Всем привет и конечно спасибо за внимание! Данным отзывом я лично ничего не преследую, свой Allroad я уже продал, просто удивило отсутствие отзывов о машине, вот и решил уделить пару минут.
Да, а что тебя удивляет – обратился я сам к себе с таким вопросом. Ты дважды ездил в отпуск на этой машине на расстояние 5000 км в один конец, плюс перегон авто из Москвы в ЯНАО 4000 км, и что, много ты видел Олроудов??? Неа. Едешь 4 дня в пути, насмотришься всего по дороге, а Олроудов не встретишь. В принципе можно сделать вывод, что машина фуфло, и народ ее не берет. Не хочу показаться «распальцованным», перечисляя авто, бывших у меня в наличии, вполне себе отличные немцы бизнес класса, но Allroad, это то, что в сердце останется приятнейшими и теплейшими воспоминаниями.
Итак, почему их мало. У нас все специалисты! Все знают, что дизель дороже в обслуживании, все посоветуют никогда с ним не связываться и т.д. Я забил на таких. Из шести последних машин, 3 были дизельные. Проблем с двигуном ни у одной. Расход – земля и небо! Компьютер Олроада показывал по трассе средний расход 6,1! В городе 7,2. (Город в котором живу и в город в котором провожу отпуск небольшие, - проблемы пробок отсутствуют). И это с кондеем! Думал компьютер врет. Однако, в прошлом году попал в забавную ситуацию, когда возвращаясь из отпуска, заправляясь только на Лукойле, заправился в районе «вентиляторов» возле города Октябрьский в Башкирии, проехав Уральские горы, не заправился не в Челябинске, не в Кургане, решил тянуть до Тюмени. Доехал то ладно, я не заправился и там! Все какие-то Лукойлы отстойные… Помню, что где-то перед Тюменью, когда едешь с севера есть отличная заправка, думаю поеду до нее. Что я только не пережил за это время в пути. Это «перед Тюменью» оказалось еще в 140 км от нее! (пос. Ярково) Это просто чудо! Такое расстояние на одном баке!!!
Да. Так вот советчики. Дальше все знают, что пневмо это дорого, поломается –попадешь на деньги. Что их многих объединяет, так это то, что у них у самих никогда не было ни дизеля, ни машинки с пневмо. Спасибо, как-то попался обстоятельный отзыв по олроудам, где говорилось, что проблемы пневмо решены в новом для того времени (4CF6) кузове. Изумительная вещь! Уровень комфорта вызывает неописуемый восторг! 99,99% времени и расстояния проехал в режиме комфорт, но те 0,01% когда машине приходилось увеличивать клиренс и проявлять внедорожные качества, и есть та причина, по которой Allroad навсегда останется в моем сердце! Привод кваттро великолепен. Однажды пришлось ездить по такому кизяку, что если б открыть дверь, в дерьме оказался бы салон. Но машина ехала, и с честью справилась с задачей, хоть я и весь был мокрый от волнения. Супер. А еще это первая машина, которой я не купил зимние колеса. Нет, здесь я не хвастаюсь, конечно, сейчас меня правильно обвинят в идиотизме, действительно, чудес не бывает, и экстренное торможение на летней резине по снегу никуда не годится, но честное слово, трогалась с места она, как будто по асфальту! Снежные «барханы», переметы и прочие радости северной зимы – все нипочем! Ну а с торможением, я уже говорил, город маленький, аккуратно ездить можно. Владельцы крузаков у нас никто не переобувается.
И еще один уникальный плюс от полного привода. Были у меня мерседесы. Они как известно заднеприводные. Мощи много, веса сзади мало, в общем расход задних покрышек всегда очень печалил. Я не гонщик, не стритрейсер, я нормальный семьянин, двое деток, манера езды вполне степенная. Да конечно иногда педаль нажимаешь в пол, удовольствие же надо получить, а иначе зачем покупать дорогое авто. Но это так, «минуты слабости», я думаю, кто владеет хорошим авто, понимает о чем я. Но в основном размеренная езда. Но задние покрышки, ну просто жуть. 30 тыс, и лысые. И вот Allroad! С удовольствием жал педаль в пол, когда хотел, намотал 40 тысяч, а машину продал с резиной, по состоянию близкому к тому, как ее купил.
Ну и экстерьер. Я часто меняю машины, соседи уже привыкли. Была у меня и А6. Но когда во дворе я поставил Allroad, недели две, я каждыйдень получал комплименты. От мужчин, от женщин, все в один голос твердили – красотка. В действительности, машина вызывает восхищение, где бы я на ней не появился. Не скромно конечно, но ребяты, ты выходишь с покупками из магазина, а электропривод задней двери услужливо распахивает багажник, ты нажимаешь кнопку и идешь садиться за руль, багажник закрывается –класс. Многие сейчас обозвали меня провинциалом, что ж да, согласен. Уверяю, делал это без лишних понтов, просто именно так было очень удобно! Багажник сказка, сумка с хоккейной формой занимает меньше половины! (ну это конечно для тех, кто знает размеры хоккейной сумки ).
Итак, пора заканчивать. Как я уже говорил, в отпуск мне приходится ездить 5000 км в одну сторону. При этом конечно намного легче совершать такое путешествие на легковом автомобиле. Я ездил на дальние расстояния на Тауреге, Х5-м, на Ландкрузере. Отличные машины, но дальние поездки утомляют. Тяжелее обгон, огромные габариты, все накладывает некий дискомфорт, что за сотни километров отражается сильной усталостью. Allroad на трассе – это легковая машина. Пуля! Проезжаешь за сутки 1800 км, и хочешь ехать еще! Никакой усталости. Ну и вне трассы, привод кваттро от ауди тоже порадует владельцев Allroad. Конечно нет понижающей, нет раздатки, но господа, машина стоит 80т. Евро. Вы точно её для кизяка покупали??
Очень надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет в выборе Allroad. Кайф от обладания ей приходит не в день покупки и не на следующей. Кайф от этой машины появится, когда вы с ней попадете в тяжелую ситуацию, и она поверьте, не подведет!!!