Доброго времени суток всем! Прошу сильно не ругаться, но пишу в первый раз. Хочу рассказать о чудо машине Audi Allroad 2.7 Biturbo. Стал я счастливым обладателем данного аппарата чуть больше чем 1,5 года назад, брал не осознанно, просто уж сильно надоела за 2 года Nissan Almera Classic 1,6, машинка очень надежная, и за 2 года ни разу не подвела, и в какой-то миг просто надоела, отлегла к ней душа, до Альмеры было много машин, разных и японки Хонда Аккорд, и Субару Легаси, были также и америкосы, но про них рассказывать не стану, все машины с отдельной судьбой и душой, про каждую надо отдельно писать, а решил я написать про Ауди (чудо немецкого автопрома). Как то получилось в жизни что до "Уролда" не было у меня ни одного немца, и вот захотелось с дуру, взять попробовать "поганца", уж больно он мне нравился всё время, машина мечта была в общем. И вот однажды приезжаю на ниссане на ТО, и в трейдиновских машинках, увидел "уролда", стоит такой весь блистает, прямо глаза не отведешь, не долго думая, в этот же день снял с учета Альмеру, и с доплатой в 365 000 рубликов забрал "уролда". 2-х летнюю Альмеру с пробегом 89 000 км. забрали за 285 000 рубликов, ну и доплата составила львиную часть. Через день стал уже счастливым обладателем "уролда" 2001 года, с пробегом в 117 000 км, пригнана из германии в 2005 году. Теперь по порядку: Да немцы это совсем другие машины, и качество сборки, и вообще технология производства машин сильно отличаются от японского автопрома, причем как и в лучшую сторону, так и наоборот. Машина своеобразная, и наделена очень капризной, но живучей душой. Первый год использования просто не мог не нарадоваться этому аппарату, нравилось в нем абсолютно всё, просто для себя я считал её идеальной, все в этом машинке именно так как и должно быть, все на своих местах, и именно там где и должно быть. Комфорт в этой машинке я бы охарактеризовал на 5+, тут немцы продумали на все 100%, качество материалов ну просто превосходное, пластик, кожа, декоративные вставки ну просто самого высшего качества, машинка мне досталась почти в самой полной комплектации, не было только кнопок на руле и люка, остальное ну просто всё. Полный электропакет сидений всех 4-х, подогрев везде, раздельный климат на 4-х человек, типтроник, очень и очень качественная заводская музыка, аж 14 колонок по салону усилок и саб, прекрасная шумоизоляция, ТВ, Навигация (которая у нас не работает, к сожалению) и регулируемая 4-х уровневая пневмоподвеска, плюс ко всему шикарные 2-х цветные кожаные сиденья, лучше чем в "уролде" я не видел пока. Все сиденья снабжены кучей электроприводов, подкачкой, выносными валиками, вообщем усесться прекрасно сможет любой, во мне 192 см., прекрасно себя чувствую за рулем, и сзади остаётся сще место, что бы спокойно сел ещё один большой человек, машинка на самом деле не маленькая, и я долгое время привыкал к габаритам машинки, хотя спасают парктроники. Машинка очень нафарширована, и поэтому находится на одном месте с Х5, точнее немцы её проектировали как конкурента БМВ, и у них это получилось. Машинка комплектовалась 3-мя движками, 2,5 Tdi, 2,7 Biturbo, 4,2 атмосферник, мне как раз попал агрегат с 2,7 битурбированным двигателем. Ну что сказать. Просто прелесть, не двигатель а чудо, 250 кобыл, уносит этого зверя очень быстро, только и получаешь удовольствие от ураганной динамики данного авто, и сладкого басистого рыка v-образной турбированной шестерки, смешанной с самолетным ревом турбин. Машинка на самом деле очень резвая, и уходит в точку до 240 с любой скорости одинаково, во всяком случае Праду 4-х литровую рвет с любой скорости и любом режиме без напрягов, проверенно несколько раз у брата такая. Дури в ней хватает аж с излишком, ураганит данный агрегат молниеносно, и очень живо, вообще проехав за 1,5 года больше 75000 км, могу с уверенностью заявить, что быстрее только 4-х литровые и выше немцы, просто сильно на ней не спаринговался, но двигатель выше всех похвал. Жрет данный зверь по разному в среднем по городу не напрягаясь и с пробками 12,6 литра 95 бензинчика, по трассе получалось и 9,2 литра на сотню, но это в спокойном режиме, а если повеселиться то спокойно и 30-ку может сожрать даже глазом не моргнет. Очень понравилась пневмоподвеска, она 4-х уровневая и работает по принципу, не лезь и держись за руль всё, когда машинка ездит по городу поднимается до 3-го положения, и становится в уровень с паркетниками, при высоте клиренса в 197 см. потом по мере нарастания скорости начинает опускаться, на 2-е положение переходит на 100 км/ч и на первое положение переходит уже после 130 км/ч, причем поднимать и опускать машинку можно кнопками с торпеды, но этого не надо делать, мозг машины сам определяет когда и что нужно делать, и лезть в него не стоит. Так же есть и 4-е положение, когда машинка села на брюхо то можно её понять еще на 2,5 см. Прикольная фишка. Держит дорогу на твердую 5-ку, ну просто песня, входил на ней в такие повороты на скорости 120, что на 80-ти Альмеру бы перевернуло, думаю это из за веса, а он аж 2480 кг. вот так!. Машинка любит асфальт и это главное, хотя залесть в д-мо можно и она выедет из него прекрасно, электроника стоит на страже четко, и знает что делать в сложных ситуациях, но это не джип, а всего лишь очень дорогой кроссовер, типо Х5 и все. Кстати бампера у неё очень крепкие, и