Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A6 allroad quattro 2003

Audi A6 allroad quattro 2003 — отзыв владельца

, Ульяновск
10857
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.5
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 254 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
При выборе машин постоянно смотрю отзывы влдадельцев. Очень полезно. Поэтому отдаю долг обществу. )) Водительский стаж у меня 20 лет. Были в эксплуатации следующие авто: девяностодевятка,14-ая, Нива и Шнива, УАЗ Патриот, Ауди А6, Форд Эксплорер, Мазда 6. Владел Олроадом 7 лет, проехал на нем 180 000 км. Брал 3-хлетку 2003 г. в московском салоне. Американец. Итак по машине в целом. Комфорт, управление, безопасность выше всяких похвал. Рулится как легковушка. 250 лошадок позволяют очень многое. Ни одна машина, что я владел пока не управляется настолько мягко, плавно, предсказуемо. По надежности твердая 4-ка из 5-ти. Машина сделана на совесть. Крайние 3 года владения был в стесненном материальном положении, поэтому никак не мог тратить на машину достаточно денег. Именно так я и понял, что почти все агрегаты сделаны очень надежно. Надо очень постараться, чтобы "уездить" что-то.  Кузов оцинкован. Никакой ржавчины в принципе, даже на сколах. Бампера из охрененно толстого и прочного пластика. Пару раз попадал в не очень серьезные ДТП. На бамперах только потертости и царапинки. Другие участники ДТП довольно неслабо были побиты. Движок и АКПП без проблем и каких-либо ремонтов дожили до 250 000 км. Турбинки я не менял. Проблемы при эксплуатации машины доставляла только подвеска. А именно. Пневмобаллоны ходят по 30-40 тыс. в зависимости от эксплуатации. Т.е. каждые 2-3 года замена. Честно говоря, особого прикола в пневме не увидел. На самое нижнее положение машина опускается при 140 км/ч. Моя крейсерская на трассе 120-130. Самое высокое положение 4-ое тоже нафиг не нужно. Машина у меня застревала только при посадке на пузо. Между 3-им и 4-ым положением разницы фактически нет. Так что заезжаешь в снег на 3-ем положении и гребешь пока гребется. Проходимость суперская. На хорошей резине ни один кросовер не сравнится. В итоге 90 % использования машины это 2-е и 3-е положение. Я бы постоянно ездил только на 3-ем, но оно только до 80 км/ч. Далее машина сама опускается во 2-ое. Короче, учитывая дороговизну пневмы и отсутствие в ней необходимости, поставил Арнотовские стойки с пружинами. Машина застыла в положении чуть выше 2-го. Думал в будущем приподнять немного до 3-го и было бы супер. Но продал. Передние рычаги подвески также приходилось менять нередко. В Олроаде подвеска крепче, чем в А6 (до этого эксплуатировал ее 4 года), но проблема та же. Раздалбливаются сайленблоки, а они отдельно не меняются. Так что раз в несколько лет замена передних рычагов. Задние ходили без проблем весь срок, что у меня был автомобиль. Все остальное, что приходилось ремонтировать фактически ломал сам по дурости или умирало от старости (генератор, топливный насос и т.п.). Расход 95-го по городу 15-16 литров. Езжу довольно спокойно. Знакомый, любитель позажигать, на своем Олроуде до 20-ти доводил. Ну и самое неприятное. Запчасти дорогие! Спасали только разборы и аналоги. Продал машину с огромным сожалением. Олроад машина для души. Ездишь с огромным удовольствием и уверенностью хоть по трассе, хоть по проселку, хоть по снегу. Итог следующий. Для езды машины лучше еще не встречал. По эксплуатации - надежна, если самому машину не ломать. Те, кто говорят обратное либо взяли "убитую" машину, либо сами ее активно ушатывали. Ремонтировать оригиналами дорого. Благо разборов много и аналоги на многое есть. Единственный недосток этого авто - дорогие запчасти.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 208
Полностью согласен в автором. Спасибо 5.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
8
 
Ответить
KSO71
Тула
По сравнению с покемонами тех годов выпуска, данный ваг шедеврален!
10
2
Ответить
kirill
Санкт-Петербург
1)Пневмобаллоны ходят по 30-40 тыс. - - - - ходят по 100 тысяч, так как гарантия именно на это срок!(надо знать что ставить)
2) опускается в нижнее положение при 130 км/м
3)между 3 и 4 разница ощутимая(надо было делать адаптацию правильно)
4)на с 3его на 2ой опускается при 70 км/ч
5)сайлент блоки все полностью меняются отдельно и так же ходят от 100 тысяч
6)при газе в пол, расход 30 и выше........
а с всем остальным согласен!
у самого такой уже третий год, при покупке сразу махнул всю подвеску на оригинал, проехал 80 тысяч все до единого в отличном состоянии, за весь срок службы поменял только 1 пневмобалон.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
5 поставил
1
 
Ответить
kot
Иркутск
5ка за отзыв. Тоже 2года как владею, только дизель. Единственное с чем иногда приходится повозиться так это "состряпать" необходимый спец. инструмент. Т.к сам обслуживаю. А так доволен как слон! Всем удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 allroad quattro 2003 в России