Приветствую всех автоценителей, автолюбителей и автообожателей! Меня зовут Денис. Живу я в прекрасном городе Астана, который является столицей Казахстана. Сразу же оговорюсь, пишу первый отзыв) так что приношу прощения, если кому-то не понравится))
Начну свой отзыв с истории.
Два года катался на великой машине Medcedes E320 W124 на механике и очень тяжело воспринимал другие машины, у которых не было 3 лучей на капоте :)
После того, как была накоплена некоторая сумма денюшек, решил, что надо бы перебираться на что-нибудь более серьезное и солидное. Почему-то запал мне очень в душу Lexus GS300 в кузове после 98 года! Начал судорожно осматривать варианты и все не то... то кузов в очень страшном состоянии, то ГУР трещит, то движок умирает...
Коллега ну очень сильно меня отговаривал от сего выбора, ибо за одно название Lexus я буду переплачивать как за саму машину, так и за обслуживание.
И вот сижу я очень-очень грустный, листая странички с лексусами на сайте и вздыхаю... Решил поискать другие варианты, набираю в поиске от 15 до 16 тысячи зеленых и снова листаю странички. И вот оно - "шайтан"-машина! Черный цвет, блестит на фотографиях, 2.7 битурбо и еще на пневмоподвеске... скидываю коллеге ссылку, он ну просто в восторге от моего выбора (Охотник, решил что можно будет ездить на охоту "на мне"). Читаю отзывы, назначаю встречу, лечу туда на крыльях ожидания (Крылья - BMW 735 у коллеги) и вот стоит ОНА!! Немного пыльная, но это только красит такую машину! Первичный осмотр по кузову косяков не выявил! Заводим, работает тихо, продавец следил за ней как за своей единственной дочкой (такой искренней отцовской заботой наделял), предоставил все документы, где и что было заменено. В общем, удается немного скостить цену (из-за меняного переднего бампера, отсутствия противотуманок и горящего "Check" на окне приборов) и вот она МОЯ!!
Первые ощущения:
Чуть трогаешь педаль газа и машина срывается с места
Чуть трогаешь педаль тормоза машина резко снижает скорость
Скажу сразу же, по моему сугубо личному мнению, машина не для того, чтобы "вставать" с кем-то на сфетофорах. Машина для солидной тихой (в плане шума) и комфортной езды.
Порадовал дорожный просвет и пневмо-подвеска автомобиля, парковался на тротуарах, заезжал на бордюры, проезжал кочки, которые и на своем мерине и на другом сиданчике врядли бы преодолел.
Теперь о проблемах:
Они начались довольно-таки быстро! во-первых машину сильно стрясло на скорости свыше 100 км/ч. Думал, что особенность пневмы, потом решил, что виноваты кривые (и уже, как выяснилось катаные) диски. Пока ездил, навернулся подшипник и внешняя граната. Поменял подшипник и гранату (вместе с работой $120), прокатал диски. Дрожь осталась. В СТО сказали, что виновата резина, сменил резину дрожь осталась. Теперь займусь полной диагностикой ходовки. толи внутрення граната вионовата, толи рулевые.
Также, загорелся датчик дорожного просвета. Сначала особо не обратил внимания, но потом машина стала падать на переднее левое колесо. Долго горевал о том, что надо менять подушку... Но после переобувки в зимнюю резину проблема испарилась сама собой! Не понял особо что изменилось... может то, что поставил в режим домкрата и снял с него, хотя очень в этом сомневаюсь! Но факт - с пневмой сейчас все нормально.
На текущий момент необходимо сделать:
Замену одного тормозного диска и проточку двух передних, ну и как следствие, замену всех колодок!
В остальном, все в порядке! Электроника не доставляет проблем, шумоизоляция на высшем уровне, климат работает как надо (22 градуса - это 22 градуса), печка мощная.
Ощущения от езды
Не хватает динамики 320-го на механике. машина плавно набирает скорость, турбина делает свое дело и машина может "подорваться", но опять-таки... не то!! Чувствуешь себя повелителем дороги, но именно повелителем, а не "взрывателем".
Насчет ремонта скажу так, приобретая - соответствуй! Многие детали подходят от А6 капли, но все же содержать такой агрегат - дело не копеешное (включая также расход топлива)
В общем, впечатления от машины сугубо положительные, но считаю, что водить такой агрегат немного рановато, хочу что-нибудь поменьше, подинамичнее и на механике!
З.Ы. Коллегу на охоту так и не звозил :)
Фоткал машину при "грязной" погоде, но так она выглядит более воинственной :)