Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ауди A6 allroad quattro отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ауди A6 allroad quattro отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Audi A6 allroad quattro
ВсеПлюсыМинусыПоломки
279 отзывов
g
gm_d12 лет назад
0 год
был владельцем подобного авто много лет назад 1. неубиваемый двигатель (при условии что его не *колхозили*) 2. неубиваемый коробас (при условии что его не *колхозили*) 3. удобство седушек для передних двух на 5+ !!! 4. печка на 5++++ 5. динамика и управляемость очень достойная 6. неугоняемость 7. всеядность бензина
1. слабоватые передние тормозные диски 2. патрубки печки слабоваты 3. смотреть за тормозными шлангами 4. повышенное внимание ГАИ (было очень давно) 5. слабые стеклоподьемники 6. на скорости 120 и выше (с закрытыми окнами) можно уснуть легко...
кривые руки наших самоделкиных.......
J
Jermee8 лет назадНовосибирск
2003 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
- Очень мощный мотор, сумашедшая тяга на любой скорости. Тяги хватает всегда, даже при полностью забитом салоне и багажнике. - Не стареющий дизайн интерьеров - Комфортные сидения - Постоянный полный привод - отличная управляемость (очень круто едет в любых поворотах) - Высокий клиренс, регулировка дорожного просвета по высоте. - Высокая проходимость. - Активная система безопасности ESP (тачку нереально в занос запустить. - Огромный багажник, просторный салон. - Запчасти и ТО абсолютно адекватные по стоимости, множество качественных дубликатов. - Расходники не дорогие. - Долговечный кузов - Очень крепкая надежная подвеска (за исключением баллонов) Резюме: Пожалуй лучший автомобиль среди одноклассников, настоящий корабль, очень богатое оснащение.
- Очень много замученных до смерти вариантов, сложно найти в хорошем состоянии. - Требует специального обслуживания, рекомендую находить клубные СТО, кто знает такие авто. Часто причиной многих поломок является накопившиеся следствия вмешательств колхозных механиков. - Очень много электронных блоков управления, которые со временем могут сломаться. - Дорогая в ремонте подвеска - алюминиевые рычаги, пневматические баллоны, аммортизаторы (только оригинал). Подвеска вся уникальная, от обычной А6 почти ничего не подходит. - Дорогое кузовное железо Резюме: не стройте иллюзий, у вас скорее всего не тот доход, чтобы содержать такой автомобиль, доступная цена не означает, что такая тачка будет стоить вам как привычная тойота.
Есть стандартный набор геммороя, с которым приезжают почти все владельцы, большинство из них никто не лечит и тем самым копит букет болезней. Резюме: Тачку смотреть только с диагностом и желательно со спецом по ауди тех лет. Проходите на форуме A6-allroad региональную ветку, находите местных мастеров по РОУДАМ, узнавайте у них все о машине, только после этого принимайте взвешенное решение. Это очень крутая тачка, вас она будет радовать каждый день, если вы подойдете к покупке этого авто осознанно и прагматично. И да, свободных денег будет оставаться меньше чем привыкли ;)
k
kemal14 лет назад
2003 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: biturbo
комфортный салон
капризная электроника пневмоподушки
отказал бензонасос ровно на 200000км Передние амартизаторы вышли из строя на 100000км
А
Александр4 года назад
2007 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Сильная, устойчивая, комфортабельная.
Ездит вокруг кошелька, очень не надежна. Порой доходит до маразма. Есть в этой машине такие проблемы которые деньгами увы уже не решить... У меня был прошлый кузов 2,7 б турбо - лучшее авто. Самые прекрасные воспоминания. Следом взял эту и понял, что очень ошибся. Дальше буду пробовать крузера, надеюсь поезжу...
Ест масло по умолчанию, регулярые чеки по любым причинам, свет - отстой (я поставил диодные линзы - 77 руб и все стало круто), крыжка багажника то не открывается без помощи от не закрывается, цепи - на 150 тыс поменял все цепи ГРМ и все сопутствующее (заказывал в германии сам и покупал в германии, все оригинал 100%) через полтора года цепи стали опять шуметь (но я туда уже не полезу) запчасти + ремонт встали в 350 тыс руб. Далее пневма - поменял компрессор - ерунда, но следом сломался блок клапанов пневмы а следом почему то и блок управления пневмы, И ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ!!! Да и на протяжении всего времени, ровным фоном идет неизлечимая херня - это время от времени выскакивает текст see own manual и все 350 коней превращаются в одного пассивного педика и делега начинает ехать в аварийном режиме. С этой проблемой я так и не разобрался. Сейчас машина у меня, но стоит на паркинге, подходить уже не хочу. Или блевану или сожгу ее.... Ребятам в ВАГ пламенный привет. Чтоб у вас по жизни так все складывалось как у меня с вашей тачкой... Спасибо за внимание.
g
gm_d12 лет назад
2002 год
сын отьездил 3 года(плюс я 4) можно было продать по рынку-но не тот случай(ну нравится) для того чтобы машина была в *норме* следующие цены у оффициалов. 1.стойка аортизационная передняя-34430умножаем на2 2расширительный бачек 1940 3.наконечники рулевых тяг 3300 3.фильтр маслянный АКП 2440 4. датчик ОГ слева 10430 5. датчик ОГ справа 10430 6. датчик уровня масла 3710 цены указаны от оффициалов .....
