Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A6 allroad quattro 2001

Audi A6 allroad quattro 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
88122
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
610
голосов
4.8
5 — 523 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 10 л., город от 15 л. л/100км
Руль: Левый
Приветствую всех уважаемых читателей Дрома.
Немцам конца 90-х и начала 00 посвящается.
За 10 лет вод. стажа в эксплуатации было не мало разных Японских авто, Тойота Церес, Камри, Мазды Капеллы разных годов, Субарик Ланкастер, Хонды - Капа, Домани, Орхия, Стрим, последний был Авансир.
Все имели свои плюсы и минусы, но в целом оставили только положительные эмоции от эксплуатации и показали себя с очень надежной стороны, респект Японцам.

Время не стоит на месте: повышение пошлин, политика партии - стал все больше смотреть в сторону левого руля.
Всегда считал себя прагматичным и рациональным человекам, вдобавок очень люблю читать отзывы на данном ресурсе, кстати, многие очень емкие и действительно по делу.
И естественно, читая отзывы о многих немцах, да и наблюдая за знакомыми, все больше пересаживающихся на них, было отмечено, что данные автомобили оставляют яркий отпечаток касаемо дизайна, комфорта, безопасности, мощности, технологий, но и несут совсем другие эксплутационные расходы и более частое посещение сервисов.
Никого не хочу обидеть, сугубо мои выводы.    

Первое знакомство с Аллроудом.  
Начитавшись отзывов о чудо «пылесосе» под названием Ауди Аллроуд, даже мысль не закрадывалась о его покупке, но однажды, год назад работа закинула в командировку в Красноярск, где живет двоюродный брат. Мы давно не виделись, парень только после института, крутится, пригнал на продажу с Белоруссии подобное авто. И так как аппарат специфический, ценник ломовой, вдобавок на МКП, он у него завис в эксплуатации на пол года. Удалось вдоволь на нем покататься, получить отзывы, составить впечатление, а главное «заразится немецким вирусом». Братик балдел. Отмечал только большие расходы на бензин, но я-то видел, в каких пробках он стоит в Красноярске. Нам в Иркутске до таких еще далеко. Вдобавок, живу я за городом, стройка, зимнее заснеженные дороги, люблю кататься зимой на борде в Байкальске, нужно универсальное авто повыше и вэдовое.
Так Аллроуд попал в зону моего повышенного внимания.
      
      
Покупка.
Удалось в короткое время заработать немалую сумму, надо было вкладывать в стройку, но от Авансира за 2 года начал уставать. Тут вспомнил про Аллроуд. У брата забирать не хотелось, не любитель я механики. Так как в наших краях машина редкая, а то, что продается, по завышенным ценам и в основном от автобарыг (минимум качества и надежности, максимум лоска и цены).  В итоге решил сгонять за Аллроудом в Москву или Питер. Долго искал напарника: кто ленится, у кого работа, дела, семья.
Нашелся приятель… дружим семьями, заядлый автолюбитель. Узнав про маю авантюру и то, что я компенсирую дорожные издержки, взял отгулы на работе, решил все с семьей. Билеты на руках. За два дня до вылета, на крыльце своей работы, после первого ноябрьского снега и начала гололеда приятель подворачивает ногу, которую восстанавливал все лето после спортивной травмы. Грусть, тоска печаль - сдаю билеты.
Ровно через 3 дня после несостоявшегося вылета на дроме появляется объявление из соседнего городка Ангарска о продаже Аллроуда.
Имеется «Черный тонированный демон», максимальная комплектация, кузов сияет словно с конвейера, хорошее состояние салона, 2й хозяин, 1-й - его приятель три года назад привез данное авто с Американцого аукциона под себя. Чистая история, авто не видело Московской соли. Цена адекватная, договариваемся о комплексной диагностике авто.
Начинаю знакомиться с сервисами по Европейцам.
Ауди-центр: запись на полторы недели вперед, ценник космос. Рекомендуют Смартур, ценник средний, запись на 2 дня. Ну что ж, набравшись терпения, ждем. День тестов показывает, у авто отсутствует развал (даже руль не прямо), хозяин тычет, что неделю назад поменял 2 рычага, но в Ангаске нет нормального развала на Ауди, поэтому не успел сделать. На подъемнике видим действительно новые рычаги, верим. Под замену приговаривают еще один рычаг, несколько салент-блоков, немного люфтит одна из передних гранат, пневма переделана на обычную подвеску от А6 авант кватро (для меня даже +).  Движка с низу в масле, разбираемся, по всем показателям подтекает с патрубка идущего на ГУР, и вроде как с трубок масленого охлаждения турбин.
Подкапотное пространство очень плотное и технологичное. Уйма трубок шлангов, руку просто не просунуть.
Комп. диагностика показывает под замену переднюю лямбду, датчик температуры двигателя. Сервисмены говорят, ничего серьезного, нормальные болячки для немца таких годов. Роняю хозяина еще на 30 т.р. и берем таймаут, он - подумать о понижении цены, я - о ценовом лечении болячек.
Штурмую форум Ауди-клуба. Очень сильна штука. Все разжевано. Находка для людей, кто хочет эксплуатировать подержанного немца за адекватные деньги и даже своими силами.
Пугает количество проблем, которые там поднимаются, но люди из бизнеса проблем не боятся, они их штурмуют, поэтому решаю брать, тем более владелец хорошо уступил, вдобавок отдал 2-ой комплект фирменного литья.

