Отзыв автовладельца Audi A6 allroad quattro 2013

Audi A6 allroad quattro 2013 — отзыв владельца

, Балашиха
61664
148
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
807
голосов
4.9
5 — 744 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Приветствую читателей отзывов на Дроме и любителей неординарных автомобилей.
Это будет уже третий мой отзыв и это снова будет сложный и редкий автомобиль. Напомню, что первым отзывом был Мерседес W211 Отзыв о Mercedes-Benz E-Class,
а вторым Ситроен С5 Отзыв о Citroen C5
Отзыв составлю в нескольких частях, чтобы не утруждать чтением и каждый сам выберет себе ту часть, которая ему будет интересна.

Содержание:
Часть 1 - Выбор автомобиля.
Часть 2 - Продажа Citroen.
Часть 3 - Покупка AUDI и её описание.
Часть 4 - Первые впечатления.
Часть 5 - Доработки и первое ТО.

Часть 1 - Выбор автомобиля.
После решения о замене авто долго выбирал альтернативу. Очень сложно найти замену французскому авто высокого класса, очень. Куда не посмотришь - этого нет, этого нет, тут мотор хлипкий, тут АКПП слабая, тут багажника нет, тут просто неадекватно дорого, тут угонят через неделю и КАСКО запредельное и т.д. Очень хотелось "Mercedes", но "ML" мне просто не нравится, а хороший "E-class" слишком низкий. Машина мне снова нужна не городская, а трассовая и, соответственно, с постоянным клиренсом или клиренсом по требованию. Кроме того нужен большой багажник, а немецких больших универсалов очень мало на рынке. Также были ограничения и, само собой, по бюджету.
В итоге выборов и отсеивания разных вариантов глаз пал на "Jeep Grand Cherokee" 13-14 г.в. с 3,0 дизелем о 249 л/с и в топовой комплектации. Почему он? Относительно свежий автомобиль на платформе "Mercedes ML" с любимым мною дизельным мотором и в очень и очень хорошей комплектации (версия "Overland"). Отслеживал объявления я несколько месяцев борясь с постоянными сомнениями:
- А нужен ли мне такой "джип"?
- А зачем мне весь этот внедорожный арсенал, куда его реализовать?
- Уже несколько лет эти машины к нам не поставляют с таким мотором, будут ли проблемы с ремонтом и з/ч?
- Мотор итальянский, по отзывам хороший, но его больше никуда не ставят, распространённость минимальная;
- и т.д.
Ещё этот брутал немного вылезал за бюджет и, в итоге, окончательный отказ был дан после тест-драйва его же нового у дилера, но в бензиновой 3,0 версии. Тест-драйв оставил впечатление странное. Мотор конечно не тот, но всё равно как-то машина не зацепила. К тому же супруга приговорила его багажник как недостаточный для нужд нашего хозяйства.
В тот же день прошли по ряду других автосалонов (принципиально не заходя в "Mercedes"). Всё представленное в салонах вызывало либо уныние, либо необходимость срочно ограбить банк. Из японцев понравилась "Mazda 6", из корейцев "KIA Sorento Prime" и его, кстати, я даже поглядывал одним глазком на предмет купить. Увидев его живьём в салоне и посидев внутри это желание только усилилось, но жена была против, а я убавил своё желания тем, что такой огромный автобус на семью из 3-х человек всё же перебор. Очень понравились новые "Volvo", но туда можно ходить только с уже реализованным "ограбить банк". "BMW" просто не мой автомобиль. Вернее они мне очень нравятся, как и все немецкие машины, но есть куча "но".
Последним салоном оказался наш домашний "AUDI" в Балашихе. Влезли в новый "А6" седан. Поняли, что это наш формат, причём единодушно и очень быстро, только надо "сарай". "Сарай" был в салоне только новый и только один и он был "RS6 Avant" и за 10+ миллионов. Ну вы поняли. На парковке перед салоном стоял клиентский "А6 С7 Allroad" после ТО. Внутрь конечно не пустили, но осмотр укрепил желание. Выбор сделан! К "Allroad" я ещё с самого первого их выпуска имел симпатию. Но всегда этот автомобиль казался слишком дорогим свежим и слишком ненадёжным не свежим. Затем я слышал, что по мере обновлений и новых версий авто становилось лучше и надёжнее, особенно в части пневмоподвески. А "Allroad" бывают только с пневмоподвеской. В общем залез в сеть и начал отслеживать варианты.

Часть 2 - Продажа "Citroen".
Ситроеном я владел 3,5 года. За это время он не преподнес никаких вопросов по традиционной части автомобиля: двигатель, КПП, электрика, салон, кузов. Но достаточно часто тревожила нетрадиционная часть, а именно гидропневмоподвеска. Проехал я на нём около 85 000 км. Из дорогого и непредвиденного - замена дважды передних гидростоек, в среднем по 15 000 р за каждую и замена сегмента гидротрубки заднего контура подвески. Всё остальное в рамках содержания обычного авто в очень хорошем состоянии. Задняя подвеска не попросила вообще ничего, кроме замены стоек стабилизатора. При всех поломках машина своим ходом доезжала до сервиса. ДТП небыло.
Ещё весной 17 года один из комментаторов моего отзыва о этой машине задал вопрос по поводу её продажи. Тогда я как раз уже финансово был почти готов к замене, но на что именно ещё не решил. За процессами выбора пришло лето, мотосезон, вывоз семьи на дачу и вопрос смены авто отпал до осени. Я взял паузу.
Осенью пробег "C5" достиг 110 000 км, сделал очередное ТО. Почему-то снова захотелось машину поменять и свербить в известном месте стало ещё сильнее. Тут отсылка к первой части про выборы и "Audi". Написал потенциальному Покупателю о своём более твёрдом намерении продать "С5", довольно быстро договорились по цене и, таким образом, быстро и надёжно был решён вопрос с продажей одной машины накануне покупки другой. Очень радовало то, что "С5" отдавался в  заботливые руки человека, который с мечтой о его покупке жил уже не первый год. О судьбе автомобиля можно было не переживать, он попал туда, где ему точно будет хорошо.