да нет минусов у этого авто. НУ раз в 30 000 хотя-бы капот машины поднимите!!!!
клапан системы вентиляции картерных газов....
I
Ivan91512 лет назад
2003 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная
Низкий расход топлива, для дизеля очень хорошо едет, удобно перевозить груз, для паркетника неплохо двигается по бездорожью, очень хорошая шумка. Только на 180000 тысяч залез в ходовую и то по мелочи.
Пневма при более -30 не хочет работать
поменял пневмабалоны при 90000 и после на 180000
Ё
Ё11 лет назад
2006 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Авто всем хорош
цена пневмо
катушка цена 1500р
V
Viperinecop12 лет назад
2001 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надёжный двигатель. Большой и вместительный багажник. Удобные сиденья с памятью.
Дорогой в обслуживании.
на 190000 КМ: 1)Пневма на зад 2)Компрессор на 202840 КМ: 1)Ремонт гиротрансформатора (ремонт АКПП) 2)Замена сальников хвоста и масл.насоса 3)Раширительный бачёк (охл.жидкости) 4)Датчик температуры масла 5)Датчик положения коленвала на 205000 км: 1)Пневма на перед 2)Верхние рычаги левого колеса(оба)
e
evgeniya13 лет назад
2001 год, бензин, автомат, полный (4WD)
представительность, комфорт,управляемость
капризная электроника,ненадежность пневмоподушек
пневмоподушки сдали на 200000,турбины то же самое, электроника не просто капризная, а гораздо хуже!!!!!!!!!!!!масло схавала 4 литра на 150 км
Т
Татьяна10 лет назадНовосибирск
2002 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Нереальный комфорт, красивый внешний вид, куча "прибамбасов.
С электроникой вечно что-то происходит, пневмоподвеска- жуть, непредсказуем...
Д
Дмитрий14 лет назад
2004 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Удобство салона и большая мощность двигателя
часто ломается
В
Василий10 лет назад
2007 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная
авто хорош..динамичный и устойчивый..быстрый..по пескам и пляжам как рыба в воде плавает это очень приятно и впечатляет..салон очень просторный и удобный для всех случаув жизни...подогев задних сидений очень радует...
с расходом 3.2 по городу аппетит хороший 30 литров на два дня при интенсивной езде..а если плестись не больше 40 можно растянуть на 3 дня...после 20 мороза не рекумендуеться эксплуатация изза пневмо...у нас морозы зимой под 50 бывают..в этом плане не практичный...при работающем двигателе двери с пульта не закрыть и авто не оставить..
А
Артем10 лет назадОмск
2002 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Брутальный вид, очень мощный, тяговитый и надежный двигатель, Quattro! , пневма, комфортный, теплый.
Наверное многие ждут тут слово "пневма". Но его тут не будет т.к. это отличная вещь! Да, требует ухода. Да, не самая дешевая система, но кто сталкивался, тот знает, что не обязательно отдавать 30-40 т.р за баллон и т.д. Все проще чем кажется.
Пневма.
g
gm_d12 лет назад
2002 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. надежный двигатель 2. отличная динамика и управляемость 3. в салоне все продумано и удобно
1. клапан системы вентиляции картерных газов (может перемерзнуть при -35 и ниже) отсюда непомерный жер масла. 2. капризна к дубликатам (электроника) это касается передних лямбд, датчика температуры масла. 3. не забывать регулярно мыть пневму 4. дороговато стоят оригиналы запчастей(расходники) 5. самое главное - при покупке данного авто можно в легкую нарваться на *ушатайку*!!! но при всей ушатаности она будет ездить ... а диагностика только у оффициалов.
в целом все надежно и продумано и при условии соблюдения планового ТО проблем не возникает. НО... 1. если *прощелкал* дырку в пневме-готовься к замене компрессора (46 000р.) подходит от МВ (12 000р) 2. кислородники 150 000-200 000 км (спасибо нашему бензину) 3. клапан СВКГ. ну тут как повезет. у оффициалов сейчас пошли новые-*утепленные*
П
Павел10 лет назадТюмень
2002 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный, динамичный, комфортабельный, тепло зимой, прохладно летом, заводится в любые морозы до-37.
Не надежность пневмы в морозы, большей расход топлива и транспортный налог.
И
Илья6 лет назад
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Нравится сама идея а/м: на трассе это спортивный болид с низким дорожным просветом 135мм, хорошей управляемостью и ускорением 6,5сек. На бездорожье кроссовер с просветом 185, мягкой подвеской итд.
