Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A6 allroad quattro 2007

Audi A6 allroad quattro 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
40240
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.7
5 — 239 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 256 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Пробег: 122 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток. Начну свой очередной душевно-объективный отзыв!

Причина покупки данного автомобиля.
У меня был автомобиль Honda Legend 2006. Она мне надоела. Плюс подъедала масло, кое что не работало и вообще машина просто "Висяк", хотя впечатления прекрасные. Предложил очередному объявлению по продаже Audi Allroad и он откликнулся. Поехал в Томск.

У меня не было до этого Ауди и впечатления были прекрасные. Очень редкий салон (спортивные ковши Recaro, алькантара, доводчики дверей и т.д.). Внешне богато и эстетично, хотя и универсал (но повышенной проходимости!)).

Показался странным какой-то лишний звук под капотом, но поджимало время и уж больно хотелось мне побыстрее скинуть мою Хонду.

Вместо объявленной доплаты 50 000 руб, мы договорились на 80 000 руб и я уехал на Ауди.

Теперь о впечатлениях, плюсах, минусах и расходах.

Впечатления от езды.

У меня было много машин. Lexus, Toyota, HONDA, BMW и т.д. Управляемость, динамика и ощущения несравнимы не с одним Лексусом. Немец оправдал себя. Очень комфортно, Очень динамично, Очень управляемо и Очень... От семерки BMW впечатлений было больше, но тут эмоций тоже куча. Плюс багажник побольше чем у седанов.

На всех специализированных станциях по странному звуку ничего не сказали. То это бензонасос так работает, то масло поменяйте и т.д.
А проблема оказалась гораздо проще!!!! Когда лопнула стенка в блоке и антифриз ушел в двигатель, то оказалось, что двигатель гильзован и кустарным способом. Видимо из-за этого так быстро и поменялись со мной. Благо на мне обошлась не совсем дорого.

В итоге я заказал контрактный двигатель из Германии, выкинул старый, поставил, поменял все, чт полагается и машина стала идеальной! (210 000 руб ушло). Проблем с двигателем никаких, даже мало не просит. Выбил катализаторы. Приятный звук, лучше динамика.

Через полгода начала спускать одна стойка (пневмоподвеска). До сих пор считаю, что пневма это очень удобная и комфортная вещь! Но в России так не считают. Узнал про ремонт. вместе со снятием 21 000 руб. Так как автомобиль стоит на продаже, то было принято решение снять пневму и поставить обычную оригинальную ходовку.
В итоге были заменены все амортизаторы, пружины и рычаги. Машина стала чуть жестче и в одном положении "Comfort". За то цена стойки дубля около 5000 руб, а пневмо 115 000 руб. Система перепрошита и машина вообще забыла ,что там стояла пневмоподвеска. Так что, кому нужно, объясню как переделать, так как сам информации не нашел , когда собрался переделывать.

Начала глючить печка. Одна часть теплым дует, а другая холодным. Приехал на Баварию, сказали, что менять помпу, доп насос. Нашел, поменяли (15 000 руб ушло). Но через неск дней опять началось. Приехал к знакомым на нормальную станцию, но не такую профессиональную и специализированную. Прочистили радиатор за 2000 руб и печка жарит дай боже.

Поменял колодки в круг (6 000 руб за все)

Тормозные шланги (3000 руб)

Резюмирую.

Если убрать тот негативный момент с двигателем, то положительных эмоций и впечатлений разумеется больше. Я бы сказал, что только они и есть.

Единственный для меня минус как и на всех Немцах, это то, что сюрпризов можно ждать всегда. И пусть они будут копеечными, но на их устранение нужно время, а это дорогой ресурс.

ПЛЮСЫ:

Супер управляемость, отличная динамика (разгон, остановка, повороты), комфортный и дорогой салон, и самое главное ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД СО СВОИМИ ПРИМОЧКАМИ. На ней можно на спор лезть в самое пекло и она не застрянет!!!

МИНУСЫ:

Как и у всех немцев сюрпризы.

ИТОГ: Охрененная машина))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5554
ПЯТЬ за охрененную машину!)
45
10
Ответить
 
Курган
Сообщений: 255
контрактный двигатель из Германии, выкинул старый, поставил, поменял все, чт полагается и машина стала идеальной! (210 000 руб ушло)
За то цена стойки ду*** около 5000 руб, а пневмо 115 000 руб
Начала глючить печка. Одна часть теплым дует, а другая холодным. Приехал на Баварию, сказали, что менять помпу, доп насос. Нашел, поменяли (15 000 руб ушло). Но через неск дней опять началось. Приехал к знакомым на нормальную станцию, но не такую профессиональную и специализированную. Прочистили радиатор за 2000 руб и печка жарит дай боже.