Часть 3 - Покупка AUDI и её описание.
Итак выборы вариантов в интернете привели меня к белому с серой юбкой "Allroad" в г. Тверь. По совокупности пробега, комплектации и цены это было лучшее, на мой взгляд, предложение. Выяснилось, что один мой знакомый по мототусовке живёт в Твери, владеет таким же белым "Allroad" и прекрасным авто-мотосервисом "Гарант", куда ездят чинить и обслуживать свои мотоциклы из Москвы и других городов. После недолгих переговоров с продавцом машины договорились о том, что мой знакомый посмотрит машину в своём сервисе и даст свой вердикт. Он оказался положительным. Плюс у него оказался знакомый в дилере "Audi" в Твери, который подтвердил всю информацию по машине. После проверки по VIN по базам в сети выяснилось, что было небольшое ДТП (фото повреждений прислал продавец), которое по КАСКО было полностью компенсировано простой заменой стукнутых деталей на новые. По VIN в базах ГИБДД и прочих базах проверки авто вся информация подтверждалась. Решение о покупке именно этой машины принято. Немного огорчала, по сравнению с "C5", довольно бедная комплектация (например небыло круиз-контроля) и простые кожаные сидения без вентиляции с небольшим (опять же на фоне "С5") набором регулировок.
На момент покупки пробег составлял 66 000 км. Владелец один, купил её новой у официала в Твери и там же обслуживал. Далее подробнее о машине от "носа" до "хвоста".
Внешность на мой взгляд брутально-элегантная. Вообще я никогда особенно не любил дизайн "Audi", но именно "Allroad" всегда западал. В белом цвете особенно. Давно у меня небыло белого автомобиля, очень давно. Нижние части бамперов с алюминиевыми накладками, массивная решётка радиатора, необычные LED-фары, низкая линия капота, широкие колёсные арки, серая "юбка" по периметру кузова, хромированные рейлинги и раздвоенный по углам кузова выхлоп с сильно заваленной 5-й дверью - "семейности" во внешнем виде не так уж и много. "Борзый" полноприводный 5-ти метровый "сарай" с 6,6 сек. до 100 км/ч и 580 Нм крутящего момента по паспорту с завода без какого-либо тюнинга. Как вы думаете, он всё ещё "семейный"? Идём дальше.
LED-фары с встроенной функцией противотуманных фар, ДХО, подсветки поворота и автоматическим дальним светом. Это конечно не матричная лазерная оптика, но всё же достойный современный уровень. Кстати хочу заметить, что по качеству света и по функциям би-ксеноновые поворотные фары "С5" ничем не хуже, разве что нет функции автоматического дальнего света.
Двигатель V6, 245-сильный, Рудольфа нашего Дизеля. Снаружи двигатель конечно слышно, но в салоне совершенно не докучает. Снова это чувство бездонности тяги под педалью акселератора, как было в "Mercedes". Расход топлива практически такой же, как и у "С5" (7-7,5 л.), но везёт в 3 раза бодрее. Топливный бак при этом 75 л., автономность близка к 1000 км.
Система предпускового подогрева "WEBASTO" с завода, в комплекте - стильный пульт дистанционного управления.
АКПП DSG-7. Я в них не очень понимаю, но из того, что узнал: установлена тут коробка иная, нежели чем в маленьких машинах "VAG" и она надёжнее и долговечнее. Переваривать может что-то около 800 Нм, мотор выдаёт 580 Нм.
Фирменный полный привод "Quattro". Тут мне сказать нечего, зимы у нас пока толком не случилось, но предполагаю, что он сильно лучше хрустальных приводов современных недорогих паркетников.
Подвеска пневматическая. Имеет несколько режимов работы, но общий диапазон клиренса не такой уж и большой на фоне того же "С5". А учитывая общую длину авто и 3-х метровую колёсную базу, то про бездорожные подвиги можно не думать. Тем не менее это лучше, чем ничего.
Большой глубокий и широкий багажник. Он больше, чем у "С5" и организован дороже и продуманнее. Шторка связана с электроприводом двери и убирать/ставить её руками необходимости нет. Дверь багажника открывается и закрывается с кнопки на брелоке.
Бесключевой доступ. Штука удобная, но говорят не очень безопасная в смысле угона. Настраивается на разные режимы открывания дверей. В моём случае открывается только та дверь, за которую я взялся. Закрыть машину можно прикосновением к сенсору на ручке любой двери или кнопкой на брелоке.
Кресла - довольно простые для этой модели. Есть желание их заменить. Тем не менее есть память сидений, что было очень важно при выборе машины, так как водителей двое. Вообще очень-очень хотелось машину с вентиляцией сидений или хотя бы с комбинированным салоном. Но не вышло. Кожа хорошая, но это кожа и это однозначно плохо для меня. Зимой холодно, летом будет жарко. Подогрев ситуацию спасает не сразу. Набор регулировок, на фоне "С5", скудный. Подушка для меня коротковата. Впереди подушек есть маленькие закрывающиеся ниши, в которые отлично влезает например жилет, который сейчас стал обязательным. Вопрос кожи временно решаю накидкой из алькантары, в планах замена кресла на вариант от более дорогих комплектаций или "А8".
Отделка салона на достойном немецком уровне, материалы качественные, подгонка точная. Много вставок из дерева, что отсылает к салону "W211", где тоже были деревянные вставки. Дизайн интерьера что-то среднее между красивым стильным "Mercedes" и спартанским строгим "BMW". Но это только на мой вкус. Салон широкий, места достаточно.
Руль классический, 4-спицевый, с небольшим количеством кнопок. У "С5" их на руле было в 3 раза больше :).
Панель приборов сильно круче, чем у "С5". Очень приятная бело-лунная подсветка и цветной экран между циферблатами. Предельно информативно и читаемо.
Система "MMI" довольно простая, без навигации, с БТ и с камерой заднего вида. Экран с электроприводом, может быть убран внутрь торпедо и никак не привлекает внимание. Управляется система "шайбой" на центральном тоннеле. Звук стандартный для этой модели, но есть варианты с дорогой акустикой "BOSE". Это не мой случай, к сожалению, но есть наработки по замене акустики на "FOCAL" с бюджетом порядка 20 000 р., подумаю над этим.
Вся мультимедиа, как и звук, сильно лучше "С5" (здесь он проигрывает вчистую), но при этом по нынешним меркам класса уже изрядно устарела. Камера заднего вида не потайная, поэтому в наших реалиях быстро пачкается и толку от неё не много. Она автоматически включается, но смотрю я в неё редко, привык ориентироваться по зеркалам и звуку парктроников. Про систему парковки могу посетовать только на то, что она никак не включается сама при низких скоростях. В двух предыдущих моих машинах она включалась сама и это очень удобно. Здесь же только при включении заднего хода или нажатием кнопки. Странное решение. Канал БТ работает отлично, телефон подключается быстро и легко, можно транслировать музыку, выводить контакты и прочее.
4-х зонный климат. Я люблю комфорт и чем больше в машине комфорта для всех, тем лучше. Системы климата европейских машин гораздо лучше тех современных японских, в которых мне доводилось поездить (в основном это были Тойоты). Просто включил и забыл. Задние пассажиры имеют свой пульт управления раздельным климатом и кнопки подогрева сидений.
Центральный тоннель усеян кнопками и крутилками, включая кнопку пуска двигателя и регулировку громкости звука, продублированную на руле. Подлокотник широкий, с двумя отделениями, с регулировкой по высоте. Перед ним отделение с двумя подстаканниками (но принимать пищу и напитки в машине я так и не научился). Под блоком климата установлено отделение для курящих: пепельница и прикуриватель. Забегая вперёд скажу, что оно уже заменено на простой вещевой отсек для мелочей типа телефона. Пепельницы и прикуривателя впереди больше нет.
Задний диван удобный. Места для ног больше, чем в "С5", подлокотник массивный и удобный (в нём лежит аптечка). В спинках передних сидений есть карманы для мелочей.

