Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A6 allroad quattro 2001

Audi A6 allroad quattro 2001 — отзыв владельца

, Тула
145042
141
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
656
голосов
4.5
5 — 472 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 0x л/100км
Руль: Левый
Название: Allroad 2.7 Biturbo
Цвет кузова: зелёный
Цвет салона: зелёный
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Передняя подвеска двойной поперечный рычаг Задняя подвеска двойной поперечный рычаг
Двигатель: Система питания инжектор Топливо АИ-95 Рабочий объем, куб.см 2671 Мощность, л.с. 250 при об/мин 350/1800-4500 Количество цилиндров 6 Конфигурация v-образный Количество клапанов 30 Наличие наддува турбонаддув
Доброго времени суток всем! Прошу сильно не ругаться, но пишу в первый раз. Хочу рассказать о чудо машине Audi Allroad 2.7 Biturbo. Стал я счастливым обладателем данного аппарата чуть больше чем 1,5 года назад, брал не осознанно, просто уж сильно надоела за 2 года Nissan Almera Classic 1,6, машинка очень надежная, и за 2 года ни разу не подвела, и в какой-то миг просто надоела, отлегла к ней душа, до Альмеры было много машин, разных и японки Хонда Аккорд, и Субару Легаси, были также и америкосы, но про них рассказывать не стану, все машины с отдельной судьбой и душой, про каждую надо отдельно писать, а решил я написать про Ауди (чудо немецкого автопрома). Как то получилось в жизни что до "Уролда" не было у меня ни одного немца, и вот захотелось с дуру, взять попробовать "поганца", уж больно он мне нравился всё время, машина мечта была в общем. И вот однажды приезжаю на ниссане на ТО, и в трейдиновских машинках, увидел "уролда", стоит такой весь блистает, прямо глаза не отведешь, не долго думая, в этот же день снял с учета Альмеру, и с доплатой в 365 000 рубликов забрал "уролда". 2-х летнюю Альмеру с пробегом 89 000 км. забрали за 285 000 рубликов, ну и доплата составила львиную часть. Через день стал уже счастливым обладателем "уролда" 2001 года, с пробегом в 117 000 км, пригнана из германии в 2005 году. Теперь по порядку: Да немцы это совсем другие машины, и качество сборки, и вообще технология производства машин сильно отличаются от японского автопрома, причем как и в лучшую сторону, так и наоборот. Машина своеобразная, и наделена очень капризной, но живучей душой. Первый год использования просто не мог не нарадоваться этому аппарату, нравилось в нем абсолютно всё, просто для себя я считал её идеальной, все в этом машинке именно так как и должно быть, все на своих местах, и именно там где и должно быть. Комфорт в этой машинке я бы охарактеризовал на 5+, тут немцы продумали на все 100%, качество материалов ну просто превосходное, пластик, кожа, декоративные вставки ну просто самого высшего качества, машинка мне досталась почти в самой полной комплектации, не было только кнопок на руле и люка, остальное ну просто всё. Полный электропакет сидений всех 4-х, подогрев везде, раздельный климат на 4-х человек, типтроник, очень и очень качественная заводская музыка, аж 14 колонок по салону усилок и саб, прекрасная шумоизоляция, ТВ, Навигация (которая у нас не работает, к сожалению) и регулируемая 4-х уровневая пневмоподвеска, плюс ко всему шикарные 2-х цветные кожаные сиденья, лучше чем в "уролде" я не видел пока. Все сиденья снабжены кучей электроприводов, подкачкой, выносными валиками, вообщем усесться прекрасно сможет любой, во мне 192 см., прекрасно себя чувствую за рулем, и сзади остаётся сще место, что бы спокойно сел ещё один большой человек, машинка на самом деле не маленькая, и я долгое время привыкал к габаритам машинки, хотя спасают парктроники. Машинка очень нафарширована, и поэтому находится на одном месте с Х5, точнее немцы её проектировали как конкурента БМВ, и у них это получилось. Машинка комплектовалась 3-мя движками, 2,5 Tdi, 2,7 Biturbo, 4,2 атмосферник, мне как раз попал агрегат с 2,7 битурбированным двигателем. Ну что сказать. Просто прелесть, не двигатель а чудо, 250 кобыл, уносит этого зверя очень быстро, только и получаешь удовольствие от ураганной динамики данного авто, и сладкого басистого рыка v-образной турбированной шестерки, смешанной с самолетным ревом турбин. Машинка на самом деле очень резвая, и уходит в точку до 240 с любой скорости одинаково, во всяком случае Праду 4-х литровую рвет с любой скорости и любом режиме без напрягов, проверенно несколько раз у брата такая. Дури в ней хватает аж с излишком, ураганит данный агрегат молниеносно, и очень живо, вообще проехав за 1,5 года больше 75000 км, могу с уверенностью заявить, что быстрее только 4-х литровые и выше немцы, просто сильно на ней не спаринговался, но двигатель выше всех похвал. Жрет данный зверь по разному в среднем по городу не напрягаясь и с пробками 12,6 литра 95 бензинчика, по трассе получалось и 9,2 литра на сотню, но это в спокойном режиме, а если повеселиться то спокойно и 30-ку может сожрать даже глазом не моргнет. Очень понравилась пневмоподвеска, она 4-х уровневая и работает по принципу, не лезь и держись за руль всё, когда машинка ездит по городу поднимается до 3-го положения, и становится в уровень с паркетниками, при высоте клиренса в 197 см. потом по мере нарастания скорости начинает опускаться, на 2-е положение переходит на 100 км/ч и на первое положение переходит уже после 130 км/ч, причем поднимать и опускать машинку можно кнопками с торпеды, но этого не надо делать, мозг машины сам определяет когда и что нужно делать, и лезть в него не стоит. Так же есть и 4-е положение, когда машинка села на брюхо то можно её понять еще на 2,5 см. Прикольная фишка. Держит дорогу на твердую 5-ку, ну просто песня, входил на ней в такие повороты на скорости 120, что на 80-ти Альмеру бы перевернуло, думаю это из за веса, а он аж 2480 кг. вот так!. Машинка любит асфальт и это главное, хотя залесть в д-мо можно и она выедет из него прекрасно, электроника стоит на страже четко, и знает что делать в сложных ситуациях, но это не джип, а всего лишь очень дорогой кроссовер, типо Х5 и все. Кстати бампера у неё очень крепкие, и не бояться ударов о землю или ещё что такое, один раз цеплял её даже хайджеком, выдержала, и это понравилось. Но это всеже паркетник. Причем машина абсолютно по разному ведет себя в разных режимах, такое чувство что машину просто меняют каждый раз когда она опускается или поднимается, вообще пневмоподвеска штука хорошая но уж очень дорогостоящая. Но самое главное в этой машине другое - это люксовый кроссовер причем семейный, и очень прекрасный как и для города так и для трассы, минусов по его харизме и качеству движения просто нет, постоянно получаешь только кайф, и всё, причем на любой скорости, машинка так хитро подстраивает подвеску, что испытываешь удовольствие и на маленьких скоростях и на больших, а ещё создается впечатление вседозволенности и какой-то умиротворенности что-ли, едешь себе и едешь и не замечаешь на Каены ни другие супердорогие машины, они как-то плавно перетекают в обычные тазики, и это не в мощности дело, а том как ты себя чувствуешь за рулем, постоянно в режиме какого-то "кайфа". И вот в этом и весь "уролд" Плюс ко всему машинка напичкана разными полезными штуковинами, розетками, полочками, карманчиками, подстаканниками, и все сделано с душой и для человека, лично мне в этой машине нравиться абсолютно всё, но есть и негативная сторона, а именно стоимость обслуживания данного авто: это что-то! Такое чувство иногда возникает что купил Порш Каен, и хотя машинку обслуживаю не официалов цены очень и очень кусаются практически на все, у нас в Туле ещё и нет нормального сервиса по ним а там где могут делать качественно дерут втридорога. Машинка требует к себе постоянного внимания и сервис не просто любит, а иногда складывается мнение, что и жила бы там :) За 1,5 года поменял 3 сервиса, и везде одно и тоже. Ломается "уролд" как наши машины - постоянно, связанно это конечно с тем что уж очень сильно она компьютеризирована и через-чур много электроники, я слабо разбираюсь в внутренностях, но заглянув однажды под машину был сильно удивлен увидев по 6 датчиков на каждом колесе. Хотя если честно очень сильно поражен ломучистью «уролда». Если бы он не ломался, цены бы ему не было, это было ровно год после приобретения его, потом после прохода 150000 км. Начались с ним постоянные казусы, и что самое интересное я поражен был как сильно я его старался починить, не жалел на него денег, до боли в груди, но чинил, жена ругалась, но я все вбухивал в него бабло и конца и края не было. За пол года заменил всю абсолютно подвеску, все рычаги, подушки, наконечники и сайлентблоки, подвеска алюминиевая и многорычажная, обошлось сиё удовольствие в 180 000 тыс. вместе с новым компрессором пневмоподвески, каждый баллон по 21000, компрессор 57000, и это не у официалов, потом полетела коробка, ремонт типтроника обошелся в 75000, и так по мелочи ещё на 50 000 рубликов насобиралось, ремонт вентиляторов, и мозгов пневмоподвески, вот такие дела. Хотя обычное ТО, замена масла, фильтров не очень дорогое и стоит порядка 9-12 тыс. руб. Двигатель очень требователен к маслу и его качеству, требует Мобил 5w40, свечи платиновые, тоже по 40 Евро, межсервисный пробег 10000 км, но это все семечки. Самое главное что без специального компьютера диагностики, с этой машиной просто не совладать, скажу скажу, что всё это отнимает кучу времени и нервов, постоянно появляются какие-то ошибки, которые надо удалять, вообщем куча геморроя в этом плане. Совет, перед тем как покупать Ауди «уролд» подумайте, готовы ли вы выбрасывать на его обслуживание 150-200 000 в год кровно заработанных денег, если да , эта Ваша машина, причем это касается любого «уролда», и вот только тогда она будет доставлять Вам удовольствие каждую минуту когда вы находитесь за рулем. Лично мне это надоело и я его продал, сейчас заказал Праду 4-х литровую, и ожидаю стать счастливым обладателем, прекрасной машины, которая хоть не так клёво ездит, зато не ломается и не обожает сервис, и если все-таки решите «уролда» купить, то ищите сразу подходящий сервис по ним, сразу скажу, там где чинят А6, А8 и другие аудюхи, не всегда знают «уролда» он сложнее чем А-шки, и требует другого квалифицированного ремонта, и ещё старайтесь найти машинку после 2003 года, они уже более надежные в плане подвески, более доделанные, и берите движок либо 2,5 дизель экономичнее, и менее гиморный (надежный агрегат) либо 4,2 атмосферник, он хоть и жрет больше, но всеже надежнее, и самое главное проверить по диагностике на наличие ошибок в коробке и движке, все остальное мелочи, не считаю пневмы. Она должна работать как часы, без запозданий и произвольных опусканий, должна твердо держать каждый уровень, иначе это попадалово на 100 000 рубликов минимум. Вообщем очень эмоциональный автомобиль во всех планах, Ездит ну просто превосходно, и врятли какая тойота так поедет, знаю точно, но уж очень дорого в обслуге и ненадежно. Всё время ждешь какого-то подвоха от неё, то прийдеш лежит на пузе, и ехать не хочет, то моргает всеми лампочками, и кричит вези в сервис, это напрягает, вообщем машина на любителя с толстым кошельком, говорят новые аллроуды уже лишены таких проблем как в предыдущем, но не знаю, не стал покупать,цена от 3200000 настораживает, хотя конечно автомобиль СИЛЬНЫЙ.
Всем удачи на дорогах, если что не сердчайте, все что мог рассказал, будут вопросы задавайте, с удовольствием отвечу.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Саблезубая моль
Что-то фотки не все загрузились :(