Поменял колодки в круг (6 000 руб за все)

Тормозные шланги (3000 руб)

ИТОГ: Охрененная машина))

Очередной отзыв про Ауди, и как обычно - про ремонт) лол, качество дай боже.... че все так на них яростно надр*ачивают?
Сделав умный вид - не тупи.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
77
74
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58403
Охрененная авто, конечно, двиг - 210 тыщ, пневмо - 115 тыщ..
37
25
Ответить
 
Курган
Сообщений: 255
ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД СО СВОИМИ ПРИМОЧКАМИ. На ней можно на спор лезть в самое пекло и она не застрянет!
ток с субаристами не спорь, а то без штанов останешься)
Сделав умный вид - не тупи.
43
63
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37010
Машина прекрасная, для меня по многим параметрам - почти идеал универсального автомобиля "на каждый день".
Но упомянутый минус перекрывает для меня все ее жирные плюсы.
Жаль, но эта машина для весьма состоятельных людей - не только новая, но и б/у экземпляры.
"Севшего не в свои сани" она запросто может оставить без штанов.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
65
4
Ответить
Джон
Тюмень
немецкие сюрпризы просто раздражают, как на такой колымаге можно поехать в дальнюю поезду если он сыпется, просто представьте дорогу например из омска в сургут зимой и вот оно на трассе навернулась печка или антифриз вытек, к сожаленью или к счастью на японцах и корейцах проблем таких практически нет
55
34
Ответить
Джон
Тюмень
и еще добавлю пять копеек конечно здесь супер динамика и управляемость, тем более когда сломалась печка)))))))))))))))))))))
23
21
Ответить
     
Сообщений: 83
Тачка - огонь! Но... Ох уж эти старые премиальные немцы... Ну его на! Еще и мощность ублюдская - 256 л.с.
58
8
Ответить
7291699
Опиши пожалуйста подробно замену подвески, можно в личку. Сам планирую через 2 месяца на такой же аппарат пересесть, машина уже стоит, пмевма в норме, но мало ли.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 26
Отзыв хорош, но информации маловато. Про двигатель вообще странная история - почти все 4WD ауди тех лет имели проблему с повышенным жором масла, который проявлялся чуть ли не через 20 т. км. после салона и менялось все по гарантии за копейки. Почему Вам достался именно косячный движок, да и еще ремонтированный непонятно кем и непонятно как - загадка. Не пытались выяснить подробности? Уж больно интересно)
Мой отзыв: Audi A4 2009
9
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37139
с мотором печально конечно!красивая машина-5
10
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20505
Брал бы дизель, восторгов прибавилось бы. А 3,2 неликвид еще тот.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
11
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11606
Вчера видел как на А6 (С6) авант кватро лезут " в пекло" на гору в Беринговское кольцо. Вывесилась на диагональ - и ни вперед, ни назад. Кватро-фуятро.
MCV30
21
63
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
Alik 70:
Вчера видел как на А6 (С6) авант кватро лезут " в пекло" на гору в Беринговское кольцо. Вывесилась на диагональ - и ни вперед, ни назад. Кватро-фуятро.
Я сегодня видел как ЛК Прадо 150 поехал объезжать пробку по грунту и присел. Все мимо него тихо ехали в пробке и ...... И что? Это какой то факт непреложной истины? Это случается каждый день? А как много вы лично эксплуатировали КВАТРО?
Тут все эксперты, только не в той области.
Говорю за себя. Эксплуатирую Аллроуд уже 3 года (отзыв есть тут). Лучше кватро ничего нет. Едет там, где машины с муфтами стоят.
Сам видел, сам ездил, сам сидел за рулем. Ни сосед в гараже, ни тетя у подьезда, ни дядя на даче, а именно я сам.
Вначале купите, потом поездийте, потом делайте выводы.
Автору, спасибо 5. Удачи!!!!
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
72
8
Ответить
Вв
автор
Новосибирск
на замену: задние рычаги, все амортизаторы. Вперёд покупаете резинки под верхние опоры и проставки 20-30 мм. Назад только проставки 40-50 мм. 50 мм не каждая станция сможет воткнуть так как нет стяжек для пружин. Резинки назад не нужно так как проставка уже в себя включает 20 мм от ризинки. Затем перекодируете каждый блок на колесе, чтобы машина не жаловалась пневму. И перекодируете систему. АуОпиши пожалуйста подробно замену подвески, можно в личку. Сам планирую через 2 месяца на такой же аппарат пересесть, машина
7291699:
Опиши пожалуйста подробно замену подвески, можно в личку. Сам планирую через 2 месяца на такой же аппарат пересесть, машина уже стоит, пмевма в норме, но мало ли.
6
5
Ответить
Вв
автор
Новосибирск
А как я могу знать почему он косячный!? Может перегрели... гильзовая отвратительная была, поэтому я просто поставил двигатель с 60000 пробега и работает как часы.
BRNDriver:
Отзыв хорош, но информации маловато. Про двигатель вообще странная история - почти все 4WD ауди тех лет имели проблему с повышенным жором масла, который проявлялся чуть ли не через 20 т. км. после салона и менялось все по гарантии за копейки. Почему Вам достался именно косячный движок, да и еще ремонтированный непонятно кем и непонятно как - загадка. Не пытались выяснить подробности? Уж больно интересно)
14
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17368
Деньги есть- Иван Петрович......
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
2
Ответить
Вв
автор
Новосибирск
Ауди А6 Авант имеет передний привод и малый объём двигателя. Вы бы поразбирались сначала в автомобилях.
Alik 70:
Вчера видел как на А6 (С6) авант кватро лезут " в пекло" на гору в Беринговское кольцо. Вывесилась на диагональ - и ни вперед, ни назад. Кватро-фуятро.
23
11
Ответить
Вв
автор
Новосибирск
Дизелей к сожалению почти нет. 3,2 это 90% рынка
Паныч74:
Брал бы дизель, восторгов прибавилось бы. А 3,2 неликвид еще тот.
15
4
Ответить
Правильнее сравнить стойку дубль за 5 тыс и восстановленный баллон за 20 тыс)
Во сколько переход на пружины обошёлся, в +?
 
