Отзыв автовладельца Audi A6 allroad quattro 2001

Audi A6 allroad quattro 2001 — отзыв владельца

, Алматы
70577
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.5
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: Ооо, как давить на тапку, до 20 максимум был но не менее 15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серебро
Всем привет. Чудесный сайт, где можно поделится отзывом и почитать.
Вообщем по теме, стаж с 2006 года, за все время  порядка 12 машин было, дааа в среднем по полгода, все их описывать не буду, но сравнивать есть с чем.

Как попала данная модель ко мне, родственники и прочее, им была необходима моя машина они строили дом, ну а свою им жалко, предложили поменяться, ключ на ключ. Родня есть родня машины так визуально глянули и все.

Сразу скажу, что машина по моему мнению Самая Суперская, самая запомнившаяся машина. По мне почти идеальна.
В общем:
Цвет: Серебро
Пробег: 116 тысяч миль
Производитель: Америка
Двигатель: как по паспорту не помню, 2.7. BiTurbo
Кузов: Универсал
Привод: Полный или с распределение 45/55
Диски: Двойные, титановые.
Мультируль.
Люк, со встроенными солнечными батареями, об этом лучше почитать отдельно.
Комплектация: Ну все есть, кожа, подогревы, подогревы задних сидений даже с ними же и подстаканники встроенные, память передних сидений в 3 позиции, отмечу что память фиксирует так же боковые зеркала.
Машина была на пневме, вещь стоящая но дорогая. В машине куча блокировок, всех уже и не вспомнить.
Ладно, с родственниками поменялись, выезжаю, заметил сразу что левая передняя гранат похрустывает, ок, все понятно, благо лечится. Ее прошло и 3х дней, моя Отец, садится в машину, ну посмотреть то надо что да как, дай да и нажми  кнопки пневмоподвески одновременно, с версии Отца, и машину перекособеннило, результат 2 подушки умерли сразу. Благо у нас в Алмате есть один человек в меру зажравшийся и немного не порядочный( ну это после) Сергей, он предложил мне отдать оставшиеся 2 баллона и компрессор + доплатить 40 000 тенге они мне поставят всю подвеску от А6 новую ( это слова что она новая, по крайней мере задние пружине как позже выяснилось, были не новыми) развод.  Честно скажу забыл о проблеме ходовки, поставили в положение между 2 и 3 позицией, и в таком положении ездил.

Движка, это огонь, + 2 турбины, 1 включалась после 3000 оборотов если не ошибаюсь, 2я после 5000.
Дури, ой это не описать, надо пробовать. Была единожды проблема, замкнула банка на аккумуляторе и из за этого умерь генератор. Так как есть небольшие знания в электротехнике, понимал что проблема не существенна,  как выяснилось позже я был прав, сдох диодный мост, вылечить фигня, купил этот мостик Bosh 4000 тенге стоил, примерно 900 рублей. Но вот снять этот генератор, ооо, вот это проблема так как он утоплен в двигателе. Пришлось разбирать всю морду, снимать бампера радиатор, ничего не отключали просто сняли с болтов и немного оттянули. Все вылечил и поменял аккумулятор.
Всего не возможно описать, но основные плюсы.
+++ Плюсы
Высокий клиренс
Салон кожа,
Подогрев всех сидений, даже задние
Магнитола, ооо, это вообще отдельная тема, классная, мощная. МР3 не поддерживает, есть возможность подключения Чейнджера
Классная вещь, отдельный компрессор, в комплектации идет.
Самое мое первое удивление было, это зеркало с функцией парковки, вот вещь, паркуешься в позицию R рычаг, правое зеркало, вжить, вниз, видно и край бампера заднего и бордюр.

--- Минусы:
Да из минусов, у кого пневма, огромная стоимость ремонта пневмы и куча проблем все связанное с ней
Тормоза, по мне они были слабоваты, стоимость колодок довольно таки высокая, на перед один комплект идет из 8 накладок, по 4 на каждую, бабочка называется механизм.
Ну и само обслуживание не дешевое.
Есть еще момент, Американская сборка плохо адаптирована под наш бензин, лил только 92. Постоянно горел чек, менял один раз датчик , как правильно называется не помню (ну что то вроде угольного датчика) проблема была решена на немного после так же загорелся снова.
Расход топлива, на 2 турбинах в районе 18 в городе на трассе 14 не меньше
Пожалуй все из минусов.


Вывод, машина очень хороша, вместительная. Мощная. За 1 год эксплуатации проблем особых не доставляла. за год после капитального ремонта ходовки при покупке ничего не делал. Продал лишь с той целью, что кормить данный аппарат накладно.

