Сегодня по закону подлости и всемирного тяготения словил камень в лобовуху. Цена беды в сервисах оф дилеров (работа + материал):
1. Пермь - 24800. Расстояние до дилера-1100 км
2. Н. Новгород - 32000. Расстояние-1300 км.
3. киров - 25200. Расстояние-690 км
В златоглавую звонить не буду-ехать далеко. Срок поставки стекла+установочного комлекта -7-12 дней.
Дилемма?
Нетерпеливо ждал момента переобувки. Вопрос был в том влезут ли диски R20 от Q5 на А6 AR. При прочих равных условиях размерности отличался вылет ЕТ (37 мм на Q5, 43 мм на А6 AR). Как там и было! Не цепляет и не трет. Рад весьма!
Делюсь впечатлениями от полугодичной эксплуатации агрегата.
Начнем с негатива:
1. Сиденья нужно было брать спортивные s-line с алькантарой. Кожанные не по форме, не по ощущениям (особенно в жару) ни в какое сравнение со спортом не идут.
2. Та же история с черным потолком (это конечно очень субъективная тема). При его наличии мне в машине гораздо уютнее.
3. Не совсем понятен алгоритм закрывания дисплея при покидании машины. В большинстве случаев закрывается, но иногда нет. Попытка закрыть спец кнопкой приводит к включению аудио системы и необходимостью выключения еще и её....
Еле вспомнил пароль)))
Ну что, други! Почти 4 года прошло. Как видно из пробега режим эксплуатации весьма умеренный. Проходил ежегодные ТО. Стоимость стандартного около 25 тыс руб, что бодрит весьма. Обслуживал в фирменных сервисах Нижнего-Новгорода (поначалу) и СПб (витебский).
Минусы и трудности:
1. Неоднократно упоминаемые раннее кожаные сиденья. Будете покупать - не жмитесь на алькантару
2. На третьем году эксплуатации авто выдало на приборной панели ВСЕ возможные ошибки. Случилось это перед ТО так что сняли ошибки в сервисе....
Продал, братцы!
Без серьезных нареканий в течение 6,5 лет! Достойнейшее изделие vag!!!