1
Ответить
777
Омск
Не слушай дебилов , машина отличная, а любителям ТАЗОВ - надо язычки прикусить и работать,работать...
18
8
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7921
Если брать европейцев, то только новых и изначально планирую на срок гарантии. Все остальное - лотерея и аттракцион для любителей риска
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
7
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20505
Вв:
Ауди А6 Авант имеет передний привод и малый объём двигателя. Вы бы поразбирались сначала в автомобилях.
Это же алик. Он главный спец дрома. Хотя нет, заместитель главного.
4
 
Ответить
Кино и немцы
Новосибирск
Вв:
Ауди А6 Авант имеет передний привод и малый объём двигателя. Вы бы поразбирались сначала в автомобилях.
Может Вам надо лучше разобраться прежде чем человека упрекать в незнании?
У меня А6 Авант, полный привод и движка AUK 3,2л (256 л.с.),
10
2
Ответить
Кино и немцы
Новосибирск
Alik 70:
Вчера видел как на А6 (С6) авант кватро лезут " в пекло" на гору в Беринговское кольцо. Вывесилась на диагональ - и ни вперед, ни назад. Кватро-фуятро.
Может что с электроникой? Или не знает элементарных вещей... Сколько раз не пытался вывесить по диагонали - не получается, прет как танк.
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Даа, уж...
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11606
Вв:
Ауди А6 Авант имеет передний привод и малый объём двигателя. Вы бы поразбирались сначала в автомобилях.
И поэтому у нее буксует заднее вывешенное колесо?
MCV30
4
7
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Один из лучших салонов среди всех вагонов. Да и вообще один из лучших семейных авто.
Мотор может просто расходовал масло и его забыли долить. Потому и гильзовали. Это уже минус владельцу, а не машине.
Почему продал ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
4
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22205
chkalovec:
Тачка - огонь! Но... Ох уж эти старые премиальные немцы... Ну его на! Еще и мощность ублюдская - 256 л.с.
мощность на турбокалдине, конечно, гораздо луше...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22205
Вв:
Ауди А6 Авант имеет передний привод и малый объём двигателя. Вы бы поразбирались сначала в автомобилях.
да что Вы говорите!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
8
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22205
Вв:
Дизелей к сожалению почти нет. 3,2 это 90% рынка
вообще-то дизелей среди продаваемых на сегодня a6 allroad второго покеления примерно 30%. 3.0 TDI вообще оптимальный мотор для этой машины, шустрый, надежный, экономичный и приемлимый по налогам (239лс).
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22205
Японский терминатор:
Один из лучших салонов среди всех вагонов. Да и вообще один из лучших семейных авто.
Мотор может просто расходовал масло и его забыли долить. Потому и гильзовали. Это уже минус владельцу, а не машине.
Почему продал ?
из отзыва все видно - ушатал, заколхозил и продал ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22205
7291699:
Опиши пожалуйста подробно замену подвески, можно в личку. Сам планирую через 2 месяца на такой же аппарат пересесть, машина уже стоит, пмевма в норме, но мало ли.
К сожалению, пневма от ауди требует чистоты, баллоны убивает грязь, забивающаяся в складки. поэтому в российских условиях пневма долго не живет. Но резину на баллонах уже научились достаточно бюджетно менять, в Питере по крайней мере.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Dmitry36:
да что Вы говорите!
Нет, реально, никто не спорит что универсал A6 может быть с ПП и большим двиглом, но если судить по сайтам продаж авто, то 85% этих универсалов будут с передним приводом и овощным двигателем.
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
2
1
Ответить
Вв
автор
Новосибирск
60 000 руб. Но пневмы по б/у ценам на 80 000 лежит
Andrei Jvanov:
Правильнее сравнить стойку дубль за 5 тыс и восстановленный баллон за 20 тыс)
Во сколько переход на пружины обошёлся, в +?
 