При пробеге 135 000 км не обнаружил.
Всё что было за 135 000 км: 2 ступичных подшипника, 1 замок двери, 1 пневмобаллон(20тр), 2 рычага(по 5тр), датчик давления кондея(15тр). Всё остальное только ТО по регламенту. Лобовое стекло и стекло фары не в счёт). И не забивайте на замену масла в S-tronic.
115982075 лет назадГатчина
2004 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Постоянный полный привод, комфортный салон, большой багажник, при нормальной эксплуатации надежен по двигателю и трансмиссии.
Ненадежность пневмоподвески, дорог в обслуживании, чтобы добраться до ремня ГРМ и навесных агрегатов двигателя нужно снять бампер и вывесить радиаторы в сервисное положение.
2 замены пневмобалонов в подвеске, замена 6 свечей накала, 2 раза переборка генератора, 2 замены ремня ГРМ с помпой и агрегатными ремнями, замена электрического вентилятора охлаждения, 2 раза полная замена всех рычагов и сайлентблоков подвески.
8 лет назадСамара
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Интеллигентный, предупредительный автомобиль. Очень высокотехнологичный. Можно сравнить с красивой хорошо воспитанной дамой из высшего общества.
Как всякая красивая, хорошо воспитанная дама из высшего общества, Ауди должна находиться в этом самом высшем обществе. Даже сильно подешевевший и постаревший автомобиль требует премиального обслуживания. Компромиссы очень быстро превратят его в ведро с болтами. Официальные дилеры, и многие неофициальные не умеют и не хотят вникать в тонкости устройства автомобиля. Банально считывают ошибки и предлагают менять блоки и агрегаты, выдающие ошибки, не вникая в причины неисправностей.
Е
Евгений9 лет назадТюмень
2004 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Авоська она и есть авоська. Надёжная, необычная(пневмо), как-то влюбляешься в неё, что ли. 2,5ТД БАУ - идеальное соотношение (налог, расход, мощность,надёжность)
Теряет на вторичке в цене, тяжело продать. Ориган дороговат.
пробег 252000 - двиг как новый, турбина родная , менял баллоны задние и так по мелочи
10 лет назадНефтеюганск
2003 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полный привод, пневмоподвеска (комфорт), изменяемый клиренс. В целом, удачное сочетание джипа и легкового авто.
Довольно прожорлив по городу 17-18л.
S
Simenov 223 года назадНовокузнецк
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Потрясающая динамика авто, при это очень маленький расход солярки. Не сопоставимые ходовые качества с другими авто, шумоизоляция качество отделки салона и качество самого автомобиля просто на высоте. ПНЕВМА выхаживает до 300000 тысяч с завода при своевременном обслуживание. Мотор 3.0 tdi 239 л.с. CDYA и ZF 6Акпп просто не убиваемые. Взял бы следующий кузов но уже не то, главный минус коробка dsg7 dl-501
Постоянно обращение на сервис это рулевые наконечники, и ступичные подшипники. Моторчик печки выходит из строя на 200000, передние верхние рычаги ходят по 100000 нижние по 200000. задняя подвеска ходит гораздо больше 300000
ступичные подшипники отходили от 100000 до 150000 лучше менять все сразу и только оригинал! наконечники оригинал ходят от 5000-30000 слабое место этой машины тк рейка находится с верху всей подвески.
P
Prof27210 лет назад
2007 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Individual - exclusive
Верой и правдой отслужил 98 000 км. Три раза спасал от аварийной ситуации. А \"пневма\" все таки вещь по крайне мере на этом авто.
1. Аккумулятор 2. Масло
нет
S
Simenov 225 лет назадНовокузнецк
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Самый бомбический автомобиль особенно по трассе-просто истребитель! Очень надежный Двс и низкий налог, расход! Очень очень быстрый и управляемый авто! Пожалуй нет конкурентов с кем можно сравнить этот автомобиль! Было в владении более 40 авто- эта самая лучшая!!!
Это не королла по ремонту
Пневмоподвеска! была произведена замена половины Пневмы ( две стойки перед зад, блок клапанов!
S
SaleAvto726 лет назадТюмень
2006 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
отличный автомобиль, перевернул все представление об ауди! Внешний вид на 1млн руб, очень динамичный, проходимый, идеальный полный привод на любом покрытии при любой скорости едет как рельсам! самое интересное это расход бензина, для мощьного полноприводного авто весом почти 2 тонны, составил зимой в среднем по городу 15-17л, а летом и в межсезонье вообще 12-14л, по трассе при движении 110-120 и периодическими обгонами 6,5-7,5л. при скорости 140-160 в районе 10! Самое главное ОН надежен, ни разу не было ремонтов по агрегатам! За время владения 4,5 года не разу не подвел, только техническое обслуживание, фильтра, масла, и как то раз два передних рычага и тяги стабилизатора и все! Этот аллроад выдержал много, поездки на север зимой, по убитым плиточным дорогам, и морозы под -50, и дорогу крым и обратно около 7000км и ничего не ломалось Однозначно надежнее БМВ и Мерсов
я не нашел за 4,5 года) Продал только потому что решил купить крузака 200го
За время владения 4,5 года не разу не подвел, только техническое обслуживание, фильтра, масла, и как то раз два передних рычага и тяги стабилизатора и все!