А вообще: allroad - это хорошо, порядочная кладовка
24
8
Ответить
Саблезубая моль
Подумал пару сек и добавил: а абзацы в тексте - это ещё лучше )
50
8
Ответить
   
Сообщений: 524
Таких навороченных немцев можно покупать только новыми. Потом после 5-ти лет эксплуатации они начинают сыпатся. Если на новое денег нет то покупайте б\у лексус. Поверьте тоже очень достойно.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
51
39
Ответить
Igor_tiv
не загруженные
21
5
Ответить
Igor_tiv
не загруженные фотки
17
6
Ответить
andrey111243
Машина класс, отзыв нормальный. Если брать то новую, а если б.у. то лучше взять японца
51
47
Ответить
    
СПб.ру
Сообщений: 1119
Помню одно время сильно мечтал об Оллроуд. Теперь не буду. Ишачить на обслуживание машины я не хочу. Из таких бешеных вэдовых сараев наверное все-таки лучше Форь турбовый или Ниссан стейджа А-РХ.
SIR T4. Let's Rock!
47
28
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
А на последней фотке почему дым из-под машины?
Отзыв прикольный, пять поставлю=)
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
11
4
Ответить
Igor_tiv
Дым из под машины, это как раз убой типтроника запечатлен, после офф-роуда :)
33
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 89242
Пять! Респект Ауди.Но,к сожалению, соглашусь с многими. После 100т/км начинаются проблемы(и не дешёвые проблемы!). Сервис Аудюшный под боком, там 70-75% из посещающих-именно "Allroad"ы
25
6
Ответить
   
Кяхта-Юг
Сообщений: 974
А че почему чек-энджайн то горит при работающем движке? Вообще да :классная-навороченная тачка но думаю трешечный аутбэк при цене в два раза ниже ничем не хуже будет на пересеченке да и на трассе .
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
21
8
Ответить
а откуда взялся вес 2480кг,она же весит около 1900.
23
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
честно написано......AudiVW в нашем сервисе просто живут не выгонишь и ремонты все далеко за 100 т.р. нередкость.....
19
9
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Я даже не знал что за ремонт подвески можно отдать 180000!
28
11
Ответить
 
Сообщений: 252
за пневмо...ничего удивительного:)
ездил в новом алроуде 4,2 полный фарш. ездил зимой.
бнемны это пять сразу скажу. авто был вот вот с салона. и сзади поскрипывало. это меня удивило. на других не замечал.
5
6
Ответить
Ни смотря на все затраты на ремонты тачка классная у самого А6 2.7 biTurbo, так как он едет ему прощаешь все затраты! После ауди в Лексус пересаживаться как то тяжко, все равно качество материалов и харизма не та...
35
10
Ответить
Тульские "дороги" и немецкие машины - понятия не очень то совместимые! яма на яме калдобина на калдобине... А многорычажный люминий любит гладкие немецкие автобаны!!!
18
2
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Катался я на А6 2.7 турбо кватро, классная машина но ТАКИХ затрат она точно не стоит, не знаю как Олроад...
12
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
Читать тяжело без абзацев.
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
20
5
Ответить
Масса без нагрузки/разрешенная max (кг) 1863/2455
6
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 107
Никогда не нравилась ауди точнее её надёжность!
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
13
46
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Машина сказка!Аллроуд всегда привлекала мое внимание,но я знал что в обслуге алроуд ужас!Из японцев с ней поравняться может только STAGE AR-X(хотел взять весной себе,но новый пошлины поставили крест0!Ах да,5 за отзыв!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
12
3
Ответить
Очень нравится этот МЕГА-автомобиль! Думаю, что настоящие ценители этого экспресса простят дороговизну обслуживания в обмен на кайф :)
29
5
Ответить
    
Центральный регион
Сообщений: 46
И всётаки это универсал! а не кроссовер. А номера в доп фотах забыл стереть гы. Странный выбор после олроуда Прада, это просто раскачивающийся сарай. Надо было Х5 брать, по динамике и ощущениям был бы похож на Ауди. Сейчас дорогие машины можно купить по льготе, друг взял в январе Х5 4.8(355л.с.) выпуск декабрь 2007 года новый!, за 2.7 хотя 2009 выпуска стоит под 4,5 ляма.
14
5
Ответить
    
Центральный регион
Сообщений: 46
Забыл добавить земляк, ставлю 4 читать очень сложно.
6
7
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
возможно,что отзыв интересен-не знаю.....окинул взглядом текст без абзацев-грустно стало
4
15
Ответить
     
москва-элиста
Сообщений: 107
Машина хорошая и комфортабельная ,но динамика далеко не ураган на хорошо, за отзыв 5 чувствуется любите машину.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2003
3
9
Ответить
Владивосток
Жесть! Никогда не думал, что в машину столько вложить на ремонт можно.
У меня форестер 2003г. за год 40000км намотал и только рулевые наконечники взмокли (цена вопроса 4 рубля за оригинал с работой) и все. А так только жидкости менял. Конечно сравнивать тут не уместно Форестер конкретный овощь по сравнению с Ауди...
37
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7893
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
2
Ответить
    
Сообщений: 33759
машина вещь в себе, но вкидывать такие деньги в ремонт...
9
 
Ответить
  
г. Томск
Сообщений: 351
Товарищь год уже на аналогичном пипелаце ездит...пробег тожа чота в районе 150..2003г.
вобщем-то особых проблем небыло...
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3544
"уролда"- за такое название аудюхи ставлю КОЛ! Даже дальше читать не стал, а очень интересно было узнать про эксплуотацию авто.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
33
66
Ответить
z111111
Ездил на новом аллроуде и на субару аутбэк, ауди по качеству салона и комфорту на порядок лучше
31
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
За эти деньги (9-12 тыс.) масло и фильтра можно и самому поменять.
22
 
Ответить
Машина для Романа Абрамовича!:))))
12
12
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 857
Сурьёзный аппарат.....4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
8
1
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Симпатичное авто!!!Но,дороговастое наверное в обслуживании будет.Да и в отзыве прочитал,-капризное авто.Чуть что не уследил,сразу попадалово на нехилую сумму...
Но,если есть деньги,почему бы не взять.Всё таки АУДИ!
За отзыв и фото- 5!Хоть и первый раз писал,а написал хорошо.
Удачи в эксплуатации!Ровных дорог!И по-зелёному!!!
13
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
У нас Ауди цент не гарантийные Алроуды вообще в сервис не берет.
И мотор 2,7 в них дебильный...больше ни куда из Фольксов и Ауди не ставится.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
14
Ответить
    
Сообщений: 1476
Дороговато в обслуге
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
12
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
"Хотя обычное ТО, замена масла, фильтров не очень дорогое и стоит порядка 9-12 тыс. руб."

