному объявлению по продаже Audi Allroad и он откликнулся. Поехал в Томск.
У меня не было до этого Ауди и впечатления были прекрасные. Очень редкий салон (спортивные ковши Recaro, алькантара, доводчики дверей и т.д.). Внешне богато и эстетично, хотя и универсал (но повышенной проходимости!)).
Показался странным какой-то лишний звук под капотом, но поджимало время и уж больно хотелось мне побыстрее скинуть мою Хонду.
Вместо объявленной доплаты 50 000 руб, мы договорились на 80 000 руб и я уехал на Ауди.
Теперь о впечатлениях, плюсах, минусах и расходах.
Впечатления от езды.
У меня было много машин. Lexus, Toyota, HONDA, BMW и т.д. Управляемость, динамика и ощущения несравнимы не с одним Лексусом. Немец оправдал себя. Очень комфортно, Очень динамично, Очень управляемо и Очень... От семерки BMW впечатлений было больше, но тут эмоций тоже куча. Плюс багажник побольше чем у седанов.
На всех специализированных станциях по странному звуку ничего не сказали. То это бензонасос так работает, то масло поменяйте и т.д.
А проблема оказалась гораздо проще!!!! Когда лопнула стенка в блоке и антифриз ушел в двигатель, то оказалось, что двигатель гильзован и кустарным способом. Видимо из-за этого так быстро и поменялись со мной. Благо на мне обошлась не совсем дорого.
В итоге я заказал контрактный двигатель из Германии, выкинул старый, поставил, поменял все, чт полагается и машина стала идеальной! (210 000 руб ушло). Проблем с двигателем никаких, даже мало не просит. Выбил катализаторы. Приятный звук, лучше динамика.
Через полгода начала спускать одна стойка (пневмоподвеска). До сих пор считаю, что пневма это очень удобная и комфортная вещь! Но в России так не считают. Узнал про ремонт. вместе со снятием 21 000 руб. Так как автомобиль стоит на продаже, то было принято решение снять пневму и поставить обычную оригинальную ходовку.
В итоге были заменены все амортизаторы, пружины и рычаги. Машина стала чуть жестче и в одном положении "Comfort". За то цена стойки дубля около 5000 руб, а пневмо 115 000 руб. Система перепрошита и машина вообще забыла ,что там стояла пневмоподвеска. Так что, кому нужно, объясню как переделать, так как сам информации не нашел , когда собрался переделывать.
Начала глючить печка. Одна часть теплым дует, а другая холодным. Приехал на Баварию, сказали, что менять помпу, доп насос. Нашел, поменяли (15 000 руб ушло). Но через неск дней опять началось. Приехал к знакомым на нормальную станцию, но не такую профессиональную и специализированную. Прочистили радиатор за 2000 руб и печка жарит дай боже.
Поменял колодки в круг (6 000 руб за все)
Тормозные шланги (3000 руб)
Резюмирую.
Если убрать тот негативный момент с двигателем, то положительных эмоций и впечатлений разумеется больше. Я бы сказал, что только они и есть.
Единственный для меня минус как и на всех Немцах, это то, что сюрпризов можно ждать всегда. И пусть они будут копеечными, но на их устранение нужно время, а это дорогой ресурс.
ПЛЮСЫ:
Супер управляемость, отличная динамика (разгон, остановка, повороты), комфортный и дорогой салон, и самое главное ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД СО СВОИМИ ПРИМОЧКАМИ. На ней можно на спор лезть в самое пекло и она не застрянет!!!
МИНУСЫ:
Как и у всех немцев сюрпризы.
ИТОГ: Охрененная машина))