С
Сергей9 лет назадБарнаул
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная динамика, ездовой комфорт, низкий расход топлива, невысокий транспортный налог.
Не дешевый
m
merkyl13 лет назадКогалым
2008 год, 3.2 л, автомат, полный (4WD), комплектация: full
Управляемость, мощность, престижность, эргономика
Мал запас по клиренсу
Штатные секретки пришлось снимать с помощью сварки, т.к. сломался ключ.
И
Игорь9 лет назадКраснодар
2002 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Быстрый, маневренный, при этом с хорошим клиренсом. Вместительный и комфортный, настоящее немецкое качество во всем. Японцы нервно курят, за всю историю не создали ничего и близко похожего.
Требуется квалифицированное и своевременное обслуживание, дорогие запчасти(многие только в оригинале). Низкая ликвидность. Возможность нарваться на откровенный хлам и так и не понять все прелести этого авто за постоянными недешевыми ремонтами.
В целом надежная авто. К 200т.км потребовали внимания баллоны и коробка.
О
Олег3 года назад
2015 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Лучший автомобиль во всех отношениях. Катал Q5,7,8 не получил и половины удовольствия как от олроуда. За пять лет никаких проблем. Сейчас думаю менять на новый, в новом кузове, альтернативы так и не подобрал ни у бэхи ни у мерина, ни у ровера. С вольво-японцами та-же фигня
Нет
Пневмобаллонн задней стойки
Д
Дмитрий3 года назад
2015 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Супер автомобиль. Комфорт не хуже чем в Audi A8, а проходимость, практически как у Q7. Летает как пуля. Уже 5 лет испытываю удовольствие от вождения этого автомобиля.
За 5 лет использования не заметил
Небыло
А
АВ9 лет назадМегион
2000 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Комфорт, качество материалов отделки на высшем уровне,
Высокие цены на оригинальные запчасти, относительно малый ресурс пневмо балонов.
v
vwboom10 лет назадКрасноярск
2007 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Коробка, двигатель, салон - все по немецки продуманно и очень удобно
Дорогие расходники и сервис
задний пневмобалон, датчики уровня топлива
144574435 лет назадТюмень
2006 год, 3.1 л, бензин, автомат, полный (4WD)
отличная машина на все случаи жизни, вопреки многим скептикам по ауди, машина в этой комплектации очень надежная, ни каких проблем по агрегатам и кузову за 6,5 лет эксплуатации нету! Для кого налог это недостаток, дак откладывайте в копилку каждый месяц по 1000руб и это не будет проблемой, я считаю что лучше ездить на том что нравиться, а не завидовать молча сидя в помойке под названием солярис иль что то подобное, мечтая о том что когда нибудь будет лучшая жизнь)) Нравиться - берите! и не пожалеете, я ни капли не жалею, да продал, но из-за того что купил лексус lx570, и да все таки нет ничего лучше чем ауди на кваттро!!! Особенно классно ездить на такой машине по межгороду, она позволяет быстро и с комфортом ездить по нашим трассам со скоростью 140-150 км/ч при этом не уставать от скорости, и расход составляет 9,5л на 100км, если ехать 100-110 то вообще 6,5Л. НО это уже не так интересно! выходя на обгон не нужно выкручивать мотор, достаточно слегка погладить педаль)) Удачи на дорогах
Минусы эту машину обходят стороной))
не было, только тех. обслуживание по пробегу
s
sablja5 лет назадОмск
2004 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7T Tiptronic quattro
Комфортный. Материалы отделки салона очень качественные и приятные на вид и ощупь. Мощный двигатель. Полный привод. Пневмоподвеска очень энергоемкая. Вместительность на высоте. Кроссовер в шкуре универсала! При достаточной степени ухоженности очень надежен. Продал, потому-что давно гнался за Х5 (крепко он в юности в душу запал), а когда купил-понял (да простят меня БМВ-воды)-Allroad удобнее, роднее, едет плавнее, влезет в него больше, может привычка нужна!?
Затираются кнопки в салоне
Выход из строя блока управления пневмой из-за неквалифицированного вмешательства в программное обеспечение, лечится перепрограммированием, я заменил т.к. он был со следами вскрытия.