 
Ответить
Вв
автор
Новосибирск
Ещё не продал. Продаю. Причины две. Хочется поагрессивнее что то и поновее.
Японский терминатор:
Один из лучших салонов среди всех вагонов. Да и вообще один из лучших семейных авто.
Мотор может просто расходовал масло и его забыли долить. Потому и гильзовали. Это уже минус владельцу, а не машине.
Почему продал ?
 
 
Ответить
Вв
автор
Новосибирск
99% авантов, это переднеприводные 2л универсалы. 4,2 4wd это единичные спец версии. Вряд ли у нас на дорогах буксующие в снегу это они
Dmitry36:
да что Вы говорите!
1
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Полезный отзыв. У меня тоже просьба к автору: опиши, пожалуйста, подробно замену подвески, лучше в личку. Где менял? Поскольку собираюсь приобрести Ауди, прошу посоветовать, где обслуживать машину.
1
 
Ответить
Вв
автор
Новосибирск
Я пытался сделать тоже самое и безрезультатно. Даже в жуткой каше останавливался и с нуля начинал движение. Едет. Просто чаще всего такие комментарии от ярых любителей других марок.
Кино и немцы:
Может что с электроникой? Или не знает элементарных вещей... Сколько раз не пытался вывесить по диагонали - не получается, прет как танк.
5
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22205
Вв:
99% авантов, это переднеприводные 2л универсалы. 4,2 4wd это единичные спец версии. Вряд ли у нас на дорогах буксующие в снегу это они
судя по объявлениям, полноприводных 22%
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
павел
Челябинск
Так то этот двигатель надежным считается.На 150 тысячах пробега меняют цепи- натяжители и все.Кроме 3.0 тди есть еще хороший 2.7 дизель,но официально его у нас не продавали.
 
 
Ответить
555
Томск
Пять за честные сюрпризы!)))
2
1
Ответить
670772
Машины из этой серии конечно интересные (вольво кросс кантри, пассат олтрек, шкода скаут). Но судя по многочисленным отзывам - это жуть!!! Б/у по обслуживанию, новые по цене!! Новая ауди олроуд примерно 3,5 млн.😨!! Успехов в дальнейшей эксплуатации, без таких вложений! В отзыве хоть коротко, но честно и объективно, не новый немец - это купил и влупил в неё ещё денег прилично. А то пишут про немецко - английский автопром, б/у да и новый, купил и катаюсь с удовольствием, проблем нет......только двиг или коробку поменял рублей за 350-400 на каких нибудь 110 тыс.км. пробега!)) Ещё раз успехов!
6
5
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
Alik 70:
Вчера видел как на А6 (С6) авант кватро лезут " в пекло" на гору в Беринговское кольцо. Вывесилась на диагональ - и ни вперед, ни назад. Кватро-фуятро.
ее бы к нам в -45 для тестов... ..
2
2
Ответить
al
Краснодар
Вв:
99% авантов, это переднеприводные 2л универсалы. 4,2 4wd это единичные спец версии. Вряд ли у нас на дорогах буксующие в снегу это они
Может и урод был. Сзади не отличу даже в пяти метрах. Но блоки сзади нету, факт. На диагонали - беспомощна. Сильно был разочарован.
 