Мнение: Смотрел варианты, 2.5. TDI, расход не большой, есть комплектация с салоном Recaro, классный аппарат много читал отзывов. При отличном варианте можно взять его, те модели идут только с Европы нет так прихотливы.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 38783
Симпатичный универсал.ИМХО.
35
8
Ответить
 
автор
Almaty
Сообщений: 7
ДА, машинка класс.
20
8
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 22979
во первых, ********, традиция)
американцы не были на Луне
3
16
Ответить
  
Сообщений: 14152
5 поставил) Аккуратней на бездорожье, а то она когда буксует, клиренс уменьшает..)
18
3
Ответить
    
Сообщений: 38783
Rustamus:
ДА, машинка класс.
Автор,а что ремонт пневмы-это действительно в "огромный" ценник вылезет?...Я серьезно спрашиваю,потому что сам не в курсе этих дел...
7
18
Ответить
  
Сообщений: 14152
Artoba:
Автор,а что ремонт пневмы-это действительно в "огромный" ценник вылезет?...Я серьезно спрашиваю,потому что сам не в курсе этих дел...
Привет Саша) Да, дорогие пневмостойки, интересовался...
9
2
Ответить
 
автор
Almaty
Сообщений: 7
Ну суди сами буду писать в баксах. 1 пневмо баллон, 2го поколения стоит порядка 700 долларов, их 4 штуки, это часть постоянно умирает, 1 компрессор долларов 300 как минимум потому как когда пропускает 1 или несколько пневмо баллонов он постоянно работает и перегревается после. ломается. Ну вот уже примерно в районе 3000 долларов, думаю ощутимо.
12
5
Ответить
  
Сообщений: 14152
Rustamus:
Ну суди сами буду писать в баксах. 1 пневмо баллон, 2го поколения стоит порядка 700 долларов, их 4 штуки, это часть постоянно умирает, 1 компрессор долларов 300 как минимум потому как когда пропускает 1 или несколько пневмо баллонов он постоянно работает и перегревается после. ломается. Ну вот уже примерно в районе 3000 долларов, думаю ощутимо.
Да есть такое...
5
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Ravovod 4:
Привет Саша) Да, дорогие пневмостойки, интересовался...
Дим,приветствую тебя!
Просто до сих пор интересно.Сколько читаю отзывов,где есть пневмо,выводы неоднозначные...50/50.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 14152
Artoba:
Дим,приветствую тебя!
Просто до сих пор интересно.Сколько читаю отзывов,где есть пневмо,выводы неоднозначные...50/50.
Лучше обычную взять... на б/у пневма доставляет проблемы... вспомнить тот же Туарег.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 38783
Ravovod 4:
Лучше обычную взять... на б/у пневма доставляет проблемы... вспомнить тот же Туарег.
Езжу по городу и обращаю внимание,-едет какой-нибудь паркетник и у него на заднем стекле объява о продаже(объём,год выпуска и т.д.)..........,и большими буквами внизу стекла-"НЕ ПНЕВМО!!!"...Не далее,как сегодня видел лэнда...
6
3
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1827
о-бой, жаксы мобиль, но недешевый однако
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14152
Artoba:
Езжу по городу и обращаю внимание,-едет какой-нибудь паркетник и у него на заднем стекле объява о продаже(объём,год выпуска и т.д.)..........,и большими буквами внизу стекла-"НЕ ПНЕВМО!!!"...Не далее,как сегодня видел лэнда...
Ну это видимо считается огрооомным плюсом) Тем более, сейчас убеждаюсь, чем машина проще, тем лучше. Не всмысле, надо ваз покупать, а такие "средние" варианты, как Королла Е12 например, Равки... там всё просто, надёжно, ремонтопригодно. Те же Ауди 90-х, тоже ремонтируются просто, кроме Джетроника..)
5
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хорош ароид
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
салончика фоток надо больше
1
 
Ответить
 
автор
Almaty
Сообщений: 7
Пожалуйста
7
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47575
Хорош аудь...
Пневмо дорога в ремонте,но,и меняют её.
За отзыв пятак!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14152
Sheff73:
Хорош аудь...
Пневмо дорога в ремонте,но,и меняют её.
За отзыв пятак!!!
Даладна. Чё внатуре?)))
4
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47575
Би турба-то наверно херовый бенз не простит...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47575
Ravovod 4:
Даладна. Чё внатуре?)))
Хоте чего???
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14152
Sheff73:
Хоте чего???
Че внатуре пневма дорогая в ремонте?) А то все тут сидят, не знают бгг)
3
9
Ответить
 
