Отзыв автовладельца Audi A6 allroad quattro 2001

Audi A6 allroad quattro 2001 — отзыв владельца

, Temirtau
64934
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.5
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 15-16, Трасса 12-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Комбинированный
Приветствую всех автоценителей, автолюбителей и автообожателей! Меня зовут Денис. Живу я в прекрасном городе Астана, который является столицей Казахстана. Сразу же оговорюсь, пишу первый отзыв) так что приношу прощения, если кому-то не понравится))
Начну свой отзыв с истории.
Два года катался на великой машине Medcedes E320 W124 на механике и очень тяжело воспринимал другие машины, у которых не было 3 лучей на капоте :)
После того, как была накоплена некоторая сумма денюшек, решил, что надо бы перебираться на что-нибудь более серьезное и солидное. Почему-то запал мне очень в душу Lexus GS300 в кузове после 98 года! Начал судорожно осматривать варианты и все не то... то кузов в очень страшном состоянии, то ГУР трещит, то движок умирает...
Коллега ну очень сильно меня отговаривал от сего выбора, ибо за одно название Lexus я буду переплачивать как за саму машину, так и за обслуживание.
И вот сижу я очень-очень грустный, листая странички с лексусами на сайте и вздыхаю... Решил поискать другие варианты, набираю в поиске от 15 до 16 тысячи зеленых и снова листаю странички. И вот оно - "шайтан"-машина! Черный цвет, блестит на фотографиях, 2.7 битурбо и еще на пневмоподвеске... скидываю коллеге ссылку, он ну просто в восторге от моего выбора (Охотник, решил что можно будет ездить на охоту "на мне"). Читаю отзывы, назначаю встречу, лечу туда на крыльях ожидания (Крылья - BMW 735 у коллеги) и вот стоит ОНА!! Немного пыльная, но это только красит такую машину! Первичный осмотр по кузову косяков не выявил! Заводим, работает тихо, продавец следил за ней как за своей единственной дочкой (такой искренней отцовской заботой наделял), предоставил все документы, где и что было заменено. В общем, удается немного скостить цену (из-за меняного переднего бампера, отсутствия противотуманок и горящего "Check" на окне приборов) и вот она МОЯ!!
Первые ощущения:
Чуть трогаешь педаль газа и машина срывается с места
Чуть трогаешь педаль тормоза машина резко снижает скорость
Скажу сразу же, по моему сугубо личному мнению, машина не для того, чтобы "вставать" с кем-то на сфетофорах. Машина для солидной тихой (в плане шума) и комфортной езды.
Порадовал дорожный просвет и пневмо-подвеска автомобиля, парковался на тротуарах, заезжал на бордюры, проезжал кочки, которые и на своем мерине и на другом сиданчике врядли бы преодолел.
Теперь о проблемах:
Они начались довольно-таки быстро! во-первых машину сильно стрясло на скорости свыше 100 км/ч. Думал, что особенность пневмы, потом решил, что виноваты кривые (и уже, как выяснилось катаные) диски. Пока ездил, навернулся подшипник и внешняя граната. Поменял подшипник и гранату (вместе с работой $120), прокатал диски. Дрожь осталась. В СТО сказали, что виновата резина, сменил резину дрожь осталась. Теперь займусь полной диагностикой ходовки. толи внутрення граната вионовата, толи рулевые.
Также, загорелся датчик дорожного просвета. Сначала особо не обратил внимания, но потом машина стала падать на переднее левое колесо. Долго горевал о том, что надо менять подушку... Но после переобувки в зимнюю резину проблема испарилась сама собой! Не понял особо что изменилось... может то, что поставил в режим домкрата и снял с него, хотя очень в этом сомневаюсь! Но факт - с пневмой сейчас все нормально.
На текущий момент необходимо сделать:
Замену одного тормозного диска и проточку двух передних, ну и как следствие, замену всех колодок!
В остальном, все в порядке! Электроника не доставляет проблем, шумоизоляция на высшем уровне, климат работает как надо (22 градуса - это 22 градуса), печка мощная.
Ощущения от езды
Не хватает динамики 320-го на механике. машина плавно набирает скорость, турбина делает свое дело и машина может "подорваться", но опять-таки... не то!! Чувствуешь себя повелителем дороги, но именно повелителем, а не "взрывателем".
Насчет ремонта скажу так, приобретая - соответствуй! Многие детали подходят от А6 капли, но все же содержать такой агрегат - дело не копеешное (включая также расход топлива)
В общем, впечатления от машины сугубо положительные, но считаю, что водить такой агрегат немного рановато, хочу что-нибудь поменьше, подинамичнее и на механике!
З.Ы. Коллегу на охоту так и не звозил :)
Фоткал машину при "грязной" погоде, но так она выглядит более воинственной :)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Тачка очень классная, но как правильно сказал автор, надо соответствовать. Бюджет эта малышка выкатывает конкретный. Если зимой много по соли ездить, то пневмо подушки летят как расходники. Есть ещё дизельная версия. Всё равно полный привод в универсале рулит и такую машину хочется.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
76
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
намучаешься ты с ней еще........
63
28
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорошая тачка
GET BIG OR DIE.
25
13
Ответить
    