С
Сергей198407067 лет назадТогучин
2001 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт. Отличная проходимость для универсала,а по сути легковушки. Продуманность в отделке и компоновке салона. Климатроник радует,в салоне всегда комфортная температура. Учитывая то,что мне достался "ушат"-машина просто огонь! Такое ощущение,что ее постоянно приходится сдерживать,она так и просится на "бодалово" с попутными машинами. Двигун по отзывам один из самых надежных,ацетон съест и не подавится. К маслу более требователен,но оно так и лучше,движок дольше проживет. Коробка оставляет двоякое впечатление,она вроде мне проблем не доставляла,но меня например не устраивает 3000об/мин при 120км/ч,по мне многовато крутит. Так же заметны подергивания,но не при переключении,а при нажати на газ после свободного ката,может уже крепеж подрасшатался. Тормоза хороши,всегда уверен,что тебе хватит пространства для оттормаживания. Едет именно туда-куда ты направил авто,нравится налитый и информативный руль. Акустика очень достойная. Ну и до кучи авто очень разносторонний,от ретивого скакуна-до просто вальяжного путешественника. По сути ты имеешь не одну машину.
Дороги оригиналы запчастей. Много других мелких болячек от рукоопости и халатного отношения к обслуживанию. Так же сейчас сложно найти экземпляр в достойном состоянии,они есть,но их не спешат продавать. Продают в основном "ушат".
Их у меня было не мало,но глобального ничего. Последствия владения предыидущими "хозяевами"
A
AyratIK9 лет назад
2003 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Бомба,кто катался тот поддержит кто нет тому советую!!!Комфорт,динамика,огромное удовольствие и море позитивных эмоций от вождения и владения атомобилем!Детишки-приороводы смотрят косо на \"Семейный универсальчик\"и плакают на светофорах!Вместительный-ездили на природу,4 жирдяя (включая меня) +двое стройняшек(включая жену)и трое детей в багажнике,скажу Вам: было очень комфортно(правда я за рулем).Музыка как в оркестровом зале,правда нет MP3,но с современными гаджетами это лечится легко.вообщем клевый авто за относительно небольшие деньги(имеется в виду б.у)+++
ооо,это самое интересное.Короче сразу скажу так у Тебя должны быть либо пряморастущие руки и круто смекалистая голова,либо бАААльшой пресс \"на всякий случай\",хотя пресс не повредит и супер рукам так-как запчасти более-менее хорошего качества стоят раз в 10дороже а то и больше чем на тазы и Dawoo,хотя конечно нех сравнивать х....,с пальцем ИМХО!Отдельно про пневму:Лично я для себя решил что эта опция,которая у меня нормально не работала с момента покупки,мне не нужна и вложив несколько десятков тысяч деревянных но не добившись нормальной работы пневмы решил заменить ее на пружины(сразу скажу для тех кто начнет пинаться,что тачку брал из-за движка,из того что было на тот момент на рынке).Дело кстати не сильно геморойное и при правильном подходе совсем не затратное(продал часть остатков пневмы и окупил б.у подвеску от а6 авант и работы по доработке)теперь как камень с душиЁ!
П
Павел10 лет назадКраснодар
2003 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность. Безопасность.
Налог. Цена сервиса. Только оф сервис! у др ума не хватает...
Свечи - 75 т.км. Пневмо от наших дорог - 60 т. км. перед (машине было уже 7 лет!) 80 т.км. зад.
64732726 лет назадКраснодар
2015 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
комфорт
дорого
критичного не было
7 лет назадЧелябинск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший мотор, отличная тяга, экономичность топлива. Превосходная подвеска, огромный багажник. Авто просто супер!!!!
Дорогая в обслуживание !!!!!! цены на запчасти
Пневма!!!! поменял все болоны и не раз
И
Игорь8 лет назадХанты-Мансийск
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Нет лучше в мире управляемости.... У Ауди самый лучший привод
Минус один. Не берите машину каторую не сможете содержать. Живите по возможностям
Практически ни каких. За 1.5 года тысяч 30 потратил.
М
Максим8 лет назадНижний Тагил
2002 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
У немца должен быть один хозяин,второй уже его ремонтирует.
е
евгений10 лет назадТюмень
1999 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
комфорт,ни чего лишнего,огромный плюс полного привода,
И
Иннокентий2 года назадСанкт-Петербург
2004 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший потенциал для тюнинга, мощный двигатель, приятная подвеска, классический внешний и внутренний вид, качественные материалы. Из той эпохи когда машины еще были машинами, а не одноразовыми игрушками.
Стоимость обслуживание, живые экземпляры в продаже большая редкость. 9 из 10 обладателей данной машины не могут ее нормально содержать.