Самая распространенная проблема Аллроудов с активной пневмоподвеской.
На моем экземпляре она заменена на обычную, уже голова не болит. Хотя на форуме разжевано немало решений по вмеру бюджетному содержанию и пневмы. Думаю если бы 1-й хозяин знал о подобных решениях, то пневму бы не снимал. Наверное его просто испугали ценники официалов. 24 т.р. за пневмоболон, 46 т.р. за компрессор, блок клапанов под 30 т.р., плюс подвеску нужно еще обучить через комп., тоже деньги. В целом, миф и в тоже время реальность (ценники официалов) о проблеме с пневмой и таят главную нелюбовь потенциальных покупателей к Аллроуду. Поэтому неудивительно, что подобная машина на вторичном рынке стоит столько же как обычная А6, а то и А4.
Хотя, как их сравнивать, особенно первоначальную цену А4 и Аллроуда. Она отличается в разы.  
  
Проблема пневмы 1-го поколения Аллроудов кроется главным образом в пневмобаллонах. Они не имеют защитного кожуха, пескоструй от наших грязных дорог, попадая на баллоны во время изменения уровня подвески от 140 до 205 мм. и движения, как абразив перетирает армированную резину пневмы. Самый верный способ продлить жизнь пневмы - поставить на второй уровень это 150-160 мм. просвета, отключить активный режим  и вообще пореже баловаться измененем уровня. На дырявой пневме во время стоянок машина начинает потихоньку падать. После заводки блок контроля пневмы через датчики уровня дорожного просвета (установлен на каждом колесе, стоит 3-4 т.р. за шт., тоже таит проблему - закисают или ломаются) начинает поднимать машину, включая в работу компрессор, и через блок клапанов подавать в необходимый пневмобаллон дозу воздуха. Если с дырявой пневмой долго ездить, компрессор от перегревов быстро выйдет из строя.
Также не любит пневма и перепадов температур, как и серьезные морозы. При перепадах температур в системе может появиться конденсат, скопившись в системе, уже при морозах конденсат может привести к отказу блока клапанов (хотя один из самых надежных узлов в системе). Небольшие утечки в передних пневмобаллонах можно устранить, закачав герметик от проколов. Но это временное решение. Хотя многие хвастаются, что ездят таким образом уже 20 тыс.км.          

Общие впечатления от машины за время эксплуатации.

Экстерьер и кузов – 5
Машина в живую реально красивее, чем на фото. Морда вообще не устарела - классика. Брутальности добавляют расширенные арки, настоящие алюминиевые детали внизу дверей и рейлинги на крыше. Смотрятся реально дорого, не как дешевый хром на современных Корейцах и Китайцах. Металл и слой окраски очень добротный. Кузов оцинкован, ни намека на коррозию.

Интерьер – 5
Повторюсь, на фото смотрится немного устаревшим, с неким приветом из прошлого века.
В живую все очень качественно и на свих местах. Качественный пластик, вставки из натурального лакированного шпона.
8 эл. регулировок сиденья и руль в двух плоскостях дадут возможность комфортно устроится любому человеку ростом до 190 см. Выше уже будет тесновато. Салон Авансира кстати в ширину и по месту на 2-ом ряду поболее будет.
Что меня поразило в Ауди, я понял, что такое по-настоящему удобные сиденья касаемо верхней части спины и шеи. Реально едешь и расслаблен. Сиденья не дают устать. Сейчас, ездя на Хонде, реально ощутил: в пробках устаешь, спина и шея не отдыхают, нога затекает, как итог, быстрее наступает утомляемость и сильнее усталость. Если не с чем сравнивать, этого можно и не понимать.
Отмечу такие финчи, как подогревы всех сидений.
Особенно заценил зимой подогрев руля.
Двухзонный климат, очень удобно, работает четко, машина очень теплая.
Аккустическая система – Bose, звучит очень достойно, вдобавок получилось подключить к ней через разъем mp3 чейнджер с поддержкой  USB/SD карт, кнопки на руле остались работать. Но двери я бы все равно на ней проклеил, так руки и не дошли.
Ночью - просто кабина самолета.
Мягкая регулируемая красная подсветка светодиодами всего, чего можно: ручек дверей, кнопок на руле, кнопок управления освещением на потолке и регулятора управления люка, даже регуляторы дефлекторов для передних и задних пассажиров светятся. Все, кто садились в машину вечером, просто «пищали» от светопреставления. Партнер пошутил: «тебе новогоднюю елку покупать даж не надо, шампанское под куранты прям в Ауди открывай»……  