Жесть, на японце можно в пятак уложиться(все оригинал)Отзыв 5,машина тоже, а по бездорожью классно вжечь на квадрике,ИМХО
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 234
Мечтал об алроуде,но.....наверно стоит в планах поставить покупку аутбэка.
Альтазавагон)
9
3
Ответить
Некоторое время катался на схожем автомобиле, а именно "капле"-американке с этим мотором. Автомобиль "сбитый", точно и прогнозируемо управляется, "околонулевая" зона не размыта, поэтому перестроение - праздник. Может колесья от РС-ки вносили свою лепту. Двигатель с места везёт машину уверенно, ввиду объёма, а дальше включаются турбины и пинок под пятую точку. Подвеска алюминиевая, сложная, хлипкая и ооочень недешёвая. Причём была на стойках, на "каплях" нет пневмы. Представляю, какие счета выкатывали автору. Знают машину только у официалов. Стояла босовская акустика, с сабом в подкрылке, усилителем и чейнджером, очень хорошо сбалансированная. Навигации не было, зато была солнечная батарея в люке. Межсервисные пробеги небольшие, масло с фильтрами менять приходилось часто.
Если говорить про Алрод, то, ИМХО, автомобиль харизматичный, для своего времени был чем-то новым. Но сейчас можно сыскать куда как более интересное приобретение.
19
3
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
Со всем согласен, хороша машина, у шурина А6 ТД- он скоро диван свой в сервис перевезет, вся зарплата на авто уходит, и продать его не продашь.
5
8
Ответить
DLR
  
Новосибирск
Сообщений: 477
Ндаась...предлагали у диллеров купить, 2006 года вроде, недорого, хорошо, что не подписался, а то с таким ремонтом точно описался бы)))
Accord F20B 2000
Accord K24A 2004
Делаем: Быстро, Качественно, Недорого! (Выбирайте два из трех)
Мой отзыв: Honda Accord 2000
2
4
Ответить
"Жрет данный зверь по разному в среднем по городу не напрягаясь и с пробками 12,6 литра 95 бензинчика, по трассе получалось и 9,2 литра на сотню"
Странно машина дизель, а жрет 95 бензин! Посмеялся!
За машину 5-ка, за отзыв 4!
3
60
Ответить
    
ЦэПеХа
Сообщений: 56711
Итить...Может авто и приятное и красивое...но расходы на ремонт кхе-кхе, откуда у ауди знаменитая вазовская сыпучесть??? за 180 тыщ я на своей (ну не уролд канешно)я вообще всю подвеску на оригинал поменяю, причем 3 раза. ИМХО лучше бы купил RX или харька. Хотя наверно с новья можно годик другой поездить не особо напрягаясь)))
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.
3
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 299
Высота клиренса 197 см.прочитал представил улыбнуло:-)
анестезиолог-реаниматолог областная больница
14
4
Ответить
 
Сообщений: 191
клиренс 197 - я пешком под нее зайду... бигфуты отдыхат )))
Был Honda Civic EU3 '01, Suzuki SX4 '13 Rhino Edition, теперь Toyota RAV4 '19
16
2
Ответить
    
Сообщений: 1552
2romic этот мотор ставили еще на А6, но такие машино встречаются не часто. Отзыв на 5, все ожидаемо. Да отделка лучше, кожа качественней, но... не лучше ли за эти деньги взять Аутбека 3.0в количестве 2 штуки?
(сравнивал цены на новые авто).
5
2
Ответить
Ангарск
Честный отзыв. Классная машина. Ходовая и правда немного дороговата получается. Но вот коробку видимо укатал ты сам, двигатель все таки мощный, и момент его переваривать сложно. Да и гонки по пересеченной местности дают о себе знать. А ведь машинка прелесть, как ни смотри и не считай... 5 отзыв 5 машина
17
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Машина интересна. Чего стоит один 4-х зонный климат, который НИКОГДА НИКТО НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ БОЛЕЕ 1 ДНЯ!!!! 1-ый день - это день покупки. На этом все 3 оставшиеся зоны замерли до момента продажи. Навигация, если есть - почему не работает? Это ж не Япония!!!!
Замена масла в 9...12 000 руб - это действительно очень даже недорого. Роман Абрамович вообще не понимает людей, которые убивают друг друга всего за 1 млн. долларов. Ну дикари! Если автомобиль СЕМЕЙНЫЙ, то где отзывы семьи? Не проще было взять Ауди ТТ? Хорошо, что вставляет она ни па-децки, и оставляет в попках Прадика. Прадику быть сзади по жизни написано.
Аднака главное, что автор ездил и радовался, радовался и ездил. А деньги, походу, шальные, так что за умение зарабатывать 5+. Все остальное - сопли
39
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Судя по фото, удивляться нечему, что коробка убилась. Что значит АллРоад в Германии? Это дорога, политая дождем.
13
 
Ответить
??????93
на фото конечно не бездорожье,за отзыв 5
2
1
Ответить
Жестоко вы с Авдюшкой на видео, прям сердце кровью обливается! Как подкоплю, куплю такую же, или просто A6 Avant.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4208
Это все-таки универсал повышенной проходимости.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
6
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
Эх, вот раньше были сотки,,,
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
6
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
чЕТ НЕ ПОЙМУ,откуда такие цены на ремонт? Аморт- http://www.exist.ru/price.aspx... Рычаг- http://www.exist.ru/price.aspx... http://www.exist.ru/price.aspx... Этот отзыв-бальзам на душу японоводам.Отсюда идут рассказы про ломучесть немцев.Конечно,если гонять по офф-роуду на машине,не предназначенной для этого-не только типтроник полетит.Да,цены на порядок выше,но блин это не велосипед тойота.Еще такой факт-у меня в городе старых ауди раз в 5 больше чем япов.Но деньги на продаже зч мы зарабатываем с япов...Немца не было еще НИ ОДНОГО!
31
5
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Пробег там кстати далеко за 300.И цена....Не маловата?За хороший алроуд просят от 700...
5
 
Ответить
________
нахрен он такой нужен.да за такие бабки.
3
15
Ответить
>нахрен он такой нужен.да за такие бабки.
Нужен, берут люди!
А вы купите себе любую Тойоту.
21
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Неоправданно дорогое содержание.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
4
6
Ответить
WISE-MAN^
Ну а что вы хотите!? ПРЕМИУМ СЕГМЕНТ, ОДНАКО! Из япов подлежит сравнению с Лёхусом, Инфинити или Акурой( хотя они всё же дешевле в обслуге)
6
1
Ответить
Razver
Извините, но глядя на фото я уже не удивляюсь что машина убитая- сами её доканали. У знакомого была A6 2.4 Quatro вообще никаких проблем за 4 года.
21
4
Ответить
Это я про комменты, аффтор.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 482
бедный, бедный автор. спасибо, что честно написал. пять
Начальство говорит кризис дикий, а я не верю в это!
3
 
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 9929
да...все мои мечты разбились о цифры)))
пневно вещь хорошая, но дорогая...
ну а коробас убить это надо уметь )))
видать 4х литровый прадо часто и сильно сопротивлялся на дороге.
Отличный отчёт! Буду думать...
Сигареты оптом. Доставка. ТОЛЬКО Оригинал.
13
1
Ответить
  
Н. Новгород
Сообщений: 10
Колымага конечно, не овощь ездит как надо, но денег требует как жена олигарха. Сам на натой катался. После него полное отвращение к немецким машинам. Японцы рулят. Для себя купил Праду. Для работы УАЗ-Патриот. Езжу на Праде и наслаждаюсь. Но японцы тоже не хорошие люди. Говорят Прады рулевым болеют. так что тысяч через 25 отпишусь.
Мой отзыв: Audi A6 allroad quattro 2001
9
17
Ответить
Да Андрейка, мягко говоря чегой-то напутали. Интересно в каком плане отвращение к немчуре и где там япы рулят-соглашусь только в плане расходов на обслугу и то смотря что с чем сравнивать.
Испытывать кайф от Прады после Аллроуда? Да уж.....как говорится каждому свое. Особенно начало коммента забавляет про овощ, а Прадо не овощ-я этот не овощ на своем 2,4 л атмосфернике(не самый мощный-170л.с.) делал как стоячего.
По ходовым качествам с Аллроудом пожалуй поспорить только Аут сможет 3-х литровый и то только с 250-сильным(из универсалов повыш.проходимости)но у последнего управляемость будет хуже.
11
3
Ответить
Ауди А6 1,8Т
Новосибирск
правду рассказал наверное...)))сейчас а6 2001 1,8т.ремонтироваться оооч любит.ценник не дороже чем на анологичных японцев.но ломается чаще(моя))))поменяю на олроад все равно.когда сидишь за рулем забываешь про деньги потраченные на ремонт!машина класс!!!
6
 
Ответить
вот исходя из стоимости обслуживания и гоняю на доработанном ТАЗе -*****о конечно, но зато кувалдой можно все починить или самому или край заплатить мастеру ну скажем 3 рубля причем по всей территории страны. Ну а по поводу хозяина авто - я думаю всем все ясно - с таким хабитусом... и 180000 за подвеску отдать - все равно что 1800000.
6
 