К сожалению автомобиль хоть и попал обслуженным, за 6 лет пользования пришлось влезть практически во все системы, устраняя колхоз и безалаберность автосервисов
76145576 лет назадСимферополь
1996 год, 2.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая, проходимая, тяговитая и надежная Подойдет как молодому пацану что бы "Погонять" и спокойному человеку, отлично чувствует себя на дороге и бездорожье благодаря полному приводу, и вообще на любой поверхности, отличная ходовка, неубиваемая Расход как для такого двигателя очень низкий трасса 8-12, город - 13-16
Двигатель ACK - клапана гнет (А их 30 шт...) правда у меня не гнуло) Высоковат расход как для повседневной эксплуатации, много умирающих датчиков, проблемы с фазорегуляторами и гнц (гидронатяжители цепи) Прихотливый к качеству бензина
Постоянные проблемы с развальными тягами (относится только к кваттро) вопрос решается мерсовскими плавающими цена вопроса 3600р (1200р 2 сайлента, 1200 токарю и 1200 развал) Менял датчик положения распредвала на одной из голов (частая болезнь) цена вопроса 1300р Переднюю подвеску толком и нечего перебирать - по 3 сайлента с каждой стороны цена на одну сторону в общем около 1300р, шаровая не съемная( реставрация 400р), подушки коробки - 650р, опоры стоек - 550р, стойки не менял, не знаю их цену, но пыльник стойки идет с отбойником - цена 1200р, радиатор на разборке - 2500р, фара на разборке 3000р, необходимо пропаивать контакты на климатронике - сам сделал В целом отличный авто)
8 лет назадСургут
2003 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
комфорт, безопасность
дорогая ходовка
А
Александр10 лет назад
2003 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
все отлично
прожорлив
неисправности есть у всех .следи за машиной и все будет ок
В
Виктор7 лет назадИркутск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Автомобиль для семьи. Сочетает в себе комфорт и качества внедорожника.
Дорогие запчасти. Пришлось поменять полностью пневмо
пневмо,На 200000 км.пробега заменил турбину и ступичные подшипники
М
Максим8 лет назадКемерово
2006 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
пока всё работает - он прекрасен
требовательна ко всему, по одной детальке не ломается, только кучей
М
Михаил9 лет назадЛангепас
2003 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Прекрасный автомобиль для семьи. Очень быстрый. К мотору претензий минимум.
Большой расход топлива. Слабая ходовая часть.
к
ккк3 года назадКиселёвск
2003 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень комфортный
Часто мелкие поломки
Все понемногу
С
Сергей4 года назадАнапа
2004 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Универсальный, на трассе, на песке, на легком бездорожье, с пацанами или с семьей.
Обслуживание
R
R6 лет назадНовосибирск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
управляемость, экономичность, резвость
клиренс, ходовая часть могла быть понадёжней.
по моему втулки задних стабилизаторов (50 т.км), Потёк аккумулятор (45 т.км), где-то сопливит охлаждающая жидкость (65 т.км)
109552446 лет назадНижний Новгород
2001 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
прёт
жрёт
колодки и целиндры
П
Поломауди7 лет назадНовосибирск
2002 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: recaro
Не маленький полноприводный универсал, быстрый, мощный, адекватно управляемый, с отличным качеством кузова и салона. Двс не имеет альтернативы среди моторов ауди в плане налог/мощность, прекрасно тюнится, имеет большой ресурс.
технически очень сложная машина, найти толковый сервис очень сложно, дорогая стоимость обслуживания и содержания
A
Anat0ly7 лет назадСургут
2007 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Все, кроме стоимости обслуживания
Стоимость обслуживания
111i9 лет назадНовосибирск
2002 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
отличный авто, запчасти не дорогие средне не раздевает ,надёжный и комфортный.
электроника очень много
перед зимой надо обслуживать пневму, чтоб не замерзла.
Э
Эдуард Моисеевич9 лет назад
2003 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный, маневренный, проходимый, солидный, комфортный. Лучший из всех что у меня были, а было их много....
Маленький бак и бешеный расход.
Пришло время некоторым датчикам, а так все гуд
9 лет назадКраснодар
2002 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мягкий, комфортный, регулируемый дорожный просвет
Прихотливый в обслуживании
m
mr.cuznetsow9 лет назадИркутск
2000 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортабельный автомобиль, идеален для любых поездок! Очень резвый на трассе, и маневренный в городе! Недорогой в обслуживании! Расход умеренный 13-18 литров. На мой взгляд один из лучших творений немецкого производства!
Нет нормальных сервисов для обслуживания в Иркутске!
За год эксплуатации поменял компрессор на пневме ( 11 000 руб.) , тряханул всю подвеску ( кроме пневмобалонов ). По своей глупости запорол гранату и насос ГУРа.
С
Сергей4 года назадНижний Новгород
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Едет на все деньги!) Управляется очень круто. Мотор, коробка и трансмиссия работают очень слаженно. Расход очень приятный. Запчасти всегда в доступе. Если думаете о покупке такого авто - надо брать и не думать!)
Мелкие поломки, которые требуют обращения к официалам. После 150 тыс - постоянно что-то случается, но ничего серьёзного. Обращайте внимание на работу сервиса - могут просто не разобраться в проблеме и написать весь блок под замену
Регламентные работы
с
саня5 лет назадАнапа
2002 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличный авто,немного капризный
На последние деньги не покупайте
Были
16 лет назадСургут
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
5,9 сек до 100, а если сделать чип-тюнинг, то будет и 400 л..с и 5 сек. пневмоподвеска внешний вид красивый салон
Быстро теряет в цене
Их нет.