6
Ответить
al
Краснодар
Вв:
99% авантов, это переднеприводные 2л универсалы. 4,2 4wd это единичные спец версии. Вряд ли у нас на дорогах буксующие в снегу это они
Какая занимательная статистика
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
777:
Не слушай дебилов , машина отличная, а любителям ТАЗОВ - надо язычки прикусить и работать,работать...
Списанный драндулет ценой в ладу весту не лучшей комплектации -конечно предмет зависти и вожделения. Цы. Вот охота же комуто чужой металлолом дочинивать и донашивать
2
14
Ответить
Не совсем понял смысл замены двигателя.
Старый ведь можно убивать уже до конца, авто же не вставало.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9206
Paul_Desperate:
ПОСТОЯНН ЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД СО СВОИМИ ПРИМОЧКАМИ. На ней можно на спор лезть в самое пекло и она не застрянет!
ток с субаристами не спорь, а то без штанов останешься)
Была А6(С5) 2.7 bitutbo quattro , так чет за мной субаристы , не лазили где я ездил, даже равики застревали. ( клиренс был повышенный для россии)
привод очень понравился.
так что попробуй те а потом разглогольствуйте
14
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9206
Dmitry36:
К сожалению, пневма от ауди требует чистоты, баллоны убивает грязь, забивающаяся в складки. поэтому в российских условиях пневма долго не живет. Но резину на баллонах уже научились достаточно бюджетно менять, в Питере по крайней мере.
на этом кузове пневма в принципе не плохая, на предыдущем раз в неделю можно менять)))
а если от каена что то поставить не помню, резинки какие то , то вообще без проблем
3
 
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Joke88:
Была А6(С5) 2.7 bitutbo quattro , так чет за мной субаристы , не лазили где я ездил, даже равики застревали. ( клиренс был повышенный для россии)
привод очень понравился.
так что попробуй те а потом разглогольствуйте
О да-а-а, если уж даже равики застревали, куда там субаристам. По сути: "даже равики застревали" - веселое словосочетание.
7
6
Ответить
Вв
автор
Новосибирск
Ушёл антифриз в двигатель. Лопнула перегородка в блоке цилиндров. Начал кипеть. Хуже уже некуда.
Александр Степанов:
Не совсем понял смысл замены двигателя.
Старый ведь можно убивать уже до конца, авто же не вставало.
 
 
Ответить
Вв
автор
Новосибирск
Спасибо)
670772:
Машины из этой серии конечно интересные (вольво кросс кантри, пассат олтрек, шкода скаут). Но судя по многочисленным отзывам - это жуть!!! Б/у по обслуживанию, новые по цене!! Новая ауди олроуд примерно 3,5 млн.😨!! Успехов в дальнейшей эксплуатации, без таких вложений! В отзыве хоть коротко, но честно и объективно, не новый немец - это купил и влупил в неё ещё денег прилично. А то пишут про немецко - английский автопром, б/у да и новый, купил и катаюсь с удовольствием, проблем нет......только двиг или коробку поменял рублей за 350-400 на каких нибудь 110 тыс.км. пробега!)) Ещё раз успехов!
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 255
Joke88:
Была А6(С5) 2.7 bitutbo quattro , так чет за мной субаристы , не лазили где я ездил, даже равики застревали. ( клиренс был повышенный для россии)
привод очень понравился.
так что попробуй те а потом разглогольствуйте
субаристы на импрезах и легаси не лазили то? рав4 вообще не показатель проходимости, еще бы кашкай на вариаторе приплел...
аутбэк или форестер по ховнам гораздо дальше уползут, нежели этот полноприводный сарай, можешь даже не начинать мне тут...
Сделав умный вид - не тупи.
4
23
Ответить
670772
Ещё 5 копеек к своему комменту. Содержание авто это одно, но думаю любители универсалов со мной согласятся, Ауди делает одни из самых красивых универсалов (а6, а4) всех покалений. Даже древние 80 и 100 сейчас ещё симпатично выглядят! В любом цвете кузова, в отличие от мерседеса или бмв , в будке универсал, а если они ещё и чёрные то вообще катафалки! Ауди идёт любой цвет, а rs заряженная думаю вообще чума! Но что бы купить и содержать на разум надо двумя ногами наступить!)) Не в обиду владельцам.
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5818
670772:
Машины из этой серии конечно интересные (вольво кросс кантри, пассат олтрек, шкода скаут). Но судя по многочисленным отзывам - это жуть!!! Б/у по обслуживанию, новые по цене!! Новая ауди олроуд примерно 3,5 млн.😨!! Успехов в дальнейшей эксплуатации, без таких вложений! В отзыве хоть коротко, но честно и объективно, не новый немец - это купил и влупил в неё ещё денег прилично. А то пишут про немецко - английский автопром, б/у да и новый, купил и катаюсь с удовольствием, проблем нет......только двиг или коробку поменял рублей за 350-400 на каких нибудь 110 тыс.км. пробега!)) Ещё раз успехов!
В каких отзывах жуть про вольво кросс кантри, пассат олтрек, шкода скаут? Какие 400 на 110 пробега?? Бред
2
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9040
Alik 70:
Вчера видел как на А6 (С6) авант кватро лезут " в пекло" на гору в Беринговское кольцо. Вывесилась на диагональ - и ни вперед, ни назад. Кватро-фуятро.
Ты специалист что ли? Посмотри в ютюб как кваттро по снегу идёт.
6
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9040
1
1
Ответить
Вв
автор
Новосибирск
60
Andrei Jvanov:
Правильнее сравнить стойку дубль за 5 тыс и восстановленный баллон за 20 тыс)
Во сколько переход на пружины обошёлся, в +?
 