Ответить
Alex
ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ. ИМЕЮ АУДИ ОЛЛРОУД (что в переводе вседорожник) 2.7 БЕНЗИН БИТУРБО 2001г. МУЖИКИ! ПОЧИТАЛ Я ЭТОТ ОТЗЫВ И ВСЮ ПЕРЕПИСКУ, СДЕЛАЛ ВЫВОД. ВО-ПЕРВЫХ, АВТОР ЭТОЙ ПИСАНИНЫ, ПО РУССКИ ГОВОРЯ, УБИВАЛ ЭТУ МАШИНУ. ВО-ВТОРЫХ, ОН НИЧЕГО НЕ ШАРИТ В МАШИНАХ (ПОД КАПОТОМ). ИЗ ЭТОГО ВЫВОД, КАКАЯ ЖЕ МАШИНА БУДЕТ ДОЛГО ЕЗДИТЬ, ЕСЛИ ЕЁ УБИВАТЬ, ЕСТЕСТВЕННО И РЕМОНТ В КОПЕЕЧКУ ВСТАНЕТ. К ТАКОЙ МАШИНКЕ НУЖНО БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ, А НЕ ПО ГОВ-АН ГОНЯТЬ. ТИПТРОНИК СПАЛИЛ САМ, ПОДВЕСКУ УБИЛ САМ, РЫЧАГИ ТОЖЕ. ТЕ, КТО ВИДЕЛ ВИДЕО С ЭТОЙ МАШИНОЙ, ТОТ ПОЙМЁТ, ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. НА ФОТОГРАФИИ ПРЕКРАСНО ВИДНО, ЧТО СГОРЕЛ ТИПТРОНИК, ЭТО Ж НАДО УМУДРИТЬСЯ, ЭТО УМУ НЕ ПОСТЕЖИМО. ТЕПЕРЬ ПО ПОВОДУ РАСХОДНИКОВ. НЕ СКАЖУ, ЧТО ДОРОГО. ВСЕ ФИЛЬТРА, ВСЕ МАСЛА Я МЕНЯЮ САМ В ЭТОМ НИЧЕГО СЛОЖНОГО, КАК В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ МАШИНЕ И 10ТЫС Я НЕ ПЛАЧУ НА СТО. ПНЕВМО ПОДВЕСКА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ШТУКА, ЕСЛИ НЕ БАЛОВАТЬСЯ И НЕ УБИВАТЬ КАК ДАННЫЙ АВТОР. («ПНЕВМО ПОДВЕСКА СЛУЖИТ МНЕ ПОЧТИ 6 ЛЕТ И БЕЗ ПОЛОМКИ»). ЭКСПЛУАТИРУЮ МАШИНУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ПРОБЕГ БОЛЬШОЙ. В МОРОЗЫ -40 И -45 ЕЗДИТ ХОРОШО. ПОДУШКИ НЕ КОЛЕЮТ В СТОПОР, ПРАВДА НУЖНО КИЛОМЕТРА 3 НА РАЗОГРЕВ ПОДУШЕК, ПОЧТИ ТАКЖЕ КАК И ОБЫКНОВЕННЫЕ СТОЙКИ В МОРОЗ. ЕСЛИ ЕСТЬ КОМПЬЮТЕР КАБЕЛЬ И ДИСК НА ОЛЛРОУД, ТО НЕ СОСТАВИТ ПРОБЛЕМ ПРОТЕТСТИРОВАТЬ МАШИНУ И УДАЛИТЬ ОШИБКИ ИЛИ ЕСЛИ НЕ УДАЛЯЮТСЯ ОШИБКИ, ТО ТОЛЬКО РЕМОНТ. Я СЧИТАЮ, ЧТО ЕСЛИ ЗАХОТЕТЬ, ТО МОЖНО И САМОМУ (В СВОЕМ ГАРАЖЕ) ПОМЕНЯТЬ ПНЕВМО ПОДУШКИ. ДА ПНЕВМО ПОДУШКИ ДОРОГОЕ УДАВОЛЬСТВИЕ, НО ДЛЯ ЭТОГО НЕ НАДО УБИВАТЬ МАШИНУ, И ПОДУШКИ ПРОСЛУЖАТ ДОЛГО.
ТО, ЧТО НАПИСАЛ АВТОР, ЭТО БРЕД. ОН ПРОСТО НАПУГАЛ ЛЮДЕЙ. И КТО ХОЧЕТ ВЗЯТЬ ЭТУ ЧУДО МАШИНУ, БЕРИТЕ, НО НЕ ОПУСКАЙТЕ МАШИНУ ДО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ МАШИНУ И ОНА ПРОСЛУЖИТ ВАМ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ВСЕМ УДАЧИ. БЕРИТЕ МАШИНКУ И НЕ ПУГАЙТЕСЬ.
АВТОРУ ЗА БРЕД СТАВЛЮ ОЦЕНКУ 1-
А ЗА МАШИНУ 5+
103
6
Ответить
egozzza
Автору пасыб за инфу.Отзыв честный.лови 5.Заглядывался на оллроуд,теперь малеха отрезвел.
3
14
Ответить
Да кстати.Насколько я знаю двигатели V6 от ауди не подлежат кап. ремонту.Это помоему официальная инфа.
 
25
Ответить
antidrom
Согласно инструкции такую махину поднимают на специализированном подъемнике.
На обычном подъемнике при висячих колесах пневмо подвеска выходит из строя.
8
9
Ответить
Апанас
Не смотри на брата, сам думай-выбирай
4
 
Ответить
Новосибирск
Владею такой -же машиной, только 2005 уже год, из местного салона, да проблемы бывают с пневмой, но есть выход, заправляешь герметик в баллоны колесный и нет проблем, а машина сказка, хотел Лексус РХ, теперь нехочу, накупят амереканцев убитых и сами не следят, а Ауди служит так, как за ней следят, такого универсального аппарата второго нет. Расход в городе до 20, на трассе как ехать от 12 до 15, но она того стоит. Педаль тормоза на поворотах не нужна, хоть 180 идешь, как утюг идёт без кренов, а комфорт в машине на 6+, сравнивать не с чем к сожалению, менять однозначно, можно только на новый Аллроуд, хотя очень дорогой, альтернативы нет.
14
1
Ответить
Никогда НЕ БЕРИТЕ бэушный Allrad ибо львиная часть машин это пиндосские ушатайки, либо замученные космическими пробегами турбодизеля из эвропы. Подробные аппараты покупают либо оффиссные мальчики, чтобы повые перед оффисными овцами, либо колхозники. А потом вдруг с удивлением узнают про заоблочную цену оббслуживания и про атомный налог. Я щас работаю и живу в ЮАР ,так вот, на старых Allradah ездят в основном черные до первой серьезной поломки, а потом пытаются продать, впрочем ,как и у нас.SORRY если кого задел.
8
29
Ответить
AvdeeFF
А чё CHECK ENGINE горит, непорядок.
3
 
Ответить
не знаю кому верить хочу взять аллроуд 2004 т д читая понимаеш что машина не то что дорогая в обслуге а капризная на что обратить внимание при покупке а масло и все осталь ное так руки не из ж пы растут как нибудь справимся
8
 
Ответить
Спасибо за озыв, лично я брать Оллроуд передумал))))
хотя 25 минут назад рыскал по сайтам выискивая подходящий!! ))
9
26
Ответить
hansS
2 года катаюсь, с расходниками тоже первый раз лоханулся , в сервисах разводят как лоха, ценники на подвеску этим летом сильно в цене упали, порадовался очень, масло менять проблем вообще нет как на обычной , вот сталкнулся с проблемой замены антифриза ни пробок, нифига))), для тех кто выбирает Алроуда самое главное при покупке обращать внимание на коробку, при 2,7 битурбо каробку рвет, ремонт очень дорогой, сам столкнулся, отдал 140000 рублей, контрактная из германии 10 тыс.евро, новая 15 тыс евро, остальное не всчет,2 задних пневмо сильфона насколько память не изменяет брал в Гамбурге со всеми клапанами падтрубками , резиночками в 2008 за 500 евро не так много, ходят они года 2 как минимум, на праворульного Хондаря думаю стойки дороже выйдут, хотя на алроаде с аморами вообще проблем не возникало пробег за 100 уже все нормально.
11
 
Ответить
да забыл добавить по расходникам, дорого Китайские оригиналы)))) бери Испанию в 4 -6 раз дешевле а ходят также, у меня 01 год подвеска вся от А6/wv/пасатовская сейчас все дешево
4
 
Ответить
kiri77
Все правильно!Сам был владельцем Allroada 2001г.(3 года юзал. 75000 наездил)Тачка класс!Но ремонты-это пипец !Парень я не бедный,но поездки на сервис зае...,просто жалко времени(а уже потом денег)Меня лично эта машина 2 раза подводила(цветопредставление на панели повергало в ужас)А хочется,чтобы сел и поехал,а не боятся,что придется брать витару жены.
И поэтому ребята я купил Прадо 120(забыл про allroad на 2-ой день)Да,не гоночный боллид,зато про сервис вспоминаю когда масло менять надо.Мой вердикт-новый allroad-Да,бэушный-нет
11
5
Ответить
Allroad нельзя воспринимать как просто овощевоз или внедорожник, это немного другое.
Это как RS4 или RS6, как BMW M-series или MB 55 AMG. Это волки в овечей шкуре. Совсем не то, чем кажутся на первый взгляд.
Машина для тех кто хочет ездить в бизнес классе, в настоящем, а не в стиле Camry с ее салоном из остатков производства пластиковых ручек на китайском заводе (не знаю как выглядят настоящие японки, но те что в России продают новыми именно так). Но, немаловажное замечание, не выделятся из общей массы.
Да в машине очень много подводных камней, машина очень технологичная и требует правильного обращения (обязательного прочтения инструкции на 80 листах перед началом эксплуатации) и квалифицированного сервиса, не обязательно фирменного, а именно грамотного и с пониманием проводимых работ.
А так очень отличная машина, с огромным салоном, качественным алюминием в базе и деревом (натуральным) за доплату, великолепной натуральной кожей.