Подвеска - 4.
Про пневму я писал выше.
В остальном подвеска от обычной ауди А6 кватра.
Да алюминиевая.
Дорогая?!
Если заезжать к официалам и просто торговые фирмы, то цена немалая.
Если бать у Эксиста, Автодока - цены на TRW, Лимфорд вполне приемлемые, главное, чтоб не подделка, а хорошие аналоги от Moog вообще обрадуют.
Есть еще и Eby - цены очень адекватные….одно но, сроки поставки мин.1 мес.
Если ставить детали хорошего качества и ямы объезжать, ходить будет 50-70 тыс.км. легко. К примеру, у меня был пробег 250 тыс. км. и сзади стояли все родные саленты.
Обслуживать подвеску можно в любом сервисе, как и самому, там в меру все просто снимается. Единственное проблема - это развал/схождение, берутся далеко не все, т.к. выставляется подрамником через крепления к АКП и двигателя - это перед. Задняя - специальный шестигранник и болты с эксцентриками. Там у меня и вылез основой трабл с подвеской. Болты закисли и все, не можем выставить развал. Так как болты под срезку, заказал их через инет, также решил полностью поменять все треснутые саленты в задней подвеске, огорчился - 90 % все идет в сборе с тягами и рычагами. Помог форум. Подсказали номера только салентов для замены. В задней подвеске их 18 шт.
Машина на пневме очень мягкая, без пневмы и на 17 катках достаточно сбитая.

Двигатель – 4
2.7 л., бензин, 250 л.с. (V6 Biturbo 350 Н.м.1700-4500 об./мин.);
Разгон до 100км/ч - 7,4 сек.
Вообще, на Ауди Аллроуд первого поколения устанавливался еще
2.5 TDI турбодизель (180 л.с.)
4.2 L бензин V8 (300 л.с)

2.7 для европейского рынка 248-250 л.с., а для США, Канады 254 л.с.
Мне повезло - в ПТС на моем американце стояло ровно 250 л.с.
Двигатель имеет еще и буквенное обозначение, мой был АPB (модификации электроники и некоторых узлов).

2.7 Т Движок в целом надежный, но очень технологичный.
Замена ГРМ  со снятием и разборкой полностью морды, с радиаторами - мин. процедура на 2 дня. и ценник, если менять все сальники, ролики, термостат, помпу, материалы - 18 т.р., работа 10 т.р. Также, если пробег за 200 тыс.км., рекомендуют в комплексе поменять и 2-е цепи фазорегуляторов с прокладками, также прокладки клапанных крышек, впускного коллектора. Почистить систему картерных газов, заменить два клапана и масляный отражатель в развале двигателя, заменить паук (целая система шлангов).  

Вообще у движки сложная система картерных газов и управления наддувом.

Две турбины достаточно надежны, в стоке выдают 0,5 Атм. (часто чипуются до 0,7-0,9 Атм, движка выдает при этом 300 л.с.). Турбины при правильной эксплуатации проходят 200-300 тыс.км., охлаждаются не только маслом, но и антифризом от эл.помпы. Помпа работает и после выключения двигателя, своего рода турботаймер. Замена турбин - сложная процедура со снятием или приопусканием двигателя (не оригинальные турбины ККК с работами и расходниками потянут на 80-100 тыс.руб.) Два интеркуллера охлаждения наддува установлены с переди в бампере по бокам внизу.

   Что сильно не понравилось, кругом буквально одноразовые хомуты, новые хрен подберешь. В основном с Эксиста, шланги не обладают сильной временной стойкостью. Все в трещинах, замена не одного метра, в магазинах таких маленьких диаметров тоже не найти - все на заказ. Особенно удивили прокладки и качество пластика в подкапотном пространстве. Все прокладки фактически одноразовые, зачастую материал похож на прессованную пробку, а патрубки и многие пластиковые материалы выполнены из биопластика. По отзывам мастеров, особенность биопластика в том, что он буквально гниет. Как пример, при замене ГРМ буквально в руках в труху рассыпался пластиковый патрубок, идущий на термостат, аналогично развалились патрубки эл. помпы. В итоге, замена ГРМ  и чистка ВКГ с ожиданием запчастей затянулась на пару недель.
        