не бояться ударов о землю или ещё что такое, один раз цеплял её даже хайджеком, выдержала, и это понравилось. Но это всеже паркетник. Причем машина абсолютно по разному ведет себя в разных режимах, такое чувство что машину просто меняют каждый раз когда она опускается или поднимается, вообще пневмоподвеска штука хорошая но уж очень дорогостоящая. Но самое главное в этой машине другое - это люксовый кроссовер причем семейный, и очень прекрасный как и для города так и для трассы, минусов по его харизме и качеству движения просто нет, постоянно получаешь только кайф, и всё, причем на любой скорости, машинка так хитро подстраивает подвеску, что испытываешь удовольствие и на маленьких скоростях и на больших, а ещё создается впечатление вседозволенности и какой-то умиротворенности что-ли, едешь себе и едешь и не замечаешь на Каены ни другие супердорогие машины, они как-то плавно перетекают в обычные тазики, и это не в мощности дело, а том как ты себя чувствуешь за рулем, постоянно в режиме какого-то "кайфа". И вот в этом и весь "уролд" Плюс ко всему машинка напичкана разными полезными штуковинами, розетками, полочками, карманчиками, подстаканниками, и все сделано с душой и для человека, лично мне в этой машине нравиться абсолютно всё, но есть и негативная сторона, а именно стоимость обслуживания данного авто: это что-то! Такое чувство иногда возникает что купил Порш Каен, и хотя машинку обслуживаю не официалов цены очень и очень кусаются практически на все, у нас в Туле ещё и нет нормального сервиса по ним а там где могут делать качественно дерут втридорога. Машинка требует к себе постоянного внимания и сервис не просто любит, а иногда складывается мнение, что и жила бы там :) За 1,5 года поменял 3 сервиса, и везде одно и тоже. Ломается "уролд" как наши машины - постоянно, связанно это конечно с тем что уж очень сильно она компьютеризирована и через-чур много электроники, я слабо разбираюсь в внутренностях, но заглянув однажды под машину был сильно удивлен увидев по 6 датчиков на каждом колесе. Хотя если честно очень сильно поражен ломучистью «уролда». Если бы он не ломался, цены бы ему не было, это было ровно год после приобретения его, потом после прохода 150000 км. Начались с ним постоянные казусы, и что самое интересное я поражен был как сильно я его старался починить, не жалел на него денег, до боли в груди, но чинил, жена ругалась, но я все вбухивал в него бабло и конца и края не было. За пол года заменил всю абсолютно подвеску, все рычаги, подушки, наконечники и сайлентблоки, подвеска алюминиевая и многорычажная, обошлось сиё удовольствие в 180 000 тыс. вместе с новым компрессором пневмоподвески, каждый баллон по 21000, компрессор 57000, и это не у официалов, потом полетела коробка, ремонт типтроника обошелся в 75000, и так по мелочи ещё на 50 000 рубликов насобиралось, ремонт вентиляторов, и мозгов пневмоподвески, вот такие дела. Хотя обычное ТО, замена масла, фильтров не очень дорогое и стоит порядка 9-12 тыс. руб. Двигатель очень требователен к маслу и его качеству, требует Мобил 5w40, свечи платиновые, тоже по 40 Евро, межсервисный пробег 10000 км, но это все семечки. Самое главное что без специального компьютера диагностики, с этой машиной просто не совладать, скажу скажу, что всё это отнимает кучу времени и нервов, постоянно появляются какие-то ошибки, которые надо удалять, вообщем куча геморроя в этом плане. Совет, перед тем как покупать Ауди «уролд» подумайте, готовы ли вы выбрасывать на его обслуживание 150-200 000 в год кровно заработанных денег, если да , эта Ваша машина, причем это касается любого «уролда», и вот только тогда она будет доставлять Вам удовольствие каждую минуту когда вы находитесь за рулем. Лично мне это надоело и я его продал, сейчас заказал Праду 4-х литровую, и ожидаю стать счастливым обладателем, прекрасной машины, которая хоть не так клёво ездит, зато не ломается и не обожает сервис, и если все-таки решите «уролда» купить, то ищите сразу подходящий сервис по ним, сразу скажу, там где чинят А6, А8 и другие аудюхи, не всегда знают «уролда» он сложнее чем А-шки, и требует другого квалифицированного ремонта, и ещё старайтесь найти машинку после 2003 года, они уже более надежные в плане подвески, более доделанные, и берите движок либо 2,5 дизель экономичнее, и менее гиморный (надежный агрегат) либо 4,2 атмосферник, он хоть и жрет больше, но всеже надежнее, и самое главное проверить по диагностике на наличие ошибок в коробке и движке, все остальное мелочи, не считаю пневмы. Она должна работать как часы, без запозданий и произвольных опусканий, должна твердо держать каждый уровень, иначе это попадалово на 100 000 рубликов минимум. Вообщем очень эмоциональный автомобиль во всех планах, Ездит ну просто превосходно, и врятли какая тойота так поедет, знаю точно, но уж очень дорого в обслуге и ненадежно. Всё время ждешь какого-то подвоха от неё, то прийдеш лежит на пузе, и ехать не хочет, то моргает всеми лампочками, и кричит вези в сервис, это напрягает, вообщем машина на любителя с толстым кошельком, говорят новые аллроуды уже лишены таких проблем как в предыдущем, но не знаю, не стал покупать,цена от 3200000 настораживает, хотя конечно автомобиль СИЛЬНЫЙ.
Всем удачи на дорогах, если что не сердчайте, все что мог рассказал, будут вопросы задавайте, с удовольствием отвечу.