В
ВАЛЕРИЙ7 лет назадБелая Глина
2003 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
очень мягкая и комфортная
тнвд
Р
Рамиль9 лет назадТюмень
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой, просторный, вместительный, мягкая подвеска
требует постоянных вложений. Немец - без этого никуда (у кого был, тот поймет)
Пневма
Д
Денис9 лет назадНовосибирск
2002 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шикарный авто!!! Если думаете брать или нет, БЕРИТЕ!!! Доставит кучу положительных эмоций!
Е
Евгений10 лет назадНовосибирск
2002 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
очень устойчивый, динамика бешеная, комфортный авто.
81093884 года назадКурган
2004 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт, скорость, проходимость
Пневмоподвеска, коробка, электрика, цена запчастей
Пневма каждые 90т км., коробка ремонт 183т км., проводка со 150т км.
81771555 лет назадКазань
2006 год, 3.2 л, автомат, полный (4WD)
Монстр трассы и легкого бездорожья
Дорогой в обслуживании, ОЧЕНЬ СУ ДОРОГОЙ
Пневмостойки умерли в районе 150 000
Д
Деним6 лет назадБарнаул
2000 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Авто очень быстрый манёвренный оооочень проходимый и очень комфортный (на пневме) Без пневмы этот авто не интересен (моё мнение)
Дороговат в обслуживании большой расход топлива аи95 минимум
Пневмо подвеска в морозы более -28 может подвести (поможет тёплое помещение достаточно +5 и 30ти минут времени)
1117 лет назадКурган
2003 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Матёрый авто, для своего года. Едет!!! При чём не плохо
С криворукими механниками на такой машине лучше не сталкиваться......умотают машину. Нужен грамотный сервис.
Д
Денис8 лет назадБарнаул
2001 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный мощный комфортный проходимый.
Уже все авто с 2001 по 2004 изрядно заезжены по технической части.
123458 лет назадКрасноуфимск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
авто супер
А
Артём8 лет назадСевастополь
2001 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличнная машина
дорогой в обслуживании
Е
Евгений8 лет назадИркутск
2002 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Подогревы всего, что только можно, регулируемый клиренс, АКПП почти не замечаешь, работает очень плавно, двигатель на высоте.
за машиной нужен постоянный контроль и не стоит запускать в обслуживании!
Ю
Юрий9 лет назадКаневская
2000 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортно, на трассе ведет себя отлично в дождь и гололед. Кузов метал толстый полностью оцинкованный. Авто маневренный не смотря на размеры. Ездить одно удовольствие
ТО накладно не бюджетный вариант. Поговорка как раз к стати: \"Любишь кататься, люби и саночки возить\"
Д
Дмитрий9 лет назадТюмень
2003 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт,дикая динамика,по трассе как на корабле,приемлемый налог,проходимость для класса среднего очень высокий(пневма уровень меняет),вместимость салона и особенно багажника.Безопасность.
расход чуть выше чем хотелось,обслуживание и расходные материалы не дешевые.
С
Сергей9 лет назадПриобье
2000 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
отличный автомобиль,мощный,комфортный,с хорошими внедорожными качествами для своего сегмента!
после 3-х хозяев довольно уставший,требует некоторых вложений , чтобы востановить былые качества. но все это скорее минус прежних владельцев!
Д
Дмитрий9 лет назадМосква
1998 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, комфортный, мощный.
Если ломается... то дорого
У автоматов рекомендую обращать внимание на работу коробки
X
Xoma2 года назадБелокуриха
2002 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7T Tiptronic quattro
Надежност.
Ходовка
Бублик акпп
146145794 года назадКрасноярск
2002 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень комфортный, устойчивый и динамичный автомобиль.
нет
нет
79935517 лет назадМосква
2004 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость, комфорт, пневмоподвеска
63637657 лет назадБрянск
2016 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Пневмоподвеска
Нет
Е
Евгений9 лет назадТюмень
2004 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимый, заметный, брутальный, универсальный, просторный
Устаревший морально, прожорливый (бензин), тесный подкапотом
162830501 год назадТомск
2001 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7T Tiptronic quattro
Комфортный ,быстрый ,харизматичный!!!
Бывшие владельцы.
129208822 года назадИгрим
2005 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7T Tiptronic quattro
Устойчивая по дороге по зимникам жара в машине даже при минус 50 комфортно
В
Владимир 2 года назад
2003 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
За год владения всегда хочется на нем ехать , хоть и на море едил дальняк вообще песня!
