итак Ку5 передан в трейд ин (жаль до слез). Получен А6 Олрод.
Почему именно он? Рассматривалось несколько вариантов, а именно вольво хс-70,тойоты хайлэндер и венза. Несмотря на замечательное соотношение цены и качества перечисленных автомобилей хотелось чего то полюксовее. Мерседес и бмв предлагает полноприводные и полноразмерные автомобили по ценам превышающим отведенный финансовый лимит. Q7-прекрасный автомобиль, но с неоправданно затянувшимся рестайлингом и, как следствие, архаичным дизайном и внутренним содержанием. Одним словом выбора не оставалось.Тем более, что удалось получить ощутимый дисконт на машину 2013 г
Доп. оборудование: комлект колес-R18 шипованная хакка7, вебасто (зимой холодно понимаешь+дизель), поперечины под багажный бокс (в ку5 шли с машиной), защита моторного отсека, пленка на капот от сколов, резиновые коврики в салон.
Первые впечатления суммируются от перегона из златоглавой в респ Коми (1600 км) и чуть более чем недельной езды городской весенней среде с так себе дорогами и апокалипсическими, раскисшими дворами.
Минусы.
-Сиденья. По сравнению с ку5 в котором были установлены кресла S-line с комбинированной отделкой кожа-алькантара здесь стоят "комфортные" кожанные сиденья. короче спорт круче комфорта в 100500 раз.
- на парковке при работающем двигателе чувствуется вибрация дизеля.
Что порадовало:
-необъятный багажник,
-простор салона и отделка матовым коричневым ясенем,
-логичный MMI, крепкая "дружба" с iphone по bluetooth (синхронизация записной книжки, песенки, handsfree).
- Отдельно хотелось бы коснуться пневматической подвески. Имеются 6 позиций-Dynamic, comfort, auto, allroad, lift, individual. Удалось активно попользоваться тремя из них: dyn-мин дорожный просвет (145 мм), тяжелый руль (в ку5 он такой постоянно), коробка в положении S(возможно переключение в D) и ощущение, как от езды на Сапсане). Comfort - ватный,легкий руль, слегка разболтанная подвеска (крены и покачивания), наверно можно сравнить с катером. Управление в этом режиме тоже сродни водному: курс можно только корректировать. Allroad и lift - почти максимальный и максимальный дорожный просвет (185 мм). Лифсравнению с ку5 в котором были установлены кресла S-line с комбинированной отделкой кожа-алькантара здесь стоят "комфортные" кожанные сиденья. короче спорт круче комфорта в 100500 раз.
Про каки либо эксплуатационные радости и огорчения писать определенно рановато-постараюсь описать позже, но первые впечатления вполне приятные.
Спасибо за внимание и терпение!