Часть 4 - Первые впечатления.
Забирали машину из Твери в конце октября. Продавалась она на лысой летней резине и без зимней. До покупки я делал тестовую поездку. На фоне "С5" машина немного тише и гораздо мощнее. Эта вот разница в мощности перекрывает недостатки комплектации и более жёсткий ход. Да, по плавности хода с "С5" сравниться могут не многие. И даже пневматическая "Audi" проигрывает, хоть тоже считается комфортным автомобилем. Тем не менее выбор сделан, поехали. Коробка отщёлкивает передачи очень быстро, мотор тянет как паровоз и незаметно превысить разрешённую скорость под камеру очень легко. Вот тут-то и понимаешь, какие это удобные вещи - лимитатор скорости и круиз-контроль. В "С5" это всё было, здесь этого всего нет. Как можно было покупать автомобиль такого типа и не установить хотя бы круиз-контроль - не понимаю. В общем первая поездка из Твери в Москву прошла под неусыпным контролем педали газа, что сильно напрягает после привычных систем ограничения скорости. Ближе к Москве удалось разогнаться на платном участке. Нарастание скорости мощное, первая половина второй сотни требует постоянного присмотра. Заявленная заводом максималка - 236 км/ч. 180 км/ч достигается пугающее легко. Уже в первой поезде я решил, что надо что-то делать хотя бы с круиз-контролем. Заранее я разведал, что дооснастить машину им можно и это относительно недорого и просто. Влетели на МКАД и далее неспешное движение с потоком под присмотром сотен камер, которыми утыканы все дороги Москвы и ближайшей области. Пробковое движение на роботе не сильно отличается от такового на обычном автомате. Просто ползёшь и всё.
Дело было накануне выпадения снега, поэтому буквально на следующий день была найдена и куплена зимняя резина "Nokian Hakkapeliitta R2 SUV XL 235/55 R18 104R" - липучка. Остатки летней были отправлены в утиль. Соответственно весь пробег до нынешних 70 000 км был на ней. Из этих 4-х тысяч пробега была пара относительно дальних поездок - около 400 км в одну сторону. Как раз то, для чего эта машина и создана. Маршрут преодолевается легко, быстро и комфортно. Только постоянные ограничения скорости расстраивают и не дают реализовать весь её потенциал. Ещё обратил внимание на то, что по мокрой и грязной дороге зеркала и боковые стёкла загрязняются быстрее, чем у "С5".

Часть 5 - Доработки и первое ТО.
По совету "старших товарищей" с Ауди-клуба и владельцев таких машин на "DRIVE2" и для большего удовольствия заехал к обладателю "Васи Диагноста" и сделал следующее:
- включение теста стрелок приборки;
- изменение продолжительности омывания фар;
- прописали дополнительный воздушный фильтр перед вентилятором печки;
- сократили время переключения подогрева сидений с 3-го во 2-е положение;
- разрешили автоматическое снятие авто с ручника при начале движения и если водитель не пристёгнут.
Все сделали бесплатно по знакомству.
Ещё бесплатно получил от компании TROKOT сетки на магнитах на стёкла передних дверей за то, что заехал к ним со своей машиной на обмер проёмов и съёмку видео по установке.
Также были куплены и установлены:
- Крышка бачка омывателя c фиксацией (родная неудобная);
- Форсунки омывателя веерные взамен родных 3-струйных;
- Вещевое отделение вместо прикуривателя с пепельницей;
- Фильтр вентилятора печки (почему-то на заводе его не ставят).
Затем решил защитить дорогую переднюю оптику от пескоструя и прочих неприятностей. Приехал в контору "Glass2000" в Балашихе и за 3600 р. по акции мне немножко отполировали (уже было что) и покрыли бронепленкой фары. Плёнку эту тоже можно в последствии полировать.
Из всех моих авто я только одну и только один раз страховал по КАСКО. Это был первый год владения "Mercedes". Страховка, как водится, не пригодилась. С этой машиной я решил повторить процедуру и оформил КАСКО на год в "Ренессанс" с франшизой 30 000 р. за 46 000 р. В пакет КАСКО входят всякие приятные бонусы, но очень надеюсь они мне не потребуются. В первую очередь опасаюсь угона машины для разбора на з/ч.
Очень раздражало отсутствие круиза, начал изучать предложения на "Avito". Найти в наличии сразу не удалось и я связался с "Eagle Auto". Очень не советую эту контору и конкретно Сергея Качана. Грубый, хамоватый человек, который не отвечает за свои слова. В общем потратил на него почти месяц, но аванс вернул.
Затем снова поиски на "Avito" и вот нашёл в наличии полный комплект подрулевого переключателя с круизом у ребят из "VAG ZAP". "Стрекоза" с подрулевым кольцом обошлась в 14 000 р. и ещё её установка у "VAGTO" за 3 000 р. Причём везде мне за установку называли странные суммы от 6800 до 8000 р. За что брать столько не понятно. В общем работы примерно на час, включая пропиливание отверстия в нижней крышке рулевой колонки. Немного колдовства с ноутбуком и вуаля, желанная функция есть и работает! Родную "стрекозу" с кольцом пока отложил до худших времён, продать всегда успеется.
Пробег подошёл к 70 000 км. и я поехал делать обычное ТО в "Ауди Восток" в Балашихе, так как живу рядом. Прибыл в срок, сдал авто на замену масла и фильтров, плюс диагностика подвески и замена переднего прикуривателя с пепельницей на вещевой ящик. Машину приняли быстро и через 3 часа выдали назад. Вместе со скидочной картой "Ауди клуба" за всё получилось 15 420 рублей. По подвеске из замечаний только на подходе один рулевой наконечник и сайлентблоки где-то внизу, но мастер сказал можно прокататься ещё 10-ку и на следующем ТО заменить. При осмотре днища обнаружил хорошую такую алюминиевую защиту двигателя и коробки. Прежний владелец вложился. Ещё съездил купил черные с красной прострочкой накидки на передние сидения в "Cantra", будем посмотреть на их пользу.
Следующим этапом решил решил вложиться в шумоизоляцию. По отзывам и музыка начинает играть лучше и акустического комфорта прибавляется. Запланировано это всё на первую половину января 2018.

Поздравляю всех  наступающим 2018 годом! Всем удачи на дорогах и новых интересных автомобилей в Вашей жизни!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу рассказать про затраты, которые я уже понёс (вынужденно или по желанию), включая стоимость самого автомобиля.

Итак расходы.

1. Цена автомобиля - 1 730 000 р., из них 750 000 р. за проданный С5.

2. Зимняя резина была найдена на Авито фактически без пробега - 32000 р. + ШМ 1800 р.

3. ТО-70 - 15 420 р.

4. КАСКО на 1 год - 46 000 р.

5. Круиз-контроль - 17 000 р.

6. Бронирование фар - 3200 р.

7. Разная мелочёвка - 5 800 р.

8. Накидка из алькантары - 4000 р.

9. На топливо и мойки за эти 4 ткм. ушло примерно 14 000 р....

, пробег 70 000 км   

В Москве сегодня дали немного зимы.

, пробег 70 200 км   

Фотографии после мойки.

, пробег 70 300 км   

Решил сделать дополнительную шумоизоляцию в Auto-Loker тут у нас в Балашихе. Зачем? Сам до конца не знаю, машина и так не шумная, но всегда хочется ещё больше комфорта. Решено. Машину оставил на пару будних дней и сегодня вечером забрал. Проехал очень мало, поэтому что-то определенно определенное сказать ещё не могу, но вот музыка зазвучала однозначно лучше. И ещё кажется всё-таки надо дозашумить колёсные арки ещё и снаружи. В общем после более внятного теста попробую сформулировать эффект от проделанной работы....