Сообщений: 1501
Пневмо баллоны на ней ходят 20-30 тыс км. Дохнут от соли и грязи. Продлить им жизнь можно постоянной мойкой. Протираются там резинки какие то...
17
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
Достойный экземпляр!!! 5+ Единственный минус, то что катаный и много!!!
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2011
12
2
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
оооххх))) тоже нравится allroad - и комфорт и криренс повыше и 4- везде присутствует )))), но пока карман не соответствует машине ((( , а трясёт как? - полностью машину, или в руль бьет ?
9
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
серьезный машин. третья фотка зачетная - очень сильно дует ). 5.
AVENSIS III
10
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2603
Классная тачанка ! Лови 5
4
1
Ответить
Сообщений: 3
сильно стрясло на скорости свыше 100 км/ч - вероятно имеется в виду вибрация не только на руле, а все машину колбасит, была аналогичная проблема, виноват подвесной подшипник привода.
3
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
но считаю, что водить такой агрегат немного рановато

До такой машины дорасти надо,тогда и весь кайф получите.за отзыв 5, за машину 5.
Мой отзыв: Alfa Romeo 164 1994
8
1
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38806
Расход занижен.
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
7
10
Ответить
    
Сообщений: 43252
отлично +5 ))
Ipsum
3
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Олроуд весчь!
а ты совестлив?
8
3
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Memphis:
Расход занижен.
согласен, еще автор забыл про расход масла
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
11
7
Ответить
     
Сообщений: 99
мне всегда нравились такие тачки, но япы как то к сердцу ближе, да и по обслуживанию проще.. Вот если брать так это старого немца.. те реально не убиваемые......
8
3
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1349
2.7 фигли содержать)))) 4.2 содержать вот это да)))) тачка хорошая пневмы гемор. отчёт так себе 3.
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
8
8
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
evgen audi v 8:
2.7 фигли содержать)))) 4.2 содержать вот это да)))) тачка хорошая пневмы гемор. отчёт так себе 3.
я думаю этот 2.7 не дешевле)))
7
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1349
а может гаррик ты и прав. маленькой кубатуры не было.по большим прусь)))))))))))))
просто женя)))
 
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
ездил пассажиром на такой же, аппарат классный конечно... но не каждый сможеть содержать такого.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
ха-ха-ха! в Казахии модно с горящим ДжекиЧаном ездить! А еще джигиттеры перепаивают лампу джекичана и она типо не горит! у 50% машин такие проблемы!
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9303
любят в казахстане ауди
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
7
 
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 239
А я думаю зря от Лексуса отказался. Если душа просит надо брать, а не слушать друзей. У них может быть совсем другое мнение и вкусы, не совпадающие с твоими. А по ценам на запчасти Ауди ничуть не уступает Лексусу, а в чём то может даже превосходит. Аппарат конечно хороший, поздравляю!
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
13
1
Ответить
    
Ярославль - Москва
Сообщений: 63698
хороший кузов был!)
удачи в эксплуатации...
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
evgeny111:
любят в казахстане ауди
Там больше МБ и БМВ любят. )))
а ты совестлив?
4
1
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 427
Ездил ни би турбо.Реально самолет.Недавно ребятам турбину на такую заказывал.98000 без наценки.
Free Biker
 
6
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15532
kirill26es:
Ездил ни би турбо.Реально самолет.Недавно ребятам турбину на такую заказывал.98000 без наценки.
98000 чего?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
3
1
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 427
Паныч74:
98000 чего?
тысяч.рублей.
Free Biker
 
2
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15532
Номер запчасти - в студию!
3
 