Также навороченная система двойного выхлопа, выполненная с учетом аэродинамики с 4-мя катализаторами и 4-мя лямбдами. Две передние лямбды управляют двигателем, две задние корректируют экологию. Стоит и система продувки катализаторов, срабатывает для экологии при заводке холодного двигателя.
Из-за сложной системы экологии и коррекции работы двигателя на большинстве немецких авто из США часто зажигается Джеки-чан (Чек-эйндж). Причина - наш чудо бензин и едва живые катализаторы. У машины на Чеке не додувают турбины, часто выше расход.
На форуме нашлись опытные мастера по Ауди из Москвы, респект им. Выслали новую прошивку под Евро 2 и подсказали, как в отдаленных условиях залить прошивку блока управления двигателя. Суть чиповки - программно отключить задние лямбды, и без проблем вырезать мертвые задние катализаторы. Как итог, двигатель задышал, уменьшилось противодавление для турбин, машина реально лучше поехала, и на 1-1,5 литра снизился расход топлива. Чек-ейнж больше не беспокоил. По крайне мере на бензин.  

Электрика - 3.
Снова респект форуму.
Подсказали о существовании кабеля для диагностики авто. Подключается в диагностический разъем ОВД и ноутбук.
Простая программа и кабель открывают огромные возможности по диагностике авто, стиранию ошибок, переводу одометра миль в км., в моем случае и прошивке. Так как датчиков в машине огромное количество, машина окутана проводами повсюду и сканируется от двигателя до эл. регулировок сидений, от магнитолы до корректора фар, от автомата до климат-контроля.  Вообще почти все. Ложные срабатывания, глюки и чеки могут зажигаться часто. Одно непосещение сервиса отбивает стоимость кабеля и программы, а самое главное, сберегло кучу времени.  
Так вот, тут немцам нужно реально учиться у японцев.
Во-первых, сама проводка во всех японцах идет в жгутах и зачастую в гофре, разъемы все четкие и фиксирующие. В немцах, зачастую, она мне напомнила Автоваз. Провода идут паутиной, ничем, кроме родной изоляции не защищены, изредка прихвачены черной липкой изолентой. Качество выполнения разъемов вообще не вяжется с классом авто.
Распространенные проблемы немцев.
Летящие катушки свечей.
У десятилетних авто – словно по щелчку летящие бензонасосы, эл. помпы, моторчики вентиляторов и печки, отходят шлейфы айрбэгов.          
Также проблема с дисплеями. Развалившиеся буквы и пиксели изображений бортового компа. и магнитолы. Как правило, причина кроется снова в шлейфах, отклеившихся от перепадов температур и вибрации.  Свой новый дисплей на приборку заказывал с Ебея за  20 у.е. (Китайский), европейский стоит 150 евро. Перепаяли в обычной сотовой мастерской за 500 руб. Казал отлично.  

На ходу - 4
Комфортный, тяжелый (1800 кг.) и мощный лайнер.
Авто раскрывается на дальнобоях, горных трассах, шоссе.
Турбоускорение активно следует с 60 км. час, а там хоть до отсечки.
В городских дебрях этому аппарату тесно, на светофорах желание пулять особо не возникает. Опять же сказывается масса и настройки 5-ти ступого автомата. Первая скорость очень коротка, как и вторая. Машина на старте как бы думает и плавно ускоряется, мягко перебирая скоростями. Можно конечно и топать, но в таком стиле стрелка бензина упадет неприлично быстро,  а автомат, который ставится в т.ч и на обычные атмосферники 2.4л., просто долго не проживет (переборка АКП 70-120 т.руб., новый 8 тыс. евро).

Резюме
Никому не буду советовать или отговаривать от данной машины, как и любого другого немца. Скажу одно, в случае отдаленности от европейской и центральной части России роль одной единственной машины на немца я бы не возложил. Меня все время выручал Авансир. Очень непредвиденная эксплуатация. Может вылезти все, что угодно и весьма неожиданно. 50-100 тыс. руб. всегда должны быть на непредвиденные расходы, ну и время тоже желательно. Ожидание запчастей мин. неделя. Также, увы отсутствует баланс: хорошие руки и адекватные цены на сами работы. Первое вообще редкость. Работы зачастую стоят необоснованно дорого, особенно касаемо диагностики,  ремонта электрики, двигателя.
Кто-то снова напишет, понаберут старого хламья и мучаются.
При эксплуатации 10 летних японцев не менял ни разу бензонасосов, моторчиков печки, патрубков и шлангов, как и не знал, что такое Чек-эйндж.
А в Смартуре меня кругом окружали в основном свежие немцы 2006-2008 г., которые ждали своего часа и запчастей. Причем, некоторые месяцами. Общался с хозяином А6 2006 г. кватра. У него на 110 тыс.км. умерла сначала рулевая рейка (ремонт встал 60 т.р.), а при мне уже машина висела, ждала вариатора (ремонт обошелся 150 т.р.), но электроника никак не хотела с ним дружить. Варик отправили назад в Москву.
И в сервисах была подмечена еще одна особенность немцев – большинство приезжало туда уже на эвакуаторе.
      