Дорого - возможно.
Практично и кайфово - однозначно!
29
1
Ответить
арзик
скажите скольких ступенчетая коробка у 2,5Т
2
 
Ответить
Хамяк
Новосибирск
Да вроде 5 ступеней там. У товарища был такой - норм тачка, вроде сарай, а вжаривает серъёзно. Ломался конечно, не без того, но не сказать, что сильно чаще очкариков (210-211). Вот мастеров найти сложнее, ага, в отличии от тех же мерсов, редкий довольно аппарат.
1
 
Ответить
ауди- хорошая машина.не надо гнать на надежность. как ездишь так и ломается.
8
1
Ответить
да, люблю своего Алрода, решил всетаки поменять.... прокатался на тест драйвах на многих , ***ппа лучше ауди нет пока. вторая машина жене купил субару импреза, .... такую жигулиподобную машину еще не встречал, в мороз не заводится, да и все говорили субарь, субарь...., АЦЦЦТОЙ полный, у них даже понель кожей не обшита.
9
5
Ответить
вот такая же фигня. устал от выкидывания денг на олроуд и купил прадик. в прадике я понял что такое недорогой пластик. жена сели и скривила лицо так, будто я купил запорожец. за то теперь через 5 лет жену из прадо не вытащить. за 5 лет эксплуатации прадо я не вложил стольких денег в ремонт и сервис, сколько за 2 года обладания олроудом
6
1
Ответить
YRY
Славгород
Спасибо за информу, Ауди Алроад - супер, хотел покупать, но теперь наверно буду любоваться со стороны. Люблю когда машина ездит, а не ремонтируентся. За отзыв 5...
4
3
Ответить
Вот отсюда и "легенды" про его ломучесть..........Сам 3 года пользую, 2004 г.в. из США, первый владелец в РФ с 2007 г. Пробег на момент начала эксплуатации в РФ 80 т.км. Сейчас 140. Авто абсолютно без проблем, да менял пневму +амо на морде 100 т.км. (больше 100 т.км. редко), и все, все остальное планово. Зад и комрессор не просто живы, а очень живы, совсем живы. Более того, из всех ауди что у меня были, а было их 7, Allroad самый беспроблемный, никаких неожиданностей. Были и дальние поездки и адекватный данному авто офроуд, верный и предсказуемый друг. Покупая этот автомобиль я знал что я покупаю, зачем и где буду обслуживать.
Очень похоже, что экземпляр из отзыва изначально был "уезжен", и был куплен на эмоциях. Я искал авто месяца 3, коматозных и предкоматозных экземпляров, но "блестящих" было очень много, на пиндосов и не смотрел, но вот судьба нашел то что искал именно из пиндосии,при моем личном негативном отношении к авто из США(и цена получилась сопоставимой с европейцами)!
Затраты сильно большие озвучены. Компрессор, 58 т.р....нужно постараться за такие деньги найти.
Allroad авто уникальный, по пакету потребительких качеств которые он мне предоставляет, на данном этапе идеальный!(Семья, ребенок, кошки-собаки, активный отдых) Сам до сих пор получаю позитивные эмоции. Но требующий понимания, внимательного отношения и квалифицированного, честного обслуживания.
Актуально думая о следующем авто, нахожусь в затруднении, какой а/м сможет его заменить. Наверное 2-й "ломучий" Allroad или Тouareg.....
23
 
Ответить
allroad 2.5tdi:
Allroad нельзя воспринимать как просто овощевоз или внедорожник, это немного другое.Это как RS4 или RS6, как BMW M-series или MB 55 AMG. Это волки в овечей шкуре. Совсем не то, чем кажутся на первый взгляд.Машина для тех кто хочет ездить в бизнес классе, в настоящем, а не в стиле Camry с ее салоном из остатков производства пластиковых ручек на китайском заводе (не знаю как выглядят настоящие японки, но те что в России продают новыми именно так). Но, немаловажное замечание, не выделятся из общей массы.Да в машине очень много подводных камней, машина очень технологичная и требует правильного обращения (обязательного прочтения инструкции на 80 листах перед началом эксплуатации) и квалифицированного сервиса, не обязательно фирменного, а именно грамотного и с пониманием проводимых работ.А так очень отличная машина, с огромным салоном, качественным алюминием в базе и деревом (натуральным) за доплату, великолепной натуральной кожей.Дорого - возможно.Практично и кайфово - однозначно!
Прекрасный комент. Присоединяюсь. Владею "Уродиком 2.5TDI"05 года, за 1,5 года - "фильтра-масла-колодки&qu ot;;-32 заводился зимой "с полоборота". Сервис не обязательно авторизованный но обязательно грамотный(респект "Автоспеццентр на Автозаводской").
15
 
Ответить
Вооще нормальный отзыв - 5 !!!!
всё выложил как есть....
 
4
Ответить
Властелин Колец))
Народ, прочитал, комменты, видел пару-другую таких, в которых говорится, что поднимать такой автомобиль на обычном подъемнике нельзя, а как же тогда, например поднимать машину, чтобы просто "сменить колесо"?)ведь там в любом случае произайдёт отрыв от земли.. или нужно держать?)

Просто стало интересно. А автомобиль... мне очень нравится) Но пока езжу на Старой-доброй "бочке" 1,8 ))))))и в тихоря мечтаю о Аллроаде первых поколений, он даже внешне лучше "новых" ИМХО )
А про Сыпучесть, как у запорожца.. всё же наверно.. это зависит от того как ездить.
5
 
Ответить
КЛАССНАЯ ТАЧКА, СОГЛАШУСЬ С ТЕМ, ЧТО НЕОБХОДИМО СНАЧАЛА ИЗУЧИТЬ РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, А ПОТОМ УЖЕ САДИТЬСЯ ЗА РУЛЬ, СЧИТАЮ ЧТО КАЖДЫЙ ВОДИТЕЛЬ АВТО, СНЯТОГО С ГАРАНТИИ, ДОЛЖЕН СОСТАВИТЬ ГРАФИК ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ РЕМОНТОВ И ЧЕТКО ВЫПОЛНЯТЬ ЕГО, ТАК ЖЕ СЧИТАЮ, ЧТО ЛУЧШЕ ПЛАТИТЬ ЗА КОЛОДКИ, А НЕ ЗА РЕМОНТ ПОДВЕСКИ И Т.Д., ИНАЧЕ НЕМЦЫ НЕБЫЛИ БЫ НЕМЦАМИ (ВЕЗДЕ ВСЕ ПРОДУМАНО, А ТУТ ВИДИТЕ ЛИ НЕТ).
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КТО ЗНАЕТ ИДЕАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА-ПРОБЕГ ДЛЯ Б/У ОЛЛРОАДА.
2
2
Ответить
basil-nt
да походу авто рисковое)) надо грамотно к покупке отнестись. Почему никто не сравнивает Volvo XC70 по моему достойный конкурент.
4
1
Ответить
Алексей777777777
Технология поьема авто очень проста, ИМХО даже удобне чем у авто с классической подвеской.Ставишь подвеску в ручной режим, поднимаешь на четверку, и переводишь в ремонтный режим, потом достаточно на несколько см приподнять домкратом и колесо отрываеться от земли, т.к. на четверке аммортизатор находиться практически в конце своего хода. Надо только инструкцию читать. У меня машина с 2006 года, комплект люкс, весь фарш,+ управление воротами гаража, магнитола и типтроник на руле(как на формуле)брал 3х летку с пробегом 60 тыЩ. За 4 года заменил баллоны, компрессор, ДТОЖ и ВСЁ! Масло и колодки не считаю, т.к. меняю сам, не велика примудрость.
10
 
Ответить
triv90
"уролда" за то что ты ее так называешь она и ломается.
И вообще если тебя называть Угорь, тебе то же наверно не приятно?
15
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 171
Как здрово что прочитал этот отзыв,до этого мне нравился он
1
10
Ответить
gm_d
всех приветствую. прикупил пару месяцев назад пепелац данного типа . если честно то купил случайно. предыдущей машиной был аутбэк (продал в течении суток). начал присматривать нечто подобное и случайно наткнулся на обьявление по продаже ауди (ну очень дешево). приехали смотреть - двигун в норме , коробка в норме . горят чек и подвеска. есть повод для торга , в результате и без того смешная цена стала еще смешнее на 50 000 рублей и машина была куплена.сразу загнал на диагностику к своему одногрупнику (электроника). считывание показало 14 ошибок!!!! после замены свечей , одного кислородника, ламп ближнего света и сброса компа проблемы ушли. похоже предыдущие хозяева авто просто плевали на горящие лампочки и тупо ездили. когда поменяли свечи и посмотрели на старые , удивлению ремонтников небыло предела-электрода небыло! а она ездила! обошлось все это удовольствие в 4-6 тыров. с подвеской поехал к оффициалам (на диагностику), которая показала необходимость замены передних балонов и неисправность одного из датчиков подвески. датчик оказалсся цел и перетершийся провод восстановлен. с балонами вопрос остался открытый - у официалов один передний стоит 38 т.р. залез в интернет на форум владельцев данного пепелаца и в результате заказал арноты (2 поколения) за 37 т.р. пару. завтра жду доставки .