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 427
Паныч74:
Номер запчасти - в студию!
извини,только завтра.В рабочем компьютере он.После обеда заходи,выложу.
Free Biker
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Джеки чан чёта горит
GET BIG OR DIE.
1
6
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5225
Лучше бы Lexus взял, содержание дешевле обходится.
Всё относительно.
6
9
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 47
тачка как и все ауди просто опупенная но вы вы правы до ауди надо дорости в матриальном плане пневма нормально ходит только не надо погрязи ездит а если все же пришлось то надо почти сразу мыть баллоны ну и мотор с коробкой именно 2.7 гемор все через снятие двигателя
1
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 253
"продавец следил за ней как за своей единственной дочкой" как-то не соответствует
"Теперь о проблемах:
Они начались довольно-таки быстро!" )))
8
 
Ответить
  
Сообщений: 452
AgentProvocateu r:
Лучше бы Lexus взял, содержание дешевле обходится.
Приобретение авто сводится к дешевизне обслуживания?? Топ Гира насмотрелся или на дроме давно сидишь?
4
4
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Оллроуд это вещь!!!
9
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
Коллега твой, шутник тот еще
Делаешь не бойся - боишься не делай
1
 
Ответить
дубна
Сообщений: 1
поеду мыть урода и балоны тоже
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Возьми палочного и не парься! Лехусы и Бэхи отдыхают!!! У меня пневма в -35 ни разу не подвела, а палка по расходу: трасса - 9, город - 12 (бензин), а масло 300-500 гр на 5000-6000 км. По ТО как среднестатистическая иномарка, до серьезного пока дело не доходило, этому и рад))) Турбины сотку отхаживают как отче наш, я пока проехал 40))
1
 
Ответить
Новосиб
Сообщений: 1
Всем привет. Не охота новый отзыв писать, просто добавлю.
Думаю найдутся фанатики кто поймёт о чём здесь. Взял красавца из Штатов(из Европы су... дороже), при пробеге 100000миль состояние идеал. Искал сразу чёрного 2.7 на палке, ждал 2 месяца, когда забрал за рулём чуть не *******ся. За три года прилип к нему в жесть, со всеми его недостатками сравнить несчем. Летом на нем вставал на 402 м. с турбомарком в одно время, зимой отключал треугольник и ездил на нём боком до 4 передачи по городу, все встороны рассыпались. Кто то подумал что на Зубару можно сильней кайфануть, но здесь + комфорт и другой вид, да и нет аппозита. Дальше интересно у кого он есть. Пневму удалил на 2 год экпл. (в сети много вариантов). Турбу при 200000км. заменил на "ККК" они дуют 0,7 вместо 0,6 заводских и стоят по 24000р. Чек в основом горит по кислородникам (не заливайте хреновый бенз. и не ниже 95). Оригиналы не ставьте, есть дубли по каталогу BOSH, именно на него и стоят 2300-2800р. вместо 7500р. ориг. Ещё один очень полезный совет- поставьте на него ВЭБАСТУ, этот ******** заводится в любые морозы, но весной он весь сопливый и с каждым годом мотору всё хуже и хуже. В прошлом году пришлось продать по обстоятельствам. Может у кого-нибудь такой авто оставил негатив но лично я спустя год понял - он был неплох, совсем неплох.
С бензом на палке реально 12 в городе, а масло от и до.
12
3
Ответить
  
чита
Сообщений: 12
да ауди рулит, несмотря на то, что проблемы есть конечно. у самого а6 обычная 2,4 люблю я ее, хоть и проблем доставляет. хочу олроуд такой же приобрести. отзыв как таковой не очень на 4, а тачка превосходно 6+
3
 
Ответить
  
чита
Сообщений: 12
извини, 1 нечаянно поставил...
2
3
Ответить
     
Свердловская облас
Сообщений: 106
А есть модели которые шли без пневмы ?
Мой отзыв: Mitsubishi Aspire 2000
 
2
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15532
Тимоха 31:
А есть модели которые шли без пневмы ?
Нет. Только новая А4 оллроуд.
1
2
Ответить
     
Свердловская облас
Сообщений: 106
Жалко . Хочу роуда взять , но с пневмой геморно как то.
1
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
классный аппарат . разрываюсь между ланком шетым и этим зверем:)
 