 
Ответить
6992648
N7:
https://www.youtube.com/watch?...
Шаг и мат, Субару!)))) Хотя конечно неплохо было бы посмотреть во что они обуты. Но полный привод Ауди конечно супер, не обсуждается.
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37010
6992648:
Шаг и мат, Субару!)))) Хотя конечно неплохо было бы посмотреть во что они обуты. Но полный привод Ауди конечно супер, не обсуждается.
У Субару полный привод по-настоящему хорош на Импрезах ВРИкс СТИ. На Легаси и Аутбеках он более попсовый. У меня так вообще обычный AWD, задний дифф открытый, без самой простой блокировки.
Ну так зато извините - 320 тыс. пробега, без особых затрат, двигатель и ватомат родные, без какого-либо ремонта.
Аутбек поедет намного веселее, если в него поставить «потроха» от СТИшной Импрезы. Там и мотор бодрый, с хорошим потенциалом и трансмиссия годная.
Впрочем, Олроуд все равно будет «приятней», это машина выше классом. Но стоимость эксплуатации и надежность - увы, увы...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11606
N7:
Ты специалист что ли? Посмотри в ютюб как кваттро по снегу идёт.
в жизни на днях посмотрел. Еще раз тебе говорю, бесталанный, на диагонали - ниочем ваша система привода.
MCV30
1
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11606
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11606
N7:
Ты специалист что ли? Посмотри в ютюб как кваттро по снегу идёт.
MCV30
 
 
Ответить
Аникей Сковородкер
Челябинск
А сам то ездил на такой, или так слышал где-то?
Paul_Desperate:
субаристы на импрезах и легаси не лазили то? рав4 вообще не показатель проходимости, еще бы кашкай на вариаторе приплел...
аутбэк или форестер по ховнам гораздо дальше уползут, нежели этот полноприводный сарай, можешь даже не начинать мне тут...
3
1
Ответить
Заря Олег
Красноярск
Был у меня форестер.. в принципе не застревал нигде если на брюхо не сядет, а вот на счёт того, что Субару не ломается это уж приукрасили )) почти пять лет владел, еле купил и больше Субару не хочу ))
2
 
Ответить
9482977
Красноярск
Всем привет, я 4 года управлял оутбеком 2,5 турбо (америка) машина радовала комфортом, динамикой, проходимостью, управляемостью и дорожным просветом!! Машину использовал в жёстких условиях, и прицепы с грузом 1,5-2 тонны тоскал причём часто, в месяц накатывал по 4-5 т.км. Машина очень нравилась, но за завершающий год 3 ДТП, и я решил после последнего самого серьёзного дтп машину в люди!
Сейчас хочу по кузову что то подобное, но по экономичнее 16-18 98 лить в аута больше не хочется!!! Решил ознакомится с Ауди 4 аллроад 2литра ( в наличии 800т.р. ) смотрю 8-10 год, просмотрел имеющиеся авто я понял что машина с пробегом 120т. И на ней не поменяны кольца, скора придётся это делать новому владельцу, если на 60-80 т. Не заменили масло в коробке жди поломки ее!!! Прокатился на машине 2009 г с пробегом 120т. , комфортно, шумка на 5, но двигатель 10 т. Назад был откапетален сумма 270 т.р.!!! После 10 минут езды на этом авто, на перекрёстке мы остановились, и я почувствовал два жестких удара в спину, и так происходила при каждой остановке, в сервисе сказали 350 новая коробка!!! Итого машина стоит 800 ремонт движки 270 замена коробки 350 итого 620. Исходя из информации на форуме я понимаю у всех а4 аллровд такая проблема! Вопрос зачем такое авто!???
Решил посмотреть а6 аллроад 3.2, собираю инфу через 120-140 накрываются распределений валы, пока ещё не знаю сколько ремонт обойдётся, через 50т. Накрывается пневмо Баллоны пока я тоже не знаю сколько и это стоит, насчёт коробки может мне кто-то что-то подсказать!?
Мне нужна надежная, комфортная, полноприводная машина ценой 800т.р. Может кто подскажет стоит Ауди брать, или что то другое посмотреть!?
1
1
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
9482977
Всем привет, я 4 года управлял оутбеком 2,5 турбо (америка) машина радовала комфортом, динамикой, проходимостью, управляемостью и дорожным просветом!! Машину использовал в жёстких условиях, и прицепы...
Отвечаю вам как бывший хозяин А6 3,2!
Если берете обычный 6АКПП как у меня было, то если она исправна, то проблем явных нет.
Пневма ремонтируется без проблем на СТО по ремонту пневмы (Новосибирск "СТО №1"). Это не особая проблема.
Двигатель 3,2 не самый лучший в плане надежности. Мне пришлось купить контрактный в последствии (140 тыс + плюс работа и т.д.=210 тыс).