, пробег 70 500 км   

Итак, решил я всё-таки продолжить работы по шумоизоляции и вчера вечером за пару часов в том же месте зашумил арки колёс снаружи. После этих работ шумовая картина стала заметно лучше, доминирующий шум качения колёс не доминирует, а просто теряется на общем фоне. Рекомендую начинать шумку именно с колёс. Теперь главные источники шума — двигатель (под торпедо шумку не делали), я стал слышать лёгкий свист турбины на сбросе оборотов, а также теперь отчётливо через окна слышны проезжающие мимо автомобили :). По логике, для полноты картины, теперь надо заменить стёкла дверей на двойные и прошумить моторный отсек....

, пробег 70 600 км   

Если кому-то интересно отслеживать машину, то лучше это делать на драйве2. Ищите её там как "Стрелка".

, пробег 74 500 км   

В августе 20 года машина была продана за одну ночь. Расставаться с ней не планировал вообще, поэтому поддерживал её в околоидеальном состоянии и всячески любил и обожал, даже купил про запас комплект нового сцепления за 110 тысяч :). Почитать об этом всём можно на моей страничке DRIVE2, но на работе созрел коварный план у руководства по выдаче мне служебного автомобиля, в следствии чего оставлять у себя эту машину небыло никакого смысла (хоть и очень хотелось). Поэтому вот так... Попала она, как мне показалось, в очень хорошие руки молодого семейного человека, работающего сервисным мастером в автосалоне BMW (иронично) в Москве....

, пробег 120 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 18932
Прекрасный отзыв и автомобиль - так хорошо написано, что тоже захотелось такого красавца!
64
11
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199189
отличный отзыв и авто...5
дополняй и фото пабольше
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
13
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
Класс. С наступающим Новым годом!
13
1
Ответить
Красавица!!!Тут один яповод мне доказывал,что субару аутбек будет получше аудюхи...я долго думал,что у этого человека в голове=)))
91
54
Ответить
Lottos
автор
Балашиха
вован-спорт
отличный отзыв и авто...5
дополняй и фото пабольше
С фото никак не получается, то машина вся грязная, то погода никакая.
7
1
Ответить
Евгений
Курган
Машина отличная, отзыв хороший, но я насчитал на руле три спицы, а это спортивный руль у ауди, стандартный 4.
Всегда нравились Ауди, золотая середина немчуры.
13
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1256
У А6 разве DSG ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
10
5
Ответить
8146626
Красивый авто ,только ломучие они сильно ,поэтому и скинули как гарантийка кончилась
42
20
Ответить
     
Сообщений: 3165
Классный отзыв отличная машина! С наступающим!!
5
3
Ответить
Игорь
Севастополь
И Вас с наступающим. Если я не ошибаюсь, коробка дсг надежнее 6 нежели 7, так как она идёт с мокрыми сцеплением, диски ее так сказать в ваннах с маслом. А 7 она сухая и наоборот она ставится на двигателя с меньшим объемом так как она легче, 6 кп весит почти 100 кг и устанавливалась на более мощные двигателя. Всех благ и ещё раз с наступающим. Зачетный Авто. Удачи в эксплуатации.
5
29
Ответить
fan_1973
Сочи
Сараи от АУДИ самые красивые. С двигателем 3,0 tdi проблем у вас быть не должно тосно) В общем, поздравляю с покупкой!
23
10
Ответить
Михаил
Киров
Максим Аверин
Красавица!!!Тут один яповод мне доказывал,что субару аутбек будет получше аудюхи...я долго думал,что у этого человека в голове=)))
Смотря что сравнивать и что вы хотите от машины, если комфорт и оснащение, то по любому аут будет далеко в ***е, если по надёге и относительной дешевизне обслуги, то аллроаду придется нервно курить в сторонке, то бишь в сервисе )) особливо если гарантийный срок закончился )
49
14
Ответить
Игорь
И Вас с наступающим. Если я не ошибаюсь, коробка дсг надежнее 6 нежели 7, так как она идёт с мокрыми сцеплением, диски ее так сказать в ваннах с маслом. А 7 она сухая и наоборот она ставится на двигателя...
Вы отстали от жизни лет на 10
24
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Игорь
И Вас с наступающим. Если я не ошибаюсь, коробка дсг надежнее 6 нежели 7, так как она идёт с мокрыми сцеплением, диски ее так сказать в ваннах с маслом. А 7 она сухая и наоборот она ставится на двигателя...
DSG 7 есть 2х видов с мокрыми и сухим сцеплениями. Сухая семерка встречается на моторах переднеприводников 1.2, 1,4, 1,8 tsi, а все что больше 1,8 и дизельное будет либо с DSG 6, DSG 7 (мокрая), или Aisin 6 и Aisin 8.
25
1
Ответить
Ростов-на-Дону
Михаил
Смотря что сравнивать и что вы хотите от машины, если комфорт и оснащение, то по любому аут будет далеко в ***е, если по надёге и относительной дешевизне обслуги, то аллроаду придется нервно курить в сторонке, то бишь в сервисе )) особливо если гарантийный срок закончился )
При нормальном обслуживании и адекватной эксплуатации и после гарантии эти машины неплохо живут и проблем не доставляют. Ну а у пневмы есть свой предел прочности, 100 тыс ваговская пневма выхаживает, встречал и с пробегами под 200 с родной пневмой но стоящей уже на пороге.
12
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1632
Секс- конечно. За дизель 5
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
8
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Шикарный сарай!
Тоже как то заглядывался на подобный авто, но денег было мало и купил аутбек..
11
5
Ответить
  
Сосняк
Сообщений: 428
Все хорошо написано, приятно читать. Олроад всегда нравился, но пока нет финансовой возможности, к сожалению. И еще один момент, у VAGа на мощные полноприводные машины ставится только DSG6, это которая с "мокрым" сцеплением. И она надежней нежели 7-ка, но она требует своевременной замены масла, раз 30-40 ткм, это обязательно, потому что в 6-ке масло не только для смазки и охлаждения, а еще является и функциональной жидкостью, как в гидротрансформаторах. Поэтому замена масла и фильтра в ней крайне необходимы.
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
4
13
Ответить
1411306
Михаил
Смотря что сравнивать и что вы хотите от машины, если комфорт и оснащение, то по любому аут будет далеко в ***е, если по надёге и относительной дешевизне обслуги, то аллроаду придется нервно курить в сторонке, то бишь в сервисе )) особливо если гарантийный срок закончился )
Это ваш личный опыт?
14
14
Ответить
  
Сообщений: 12292
Максим Аверин
Красавица!!!Тут один яповод мне доказывал,что субару аутбек будет получше аудюхи...я долго думал,что у этого человека в голове=)))
Да тестов в инете полно. Если кратко:
Аутбэк вполне конкурентноспособен к Алроаду. Последний более рафинированный/премиальный, но и отстранённый к водителю.
Аутбэк более живой и аналоговый.
Проходимость, надежность, стоимость владения - на стороне Аутбэка. Разница в цене, однако, у новых авто сильно отличается - Алроад обязан давать какой-то профит за эту разницу.
31
15
Ответить
  
Сообщений: 12292
Интересно А4 Алроад бывает с таким мотором?
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Надежная, экономичная, комфортная и быстрая машина, плюсом ещё немецкий дизель - вещь! Не сравнить с азиатскими поделками, конечно.
Для меня великовата, жалко что а4 оллроуд у нас не продавали дизельных, через год думаю менять машину, хочу попробовать дизель.

Про климат немцев и азиатов все верно написали )
А вот про 4-спицевый руль не понял - на фото руль 3-спицевый от s-line.
19
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
ХондUSER
Все хорошо написано, приятно читать. Олроад всегда нравился, но пока нет финансовой возможности, к сожалению. И еще один момент, у VAGа на мощные полноприводные машины ставится только DSG6, это которая...
Вы отстали от жизни, dsg7 dq-500 считается одной из самых надёжных и выносливых коробок, она с мокрыми сцеплениями.

Кто тут с аутбэком сравнивает - сравнили телегу с машиной, хоть посидели бы сначала ))
38
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
ХондUSER
Все хорошо написано, приятно читать. Олроад всегда нравился, но пока нет финансовой возможности, к сожалению. И еще один момент, у VAGа на мощные полноприводные машины ставится только DSG6, это которая...
А почему замена масла в коробке не на каждом ТО?)
Раз в 60ткм вполне достаточно.
11
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
H22A RED TOP
Интересно А4 Алроад бывает с таким мотором?
В предыдущем поколении в Европе был 2л тди, в текущем есть и 3л пушка!
11
3
Ответить
ЕвроАзиат
Уфа
За сколько взяли? Если не секрет. Говорят бу сильно падают в цене.
4
1
Ответить
Lottos Motov
Евгений
Машина отличная, отзыв хороший, но я насчитал на руле три спицы, а это спортивный руль у ауди, стандартный 4.
Всегда нравились Ауди, золотая середина немчуры.
Прошу прощения, но фото салона не моё. У меня всё точно такое, кроме руля. Вот мой салон когда в него ставили круиз.
 
1
Ответить
Lottos Motov
S.A.G
У А6 разве DSG ?
Бывают и вариаторы, и обычный автомат и DSG. Зависит от двигателя.
5
1
Ответить
Lottos Motov
Игорь
И Вас с наступающим. Если я не ошибаюсь, коробка дсг надежнее 6 нежели 7, так как она идёт с мокрыми сцеплением, диски ее так сказать в ваннах с маслом. А 7 она сухая и наоборот она ставится на двигателя...
У меня стоит коробка "S-tronic" на 7 передач. Вот тут можно почитать http://vodi.su/s-tronic/
 
1
Ответить
Lottos Motov
ХондUSER
Все хорошо написано, приятно читать. Олроад всегда нравился, но пока нет финансовой возможности, к сожалению. И еще один момент, у VAGа на мощные полноприводные машины ставится только DSG6, это которая...
У меня стоит коробка "S-tronic" на 7 передач.
 
1
Ответить
Lottos Motov
Розарио Агро
Надежная, экономичная, комфортная и быстрая машина, плюсом ещё немецкий дизель - вещь! Не сравнить с азиатскими поделками, конечно. Для меня великовата, жалко что а4 оллроуд у нас не продавали дизельных,...
По рулю ошибка вкралась, чуть выше отписал и фото добавил.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
S.A.G
У А6 разве DSG ?
Есть, просто свои модификации
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
 
 
Ответить
Lottos Motov
H22A RED TOP
Да тестов в инете полно. Если кратко: Аутбэк вполне конкурентноспособен к Алроаду. Последний более рафинированный/премиальный, но и отстранённый к водителю. Аутбэк более живой и аналоговый. Проходимость,...
Аутбек машина хорошая, по крайней мере была. Новые её версии у нас стоят неадекватно дорого и оснащены за эти деньги просто отвратительно. У меня был праворульный Аутбек начала 00-х, отличная машина за свой бюджет. То, что просят за него сейчас - ненормально.
20
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
Игорь
И Вас с наступающим. Если я не ошибаюсь, коробка дсг надежнее 6 нежели 7, так как она идёт с мокрыми сцеплением, диски ее так сказать в ваннах с маслом. А 7 она сухая и наоборот она ставится на двигателя...
И 7 есть надёжнее 6-ки, не путайте бюджетные вага с примиумными врагами, там на дизелях и дсг соответствующие моменту который должно переварить, причём с большим запасом. Это на 1.4 ломучие г ставится, потом все и думают что все коробки дсг гав..
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
1
 
Ответить
  
Сосняк
Сообщений: 428
Розарио Агро
А почему замена масла в коробке не на каждом ТО?)
Раз в 60ткм вполне достаточно.
Точно, отстал я что то от жизни, у меня на шкоде просто стояла DSG7 которая "сухая", а теперь "семерочка" уже "мокрая" пошла. Ну в любом случае "мокрая" она всегда надежней была и маслице с фильтром менять надо почаще. Раз в 60ткм маловато, вы еще скажите что масло в двигателе меняете по регламенту, раз в 15ткм? Это верный способ отъездить гарантийный срок, а дальше хоть трава не расти.
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
3
2
Ответить
Розарио Агро
Вы отстали от жизни, dsg7 dq-500 считается одной из самых надёжных и выносливых коробок, она с мокрыми сцеплениями.

Кто тут с аутбэком сравнивает - сравнили телегу с машиной, хоть посидели бы сначала ))
Ну возьмите в пример 15 летние Аутбек и Олроуд, на Аутбеке можно будет ещё поездить, Олроуд будет дрова, особенно с 2.7 Т, люди по 300000 в год на ремонты тратят. На Аутбеке все коробки нормальные, не надо голову забивать 7 или 6 ступенчатые, мокрые или подслащённые.
27
16
Ответить
Михаил
Смотря что сравнивать и что вы хотите от машины, если комфорт и оснащение, то по любому аут будет далеко в ***е, если по надёге и относительной дешевизне обслуги, то аллроаду придется нервно курить в сторонке, то бишь в сервисе )) особливо если гарантийный срок закончился )
Не факт!Здесь надежный и беспроблемный дизель,хорошая коробка!Чему ломаться???Если только пневма,так она практически везде одинаковая,но 150 000 должна выходить
8
13
Ответить
H22A RED TOP
Да тестов в инете полно. Если кратко: Аутбэк вполне конкурентноспособен к Алроаду. Последний более рафинированный/премиальный, но и отстранённый к водителю. Аутбэк более живой и аналоговый. Проходимость,...
С надежностью тут проблем не должно быть,да и на фоне субару не будет-не такой субарик и надёжный...по проходимости-тоже неоднозначно,кватро гр**** нереально..А профит его в комфорте и салоне,такого не один японец не имеет!!!
17
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
ХондUSER
Точно, отстал я что то от жизни, у меня на шкоде просто стояла DSG7 которая "сухая", а теперь "семерочка" уже "мокрая" пошла. Ну в любом случае "мокрая" она всегда...
По регламенту, если я не ошибаюсь, в коробке масло вообще не меняется, честно не знаю ни одного человека, кто будет это делать раз в 30-40 ткм.
В движке на всех машинах меняю через 6-7ткм.
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Илья Меньшов
Ну возьмите в пример 15 летние Аутбек и Олроуд, на Аутбеке можно будет ещё поездить, Олроуд будет дрова, особенно с 2.7 Т, люди по 300000 в год на ремонты тратят. На Аутбеке все коробки нормальные, не надо голову забивать 7 или 6 ступенчатые, мокрые или подслащённые.
Смысл сравнивать 15 летние дрова?
Новый аут стоит от 3300, А6 на 500 дороже, плюсом немцы легко дадут 10-15% от прайса.

Много людей покупает аут за 3300? А вот аллроудов в этом кузове на дороге не редкий гость, как говорится рынок все ставит на свои места.
10
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13032
Шумоизоляции капота нет?
1
 
Ответить
Михаил
Киров
Максим Аверин
Не факт!Здесь надежный и беспроблемный дизель,хорошая коробка!Чему ломаться???Если только пневма,так она практически везде одинаковая,но 150 000 должна выходить
ну если бы у меня был выбор какое брать именно новое авто: аут или аллроад, то урод вне конкуренции, но если выбор был бы б/у, то с точностью до наоборот.в этом случае аут из за архаичности и простоты конструкции явно выигрывает, содержать такую б/у машину менее накладно чем навороченного во всех отношениях аллроада.
12
1
Ответить
Vital
Пермь
Nikolay Korenev
При нормальном обслуживании и адекватной эксплуатации и после гарантии эти машины неплохо живут и проблем не доставляют. Ну а у пневмы есть свой предел прочности, 100 тыс ваговская пневма выхаживает, встречал и с пробегами под 200 с родной пневмой но стоящей уже на пороге.
Из личного опыта ВАГа на пневме 6-летние Тур и А6 Олроад. Пневмы на обеих машин родные , пробег на туре на момент продажи 140 т.км. , олроад 170 т.км. Стоит учитывать , что есть оригинальный набор инструментов ВАГ для пневмы , она полностью ремонтопригодна. Да , она требует чуть больше внимания , но и комфорта больше и универсальности.
Меня от этого авто оттолкнула только ДСГ.
4
1
Ответить
Lottos Motov
vizitor22
Шумоизоляции капота нет?
Точно не помню, посмотрю при случает, но по-моему есть.
 
 
Ответить
Нижний Новгород
принимать пищу и напитки..............
 
1
Ответить
Розарио Агро
Смысл сравнивать 15 летние дрова?
Новый аут стоит от 3300, А6 на 500 дороже, плюсом немцы легко дадут 10-15% от прайса.

Много людей покупает аут за 3300? А вот аллроудов в этом кузове на дороге не редкий гость, как говорится рынок все ставит на свои места.
Не знаю, что творится в Подмосковье, но в Нижегородской области не Олроуд, не Аутбек новыми никто не покупает, покупают Прадо.
Олроуд купишь за 4 ляма, продашь через пять лет за 1,5 и то помучаешься кому его впендюрить.
12
9
Ответить
Михаил
ну если бы у меня был выбор какое брать именно новое авто: аут или аллроад, то урод вне конкуренции, но если выбор был бы б/у, то с точностью до наоборот.в этом случае аут из за архаичности и простоты...
А если будут деньги содержать аудюху???
2
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13032
Lottos Motov
Точно не помню, посмотрю при случает, но по-моему есть.
просто где фары плёнкой тянут,капот открыт,шумки капота нет.
офигенная машина,удачи в эксплуатации.
2
 
Ответить
Михаил
Киров
Максим Аверин
А если будут деньги содержать аудюху???
сдается мне, что надо очень много денег )))
3
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18370
Хорошая машина.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
3
Ответить
Михаил
сдается мне, что надо очень много денег )))
Перекрестись,говорят помогает!
2
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1256
Lottos Motov
Бывают и вариаторы, и обычный автомат и DSG. Зависит от двигателя.
про вариаторы в курсе (вроде на переднеприводной версии а6 идёт ) , про робота не знал , просто раньше помню у дилера Ауди они именно налегали на то , что на этих авто с кватро идёт автомат, в отличии от младших моделей (а4, а5, ку3/5 и т.д.) . Спасибо за информацию, надо будет зайти , так сказать, обновить познания ;)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
Aleksey
Особенно смешно.... , часто слышу от купивших за последнее, считать сколько потратил на бензин. А сколько у тебя каблуков стерлось при ходьбе? Купи Деу поставь, газ, будешь спать спокойно, расходы будут низкими, похвастаешся.
7
1
Ответить
Ростов-на-Дону
Vital
Из личного опыта ВАГа на пневме 6-летние Тур и А6 Олроад. Пневмы на обеих машин родные , пробег на туре на момент продажи 140 т.км. , олроад 170 т.км. Стоит учитывать , что есть оригинальный набор инструментов...
А что было не так с ДСГ?
2
3
Ответить
   
Сообщений: 748
чет не понял, автор ходил выбирал машины в салоне, и все было дорого. В итоге взял бу ауди, типо то что надо и не дорого. Ну брал бы что в салоне понравилось (вольво) тоже бу.

А сараи у Ауди по красоте без конкурентов.
2
3
Ответить
Lottos
автор
Балашиха
SugarAbyss
чет не понял, автор ходил выбирал машины в салоне, и все было дорого. В итоге взял бу ауди, типо то что надо и не дорого. Ну брал бы что в салоне понравилось (вольво) тоже бу.

А сараи у Ауди по красоте без конкурентов.
Те Volvo, что нравилось в салоне, бу либо слишком дорого, либо их просто нет. Это самые новые модели Volvo. По салонам я ходил с мыслями о том, что может что-то из нового понравится с ценой до 2-х млн, но ничего такого не нашел. Вот только Sorento Prime понравился несмотря на то, что он стоит новым 2+. Но в обзоре я написал почему от него отказался.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
Lottos Motov
Точно не помню, посмотрю при случает, но по-моему есть.
А зачем капоту шумоизоляция?
 
3
Ответить
Энгельс
http://vag-motors.ru/audi-q5-vpusknoy-kollektor/
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13032
ЛПИ
А зачем капоту шумоизоляция?
как тепловой экран больше идёт(я так думаю)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
Цена авто получилась менее 50% от новой по конфигуратору:) быстро все таки они в цене теряют первые 3-4 года...
3
1
Ответить
Lottos
автор
Балашиха
YouR-CurSe
Цена авто получилась менее 50% от новой по конфигуратору:) быстро все таки они в цене теряют первые 3-4 года...
Поэтому их в таком возрасте покупать выгодно также на 3-4 года или пробегом до 150 ткм
2
3
Ответить
Vital
Пермь
Nikolay Korenev
А что было не так с ДСГ?
На авто , о которых писал я были обычные автоматы. О ДСГ было слишком много негатива , а так как передвижение в основном по городу брать не стал.
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Сам являюсь обладателем такого же аппарата, брал новую ещё в 2014 году до кризиса (сам а/м 2013г), альтернативы пока не вижу. И купил тоже случайно, смотрел кроссовер, а тут подвернулся Allroad, а потом манагер озвучил неслабую скидку, и я не смог устоять))) Мой тоже дизельный, коричневый на коричневом, по комплектации близко к твоей, только мой без LED-оптики (обычный поворотный биксенон), но у меня есть комфорт-сёдла с вентиляцией и камеры по кругу. Пробег уже почти 170 тысяч, до сих пор кайфую от авто!))) Сцепу в коробке поменял 15 тысяч назад.
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
5
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13032
Shniperson
Сам являюсь обладателем такого же аппарата, брал новую ещё в 2014 году до кризиса (сам а/м 2013г), альтернативы пока не вижу. И купил тоже случайно, смотрел кроссовер, а тут подвернулся Allroad, а потом...
Почём сцепление?
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
vizitor22
Почём сцепление?
Всё вместе (работа+запчасти+адаптация коробки) вышло около 70
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
1
1
Ответить
Lottos
автор
Балашиха
Shniperson
Сам являюсь обладателем такого же аппарата, брал новую ещё в 2014 году до кризиса (сам а/м 2013г), альтернативы пока не вижу. И купил тоже случайно, смотрел кроссовер, а тут подвернулся Allroad, а потом...
Отличная у вас комбинация цвета и комплектации. В коричневом она мне тоже очень нравится. С моими пробегами в год я думаю докатаю эту машину максимум до 150 ткм.
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13032
Shniperson
Всё вместе (работа+запчасти+адаптация коробки) вышло около 70
У дилера такой ценник получился?
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
vizitor22
У дилера такой ценник получился?
Нет, специализированный сервис по ВАГу. Официалы озвучивали ценник 110-120
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
YouR-CurSe
Цена авто получилась менее 50% от новой по конфигуратору:) быстро все таки они в цене теряют первые 3-4 года...
Понимаю, 1ого числа написать адекватный коммент проблема) но аллроуд в 13 году никак не стоил 3.8, если вы хотели изволить шутку про ликвидность
 
1
Ответить
  
Сосняк
Сообщений: 428
Розарио Агро
По регламенту, если я не ошибаюсь, в коробке масло вообще не меняется, честно не знаю ни одного человека, кто будет это делать раз в 30-40 ткм.
В движке на всех машинах меняю через 6-7ткм.
В "сухой" ДСГ, вот в ней необязательно менять масло, по крайней мере часто, но тоже надо, так же как в механической коробке. А вот в "мокрой" ДСГ, там менять масло обязательно менять, так же часто, как в автомате, потому что в "мокрой" ДСГ масло является функциональной жидкостью, так же как в гидротрансформаторных автоматах. Поэтому масло там менять надо, и масло и фильтр. Кстати официалы в "мокрых" ДСГ масло меняют, если не ошибаюсь на 60 ткм.
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
Розарио Агро
Понимаю, 1ого числа написать адекватный коммент проблема) но аллроуд в 13 году никак не стоил 3.8, если вы хотели изволить шутку про ликвидность
Сейчас больше 5 стоит
-
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Розарио Агро
Понимаю, 1ого числа написать адекватный коммент проблема) но аллроуд в 13 году никак не стоил 3.8, если вы хотели изволить шутку про ликвидность
Я свой взял за 2620 новым в апреле 2014 (авто 2013г выпуска), прайс был что-то порядка 3,2
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
ХондUSER
В "сухой" ДСГ, вот в ней необязательно менять масло, по крайней мере часто, но тоже надо, так же как в механической коробке. А вот в "мокрой" ДСГ, там менять масло обязательно менять,...
А я разве сказал обратное? Чётко выше и написал что нужно на 60ткм, товарищ же пишет про 30-40...
 
 
Ответить
8146626
Красивый авто ,только ломучие они сильно ,поэтому и скинули как гарантийка кончилась
Расскажете в чем и по сравнению с чем
2
1
Ответить
Илья Меньшов
Ну возьмите в пример 15 летние Аутбек и Олроуд, на Аутбеке можно будет ещё поездить, Олроуд будет дрова, особенно с 2.7 Т, люди по 300000 в год на ремонты тратят. На Аутбеке все коробки нормальные, не надо голову забивать 7 или 6 ступенчатые, мокрые или подслащённые.
Что за бред куда там можно в год 300 000 потратить, мотор стоит 50-100, акпп 50 000 куда еще закопать 150 000 и причем каждый год 😂😂😂
5
3
Ответить
Илья Меньшов
Не знаю, что творится в Подмосковье, но в Нижегородской области не Олроуд, не Аутбек новыми никто не покупает, покупают Прадо.
Олроуд купишь за 4 ляма, продашь через пять лет за 1,5 и то помучаешься кому его впендюрить.
Логично, лучше пять лет ездить и мучиться на уазике, с расходом ток соляры в два-три раза больше, зато потом продать его чуть дороже 😂
5
 
Ответить
Aleksey
Особенно смешно.... , часто слышу от купивших за последнее, считать сколько потратил на бензин. А сколько у тебя каблуков стерлось при ходьбе? Купи Деу поставь, газ, будешь спать спокойно, расходы будут низкими, похвастаешся.
Это к владельцам приусов на газе 😂
2
 
Ответить
Михаил
Киров
Макс Кильдишев
Что за бред куда там можно в год 300 000 потратить, мотор стоит 50-100, акпп 50 000 куда еще закопать 150 000 и причем каждый год 😂😂😂
чет сильно сомневаюсь что можно ваговский 3.0тди прикупить даже за сотку, в нормальном состоянии с небольшим пробегом от двухсот, дсг б/у, отреставрированная около сотки, вот как раз и набирается 300 )))
3
3
Ответить
Михаил
чет сильно сомневаюсь что можно ваговский 3.0тди прикупить даже за сотку, в нормальном состоянии с небольшим пробегом от двухсот, дсг б/у, отреставрированная около сотки, вот как раз и набирается 300 )))
Там товарищ писал именно про с5 кузов, потому как мотор 2.7 стоял именно на нем... а в том кузове не было ни дсг, ни 3.0 тди 😉
6
 
Ответить
Михаил
Киров
Макс Кильдишев
Там товарищ писал именно про с5 кузов, потому как мотор 2.7 стоял именно на нем... а в том кузове не было ни дсг, ни 3.0 тди 😉
а, ну да)
1
 
Ответить
OKorOK
Москва
8146626
Красивый авто ,только ломучие они сильно ,поэтому и скинули как гарантийка кончилась
У вас есть ауди что такое пишите? Владельцы, в их числе и я, вряд ли с вами согласятся. Особенно в отношении А6 C7. Один из самых беспроблемных авто в своем класс. В т.ч. и AR. С пневмой у него все на 5+. А в остальном все как у A6 ))
2
2
Ответить
OKorOK
Москва
ХондUSER
Все хорошо написано, приятно читать. Олроад всегда нравился, но пока нет финансовой возможности, к сожалению. И еще один момент, у VAGа на мощные полноприводные машины ставится только DSG6, это которая...
Ребята, ну чего вы все пишите, если даже близко не в теме.
Как под копирку про DSG6. На AR стоит мокрая 7 ступка.
Самая беспроблемная и допиленная DSG на рынке (100 тыс ходит даже на чипованых дизелях у гонщиков).
1
 
Ответить
OKorOK
Москва
H22A RED TOP
Да тестов в инете полно. Если кратко: Аутбэк вполне конкурентноспособен к Алроаду. Последний более рафинированный/премиальный, но и отстранённый к водителю. Аутбэк более живой и аналоговый. Проходимость,...
Утешайте себя фантазиями, ага ;-D
Нет смысла даже сравнивать Аут с Ауди. Ну разве что по цене. Новый Аут 3,6 стоит как база AR с учетом скидок.