1
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
ЕВГЕН allroad:
Всем привет. Не охота новый отзыв писать, просто добавлю.
Думаю найдутся фанатики кто поймёт о чём здесь. Взял красавца из Штатов(из Европы су... дороже), при пробеге 100000миль состояние идеал. Искал сразу чёрного 2.7 на палке, ждал 2 месяца, когда забрал за рулём чуть не *******ся. За три года прилип к нему в жесть, со всеми его недостатками сравнить несчем. Летом на нем вставал на 402 м. с турбомарком в одно время, зимой отключал треугольник и ездил на нём боком до 4 передачи по городу, все встороны рассыпались. Кто то подумал что на Зубару можно сильней кайфануть, но здесь + комфорт и другой вид, да и нет аппозита. Дальше интересно у кого он есть. Пневму удалил на 2 год экпл. (в сети много вариантов). Турбу при 200000км. заменил на "ККК" они дуют 0,7 вместо 0,6 заводских и стоят по 24000р. Чек в основом горит по кислородникам (не заливайте хреновый бенз. и не ниже 95). Оригиналы не ставьте, есть дубли по каталогу BOSH, именно на него и стоят 2300-2800р. вместо 7500р. ориг. Ещё один очень полезный совет- поставьте на него ВЭБАСТУ, этот ******** заводится в любые морозы, но весной он весь сопливый и с каждым годом мотору всё хуже и хуже. В прошлом году пришлось продать по обстоятельствам. Может у кого-нибудь такой авто оставил негатив но лично я спустя год понял - он был неплох, совсем неплох.
С бензом на палке реально 12 в городе, а масло от и до.
Могу с тобой поспорить. Сам катаюсь на Субаре Аутбэк 2007 г.в., 3.0 литра, Си-Драйв, просто атмосферный 3х литровый 250-сильный мотор, без всяких турбоям. +лучший в мире признанный полный привод и один из лучших и надёжных движков. Цепной монстр + шикарная коробка передач 5ти ступка автомат с 3 режимами позволяют разогнать этот корабль до 100 за каких-то 6.7 секунд, только комфорта в Аутбэке больше ;)
Так что))
5
20
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5225
MaksSub:
Цепной монстр + шикарная коробка передач 5ти ступка автомат с 3 режимами позволяют разогнать этот корабль до 100 за каких-то 6.7 секунд
Очень плохо верится, что он до сотни за 6,7 разгоняется, почему-то в каталогах, цифра куда больше.
Всё относительно.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 144
MaksSub:
Могу с тобой поспорить. Сам катаюсь на Субаре Аутбэк 2007 г.в., 3.0 литра, Си-Драйв, просто атмосферный 3х литровый 250-сильный мотор, без всяких турбоям. +лучший в мире признанный полный привод и один из лучших и надёжных движков. Цепной монстр + шикарная коробка передач 5ти ступка автомат с 3 режимами позволяют разогнать этот корабль до 100 за каких-то 6.7 секунд, только комфорта в Аутбэке больше ;)
Так что))
а о чем спор? как можно сравнивать машину 07 года выпуска с машиной явно старше? на оллроуд 07 года стоит двиг. 3.2, понятия не имею за сколько секунд разгоняется, да и не нужно это никому... машины явно не одного полета)
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
5.Хочу такую,только 2007
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Gabas:
а о чем спор? как можно сравнивать машину 07 года выпуска с машиной явно старше? на оллроуд 07 года стоит двиг. 3.2, понятия не имею за сколько секунд разгоняется, да и не нужно это никому... машины явно не одного полета)
КАк не одного полёта?)) Так то Субару Аутбек всегда была прямым конкурентом Олроаду)) и класс у них один и тот же))) сам яповод-но,честно из этих двух-взял бы Ауди)))
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
5
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1433
Купил себе такую полгода назад: могу сказать следующее
Кирилл26ес балабол - турбина новая стоит 30т оригинальная

Машина понравилась, оставлю себе, буду ездить дальше. Пневма у меня новая + комплект старой в т.ч. с насосом, не парюсь. Так косяки мелкие по электрике появились после зимы (отвалился провод от правого заднего датчика парковки, датчик топлива моск парит). Цены на запчасти как на япов - комплект ГРМ (2 ролика + ремень) стоит 3500 Ina, это тот же оригинал только без коробки (на ауди Ina офиц поставщик з.ч.).
проминант, бифор, зинка, цэлка, чайник, линолеум, пасат, импреза, хомяк, аудиурод
Тлкп - есть
3
2
Ответить
   
Novokuznetsk
Сообщений: 678
evgen audi v 8:
а может гаррик ты и прав. маленькой кубатуры не было.по большим прусь)))))))))))))
2.7 Двигатель битурбо.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 684
Укажи цену, которую отдал за Американца.
В Америке такого года АУДИ стоят от 280 000 русских рублей.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Классная тачка!Лови пять.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
ну в принципе запы на ауди не дорогие, но такого года все равно может что-нибудь выкинуть. Все-таки годы... Я вот присмастриваюсь к 2010 году
Мой отзыв: Ford Focus 2010
 
2
Ответить
 
Сообщений: 151
MaksSub:
Сам катаюсь на Субаре Аутбэк 2007 г.в., 3.0 литра, Си-Драйв, просто атмосферный 3х литровый 250-сильный мотор, без всяких турбоям. +лучший в мире признанный полный привод и один из лучших и надёжных движков. Цепной монстр + шикарная коробка передач 5ти ступка автомат с 3 режимами позволяют разогнать этот корабль до 100 за каких-то 6.7 секунд, только комфорта в Аутбэке больше ;)
Так что))
Где это признано что у субару лучший в мире полный привод? Нет таких званий - не придумывайте. Он простой и потому относительно доступный в содержании. При этом полно систем более дорогих и при том гораздо более навороченных, естественно они и эффективнее в различных режимах.

Про цепного монстра расскажите мастерам автосервисов:) Ничем не бюджетнее, чем тот же 2.7битурбо на ауди, да и расход сопоставим.
Хотя по сравнению с остальными субаровскими движками лично мне тоже кажется что 3.0 - лучший, но повторююсь, по сравнению с субаровскими движками и только!

Комфорта в аутбэке больше? ну-ну. и кожа сорта наппа и алькантара и дерево и подогревы всех сидух и двойные стекла и пневмоподвеска бывают наверное...лично я даже воздуховоды дополнительные для задних пассажиров не увидел. да и базы разные - аутбэк - D класс (семейный), оллроад - E класс(бизнес). очевидно Вы не представляете себе с какой машиной сравниваете.

Аутбэк неплохая машинка для наших условий, по своему привлекательная, но это никак не конкурент ауди оллроад.
14
1
Ответить
 
Сообщений: 151
Roma Skyline:
КАк не одного полёта?)) Так то Субару Аутбек всегда была прямым конкурентом Олроаду)) и класс у них один и тот же))) сам яповод-но,честно из этих двух-взял бы Ауди)))
Класс разный потому что платформы разных классов. Легаси - семейный, а6 - бизнес, при чем один из наиболее крупных его представителей. Соответственно и оснащение и техническая часть у машин из разных классов. Справедливости ради надо сказать что и цена у субару соответствовала разнице в классе.

Аутбэка добавляют в сравнительные тесты потому что кроме него и вольво хс70 больше и не было крупных универсалов повышенной проходимости. а по классу только один конкурент и был - вольво.
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
а как переделывают с пнвмо на пружины? и как после этого себя ведет подвеска?
Баба должна быть славянкой, а машина - немкой.
5
1
Ответить
Никита
Муравленко
я бы тоже аудоса выбрал
1
 
Ответить
Никита
Муравленко
Никита:
я бы тоже аудоса выбрал
Никита:
я бы тоже аудоса выбрал
Никита:
я бы тоже аудоса выбрал
Никита:
я бы тоже аудоса выбрал
 
 
Ответить
vmv911
Михнево
MaksSub:
Могу с тобой поспорить. Сам катаюсь на Субаре Аутбэк 2007 г.в., 3.0 литра, Си-Драйв, просто атмосферный 3х литровый 250-сильный мотор, без всяких турбоям. +лучший в мире признанный полный привод и один из лучших и надёжных движков. Цепной монстр + шикарная коробка передач 5ти ступка автомат с 3 режимами позволяют разогнать этот корабль до 100 за каких-то 6.7 секунд, только комфорта в Аутбэке больше ;)
Так что))
Автор - вы это во сне написали? Я сейчас выбираю машину - сначала поглядывал на аутбеки - ходил на 2 просмотра аутбеков, и 1 легаси - а легаси почти то же кроме клиренса. так вот - этот аутбек - просто консервная банка. во всем - кузов как жестянка, лкп - грубо говоря ногтем отодрать можно, а кожаный салон это вообще отдельная тема - это не салон а недосалон, стыдно барышню в такой посадить на эти дешевые сидения. весь салон в дешевом серебристом пластике который стирается быстро и начинает это все выглядеть очень паскудно! подвеска - игрушечная. вообще после тест драйва вышел с этого аутбека в недоумении - каким надо быть совсем слепым чтоб купить это барахло.
Полный привод на субару лучший в мире - это хохма.
В общем ребята - кто читает коменты - что что а субару это редкое *****о. сам своими глазами увидел и убедился - до этого сам хотел субару.
по поводу ауди - владел а4 - только позитивные эмоции. машина приносила удовольствие от езды. мало какая машина может приносить именно удовольствие от вождения.
ауди можно брать не бояться, возможно по обслуживанию будет дороже - но это с лихвой компенсируется удовольствием от вождения.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 allroad quattro 2001 в России


Добавить отзыв