если бы прочитал отзыв раньше - отказался от покупки! ну слава богу что не прочитал!

по самой машины :
1. качество материалов в салоне-гуд
2. управляемость-гуд
3. работа подвески-вери гуд
4. динамика разгона - вот тут вопросик . чтобы проскочить перекресток с поворотом (с места) надо привыкнуть. в течении первой секунды-двух она не прыгает с места как атмосферник!
5. нафига я ее вообще купил-один езжу!!! и не втапливаю по автобану (по причине отсутствия таких в Сибири)
6. пришлось купить капитальный гараж рядом с домом (100 метров). пугают на форумах что при температурах воздуха ниже 35-40 машины *падают*

7. и самое главное!!! первое время машина просто раздражала - она сама поднимаеся , сама опускается , она пиликает что ксенон здыхает , что омывайка кончается .... а теперь привык!!!
22
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 34
Очень познавательная статейка, но думаю проверенный 4,2 показал б себя намного лучше.
 
1
Ответить
анат77
ДА, кому же верить?,
а счастье было так близко!
6
 
Ответить
Kaliff
Санкт-Петербург
судя по фоткам был точно такой же! хотел поделиться опытом и по дискутировать, но как увидел отзыв единым полотном - ЭТО ПОЛНЫЙ АХТУНГ... даже не стал читать... Уважаемый, ну нужно ж хоть немного уважать других...
6
 
Ответить
продолжаю повествование о владением оллроадом

после замены передних балонов на арнотовские машина перестала падать. но за два месяца езды на дырявых балонах (сколько до меня ездили не знаю) почти *убил* компрессор... дай думаю поменяю (ну на всякий пожарный , зима скоро). приехал опять к официалам , там с улыбкой озвучили 56 000 руб. опять полез на форум... а теперь внимание для тех кто не знает! точно такой-же компрессор от мерса стоит 11 000руб. повторяюсь не похожий , а точно такой-же. тот же корпус , та-же фирма производитель. только разьем подключения другой-перепаяли , переставили , поехали.... (старый в гараже бросил еще рабочий).

попутно пока меняли компрессор посмотрели все масла... блин , предыдущего хозяина (а он один был ) убил бы. одно слово - наездник!!! поменял везде.... осталось поменять лампочку в освещении номера.

P.S. столкнулся с непредвиденной проблемой , а именно с дисками на данную машину - их нет у нас в городе в продаже 5*112 с вылетом 20. придется перебортовываться..
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Ездил долгое время на такой. С автором согласен полностью. Тоже раз месяц стабильно сервис посещал, проблемы теже. Извечные ошибки, постоянно горящие лампочки на приборке, ну и ценник сервиса просто жесть. Вообще Ауди славится дороговизной сервиса. А особенно такой самолет. Ну что касается харизмы тут да не поспоришь. Езда доставляет кайф однозначно. Но блин дорого елки палки.
6
1
Ответить
РК
Доброе время суток! На днях стал обладателем такого авто, 2.7 biTurbo бензин, америкос 2001 г.в. Купил просто случайно, искал ниссан цефиро 2002 а нашел этого зверя...
Первое впечатление как то не особо... Но пару дней покатавшись понимаю, что такой второй модели просто нет, это даже не описать, огромное уважение дизайнерам, качество отделки крутатень!!!по другому не скажешь... тишина в машине и этот самолетный двигатель!!! кайф!
Хотя есть пара моментов, уже заказал внутренние гранаты 7200 за пару (не оргинал), горит чек, надо бы на СТО, старый владелец уже успел поменять пару балонов, компрессор, всю подвеску спереди, вроде пока все работает...
После прочтения данной статьи стало страшно!!! До этого был цефиро 1994 радовал своей японской надежностью, откатал на нем почти 200 000 за 4 года, ломался конечно, но крайне редко, теперь вот в замешательстве... посмотрим как пойдет...
4
1
Ответить
РК
Продолжаю свое повествование, запчасти пришли, НО ГРАНАТЫ, мать их... даже не гранаты а ремкомплект!!! во как!!!
Народ, кто еще не сталкивался с этим? на Allroud стоят триподы, но гр****** программа в автомаге показала что это то же самое, не верьте, это ерунда, лучше триста раз уточнить у этих долбаных продавцов...
 
 
Ответить
машина надежная если ее правильно эксплуатировать а не убивать ездив по бездорожью! у самого такая -я доволен! Хочеш ездить по*****у купи себе УАЗ или Ниву
8
2
Ответить
РК
Со второго раза пришло то что нужно, правда только одна, но и то хорошо потому как одной-то и не хватало... заменили и теперь машина не едет а поет, правда пока машина стояла на ремонте чего то произошло с парктрониками, при включении задней пищит как будто я уже в стену заехал хотя сзади пусто... пару дней писка сегодня после замены резины успокоились, не пойму как одно на другое повлияло... посмотрим что будет дальше...
пока машиной очень доволен!!!
2
 
Ответить
полезный совет владельцам этого достойного пепелаца , обладателем коего являюсь сам и с безобразням отношением к нему предыдущего хозяина было сказано выше... это ЭКОНОМИЧНАЯ машина!!!!! ПОЯСНЯЮ , но сначала предистория...после приведения машины в божеский вид и переобувки в шипы думал ездить спокойно и счастливо. но на парковке у супермаркета какой-то козел вьехал в зад и разбил заднюю фару (бампер цел). ну думая попал на деньги и на большие... но оказалось , что новая стоит всего 3900... полазил в и-нете и нашел пару за 5000. купил. между делом заехал к официалам и промыл форсунки . а теперь ВНИМАНИЕ - машина стала кушать 10,5-11 литров!!! и это по городу!!!! до промывки было 15-19. машина в динамике не прибавила (какая в пим дырявый в городе динамика) , но на тапок не давлю-сама едет.... и теперь ложка дегтя , стоимость передних колодок у официалов 10 000р...(по весне менять надо будет).
1
 
Ответить
denver_82:
Мечтал об алроуде,но.....наверно стоит в планах поставить покупку аутбэка.
Да уж, владею аутбеком 3литровым , но заглядывался на Алроад, почитал отзывы, пока не мой автомобиль... Но нравицца *****...
2
 
Ответить
igor636
тачка отличная .на днях покупаю такую же. лишь бы хозяин попался не ганстер.Автор не очень по моему ее любил
1
 
Ответить
*****... решил свой вечный форик, не.. не продать, а прикупить к нему что-то поновее, ещё один форик не хотелось и сначала остановился на ML, полез в отзывы и прикуел, перекинулся на X5 - та же история, дернулся к олроуду и здесь засада.... пойду почитаю про XC90...но это скорее всего нет, так как сервиса на вольво, как такового, в нашей местности нет..... кошмар
 