Барнаул п. Южный
Сообщений: 250
92 бенз для битурбо - это издевательство)
Мои отзывы: Toyota Camry 1987, Toyota Camry 1995
10
2
Ответить
   
Сообщений: 853
Самый любимый мой немец 5
5
2
Ответить
 
автор
Almaty
Сообщений: 7
Ravovod 4:
Че внатуре пневма дорогая в ремонте?) А то все тут сидят, не знают бгг)
В данном случае это лучший вариант чем 95 весь из присадок.
3
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3923
Отличный агрегат,а вот пневма тех годов выпуска боится,1. грязных дорог. 2. сильных (-25-30) морозов.
Автру удачи с авто. Автомобиль супер !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
6
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
5 поставил!
 
 
Ответить
  
С-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 280
Машина- ВО !!! А ремонт три раза ВО!!! без штанов останешься.
8
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 90
авто супер, обслуга конская, автор экономит на всем, ему на таком ездить нельзя
Мой отзыв: Ford Focus 2006
18
2
Ответить
   
Не дом и не улица...
Сообщений: 980
Машина хорошая, но как и все бэушные немцы не слишком надежная, а в ремонте дорога слишком...
Crown Athlete Estate FOUR
Fronti nulla fides
4
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Себе такую дизельную хотел,но старенькие они,узлы менять накладно,а новые дорогие и уже не такие брутальные и цена другая.Тебе пятак.А кстати где то читал,что вместо пневмы можно обычные,высокие стойки поставить.
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорош
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8664
хороший сарайчик. Пять
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 64
Rustamus:
Ну суди сами буду писать в баксах. 1 пневмо баллон, 2го поколения стоит порядка 700 долларов, их 4 штуки, это часть постоянно умирает, 1 компрессор долларов 300 как минимум потому как когда пропускает 1 или несколько пневмо баллонов он постоянно работает и перегревается после. ломается. Ну вот уже примерно в районе 3000 долларов, думаю ощутимо.
700 убитых енотов - это немного, на 220 мерс и на краун баллоны дороже в оригинале, постоянно умирает потому что не умеешь ты обслуживать такие вещи, а тупо едешь, пока тачка не окочурится. компрессор 300 баксов - это тоже немного (я так понимаю за б.у), новый на краун стоит 28 000 рублев + 16 000 за осушитель, я брал за 10 000 с осушителем, перебрал блок клапанов и заменил силикагель, все ОК. Когда пропускает 1 или несколько стоек компрессор постоянно молотит и ему гораздо быстрее наступает кирдык, это естественно, здесь ты америку не открыл. Но на пневмостойках есть уплотнительные кольца, которые периодически подлежат замене, если есть время и желание (в смысле время+теплый гараж зимой+руки откуда надо растут или есть знающий чел), такие кольца есть на блоках клапанов в пневмосистеме + своевременная замена геля в осушителе. А еще к сведению, оригинал пневмостоек ходит не менее 200 000 км. как минимум. Но в плане комфорта пневма конечно более выигрывает, просто не все понимают ее работу и хотят или имеют возможность ее обслуживать. Когда из интереса заезжаю на СТО узнать сколько чего стоит сделать по пневме, слышу УУУ- ОООО.... это же пневма, подом долгое чесание репы "специалистами" и 5 значные цифры. Хотя проблема небольшая и решается за 2 часа в гараже + 300 - 500 рулев на запчасти. Как - то так.
Toyota Crown JZS-145 Royal Saloon
24
3
Ответить
   
Сообщений: 942
grihkolc174:
Отличный агрегат,а вот пневма тех годов выпуска боится,1. грязных дорог. 2. сильных (-25-30) морозов.
Автру удачи с авто. Автомобиль супер !!!
откуда инфа про -25-30???? сам данный пепелац катал в -38 этой зимой-без проблем...правда пневма новая, оригинал (ходит честно 100 000 км), потом готовь деньги...(1рубль-1км)
про поездки по гуану-согласен. не помоешь баллоны-залетишь на замену....
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
maxwhite84:
92 бенз для битурбо - это издевательство)
Я тоже удивляюсь этой дурости.Насколько живуча легенда о 95ом получаемом из 92го путём добавления присадок.Кому-то достанется машина после такого "знатока".
Четыре за отзыв.
5
6
Ответить
   