Вывод: Автомобиль супер комфортный, супер управляемый, супер динамичный (хотя всего 256л.с.), но не надежный.

По моему многолетнему опыту эксплуатации немцев я понял ,что брать их можно только в двух случаях: 1) Новый или на гарантии 2) за дорого после одного хозяина.

Но удовольствия от управления немцем не даст не один автомобиль других марок. Выбирайте, что вам важнее...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5717
Paul_Desperate
контрактный двигатель из Германии, выкинул старый, поставил, поменял все, чт полагается и машина стала идеальной! (210 000 руб ушло) За то цена стойки ду*** около 5000 руб, а пневмо 115 000 руб Начала...
конечно если ты зарабатываешь 20 тысяч в месяц и твоей девушке "нравятся"алюминиевые сережки,то не твоя это машина..Ее покупают любители комфортной езды,любящие чувствовать себя человеком,готовыми иметь некоторые расходы.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5717
Alik 70
Вчера видел как на А6 (С6) авант кватро лезут " в пекло" на гору в Беринговское кольцо. Вывесилась на диагональ - и ни вперед, ни назад. Кватро-фуятро.
я видел крузак на слегка обледенелой ровной дороге стоял.Беспомощно.Крутил всеми колесами...А рядом восьмерка(Лада наша)спокойно поехала.Со стороны конечно смешно....
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5717
Raven
6992648:Шаг и мат, Субару!)))) Хотя конечно неплохо было бы посмотреть во что они обуты. Но полный привод Ауди конечно супер, не обсуждается.У Субару полный привод по-настоящему хорош на Импрезах ВРИкс...
а телега с ишаком вообще надежна.Только каждые 15 лет ишака меняй...Субару телега в сравнении с Ауди
7
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37010
evgenuuu
а телега с ишаком вообще надежна.Только каждые 15 лет ишака меняй...Субару телега в сравнении с Ауди
Есть деньги на Ауди, есть деньги на ее обслуживание и ремонты, есть потребность в «не-телеге» или «не-Субару» - покупай.
Делов-то...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37010
evgenuuu
конечно если ты зарабатываешь 20 тысяч в месяц и твоей девушке "нравятся"алюминиевые сережки,то не твоя это машина..Ее покупают любители комфортной езды,любящие чувствовать себя человеком,готовыми иметь некоторые расходы.
«Ее покупают состоятельные любители...» - немаловажная поправочка.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
11473391
Челябинск
Тем, кто вырвал из контекста и «зацепился» за ненадежность немцев, напомню что ПРИЧИНА этого исключительно в дибилизме головы предыдущих владельцев- колзозников, которые не умеют нормально эксплуатировать и обслуживать Авто. С надёжностью у Ауди все в порядке, особенно если учесть их технологичность.
6
 
Ответить
Alex
Абакан
9482977
Всем привет, я 4 года управлял оутбеком 2,5 турбо (америка) машина радовала комфортом, динамикой, проходимостью, управляемостью и дорожным просветом!! Машину использовал в жёстких условиях, и прицепы...
ТЛК Прадо - 120 или 150. бери живого подороже или полумертвого 1 раз вложится 100-150 тыр и на 15-20 лет забыть о затратах кроме замены расходниковЪ
 