3
Ответить
Alex:
ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ. ИМЕЮ АУДИ ОЛЛРОУД (что в переводе вседорожник) 2.7 БЕНЗИН БИТУРБО 2001г. МУЖИКИ! ПОЧИТАЛ Я ЭТОТ ОТЗЫВ И ВСЮ ПЕРЕПИСКУ, СДЕЛАЛ ВЫВОД. ВО-ПЕРВЫХ, АВТОР ЭТОЙ ПИСАНИНЫ, ПО РУССКИ ГОВОРЯ, УБИВАЛ ЭТУ МАШИНУ. ВО-ВТОРЫХ, ОН НИЧЕГО НЕ ШАРИТ В МАШИНАХ (ПОД КАПОТОМ). ИЗ ЭТОГО ВЫВОД, КАКАЯ ЖЕ МАШИНА БУДЕТ ДОЛГО ЕЗДИТЬ, ЕСЛИ ЕЁ УБИВАТЬ, ЕСТЕСТВЕННО И РЕМОНТ В КОПЕЕЧКУ ВСТАНЕТ. К ТАКОЙ МАШИНКЕ НУЖНО БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ, А НЕ ПО ГОВ-АН ГОНЯТЬ. ТИПТРОНИК СПАЛИЛ САМ, ПОДВЕСКУ УБИЛ САМ, РЫЧАГИ ТОЖЕ. ТЕ, КТО ВИДЕЛ ВИДЕО С ЭТОЙ МАШИНОЙ, ТОТ ПОЙМЁТ, ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. НА ФОТОГРАФИИ ПРЕКРАСНО ВИДНО, ЧТО СГОРЕЛ ТИПТРОНИК, ЭТО Ж НАДО УМУДРИТЬСЯ, ЭТО УМУ НЕ ПОСТЕЖИМО. ТЕПЕРЬ ПО ПОВОДУ РАСХОДНИКОВ. НЕ СКАЖУ, ЧТО ДОРОГО. ВСЕ ФИЛЬТРА, ВСЕ МАСЛА Я МЕНЯЮ САМ В ЭТОМ НИЧЕГО СЛОЖНОГО, КАК В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ МАШИНЕ И 10ТЫС Я НЕ ПЛАЧУ НА СТО. ПНЕВМО ПОДВЕСКА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ШТУКА, ЕСЛИ НЕ БАЛОВАТЬСЯ И НЕ УБИВАТЬ КАК ДАННЫЙ АВТОР. («ПНЕВМО ПОДВЕСКА СЛУЖИТ МНЕ ПОЧТИ 6 ЛЕТ И БЕЗ ПОЛОМКИ»). ЭКСПЛУАТИРУЮ МАШИНУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ПРОБЕГ БОЛЬШОЙ. В МОРОЗЫ -40 И -45 ЕЗДИТ ХОРОШО. ПОДУШКИ НЕ КОЛЕЮТ В СТОПОР, ПРАВДА НУЖНО КИЛОМЕТРА 3 НА РАЗОГРЕВ ПОДУШЕК, ПОЧТИ ТАКЖЕ КАК И ОБЫКНОВЕННЫЕ СТОЙКИ В МОРОЗ. ЕСЛИ ЕСТЬ КОМПЬЮТЕР КАБЕЛЬ И ДИСК НА ОЛЛРОУД, ТО НЕ СОСТАВИТ ПРОБЛЕМ ПРОТЕТСТИРОВАТЬ МАШИНУ И УДАЛИТЬ ОШИБКИ ИЛИ ЕСЛИ НЕ УДАЛЯЮТСЯ ОШИБКИ, ТО ТОЛЬКО РЕМОНТ. Я СЧИТАЮ, ЧТО ЕСЛИ ЗАХОТЕТЬ, ТО МОЖНО И САМОМУ (В СВОЕМ ГАРАЖЕ) ПОМЕНЯТЬ ПНЕВМО ПОДУШКИ. ДА ПНЕВМО ПОДУШКИ ДОРОГОЕ УДАВОЛЬСТВИЕ, НО ДЛЯ ЭТОГО НЕ НАДО УБИВАТЬ МАШИНУ, И ПОДУШКИ ПРОСЛУЖАТ ДОЛГО. ТО, ЧТО НАПИСАЛ АВТОР, ЭТО БРЕД. ОН ПРОСТО НАПУГАЛ ЛЮДЕЙ. И КТО ХОЧЕТ ВЗЯТЬ ЭТУ ЧУДО МАШИНУ, БЕРИТЕ, НО НЕ ОПУСКАЙТЕ МАШИНУ ДО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ МАШИНУ И ОНА ПРОСЛУЖИТ ВАМ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ВСЕМ УДАЧИ. БЕРИТЕ МАШИНКУ И НЕ ПУГАЙТЕСЬ. АВТОРУ ЗА БРЕД СТАВЛЮ ОЦЕНКУ 1- А ЗА МАШИНУ 5+
6
 
Ответить
аккумуляторщик
эта Машина просто скаска после мицубиси спейс вагона это просто боинг что расказал alex я с ним полностью согласен только немного подводит пневмо авто:2001г пришла из за бугра в мае 2010г сменил только все колодки и 2 рычага передних всё остальное ещё радное сам охотник и рыбак дороги всякие но ни где не подвела проходимость просто чюдо комфорд отличный а что говорят дорого не можеш сам плати,
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11
Мне очень давно нравилась эта машина, долго штудировал аудюшные форумы, нашел как решаются многие "детские болячки" почти решился на неминуемую замену пневмобалонов и уже выбрал арнеговские второго поколения, но найти дизетя 2004г. на автомате практически не реально. Но когда всетаки решился на покупку и начал смотреть конкретные образцы, очень сильно разочаровался. Я понимаю что машины в этом возрасте и должны быть уставшими, ну не нравится мне салон после 2005г. Все знакомство с этой машиной было заочное и при первой очной встрече я сильно разочаровался.
1 - маловато места в салоне, при моем росте 186см. я головой упираюсь в потолок
2 - садится в машину не удобно, практически как в легковую, попой на дорогу
3 - подвеска уж слишком мягкая, конечно наверное комфортно но мне кажется что с такой динамикой ее сложно будет удержать на дороге (повторяю это мои первые впечатления)
короче не мой авто, пойду в салон поюзаю новую Соренто вместо моего X-Trail
я прекрасно понимаю что юто разные авто и их никак нельзя сравнивать но на Q7 пока не заработал
написал просто о своем разочеровании в алроуде
X-Trail 2004г.XTT
Camry SXV-20
Corona ST-190
ВАЗ-21099
1
5
Ответить
владимир рав4
могу поспорить насчет японской надежности!у меня 2 ммашины- рав4 2002г 125000км.в и ауди а4 2001г.в280000 км,так вот в ауди за 4 года и 150000 пробега поменял только сальники клапанов,,(расходники не в счет),а тоета это деньгосос реальный-за 2 года заменил цепь в двигателе,свечи,2 лямдазонда, датчик дмрв,2датчика уровня топлива,блок с заслонкой
3
1
Ответить
владимир рав4
могу поспорить насчет японской надежности!у меня 2 ммашины- рав4 2002г 125000км.в и ауди а4 2001г.в280000 км,так вот в ауди за 4 года и 150000 пробега поменял только сальники клапанов,,(расходники не в счет),а тоета это деньгосос реальный-за 2 года заменил цепь в двигателе,свечи,2 лямдазонда, датчик дмрв,2датчика уровня топлива,блок с заслонкой ,и это за 25000,одно радует-пока не лез в подвеску,короче мотор таеты-***** еще то,салон по сравнению с ауди тоже,
1
 
Ответить
Виктор Саныч
тачку битую взял, руль без кнопок в такой комплектации - не родной, после подушки сработавшей меняли) вот и ломалась, как с*ка))
4
1
Ответить
доброго всем времени суток. вот и первая моя зима на аллроаде закончилась. в целом впечатление на 4++ . под утро морозы были -33-38. заводилась машина всегда и без проблем (автопрогрева нет и не будет. пусть стоит штатный имо обходить не буду). по поводу *падающей* машины-брехня все это! задние балоны стоят родные , передние арнот 2-го поколения (были сомнения , но цена в два раза дешевле )показали себя вполне достойно. теперь к вопросу почему оценка не 5. машина довольно долго прогревается на морозе. приходилось после заводки закрывать вторым ключем и на минут 20 идти домой. когда прогрелась в дороге температура в салоне в норме. и это единственный минус. и теперь о мелочах 1. уставали глаза от штатного ксенона - пришлось купить хеловские обыкновенные фары (12 т.р штука). 2. стоит заправитсься *****овым бензином - загорается чек. ни на заводке ни на динамике не сказывается , но машина ругается. выкатываешь , заливаешь нормальным-чек гаснет.
машину продавать не собираюсь (пока) , но теоретически возникант вопрос - на что менять? вот этот вопрос подвис в воздухе. было много в т.ч. и аут, прадо , мл , понтиак гранд ам (сейчас прикупил сыну-но это отдельная песня и не в тему). получается ерунда - или погонять и управляемость , или на высоком (даже быстром) сарае но только по прямой! новый алл стоит как самолет и салон не нравится (нафига ручник убрали?). так что вопрос остался без ответа...
9
 
Ответить
Виктор Саныч. вот оно надо ? это я про кнопки на руле. ну первые пару дней поиграться и усе-торчать в пробках . этот пепелац и на автомате едет вполне достойно... ну а если коцнутую взяли , так наверно задешево? сам ремонтом машин(профессионально) не занимаюсь - доверяю это оффициалам . главное знать что надо сделать , что-бы на бабки не развели. смех - смехом , но на улице -30 и в блок фаре лампочка поворота перегорела. мелочь , но на морозе надо ключем на 10 крутить и хрен подлезешь. пришлось к оффициалам ехать. заменили быстро и бесплатно....
1
 
Ответить
конечно по полям бедную авоську вшатывает!она хоть и аллроуд но не любит она постоянного напряга!нельзя так на ней по грязи и на автомате!Ужасссссссс просто жестьььь!мне не автора жаль а саму машину не повезло ей с хозяином!машина 5+++++++ а автору ------5 за обращение такое с прекрасным инженерным творением!
11
1
Ответить
ABS_13
Арийские инженеры бы ох..ли!! еслиб увидели куда ты на ней залез! Аж дым из под днища прет! А потом бы дружно посмеялись, прочитав твой отзыв. Ну не могли они представить когда проектировали, что на пневме и типтронике можно ездить по полям лесам.
5
1
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
да мафына хорошая но со стороны и действительно на любителя судя по Растратам хотел спросить каков разгон до сотни с места
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 87
Просто взял и убил.... Мечту убил. Придётся задуматся о новой мечте.... только вот о какой?... Другой то я не хочу. Жаль... Очень жаль............
Больше всего на свете боюсь трёх вещей: змей, электричества и голых баб.
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
allroad 2.5tdi:
Allroad нельзя воспринимать как просто овощевоз или внедорожник, это немного другое....Дорого - возможно.
Практично и кайфово - однозначно!
Неа. Дорого ОДНОЗНАЧНО. Кайфовее, чем полноприводная Nissan Сима? Кайфовее, чем Ниссан Стейжа? Очень сомневаюсь
 