Сообщений: 942
stranger-72:
700 убитых енотов - это немного, на 220 мерс и на краун баллоны дороже в оригинале, постоянно умирает потому что не умеешь ты обслуживать такие вещи, а тупо едешь, пока тачка не окочурится. компрессор 300 баксов - это тоже немного (я так понимаю за б.у), новый на краун стоит 28 000 рублев + 16 000 за осушитель, я брал за 10 000 с осушителем, перебрал блок клапанов и заменил силикагель, все ОК. Когда пропускает 1 или несколько стоек компрессор постоянно молотит и ему гораздо быстрее наступает кирдык, это естественно, здесь ты америку не открыл. Но на пневмостойках есть уплотнительные кольца, которые периодически подлежат замене, если есть время и желание (в смысле время+теплый гараж зимой+руки откуда надо растут или есть знающий чел), такие кольца есть на блоках клапанов в пневмосистеме + своевременная замена геля в осушителе. А еще к сведению, оригинал пневмостоек ходит не менее 200 000 км. как минимум. Но в плане комфорта пневма конечно более выигрывает, просто не все понимают ее работу и хотят или имеют возможность ее обслуживать. Когда из интереса заезжаю на СТО узнать сколько чего стоит сделать по пневме, слышу УУУ- ОООО.... это же пневма, подом долгое чесание репы "специалистами" и 5 значные цифры. Хотя проблема небольшая и решается за 2 часа в гараже + 300 - 500 рулев на запчасти. Как - то так.
пневма на морду- 1 баллон 37400. ставил арнот 2 -честно отходили 1год(но в два раза дешевле). комрессор тупо ремонтируется....(если цилиндр не раздолбан). про осушитель даже говорить не охота-3 болта, а шуму-то....
очень хорошая машина не только для себя, но и на разводилово на автосервисе....
2
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Artoba:
Автор,а что ремонт пневмы-это действительно в "огромный" ценник вылезет?...Я серьезно спрашиваю,потому что сам не в курсе этих дел...
))))))
1
 
Ответить
 
киев
Сообщений: 144
моя Отец, садится в машину
Мой отзыв: Xin Kai HNK 2009
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14152
Rustamus:
В данном случае это лучший вариант чем 95 весь из присадок.
Причём тут 95-й?
 
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1433
Попробую развеять сомнения по пневме:
Живу в сибири: морозы - 40 очень часты. Машина такая же, только немец. По пневме: проехала пневма после замены предыдущим хозяином 40 тысяч км. (2 года), стал подспускать задний левый баллон ( на 1 положение за 1 день) - варианта восстановления 4:
1. Покупается герметик Антипрокол хайгировский - льется 40-60 мл в балон не снимая - хватит еще тысяч на 15-20 км. точно - цена 250р.
2. Замена самого резинового рукава подушки - 8000р. - гарантия 2 года.
3. Покупка нового баллона арнотт с гарантией - 12000р.
4. Покупка оригинального баллона - 20000р.

Таким образом, я сейчас жду прихода герметика из инет магазина и для профилактики также залью во все баллоны. Этой технологией кстати раньше, когда пневма пугала людей всех пользовались ремонтники и брали по 5т.р. за ремонт и давали гарантию год. Учитывая, что старый хозяин отдал мне старый комплект пневмы с насосом - то можно еще и поэкспериментировать.
Компрессор требует обслуги раз в год - в осушителе есть селикагель, банка снимается эта, он прокаливается на сковородке, и сыпется обратно. Либо просто спирта рюмку налить туда. Есть ремкомплекты за 3-4 т.р., или новый 9 т.р. (брать надо от мерина - он дешевле, чем родной)

п.с.: так же, используя 2ую машину на пневме: ренджровер - могу сказать, что за 5 лет ни намека на просадку - там пневма реализована лучше конечно, с защитой. Но такую же защиту можно замастырить и на уродика.

От себя хочу добавить, что машина отличная, оставлю себе. Недорогие запчасти (оригинал комплекта ГРМ (2 ролика + ремень) стоит 3600р. например) + очень много дубликатов, но за обслугу берут много денег, т.к. трудно подлезть ко всему. Поэтому советую просто за один разбор морды сразу всё менять (помпу, термостат, ремни, ГРМ и т.п.) + шнурок диагностический конечно выручает.
проминант, бифор, зинка, цэлка, чайник, линолеум, пасат, импреза, хомяк, аудиурод
Тлкп - есть
18
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
Я фигею, автор целую полемику из-за пневмы устроил, ни чего супер сложного там нет, всё элементарно делается своими ручками.

На самом деле при минимальной обслуге, да же в регионах с высокой влажностью и низкими температурами - пневмо почти вечный элемент и проблем с ней не будет.
Это да же не обслуживание, а профилактика, продлевающая жизнь подвеске:
- своевременная (особенно после осени, перед зимним сезоном) осушка или замена, селикагеля (осушителя) в пневмокомпрессоре,
- время от времени пользоваться пневмой, делать продувку, тем самым выгоняя конденсат из системы, и уменьшая риск замерзания клапанов в морозы,
- мыть пневмостойки, очищая их от грязи,
- обработать перед зимой пневмобаллоны силиконовой смазкой,
- если заморочиться, то можно поставить внешние направляющие, защищающие баллоны от внешней среды,
- хотя бы изредка следить за состоянием баллонов и контролировать утечку, если утечка в баллоне путей решения проблемы миллион, от замены оригиналнеоригинал, восстановление, склейка, герметики, ремкомплекты, сейчас всего миллион и т.д.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
20
3
Ответить
  
Сообщений: 341
Rustamus:
Ну суди сами буду писать в баксах. 1 пневмо баллон, 2го поколения стоит порядка 700 долларов, их 4 штуки, это часть постоянно умирает, 1 компрессор долларов 300 как минимум потому как когда пропускает 1 или несколько пневмо баллонов он постоянно работает и перегревается после. ломается. Ну вот уже примерно в районе 3000 долларов, думаю ощутимо.
...... есть альтернатива, реставрация, т.е. снимают старую резину с пневмобаллона и ставят новую цена вопроса 300$ 1шт. если делать сразу 4шт скидка 150$ гарантия год-сопоставима с гарантией нового оригинального в сервис центре
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15
Rustamus:
Ну суди сами буду писать в баксах. 1 пневмо баллон, 2го поколения стоит порядка 700 долларов, их 4 штуки, это часть постоянно умирает, 1 компрессор долларов 300 как минимум потому как когда пропускает 1 или несколько пневмо баллонов он постоянно работает и перегревается после. ломается. Ну вот уже примерно в районе 3000 долларов, думаю ощутимо.
чуш. во загибаеш. народ не пугай. баллоны от 250 баксов-отличного качества. тысяч 100-170 ходят свободно. балоны вовремя меняй и компрессор будет жить вечнр. да и цена его от мерса в районе 10 т.р. пневма вещь!!!! но только у олроудов.
Nissan PRESAGE 2.5 2WD,TU31 2005
Были-TEANA 2.5 4WD J32 2010
PRIMERA 1.6 2WD P12 2006
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15
stranger-72:
700 убитых енотов - это немного, на 220 мерс и на краун баллоны дороже в оригинале, постоянно умирает потому что не умеешь ты обслуживать такие вещи, а тупо едешь, пока тачка не окочурится. компрессор 300 баксов - это тоже немного (я так понимаю за б.у), новый на краун стоит 28 000 рублев + 16 000 за осушитель, я брал за 10 000 с осушителем, перебрал блок клапанов и заменил силикагель, все ОК. Когда пропускает 1 или несколько стоек компрессор постоянно молотит и ему гораздо быстрее наступает кирдык, это естественно, здесь ты америку не открыл. Но на пневмостойках есть уплотнительные кольца, которые периодически подлежат замене, если есть время и желание (в смысле время+теплый гараж зимой+руки откуда надо растут или есть знающий чел), такие кольца есть на блоках клапанов в пневмосистеме + своевременная замена геля в осушителе. А еще к сведению, оригинал пневмостоек ходит не менее 200 000 км. как минимум. Но в плане комфорта пневма конечно более выигрывает, просто не все понимают ее работу и хотят или имеют возможность ее обслуживать. Когда из интереса заезжаю на СТО узнать сколько чего стоит сделать по пневме, слышу УУУ- ОООО.... это же пневма, подом долгое чесание репы "специалистами" и 5 значные цифры. Хотя проблема небольшая и решается за 2 часа в гараже + 300 - 500 рулев на запчасти. Как - то так.
полностью согласен.этот олроуд ремонтируется топором. баллоны сам менял задние.первый раз,с пивом и брательником. пару часов и готово. всё просто. а официалы просят пать рэ за замену одного.
Nissan PRESAGE 2.5 2WD,TU31 2005
Были-TEANA 2.5 4WD J32 2010
PRIMERA 1.6 2WD P12 2006
2
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 31071
Битурбо - это по турбине на каждую бошку)))) Там двигатель вешка стоит. Какие одна с 3000 тысяч, другая с 5?? ))))))))))))))))))
EXIV ST202 3S-FE A/T был
EXIV ST202 3S-GE M/T был
AVENIR PNW11 SR20DET был
TRIBECA B9 EZ30
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1993
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 allroad quattro 2001 в России


Добавить отзыв