P.s.: они реально обладают вирусом: харизмой, комфортом, мощью, душой, потраченных денег реально не так жалко.      
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
42430
Сообщений: 1918
мечтаю о такой
32
9
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4215
на эвакуаторе донора привезли? ;)))
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
40
7
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Узнаю Смартур (: Сам там обслуживал Аудюху а4.
300М 3,5 258 hp
6
5
Ответить
   
omsk
Сообщений: 662
Очень непредвиденная эксплуатация. Может вылезти все, что угодно и весьма неожиданно. 50-100 тыс. руб. всегда должны быть на непредвиденные расходы, ну и время тоже желательно.

нихехе себе надежность....

а за честный рассказ - только 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
83
6
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1026
самый красивый Allroad! новые- не то... да и с "оллроад-ностью" у новых никак... Старый мог за себя постоять на легком бездорожье.
За честность- 5.
38
2
Ответить
Iff
 
Челябинск
Сообщений: 6057
держи пять, отзыв хороший
К машине нельзя относиться, как к человеку- её любить нужно.
13
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 515
5 с большим плюсом.

Сам стал обладателем сего апарата менее недели назад и самое интересное что так же пересел с Авы (воспоминания будут только положительными).

З.Ы. кинь пожалуйста в личку информацию о перепрограмировании на Евро 2 с Allroad клуба :)
ICQ 573487755
10
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
ну нах такое счастье
немец либо новый либо ты увлеченный автослесарь.
36
10
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3234
Отличный отзыв реально все расписал как надо. А тачка супер только вот ценники на все капец. Однозначно пятью Удачи тебе!!!
14
3
Ответить
   
Сообщений: 29952
Отзыв однозначно на пять! Автору спасибо!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
10
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 254
Хорошо отписал.
Nissan Datsun
4
1
Ответить
     
курган
Сообщений: 2174
Этот отзыв в пример всем-как надо писать.5+
Нужно жить очаровательно.
19
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Это не отзыв а черти что!!!!!!!!!!!!!
Начитались отзывов...бестолковых форумов...и давай тут загонять.Сильно сомниваюсь что все указанные недостатки/неисправности будут иметь место в одном авто.Знаю я хорошо эту машину...нормальная машина.Еслиб не плановая замена масла да даливка омывайки капот вобще можно не открывать...месяцами.
Ходовочка у нее конечно не образец надежности.Комплект всех рычагов стоит 600 рупи(лимфердер) . Ремень ГРМ/ролики+работа стоит 500 рупи.Да...нужно разобрать всю морду.Так ведь она там и сделана быстро/разборной.3-4 часа отнимает эта работа на нормальном СТО.Какие ДВА дня???? Бред.
С пневмой тоже не все так печально.Баллоны б/у не дорогие.Компресор сам по себе вечен....просто его нужно несколько дороботать.Т.е установить фильтр на всасываемый воздух.В штате его нет.Как нет его и на Мерседесе в 220 кузове.
Много могу написать про это авто.Но просто лень.Одно скажу.Авто не для города.Высоковат конечно расход топлива...как большой джЫп она его кушает.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
62
41
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Интересный, информативный, полезный отзыв. 5.
7
1
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
мечта)))но опасная мечта)
15
2
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
Вот теперь правильно написано! А то иногда читаешь таааакие дифирамбы, что прям красота а не машина! Машина конечно превосходная. Но.... новая и далеко не на последние деньги. Есть конечно с чем можно не согласиться, но в целом направление верное;)
Holy Motors
15
4
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 889
Getz91:
Провода идут паутиной, ничем, кроме родной изоляции не защищены, изредка прихвачены черной липкой изолентой. Качество выполнения разъемов вообще не вяжется с классом авто.
Ну это точно ушатаный немец попался.........Есть экземпляры-до сих пор смотрю за ними, 80-х годов выпуска, проблем с электрикой как и с мелочами типа патрубков=0 )
ЗЫ за машинку только 5! Жаль такие уже не производят((((
11
3
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 889
Сорри, цитату попутал)))))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
немцы обладают своей харизмой,безусловно, кто владел, то знает, было у меня 2 пассата оба 2006 г.в., хорошие машины, но в первом с электроникой намучился, во втором кондей за 18 тыс поменял, болячка у них, но все равно после продажи хотел немца, но не ваговский концерн.
Cadillac Escalade 2015
5
10
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
адекватный отзыв
без соплей
мне моя корона премио 1998г, 2,0ат, 4везде, обходится примерно 2-2.5р/км по бензину
+ примерно 1-1.5р км обслуга,
особого внимания не требует, ну максимум бензонасос сдох при пробеге 200,000 (тупо щетки сожрало)
сейчас пробег 245.000 (по спидометру), все работает, 2-й год морально готовлюсь рейку перебирать, стучит зараза... все довольно предсказуемо...
мой пробег порядка 65.000
немец хорошо конечно, но точно не бюджетно, как ни печально...
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
10
9
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 889
Если ставить детали хорошего качества и ямы объезжать, ходить будет 50-70 тыс.км. легко. К примеру, у меня был пробег 250 тыс. км. и сзади стояли все родные саленты.
ну тогда о каких 50-70 тр идет речь? Любите отжигать и экономить на ремонте подвески????Милости просим в СТО и ЭКСИСТ)))) Кроилово ведет к попадалову.....если что....
3
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
эргономика чисто яповская, это косяк!!!, нужно иметь рост до 170, иначе тяжеловато с моими 180, сиденье совсем не айс.
япы же низкорослые....
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
2
4
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
за 65.000 по ущербным ижевским дорогам поменял 2 ступичных, просится 3-й на замену, хороший аналог койо с 2-мя сальниками примерно 1.200, замена еще 1.000
считаю недорого для наших направлений, стойки, на удивление!!!!!!! еще вполне приличные!!!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
4
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
motoguy:
адекватный отзыв
без соплей
мне моя корона премио 1998г, 2,0ат, 4везде, обходится примерно 2-2.5р/км по бензину
+ примерно 1-1.5р км обслуга, особого внимания не требует, ну максимум бензонасос сдох при пробеге 200,000 (тупо щетки сожрало)
сейчас пробег 245.000 (по спидометру), все работает, 2-й год морально готовлюсь рейку перебирать, стучит зараза... все довольно предсказуемо...
мой пробег порядка 65.000
немец хорошо конечно, но точно не бюджетно, как ни печально...
Ты сравнил свой велосипед с Ауди...
42
8
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
выложи данные своего велосипеда
посмеемся вместе
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
5
7
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
недавно калду 1997г 2,0 ат 4 везде 180 л.с смотрел с пробегом 300.000 (по спидометру)
вполне себе живой аппарат
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
1
6
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
читайте марку на велосипеде
21
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
ну шевролет лачетти (в девичестве дэу)