Если выбор будет новые кроссовки или что нибудь новое прикупить для этого авто, ну про кросы можно забыть так как хоть и не ломается все равно мониторинг цен на запчасти и их покупка))
Рычаги низ ну это расходники , ну и так по мелочи где то датчик моросит замена ,где то пыльник привода порвался ну и.т.д. Это если следить , если забить а потом продать то следующий счастливый обладатель будет по другому говорить. Я просто второй владелец и рука не поднимает забить на нее так как эта машина уже душа.
157870532 года назадКрасноярск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Внешний вид , динамика
Стоимость обслуживания
Маховик
d
drom_ru_autoregistered3 года назадЧелябинск
2007 год, 3.1 л, бензин, автомат, полный (4WD)
истинная универсальность
список детских болезней существенен
помпа сразу. пневмоподвеска с 4 года. климатическая система к 160тыс пробега.
119207653 года назадАчинск
2001 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7T Tiptronic quattro
Неимоверное множество
Расход, частота мелочных поломок
Нет
Д
Дмитрий4 года назадСургут
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль может быть комфортным и мягким или спортивным и резким в зависимости от выбранного режима. Вместительный. Комфортный. Богатая комплектация. Максимально безопасный. Достаточно надежный автомобиль по сравнению с другими немцами.
Все Ауди имеют расход масла. Содержание не из дешёвых.
Замена ГРМ, подвеска замена сайлентблоков и рычагов, замена мехатроник.
5 лет назадИркутск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Расход, внешний вид, динамика, надежность
Мало профессиональных сто
С
Степан6 лет назадНовосибирск
2003 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Быстрый, много места, комфортный, безопасный
Недешевая эксплуатация, особенно, если отжаты экземпляр. Нельзя брать на последние деньги.
x
xtc7 лет назадНовокузнецк
2001 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость, Скорость
Ломается часто, Запчасти дорогие.
Пневма, Коробка Турбины, Потеки масла. Электрика
М
Михаил7 лет назадКрасноярск
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика, плавность хода, комфортный, практичный, вместительный салон. Автомобиль подходит к любой ситуации: активное вождение по городу, деловая встреча или загородная поездка с семьей на дачу
Налог, страховка
8 лет назадСанкт-Петербург
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дизельный двигатель
Пневмоподвеска
1239 лет назадТюмень
2000 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная проходимость! Комфорт на дороге и по бездорожью! Отличный двигатель, не прихотливый авто!!
Слабые болоны пневмо
За время моего владения авто, не было не одной поломки, за 4 мес прошел более 20 тыс км. И кстате...., авто я не продал, решил оставить себе)) ведь такая лошадь нужна самому)))
S
Simenov 229 лет назад
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, комплектация: Полная
Комфортный, идеальная пневмо, машина просто на 7+!
Требует зимой хранение в тепле(паркинг) что-бы не чего не ломалось! Налог на бензиновый двс!
3339 лет назадБийск
2006 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая шумоизоляция, превосходная упровляемость и качество хода.
Дорогое обслуживание.
пневмо подвеска.
60188631 год назадНовокузнецк
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 TDI Tiptronic quattro
Невероятно стоит на дороге, самый надежный дизельный ДВС, салон сделан для людей.
Не было
1 год назадНовосибирск
2006 год, 3.1 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Это ауди...
Налог.
Она не ломается, просто капризничает.
169765313 года назадНовосибирск
2002 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7T Tiptronic quattro
Динамика внешний вид
Дорогая в обслуживании
Ходовая часть трансмиссия и двигатель
Добавить короткий отзыв о Audi A6 allroad quattro

Отзывы владельцев Audi A6 allroad quattro

A6 allroad quattro113
A6 allroad quattro74
A6 allroad quattro67
A6 allroad quattro104
A6 allroad quattro91
A6 allroad quattro129
A6 allroad quattro42
A6 allroad quattro75
A6 allroad quattro60
A6 allroad quattro111
A6 allroad quattro44
A6 allroad quattro88

Читайте все отзывы о Audi A6 allroad quattro 34

Audi A6 allroad quattro
оценка модели9.0

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Audi A6 allroad quattro
Audi A6 allroad quattro
Всем привет! Купил, очень понравилась езжу два месяца пробег 150000 т . Что же меня теперь ждёт? Были только БМВ .
1 ответ
Audi A6 allroad quattro
Доброго времени суток. Автомобиль Audi A6 C5 Allroad, двигатель 2.7 biturbo, 2003 года выпуска.
1 ответ
Audi A6 allroad quattro
полетела мультимедия, включил случайно обновление bootloader версии 2.40 mmi 2g, исправил ошибку тем что записал 5 дисков с прошивкой и исправил
4 ответа
Audi A6 allroad quattro
Очень сильно начало дымит с Обоих выхлопных труб . И в тоже время с правой стороны двигателя появился постароний
2 ответа
Audi A6 allroad quattro
прикурыл аона заглохла
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди A6 allroad quattro.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Ауди A6 allroad quattro

Ауди A6 allroad quattro отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром