Итак, решил я всё-таки продолжить работы по шумоизоляции и вчера вечером за пару часов в том же месте зашумил арки колёс снаружи. После этих работ шумовая картина стала заметно лучше, доминирующий шум качения колёс не доминирует, а просто теряется на общем фоне. Рекомендую начинать шумку именно с колёс. Теперь главные источники шума — двигатель (под торпедо шумку не делали), я стал слышать лёгкий свист турбины на сбросе оборотов, а также теперь отчётливо через окна слышны проезжающие мимо автомобили :). По логике, для полноты картины, теперь надо заменить стёкла дверей на двойные и прошумить моторный отсек. Но не уверен, что я на это пойду. Уровень шума я понизил достаточно для себя, а заодно и качество музыки улучшилось.
Материалы
— виброизоляция 5,2 мм Comfort mat Ultra Loker.
— шумоизоляция вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм.
В ближайшей перспективе — перешить руль.