конечно получше ведовой тоеты короны будет
базара нет
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
7
4
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
motoguy:
ну шевролет лачетти (в девичестве дэу)
конечно получше ведовой тоеты короны будет
базара нет
вы прикалуетесь???????)))))))))00
1
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
ваз 2101 тем более
крутобл )))
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
2
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
ушел кататься на своем лисапеде
всем споки-ноки
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
1
3
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
motoguy:
ушел кататься на своем лисапеде
всем споки-ноки
удачно покататься...........
 
 
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
подробно написал
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
1
 
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
никогда...
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
 
2
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 63
Спасибо за хороший отзыв 5+, моя хотелка на аллроуд отвалилась, не по карману пока.
9
3
Ответить
    
Элиста
Сообщений: 52
Единственное проблема - это развал/схождение, берутся далеко не все, т.к. выставляется подрамником через крепления к АКП и двигателя - это перед. Задняя - специальный шестигранник и болты с эксцентриками. Там у меня и вылез основой трабл с подвеской. Болты закисли и все, не можем выставить развал. Так как болты под срезку, заказал их через инет, также решил полностью поменять все треснутые саленты в задней подвеске, огорчился - 90 % все идет в сборе с тягами и рычагами. Помог форум. Подсказали номера только салентов для замены. В задней подвеске их 18 шт. А у меня после замены рычагов никогда сход-развал не делали Читать полностью: Отзыв о Audi A6 allroad quattro
3
1
Ответить
  
СПб
Сообщений: 402
Мощный отзыв! Интересно читать :) Не то что "купил вчера солярис - пластик выглядит дорого, очень надежная машина, делаю со светофора всех"
Когда-то сам задумывался об аллроде, но куча ньюансов в обслуживании отпугнула. В итоге тогда купил 190сильную вэдовую Калдину, что в общем оправдалось (за 2 года только пару подшипников поменял, ну и расходники конечно).
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
5
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13903
Отличный и содержательный отзыв. Только 5.
Мне всегда алароид нравился, но затраты на его содержание, реально большие.
Автору респект за честность и обоснованные выводы.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
На самом деле подвеска на ауди не так дорога, как пишет основаня масса, особенно если пневмы нет. Лично у меня на хонда цывик ек4 подвеска умирала ежегодно! Первый раз все сайленты и ступичные поставил дубли, умерла через 30 тыс, второй раз разорился поставил орегинал, умирла через 40 тыс. Езда была очень агрессивной. Сейчас на ауди езда ещё более агрессивна, профиль резины ещё ниже, подвеске пофиг. Она более надёжна и не в пример более комфортна. По управляемости одинаковы. ДУбли на ауди стоят столькоже сколько и на япов, но не на всех япов есть дубли.
И не надо ездить к официалам на старом немце, обдерут. Курить форумы и ездить в правильные сервисы и руководить ремонтом. Будет дёшево и контроль качества.

Автор, делай чип.
Audi A4 DTM Edition
19
3
Ответить
  
Сообщений: 426
Лаконичный отзыв об интересном авто, 5.

Тоже в своё время думал о таком.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
2
 
Ответить
  
около ст.Верблюд
Сообщений: 285
Насчёт патрубков - антифриз меняйте вовремя.....
4
 
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
отзыв 5+++ очень редко такое здесь ..на дроме )) плюсану,однако.вообще-то почти никогда топикстартеру ничто не выставлял. молодец иркутянин
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13337
Хороший отзыв
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
motoguy:
выложи данные своего велосипеда
посмеемся вместе
ТЛК 4,2 турбодизель, 2002-й год, левый руль, VX Limited.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 730
была такая продавалась реально полгода, в итоге кое как отдал за 470 тыс 2001 год комплектация максимальная. Тачка огонь, но не для наездников, требует чересчур много внимания, но когда на ней едешь забываешь обо всем и наслаждаешься :) автору удачи
12
1
Ответить
 
Сообщений: 5999
>>При эксплуатации 10 летних японцев не менял ни разу бензонасосов, моторчиков печки, патрубков и шлангов, как и не знал, что такое Чек-эйндж.

Это кагбэ выходит из того, что во многих японцах из электроники только часы...

каждый выбирает сам, что ему нужно - простая, деревянная японская пузотерка, или более комфортный, приятный и нафаршированный европеец.

но зачем те люди, что готовы пневму поменять на пружины, берут Allroad - мне не понятно.
ну и катались бы дальше на Калдинах вэдовых.
25
8
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1359
вся правда о ауди. честно изложил
неоправданно дорогой автомобиль.
Mazda Capella 1996
5
13
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Сапатик:
вся правда о ауди. честно изложил
неоправданно дорогой автомобиль.
Имел? Знаешь?
11
 
Ответить
    
Сообщений: 43285
буду дальше на тойоте по-тихоньку
Гайка
5
13
Ответить
    
Сообщений: 43285
ах да, пятеру поставил !
Гайка
 
4
Ответить
    
новосиб
Сообщений: 1797
Хороший отзыв без соплей, лови пятак.
После укуса турбиной заразился SUBARU
Болезнь прогрессирует начался тюнинг.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 942
из того что написал автор действительно реальные болячки
1. СВКГ-перемерзнуть может при резком перепаде температуры (из теплого бокса на улицу в -30).
2. наш бенз и соответственно лямбды...

остальное от отвратительного отношения хозяев...

пневма ходит 100т.км легко-только не надо забывать ее мыть после поездки по гуану...
как следствие целая пневма-целый компрессор.
раз в 3 года поменяйте осушитель компрессора(ну или разобрать и прокалить на плите). падать в мороз любой не будет....

такие машины надо покупать с чеками и актами выполненных работ... если удастся взять у нормального хозяина-будешь ездить и получать удовольствие. ну а если как у автора-ну не повезло.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 42498
А что за диски на фото?
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
1
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
автор скажи фирму мп3 ченджера, то же хочу себе такой поставить.
Мой отзыв: Audi A6 2002
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 392
Отзыв читал два дня, не пожалел, спасибо, с меня ПЯТАК!
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 132
А почему бы и не поменять пневму на пружины? В Сибири пневма не сильно актуальна зимой, и без неё стрессов хватает. И не надо сейчас петь про то, что надо-де следить за машиной и т.п. - не зря Туареги идут и на пневме, и на пружинах. А в остальном машина - песня. Да, дорого содержать, да, сложная и дорогая в ремонте (если не самому делать), и жрёт как Прадо бензиновый - но вы просто сядьте за руль и нажмите газульку!!! И ещё один в наших местах немаловажный плюс - она заводится всегда! в любой мороз! без прогревов и подогревов. И для этого не надо полчаса крутить двигатель - 1-2 оборота для запуска достаточно. Я с ней хватанул гемора, и в ремонт вкладываться доводилось, и продать будет вряд ли просто, но я доволен, что довелось поиметь такую.
ЗЫ: пока активно на ней ездил, чуть не разучился обгонять на трассе. Как писали раньше о "Роллс-Ройсах" - "мощность достаточная". Просто нажал газ и обогнал.
Jaguar S-type 2,5 Executive, г. Красноярск
9
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 132
MontyForester:
Мощный отзыв! Интересно читать :) Не то что "купил вчера солярис - пластик выглядит дорого, очень надежная машина, делаю со светофора всех".
Это точно. Или Ниссан Джук - вершина дизайна. :) От меня за отзыв 5.
Jaguar S-type 2,5 Executive, г. Красноярск
5
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
отлично написал:) буду снова смотреть в сторону аутбеков:)
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
2
5
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Andreaz:
А почему бы и не поменять пневму на пружины? В Сибири пневма не сильно актуальна зимой, и без неё стрессов хватает. И не надо сейчас петь про то, что надо-де следить за машиной и т.п. - не зря Туареги идут и на пневме, и на пружинах. А в остальном машина - песня. Да, дорого содержать, да, сложная и дорогая в ремонте (если не самому делать), и жрёт как Прадо бензиновый - но вы просто сядьте за руль и нажмите газульку!!! И ещё один в наших местах немаловажный плюс - она заводится всегда! в любой мороз! без прогревов и подогревов. И для этого не надо полчаса крутить двигатель - 1-2 оборота для запуска достаточно. Я с ней хватанул гемора, и в ремонт вкладываться доводилось, и продать будет вряд ли просто, но я доволен, что довелось поиметь такую.ЗЫ: пока активно на ней ездил, чуть не разучился обгонять на трассе. Как писали раньше о "Роллс-Ройсах" - "мощность достаточная". Просто нажал газ и обогнал.
Дополню ваше сообщение по поводу заводки.Европейки на порядок лучше ведут себя в морозы чем коренные японки.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
8
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 132
zhanibek awt:
автор скажи фирму мп3 ченджера, то же хочу себе такой поставить.
Зайди на http://Audi-club.ru, там этот вопрос подробно разжёвывали. Причем предлагали разные варианты.
Jaguar S-type 2,5 Executive, г. Красноярск
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
знакомый ездит на старой ауди 1990 гв и для него лучше машины нет!) говорит японцы гомно лучше ауди машины нет. А коллега на работе взял 2005 год с рук урода дилера, за год вкинул в него около 150 000 рублей + бензин и еле-еле продал его... Ужасно не надежный авто для Сибири!в сервисе сказали хоть новая хоть старая для сибири не вариант! Он тоже хвалиn ее на ходу, говориn сказка, а салон некрасивый, только сидушки удобные, а в остальном убогий. сейчас он взял лексуса gs 4wd и с ужасом вспоминает ауди....
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
12
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 143
ха!ауди лучше японцев?!такой бред!японцы намного вынослевие,чем неженки-ауди!
на вкус и цвет товарищей нет!!
6
21
Ответить
    
Сообщений: 38778
Пять.
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
Getz91:
читайте марку на велосипеде
хорошо хоть правильно киты написали)))
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
Antropoff:
А что за диски на фото?
Автор без обид но катки вроде левые какие-то! развей сомнения?
 
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6
Спасибо большое за правду. Вот тож жену пересодил на Алроада 2008 г.в 3,0 диз.....
1
1
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 67
Спасибо, интересный обзор интересной машины. 5
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1822
хорошо написал. спасибо.
Фокусник
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2546
Отлично и честно написал!! Молодец!!! Но в который раз читая отзывы о немцах от реальных владельцев убеждаюсь в не простом содержании этих машин!!!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
В основном геморойность содержания зависит от криворукости наших сервисов... всё остальное, вполне адекватно и то как он едет., япы так не умеют......
4
 
Ответить
сергей
Екатеринбург
плюсану!!! за отзыв 5. испытал все на себе.и кайф и проклятия уродца) кое как продал,но охота опять...за год вбухал около 350 тыр. пневма вся сразу в 100 т.р. чуть позже компрессор.поставил от мерса -точно такой только в 2.5 раза дешевле.гидротрансформатор 28 т.р. +работа 15. вкг поменял полностью. оборвало кронштейн вискомуфты -в итоге вентилятором порвало радиатор. про запуск-в минус 37 с полпинка без прогревов.в сервис ездил пару раз в месяц как домой))) но на трассе ни разу не встал и на эвакуаторе не ездил.
был еще мицубиси монтеро 3.5 двиг. капиталка 100 тыр.контракт 120т...причем после капиталки пришлось брать контракт...вот и японская надежность..всем удачи.
1
1
Ответить
Рома
Тюмень
NIK 007:
Ты сравнил свой велосипед с Ауди...
+1 бро
1
 
Ответить
Рома
Тюмень
Reiter_alik:
Отлично и честно написал!! Молодец!!! Но в который раз читая отзывы о немцах от реальных владельцев убеждаюсь в не простом содержании этих машин!!!
Только боятся не стоит....:)
2
 
Ответить
Артём
вот почему всегда так?? Кто то берет вшатаную ауди или бмв вкладывает уйму денег и времени а потом начинает ее обсирать на всех попавшихся форумах?! Потом пересаживается на японца и начинает его нахваливать под довольные вопли других таких же наездников?
2
 
Ответить
владимир
Белокуриха
Думаю о покупке такого авто...сейчас езжу на авансире... 2.3 передний привод...но нужно вд...что посоветуешь может просто взять трешку вд авансира или этот аппарат лучше!?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 allroad quattro 2001 в России