5
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
Я думаю, что тут некорректный вопрос и такой же ответ. Объясню: Audi Allroad берут люди, которые должны быть готовыми ко всем геморроям (а они будут), но взамен получать удовольствие от управления и внешнего вида. А Прадика берут за его надежность и функционал. Итог: это абсолютно две разные аудитории. P.S. Прадика живого за 800... Это будет очень старый прадик
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9206
Paul_Desperate
Joke88:Была А6(С5) 2.7 bitutbo quattro , так чет за мной субаристы , не лазили где я ездил, даже равики застревали. ( клиренс был повышенный для россии) привод очень понравился. так что попробуй те а...
кури бамбук. ну не 105 же приплетать.
не уползут.
седан был не авант. эти кстати тоже сараи(еще и 4вд у половины так для души можно сказать) если ,что дурилка картонная)
старый кватро вещь
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 255
ахаха) 4вд у субары так для души, лол)))

на людях такого не скажи только, а то засмеют
Сделав умный вид - не тупи.
2
1
Ответить
7711695
Кудымкар
Добрый день! Можно подробнее о замене пневмы на пружины?
 
 
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
7711695
Добрый день! Можно подробнее о замене пневмы на пружины?
Добрый. Все просто. Вам нужны стойки (или амортизаторы, не суть), пружины и какие то мелочи в виде опоры стоек. На сто точно подскажут. Так же я ставил простаки, так как без них очень низко. Только главное их ставить правильно, а то стойка полностью не работала и машина прыгала. Комп не переживал. Удовольствие не очень дешевое
 
1
Ответить
7711695
Кудымкар
Sms
Добрый. Все просто. Вам нужны стойки (или амортизаторы, не суть), пружины и какие то мелочи в виде опоры стоек. На сто точно подскажут. Так же я ставил простаки, так как без них очень низко. Только главное...
Добрый день! Можно подробнее, о замене пневмы на пружины?
Проставки - Вы имеете ввиду бафферы? На какую сумму примерно ориентироваться?
Заранее благодарен!
 
 
Ответить
Sms
автор
Новосибирск
7711695
Добрый день! Можно подробнее, о замене пневмы на пружины?
Проставки - Вы имеете ввиду бафферы? На какую сумму примерно ориентироваться?
Заранее благодарен!
Добрый. Я к сожалению не все помню, так как около трех лет прошло. Проставки нужны для увеличения клиренса, так как без них слишком низкий просвет. Они ставятся под пружину. Баффер крепится на пружины для жесткости, а это другое уже.
Мне все обошлось в 50 000 руб 3 года назад и учитывая, что я брал ходовку на расборе от Ауди А6
 
1
Ответить
Paul_Desperate
контрактный двигатель из Германии, выкинул старый, поставил, поменял все, чт полагается и машина стала идеальной! (210 000 руб ушло) За то цена стойки ду*** около 5000 руб, а пневмо 115 000 руб Начала...
Поездил бы на ней и понял)))
1
 
Ответить
Кино и немцы
Вв:
Ауди А6 Авант имеет передний привод и малый объём двигателя. Вы бы поразбирались сначала в автомобилях.
Может Вам надо лучше разобраться прежде чем человека упрекать в незнании?
У меня А6 Авант, полный привод и движка AUK 3,2л (256 л.с.),
У меня Ауди А6 Авант Кватро 3,0 литра, тот же торсен в приводе
 
 
Ответить
Alik 70
Вв:
Ауди А6 Авант имеет передний привод и малый объём двигателя. Вы бы поразбирались сначала в автомобилях.
И поэтому у нее буксует заднее вывешенное колесо?
Сколько не буксовал, всегда по два колеса по диагонали хотя бы гребли. Видать он так на брюхо её повесил
 
 
Ответить
михаил
Красноярск
*****ная Машина одна из лучших полноприводных на рынке.
1
 
Ответить
AAA
Новосибирск
Ты не покупай самый дешёвый экземпляр с непонятным пробегом и не будет никаких сюрпризов.
Никто не хочет никому подарков делать, дешево хорошее не продают.
Вообще такие отзывы пишут мечтатели, кто не приличный автомобиль купил, а его подобие, точнее остатки)))
Как можно пневмоподвеску удалить, если она там конструктивно и программно задумана?)))
Не хватает денег даже на ремонт, зачем вообще покупать тогда, непонятно.
 
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Нижний Новгород
Вв
Дизелей к сожалению почти нет. 3,2 это 90% рынка
Паныч74:
Брал бы дизель, восторгов прибавилось бы. А 3,2 неликвид еще тот.
Дизель есть,но они стоят на очень много рублей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 allroad quattro 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди A6 allroad quattro.
Посмотреть всё о Ауди A6 allroad quattro

Подробные отзывы автовладельцев Ауди A6 allroad quattro с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром