A6 allroad quattro, 2015 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Лучший автомобиль во всех отношениях. Катал Q5,7,8 не получил и половины удовольствия как от олроуда. За пять лет никаких проблем. Сейчас думаю менять на новый, в новом кузове, альтернативы так и не подобрал ни у бэхи ни у мерина, ни у ровера. С вольво-японцами та-же фигня
A6 allroad quattro, 2015 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень универсальный, динамичный и комфортный автомобиль. Прекрасно держит дорогу на трассе
и так же уверенно чувствуешь себя, управляя этим автомобилем на бездорожье! Огромный багажник!
Пройдено 130 000 км. Кроме того что устарело внутреннее убранство салона и мультимедиа, в отличии от обновлённых в 2018 году моделей ауди а6, минусов не обнаружено!
A6 allroad quattro, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Мотор bsa 233 л.с, отличный, мощный тянет как поровоз, чугунный блок и тнвд, масло не расходует, надежен, акпп ZF также без проблем, ходовка и пневма не больные, вобщем отличный авто;)
Конкретных неисправностей небыло, в основном все ходит до проведения ТО, ручник пару раз делал электрический не сложно, патрубок печки заменил рассохся
A6 allroad quattro, 2015 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Супер автомобиль. Комфорт не хуже чем в Audi A8, а проходимость, практически как у Q7. Летает как пуля. Уже 5 лет испытываю удовольствие от вождения этого автомобиля.
A6 allroad quattro, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Потрясающая динамика авто, при это очень маленький расход солярки. Не сопоставимые ходовые качества с другими авто, шумоизоляция качество отделки салона и качество самого автомобиля просто на высоте. ПНЕВМА выхаживает до 300000 тысяч с завода при своевременном обслуживание. Мотор 3.0 tdi 239 л.с. CDYA и ZF 6Акпп просто не убиваемые. Взял бы следующий кузов но уже не то, главный минус коробка dsg7 dl-501
Постоянно обращение на сервис это рулевые наконечники, и ступичные подшипники. Моторчик печки выходит из строя на 200000, передние верхние рычаги ходят по 100000 нижние по 200000. задняя подвеска ходит гораздо больше 300000
ступичные подшипники отходили от 100000 до 150000 лучше менять все сразу и только оригинал! наконечники оригинал ходят от 5000-30000 слабое место этой машины тк рейка находится с верху всей подвески.
A6 allroad quattro, 2012 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Едет на все деньги!) Управляется очень круто. Мотор, коробка и трансмиссия работают очень слаженно. Расход очень приятный. Запчасти всегда в доступе. Если думаете о покупке такого авто - надо брать и не думать!)
Мелкие поломки, которые требуют обращения к официалам. После 150 тыс - постоянно что-то случается, но ничего серьёзного. Обращайте внимание на работу сервиса - могут просто не разобраться в проблеме и написать весь блок под замену
A6 allroad quattro, 2012 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Автомобиль может быть комфортным и мягким или спортивным и резким в зависимости от выбранного режима. Вместительный. Комфортный. Богатая комплектация. Максимально безопасный. Достаточно надежный автомобиль по сравнению с другими немцами.
Все Ауди имеют расход масла. Содержание не из дешёвых.
Замена ГРМ, подвеска замена сайлентблоков и рычагов, замена мехатроник.
A6 allroad quattro, 2007 год, 4200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Сильная, устойчивая, комфортабельная.
Ездит вокруг кошелька, очень не надежна. Порой доходит до маразма. Есть в этой машине такие проблемы которые деньгами увы уже не решить...
У меня был прошлый кузов 2,7 б турбо - лучшее авто. Самые прекрасные воспоминания. Следом взял эту и понял, что очень ошибся.
Дальше буду пробовать крузера, надеюсь поезжу...
Ест масло по умолчанию, регулярые чеки по любым причинам, свет - отстой (я поставил диодные линзы - 77 руб и все стало круто), крыжка багажника то не открывается без помощи от не закрывается, цепи - на 150 тыс поменял все цепи ГРМ и все сопутствующее (заказывал в германии сам и покупал в германии, все оригинал 100%) через полтора года цепи стали опять шуметь (но я туда уже не полезу) запчасти + ремонт встали в 350 тыс руб. Далее пневма - поменял компрессор - ерунда, но следом сломался блок клапанов пневмы а следом почему то и блок управления пневмы, И ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ!!! Да и на протяжении всего времени, ровным фоном идет неизлечимая херня - это время от времени выскакивает текст see own manual и все 350 коней превращаются в одного пассивного педика и делега начинает ехать в аварийном режиме. С этой проблемой я так и не разобрался. Сейчас машина у меня, но стоит на паркинге, подходить уже не хочу. Или блевану или сожгу ее.... Ребятам в ВАГ пламенный привет. Чтоб у вас по жизни так все складывалось как у меня с вашей тачкой...
A6 allroad quattro, 2006 год, 3100 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
отличная машина на все случаи жизни, вопреки многим скептикам по ауди, машина в этой комплектации очень надежная, ни каких проблем по агрегатам и кузову за 6,5 лет эксплуатации нету!
Для кого налог это недостаток, дак откладывайте в копилку каждый месяц по 1000руб и это не будет проблемой, я считаю что лучше ездить на том что нравиться, а не завидовать молча сидя в помойке под названием солярис иль что то подобное, мечтая о том что когда нибудь будет лучшая жизнь))
Нравиться - берите! и не пожалеете, я ни капли не жалею, да продал, но из-за того что купил лексус lx570, и да все таки нет ничего лучше чем ауди на кваттро!!!
Особенно классно ездить на такой машине по межгороду, она позволяет быстро и с комфортом ездить по нашим трассам со скоростью 140-150 км/ч при этом не уставать от скорости, и расход составляет 9,5л на 100км, если ехать 100-110 то вообще 6,5Л. НО это уже не так интересно! выходя на обгон не нужно выкручивать мотор, достаточно слегка погладить педаль))
Удачи на дорогах
A6 allroad quattro, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.7T Tiptronic quattro
Комфортный. Материалы отделки салона очень качественные и приятные на вид и ощупь. Мощный двигатель. Полный привод. Пневмоподвеска очень энергоемкая. Вместительность на высоте. Кроссовер в шкуре универсала! При достаточной степени ухоженности очень надежен. Продал, потому-что давно гнался за Х5 (крепко он в юности в душу запал), а когда купил-понял (да простят меня БМВ-воды)-Allroad удобнее, роднее, едет плавнее, влезет в него больше, может привычка нужна!?
Затираются кнопки в салоне
Выход из строя блока управления пневмой из-за неквалифицированного вмешательства в программное обеспечение, лечится перепрограммированием, я заменил т.к. он был со следами вскрытия.
A6 allroad quattro, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Самый бомбический автомобиль особенно по трассе-просто истребитель! Очень надежный Двс и низкий налог, расход! Очень очень быстрый и управляемый авто! Пожалуй нет конкурентов с кем можно сравнить этот автомобиль! Было в владении более 40 авто- эта самая лучшая!!!
Это не королла по ремонту
Пневмоподвеска! была произведена замена половины Пневмы ( две стойки перед зад, блок клапанов!
A6 allroad quattro, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Постоянный полный привод, комфортный салон, большой багажник, при нормальной эксплуатации надежен по двигателю и трансмиссии.
Ненадежность пневмоподвески, дорог в обслуживании, чтобы добраться до ремня ГРМ и навесных агрегатов двигателя нужно снять бампер и вывесить радиаторы в сервисное положение.
2 замены пневмобалонов в подвеске, замена 6 свечей накала, 2 раза переборка генератора, 2 замены ремня ГРМ с помпой и агрегатными ремнями, замена электрического вентилятора охлаждения, 2 раза полная замена всех рычагов и сайлентблоков подвески.
A6 allroad quattro, 2006 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
отличный автомобиль, перевернул все представление об ауди!
Внешний вид на 1млн руб, очень динамичный, проходимый, идеальный полный привод на любом покрытии при любой скорости едет как рельсам! самое интересное это расход бензина, для мощьного полноприводного авто весом почти 2 тонны, составил зимой в среднем по городу 15-17л, а летом и в межсезонье вообще 12-14л, по трассе при движении 110-120 и периодическими обгонами 6,5-7,5л. при скорости 140-160 в районе 10!
Самое главное ОН надежен, ни разу не было ремонтов по агрегатам!
За время владения 4,5 года не разу не подвел, только техническое обслуживание, фильтра, масла, и как то раз два передних рычага и тяги стабилизатора и все!
Этот аллроад выдержал много, поездки на север зимой, по убитым плиточным дорогам, и морозы под -50, и дорогу крым и обратно около 7000км и ничего не ломалось
Однозначно надежнее БМВ и Мерсов
я не нашел за 4,5 года)
Продал только потому что решил купить крузака 200го
За время владения 4,5 года не разу не подвел, только техническое обслуживание, фильтра, масла, и как то раз два передних рычага и тяги стабилизатора и все!
A6 allroad quattro, 2012 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Нравится сама идея а/м: на трассе это спортивный болид с низким дорожным просветом 135мм, хорошей управляемостью и ускорением 6,5сек. На бездорожье кроссовер с просветом 185, мягкой подвеской итд.
При пробеге 135 000 км не обнаружил.
Всё что было за 135 000 км:
2 ступичных подшипника, 1 замок двери, 1 пневмобаллон(20тр), 2 рычага(по 5тр), датчик давления кондея(15тр). Всё остальное только ТО по регламенту. Лобовое стекло и стекло фары не в счёт). И не забивайте на замену масла в S-tronic.
A6 allroad quattro, 1996 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хорошая, проходимая, тяговитая и надежная
Подойдет как молодому пацану что бы "Погонять" и спокойному человеку, отлично чувствует себя на дороге и бездорожье благодаря полному приводу, и вообще на любой поверхности, отличная ходовка, неубиваемая
Расход как для такого двигателя очень низкий трасса 8-12, город - 13-16
Двигатель ACK - клапана гнет (А их 30 шт...) правда у меня не гнуло)
Высоковат расход как для повседневной эксплуатации, много умирающих датчиков, проблемы с фазорегуляторами и гнц (гидронатяжители цепи)
Прихотливый к качеству бензина
Постоянные проблемы с развальными тягами (относится только к кваттро) вопрос решается мерсовскими плавающими цена вопроса 3600р (1200р 2 сайлента, 1200 токарю и 1200 развал)
Менял датчик положения распредвала на одной из голов (частая болезнь) цена вопроса 1300р
Переднюю подвеску толком и нечего перебирать - по 3 сайлента с каждой стороны цена на одну сторону в общем около 1300р, шаровая не съемная( реставрация 400р), подушки коробки - 650р, опоры стоек - 550р, стойки не менял, не знаю их цену, но пыльник стойки идет с отбойником - цена 1200р, радиатор на разборке - 2500р, фара на разборке 3000р, необходимо пропаивать контакты на климатронике - сам сделал
В целом отличный авто)
A6 allroad quattro, 2002 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, recaro
Не маленький полноприводный универсал, быстрый, мощный, адекватно управляемый, с отличным качеством кузова и салона.
Двс не имеет альтернативы среди моторов ауди в плане налог/мощность, прекрасно тюнится, имеет большой ресурс.
технически очень сложная машина, найти толковый сервис очень сложно, дорогая стоимость обслуживания и содержания