9
Ответить
  
Сообщений: 8
Автор просто убил тачку и все . Это дорожный автомобиль и не предназначен для езды по такой грязи!!! Полный привод на этой машине не предназначен для офф-роуда. Коробку убить - это вообще каким оленем надо быть???? Ты не пробовал дубликат ставить? По ресурсу некоторые фирмы превосходят оригинал!! Еще есть такая вещь как авторазбор там можно взять каробку в пределах 20-40 тыс. Автор вообще не шарит в машинах и праду от убьет так же. 180000 в подвеску? Ох..еть!!! За такие деньги пол-машины поменять можно! Выше писали про колодки за 10000. Это как?Золотые что ли? Возьми Нишинбо, Феродо или Текстар за 1500 рублей и поменяй сам.Дорого ему,блин! Кто сказал что оригинал лучше? Автор овощь. -5 ему за статью.
8
 
Ответить
Сообщений: 1
Купил Ауди Оллроад 2001 г. дизель 2,5. Машина хорошая, но пневмоподвеска подводит, опускается переднее правое колесо до самого не хочу, а может и сутки простоять и порядок. Обратил внимание, открыл богажник, закрыл – припала на переднее правое колесо. Нашел совет в инете вытащить 17-ый предохранитель и проверить болоны. через сутки – все в порядке. Стоит, как вкопанная. Советов много, а мастерских нет. Посоветуйте последующий шаг проверки системы пневматики где собака зарыта.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Доброго времени суток!прочитал основной коммент и душа не выдержала - решил отписаться.Обидно,когда,судя по отзывам,человек не узнавший что такое алроад
на собственном опыте,никогда не решится на покупку этого пепелаца. Скажу коротко:если не душить,как,например,автор,и делать элементарные вещи по заменам жидкостей,фильтров и т. д,то машинка долго будет вашим надежным другом.Не бойтесь покупать и б.у - всё ремонтируется и не за такие деньги как написано выше.Всегда есть альтернатива, хотя эту машину могут так ,,исколхозить"криворукие мастера- профессионалы,что она потеряет свою харизму.Советую заранее найти знающего человека по обслуживанию авто и ещё почитать литературу по эксплуатации.А то ведь иногда бывает ,что во всём городе вашего алроада не хотят принять на подъёмник,чтобы поменять рычаг или колодки,ссылаясь на то,что пневма, якобы взорвавшись их всех убьёт во главе с главным механиком...Машина по своим основным характеристикам-мечта.Беда в другом....на что пересесть потом.вокруг только коляски и брички
10
 
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 143
diman80:
Доброго времени суток!прочитал основной коммент и душа не выдержала - решил отписаться.Обидно,когда,судя по отзывам,человек не узнавший что такое алроад
на собственном опыте,никогда не решится на покупку этого пепелаца. Скажу коротко:если не душить,как,например,автор,и делать элементарные вещи по заменам жидкостей,фильтров и т. д,то машинка долго будет вашим надежным другом.Не бойтесь покупать и б.у - всё ремонтируется и не за такие деньги как написано выше.Всегда есть альтернатива, хотя эту машину могут так ,,исколхозить"криворукие мастера- профессионалы,что она потеряет свою харизму.Советую заранее найти знающего человека по обслуживанию авто и ещё почитать литературу по эксплуатации.А то ведь иногда бывает ,что во всём городе вашего алроада не хотят принять на подъёмник,чтобы поменять рычаг или колодки,ссылаясь на то,что пневма, якобы взорвавшись их всех убьёт во главе с главным механиком...Машина по своим основным характеристикам-мечта.Беда в другом....на что пересесть потом.вокруг только коляски и брички
машина хорошая.мне очень нравится!но от покупки отказался!очень дорогостоящий обслуживание и запчасти,требует постоянного ухода,пневмоподвески хватает на 2 года максимум-это КАРАУЛ,плюс ко всему лошадинный аппетит!вывод-радость,что она у тебя есть ,убьют постоянные затраты на неё!
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38764
Отличная машина.Пять.
2
 
Ответить
иван
Мухоршибирь
Передумал брать ауди, просто прочитав отзыв сервисное обслуживание. В нашей Бургундии (03) нет официалов и подобных сервисов, и запчасти к ним не возят. Чувствую в своём гараже я не смогу устранить даже мелочную поломку. езжу на ПРАВОМ японце, брать тоже буду ПРАВОГО японца. Они по части сервиса и запчастей наравне с ТАЗами, Причем ТАЗы в сервисах обслуживают если они ещё на гарантии или у ТАЗовода руки очень "белые". Спасибо за отзыв. 5+
 
 
Ответить
Рома
Тюмень
[quote=ТИМОХА-БИЙСК]Симпатично е авто!!!Но,дороговастое наверное в обслуживании будет.Да и в отзыве прочитал,-капризное авто.Чуть что не уследил,сразу попадалово на нехилую сумму...
Но,если есть деньги,почему бы не взять.Всё таки АУДИ!
За отзыв и фото- 5!Хоть и первый раз писал,а написал хорошо.
Удачи в эксплуатации!Ровных дорог!И по-зелёному!!![/

ну так и ездите на калине-всё в наличии и по "человеческим" ценам
2
 
Ответить
Константин
Мариинск
Взял бы диагностику в виде мультитроникса и в добавок кабелек обд2 к ноутбуку, и ве ошибки можно считывать самому и удалять. Если бы не было мультитроникса на моей кольцованной я бы застрелился (((( Стою перед выбором семейного авто, кандидаты алроуд 2,7т, 2001+/- год или бмв х5 3,0 , 2001+/- год
 
 
Ответить
Константин
Мариинск
diman80:
Доброго времени суток!прочитал основной коммент и душа не выдержала - решил отписаться.Обидно,когда,судя по отзывам,человек не узнавший что такое алроад
на собственном опыте,никогда не решится на покупку этого пепелаца. Скажу коротко:если не душить,как,например,автор,и делать элементарные вещи по заменам жидкостей,фильтров и т. д,то машинка долго будет вашим надежным другом.Не бойтесь покупать и б.у - всё ремонтируется и не за такие деньги как написано выше.Всегда есть альтернатива, хотя эту машину могут так ,,исколхозить"криворукие мастера- профессионалы,что она потеряет свою харизму.Советую заранее найти знающего человека по обслуживанию авто и ещё почитать литературу по эксплуатации.А то ведь иногда бывает ,что во всём городе вашего алроада не хотят принять на подъёмник,чтобы поменять рычаг или колодки,ссылаясь на то,что пневма, якобы взорвавшись их всех убьёт во главе с главным механиком...Машина по своим основным характеристикам-мечта.Беда в другом....на что пересесть потом.вокруг только коляски и брички
золотые слова!!!
 
 
Ответить
Бишкек (Пишпек
Доброго времени суток. Почитал все коменты и отзывы. Сейчас Тойота Авенсис 2004 японец. Машинка нравится очень, полный привод, ввернутая до невозможности, привозили под заказ, но низковатая. Думал менять на Аутбэка , но теперь однозначно возьму Оллроада.
1
 
Ответить
****** ))) Буду брать! А что касаеться дороговизны зап частей , Вы посмотрите сколько доллар стоит, а потом удивляйтесь.Все удачи!
 
 
Ответить
12143478
Сургут
Доброво времени суток! Я вам что скажу! Сам езжу на такой и могу сказать так, нечева покупать такие машины стольких лет если не умеешь ремонтировать сам! Если обслуживать в серьвисе за какую то мелоч сдерут большие деньги и делают некачественно! Свою ремонтирую сам!
3
 
Ответить
alex Kuleshov
миша
а откуда взялся вес 2480кг,она же весит около 1900.
В багажник 400 кг и пять седаков в салон вот и 2450))) . У меня почему-то она весила 1780 в документах.
 
 
Ответить
alex Kuleshov
ido2019
Тульские "дороги" и немецкие машины - понятия не очень то совместимые! яма на яме калдобина на калдобине... А многорычажный люминий любит гладкие немецкие автобаны!!!
Ну ты умняшка) вот я к примеру чаще менял ступичные подшипники и пыльники шрусов. А подвеска "люминивая" по таким колдаёбинам 10 лет отходила , которые тебе и неснились. А этот человек просто взял уже убитую ходовку, вот и все дела. А вот вольво хс70 хвалёная на этой же "дороге-бездороги" за три года (после замены много чего, опять просится. Вот тебе и люминий. Не надо покупать китайские запчасти и нет проблем.
 
 
Ответить
alex Kuleshov
Eisenhower!
Катался я на А6 2.7 турбо кватро, классная машина но ТАКИХ затрат она точно не стоит, не знаю как Олроад...
Ну есссессенно) поэтому и покупают эти авто либо понимающие люди, за что платить, либо профаны..... После вторых лучше машину не брать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 allroad quattro 2001 в России