Сказки про дорогую обслугу ауди тоже тошноту навевают. ТО1 мне обошлось (у ОД ессно) в 12 тыс. рублей. Сколько оно стоит на Аут.
Каско на Аут в 2 (ДВА Б!) раза дороже ауди. Не понимаю о чем тут рассуждать. Если конечно про новые машины говорить. 10 летний аут м.б и дешевле - если на него запчасти от уаза колхозить. На ауди тако
8
4
Ответить
Lottos Motov
vizitor22
просто где фары плёнкой тянут,капот открыт,шумки капота нет.
офигенная машина,удачи в эксплуатации.
Посмотрел капот. Шумка там есть (ну или что-то на неё похожее), но размером не большая совсем. Покрывает только головки двигателя.
 
 
Ответить
OKorOK
Москва
Lottos Motov
Посмотрел капот. Шумка там есть (ну или что-то на неё похожее), но размером не большая совсем. Покрывает только головки двигателя.
Нахрена ей шумка капота? Двигатель тихий, арки больше шумят. Хотя на дизеле не ездил, только на TFSI. Ему шумка капота вообще нафиг. К такому разгону даже хочется добавить драмы в виде звукового сопровождения )
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
H22A RED TOP
Да тестов в инете полно. Если кратко: Аутбэк вполне конкурентноспособен к Алроаду. Последний более рафинированный/премиальный, но и отстранённый к водителю. Аутбэк более живой и аналоговый. Проходимость,...
аутбек и аудисарай сравнивать просто нельзя, абсолютно разные машины, и слова "надежность, стоимость владения, проходимость" - это все в прошлом, машины с 2011 года, рестайлинга - это редкостная ломучая повозка, заявляю как бывший владелец аутбека 2012 года, и настоящий владелец ауди.
7
2
Ответить
Блатной
Тюмень
Не плохой VrAG !!!
 
 
Ответить
павел
Павловский Посад
продадите?
 
 
Ответить
Lottos Motov
павел
продадите?
Пока не планирую, но есть вероятность выдачи служебного автомобиля... в этом случае всё может быть.
 
 
Ответить
павел
Павловский Посад
Lottos Motov
Пока не планирую, но есть вероятность выдачи служебного автомобиля... в этом случае всё может быть.
и когда это может произойти?
 
 
Ответить
Lottos Motov
павел
и когда это может произойти?
Не ранее февраля.
 
 
Ответить
павел
Павловский Посад
Lottos Motov
Не ранее февраля.
и на какую стоимость можно рассчитывать?
 
 
Ответить
Lottos Motov
павел
и на какую стоимость можно рассчитывать?
Не готов пока это обсуждать.
 
 
Ответить
12063922
H22A RED TOP
Да тестов в инете полно. Если кратко: Аутбэк вполне конкурентноспособен к Алроаду. Последний более рафинированный/премиальный, но и отстранённый к водителю. Аутбэк более живой и аналоговый. Проходимость,...
Сравнил породистого скакуна , с верблюдом .
1
 
Ответить
12063922
Илья Меньшов
Ну возьмите в пример 15 летние Аутбек и Олроуд, на Аутбеке можно будет ещё поездить, Олроуд будет дрова, особенно с 2.7 Т, люди по 300000 в год на ремонты тратят. На Аутбеке все коробки нормальные, не надо голову забивать 7 или 6 ступенчатые, мокрые или подслащённые.
Про авто по Ютубу судишь ? Ты в субаре двигу видел , если она начинает мозг выносить , за её ремонт мало кто берется .
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1100
12063922
Про авто по Ютубу судишь ? Ты в субаре двигу видел , если она начинает мозг выносить , за её ремонт мало кто берется .
Вы из 98 года пишете? 20 лет как субару ремонтируют легко
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
1
 
Ответить
12063922
intel386
Вы из 98 года пишете? 20 лет как субару ремонтируют легко
Что за 20 лет Субару лучше покупать стали , авто на любителя, ценник завышен .
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1100
12063922
Что за 20 лет Субару лучше покупать стали , авто на любителя, ценник завышен .
Лучше-не лучше не знаю, но субару довольно популярная в новосибирске машина
 
 
Ответить
12063922
intel386
Лучше-не лучше не знаю, но субару довольно популярная в новосибирске машина
У нас в Казахстане Субарик не плохо продавался , только 19 году Хундай всех подмял , продали больше Тойоты , некогда такого не было.
 
 
Ответить
VitaLL
Волгоград
Добрый день!
Владеете ли машиной? Готовы ли передать в следующие надежные руки?)
 
 
Ответить
Lottos Motov
VitaLL
Добрый день!
Владеете ли машиной? Готовы ли передать в следующие надежные руки?)
Здравствуйте.
Нет, уже не владею, машина была продана за одну ночь в августе 20 года, так как на работе выдали служебную. Покупатель следил за ней на моей страничке в DRIVE2 и купил при первой возможности. Вот прилагаю её фотки на продажу. Великолепный автомобиль, на момент продажи пробег был 120 ткм.
1
 
Ответить
VitaLL
Волгоград
Lottos Motov
Здравствуйте. Нет, уже не владею, машина была продана за одну ночь в августе 20 года, так как на работе выдали служебную. Покупатель следил за ней на моей страничке в DRIVE2 и купил при первой возможности....
Классно! Спасибо за ответ)
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 468
Максим Аверин
Красавица!!!Тут один яповод мне доказывал,что субару аутбек будет получше аудюхи...я долго думал,что у этого человека в голове=)))
Аутбэк хуже едет, аутбэк хуже рулится, аутбэк хуже выглядит, аутбэк не роскошен внутри как ауди, аутбэк в разы проще технически. При всем при этом я купил аутбэк, а не а6 олроуд. Потому что стоимость километра пути на аутбэк в 2-5 раз ниже и потому что он, в среднем, более надежен. Глупо спорить, что лучше. Каждый человек ставит во главу угла те или иные потребительские свойства.
3
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1726
KalitosMadDog
Аутбэк хуже едет, аутбэк хуже рулится, аутбэк хуже выглядит, аутбэк не роскошен внутри как ауди, аутбэк в разы проще технически. При всем при этом я купил аутбэк, а не а6 олроуд. Потому что стоимость километра...
Хорошие слова
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 allroad quattro 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6 Олроад Кватро.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ауди А6 Олроад Кватро: Модельный ряд Ауди А6 Олроад Кватро, продажа Ауди А6 Олроад Кватро

Подробные отзывы реальных владельцев Ауди А6 Олроад Кватро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром