Отзыв автовладельца Audi A6 allroad quattro 2010

Audi A6 allroad quattro 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
40470
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
446
голосов
4.8
5 — 404 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-11,4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: коричневый
Цвет салона: бежевый
Ходовая часть: пневмоподвеска, регулируемая по высоте и жесткости аммортизаторов
Двигатель: 3.0 TDI V6
Новый русский звонит в магазин и заказывает ящик елочных игнушек.
Ему привозят. Через некоторое время снова звонок в магазин:
— Приезжайте и заберите игрушки.
-А что случилось, что игрушки не красивые?
— Да, нет, красивые.
— Может мало блестят?
— Да не, блестят.
— Может на елку не вешаются?
— Почему, вешаются нормально.
— Ну так что же?!
— Да, красивые, блестят, на елке висят, но НЕ РАДУЮТ!

Пожалуй, немного лирики в начале.
К машине данной концепции я шел всю свою автомобильную жизнь. Ну, то есть, лелеял свои хотелки, обкатывая их так и эдак, не имея возможности этого себе позволить в реальности.

Основными критериями должны были быть:
— постоянный полный привод
— мощный двигатель
— кузов универсал (аля легаси 1997г, увидев которую, влюбился навсегда, и ей подобные).

1. Полный привод.
Не тот, что на нежно любимом мной ГАЗ-66, со скрежетом и лязгом втыкающим понижайку и передний мост, и подпрыгивающим при езде по асфальту при повороте, а с межосевым дифференциалом, позволяющим любые значения скорости вращения передних колес относительно задних и в то же время весьма нехило улучшающим ходовые качества авто, причем речь идет именно об устойчивости авто на твердом покрытии, а не его выдающихся качествах в говнах. Впрочем, говны идут прицепом, так сказать, бесплатным бонусом. Но, во-первых, говны эти будут весьма и весьма неглубоки в силу неприспособленности конструкции, а во-вторых, существует термин "моральная проходимость". Не станешь совать машину за несколько лямов с декоративными алюминиевыми вставками по кузову и не на неразрезных подрессоренных мостах, а на пневмоподушках, ни в какие серьезные колеи. Народ отрывается, видел, но нет, удовольствие не для меня. Жаба загрызет.

2. Двигатель.
Да, мощный. Мощный настолько, чтобы позволить себе крутить все эти раздатки и диффы без ущерба в динамике, превращающий авто на асфальте в инвалидную коляску аля шеви-нива и присные. Коли уж есть полный привод, заточенный под асфальт, нужно отягиваться на нем, на асфальте на полную катушку. А без производительного двигла вся затея теряет смысл.

3. Ну и кузов.
Ага, универсал. Так уж повелось у нас, что любой универсал на дороге априори считается уделом колхозника, приехавшего в город из соседней деревни и привезшего на продажу двенадцать мешков картошки, жену и тещу. В смысле тещу и жену как вспомогательный персонал, а не собственно на продажу. Но не суть. В худшем случае универсал в мозгу среднестатистического гражданина ассоциируется почему то с навозом в телеге и воткнутыми сверху вилами. Сия аберрация сознания присуща нам, от этого не деться никуда. Неважно, что «говновоз» может стоить несколько лимонов, он все равно останется говновозом. Однако в моем представлении об идеальном авто, в разрез общественному мнению, вожделенное корыто помимо привода и двигла должна была обладать и этой, третьей составляющей. Против мечты то не попрешь.

Изначально запросы были немного более скромные – А4 , тоже аллроад…

Стоп. Некоторая предыстория. В эксплуатации у автора успели побывать следующие автомобили:
Москвич 2141 – модификация с двигателем от шестерки. Пожалуй, лучшая моя машина, потому как первая. 

Тойота королла 1993 г.в. В моих руках она стала совершеннолетней.  Механика.
Хонда HRV – довольно самобытный авто, для города весьма хорош, но отвратителен на трассе. Если бы не достался в ушатаннном состоянии, кто его знает, может быть, ездил до сих пор. Тоже механика.

В 2012 году, устав от поломок, взял мазду – шестерку, новую, у диллера. Отзыв о Mazda Mazda6Механика, кстати, да, тоже. Отъездил полтора года. Самая короткая совместная жизнь у нас оказалась с маздой, несмотря на то, что это было лучшее из того, чем я когда либо обладал. Но – не сложилось. Были вполне конкретные технические проблемы с рулевой рейкой и диллер – мудак, отказавшийся исправлять косяк (кому интересно, на профильном форуме тема страниц на триста – таких страдальцев, как я – много). Но основным обстоятельством, сподвигшим меня расстаться с маздой, стало другое. Чтобы понять, что именно, нужно вникнуть в смысл анекдота в эпиграфе.
Блин, ну реально хорошая машина со всех сторон. И тут ладно и там хорошо. Есть недостатки, куда без них, но все по мелочи, а так – ну живи и радуйся. Но нет. НЕ РАДУЕТ. Вот Хонда, мать ее перетак, несмотря на то, что иногда разваливалась на ходу – радовала. Получаешь от нее эмоции. В этой же – как в театре – кругом все настолько «как надо», что тянет поспать. В общем, в возрасте полутора лет и пробегом в 17 тыс.км. мазда, обвешанная допниками и ништячками с дисконтом 200 рублей от первоначальной базовой цены, досталась новому счастливому владельцу. Кстати, по иронии судьбы – колхознику.

Как я уже обмолвился выше, первоначально под свои параметры я искал А4 аллроад. Оговорюсь – машину подбирал бу. Не то чтобы не мог себе позволить новой, однако – жаба. Это первое. И второе – найти авто столь же стремительно теряющую в цене, как ауди, сложно.
Та самая сумрачная область моего подсознания, которая желала непременно универсал, мотивируя это практичностью, тут же, мотивируя это ровно тем же самым, сказала мне:
-Таки ви шо? Обалдели? Платить 35-40% сверх необходимого только за то, чтобы в ваше сиденье никто еще таки не пернул? Ви таки положительно сумасшедший!
Жаба квакнула из своего угла, поставив точку в дискуссии.

Но, с А4 аллроадом не сложилось. Во-превых, машина редкая. Аллроады вообще как таковые это вещь в себе, а модификация А4 и вовсе выходит за пределы понимания рядового обывателя. Платить за чуть задранную А4 такие деньги, не у каждого смелости хватит. Поэтому предложений на вторичке было раз два и обчелся. И все они были представлены авто 10-11 года, имеющие проблемы с двигателем в плане его паталогической любви к маслу и как следствие, необходимостью рано или поздно заменить ЦПГ.
Плюс к этому, А4 аллроад показал себя белой вороной в стае Ауди в плане потери стоимости – цены на трехлетние экземпляры снизились лишь на 25-30%. Не берусь судить, тенденция это или мне на тот момент просто не вкатило, но факт остается фактом.
Да, и еще один момент – машина подбиралась исключительно от дилера, трейд-иновская. Т.е. диапазон поисков существенно суживался.

Слегка успев разочароваться в мечте, помониторил предложения по большим роудам. И внезапно обнаружил, что цена на вторичке не слишком отличается от большого роуда. Сие было озарением. Если разобраться, что такое маленький роуд? Топовая А4 со слегка, на 2 см повышенным клиренсом. Т.е. та же самая подвеска, лифтованная на 2 см, и топовый – 2-х литровый движок. В принципе, с А6 та же история – топовая модель в линейке, т.е. универсал А6 , оборудованный пневмомподвеской и уже имеющий в номенклатуер движков дизель. ДИЗЕЛЬ!

Как оказалось, это совсем не тот дизель, что стоял у дяди Коли на Беларуси, от вибрации котрого откручивались болты и завести его можно было лишь пускачем, а максимальные обороты у него были почти равны холостым. В нашем случае это сверхосвременный («хотя на сегодняшний, 2015 год – уже, конечно не «сверх») агрегат, выдающий на валу 233 л.с., и что куда более радует, 450 Нм крутящего момента. Что такое крутящий момент, и для чего он нужен, я понял, в свое время став обладателем мотоциклов с огромными по мотоциклетным меркам двигателями. Если не вдаваться в подробности и нудятину, эта та штука, что позволяет рвать все «спортивное», «околоспортивное», «псевдоспортивное» с места, не выкручивая движок в красный сектор тахометра, в то время как ваш оппонент, визжа на отсечке движком и звеня его внутренностями, судорожно насилует коробку передач для удержания движка в зоне максимальной отдачи. Вам вся суета претит. Вы чинно уезжаете от него на средних оборотах, не слишком шустро, но неумолимо…

Что то я отвлекся…

Итак, дизель. Раз уж зашла речь за обороты и тахометр, нужно сказать, что для того чтобы уверенно держаться в потоке, достаточно держать обороты между отметками 1,5-1,8 тыс.об./мин. Чтобы идти существенно быстрее потока – 1,8-2. Ну а максимальныую свою дурь сей агрегат выдает к 3,5 тыс.об/мин, когда турбина надувает его по полной, а крутится до 4 весьма бодро, после начинает тухнуть. «Дурь» сия ощущается вне зависимости от того, какая передача отображается в данный момент на дисплее, вы все равно ощущаете мощное ускорение. Однако максимум ощущений вы испытываете до 4 передачи включительно. Подхват на 4 передаче выстреливает вас далеко вперед из потока авто, скорость при этом что то около 90-130 км/ч, а на пятой передаче 120-160. Т.е. обгон на трассе не составляет проблемы вообще. Автомат сбрасывает передачу вниз (всего их шесть), или выделаете это с помощью типтроника, и следует ускорение, которое в считаные секунды вытаскивает вас на четыре корпуса вперед, вам остается лишь завершить обгон. Удобно, знаете ли. Скромное, так сказать, обаяние силы.
Вообще, начав ездить на этой машине, я часто ловил себя на мысли, что мой стиль езды стал напоминать чем то мотоциклетный – ты обгоняешь не там, где это тебе позволит дорожная обстановка, а там, где захочешь. Ограничения и здравый смысл это не отменяет, но в целом езда на трассе с таким запасом тяги под правой ногой – одно удовольствие.

И еще один немаловажный параметр, про который не стоит забывать – расход топлива.
Часто можно услышать мнение, что типа : купил машину за несколько лямов, на бензин денег не найдешь?
Где то оно отчасти может быть и верно. Конечно, найдешь. Но… А зачем? Дизели особенно любят, например, в Германии. Покупают дорогую машину с дизелем. Хотя уровень жизни в Германии в среднем выше чем, в России, значительно выше. Так в чем же дело? Может жабы у них там жирнее?
Смех смехом. Но если рассудить здраво, действительно, зачем вдвое увеличивать расходы на топливо, когда можно обойтись дизелем, который способен генерировать количество энергии, вполне себе стоящее на одной полке с топовым бензиновыым агрегатом? На практике в моем случае расход на трассе при крейсерской скорости 130-150 км/ч составляет 6,7л/100км, в городе зимой 11,4 л/100км. Это не минимальные показатели, их можно существенно снизить. Например по трассе я укладывался и 6,3 л/100км. Но и это не предел. В городе же расход был бы значительно ниже, не практикуй я динамичный тип езды, бо машина к этому провоцирует. Шумахера из себя изображать, конечно, смысла нет, но стабильно уезжать от потока, пусть и не слишком далеко, с целью быть в первых рядах на следующем светофоре и получить, соответственно, изрядный гандикап, таким образом, это обыденная ситуация.
Так что для двухтонной машины при динамичном стиле езды показатели выдающиеся.

Однако, есть у дизеля и минусы. Эти минусы широко известны, обросли байками, и часто отпугивают потенциальных обладателей. Это боязнь низких температур и боязнь плохого топлива. Эти фобии настолько же имеют под собой основания, насколько они надуманны. Истина, как обычно лежит посередине, хе-хе. rail-club.ru/forum/download/file.php?id=11044 Я не буду здесь бороться с этими фобиями, бо смысла в этом ровно ноль. Скажу за себя, ни одной из указанных проблем мне не пришлось на своей шкуре испытать. Но в -25 дизель действительно заводится нехотя. Но заводится. Тут еще дело в не самом новом аккуме. Заменить его, и думаю, и -30 нам по плечу. Ну, а с качеством топлива вопрос индивидуальный. Допустим, в Красноярске мне известен поставщик топлива, качество ДТ у которого гарантировано. Это Евро-5 или Евро-4. Есть и Евро-3, впрочем. Тут, пожалуй куда как более существенно "не прое…ть вспышку" и вовремя перейти на зимнюю солярку. В моем случае, ввиду того, что я работаю вахтовым методом, этот вопрос актуален, так как зимняя солярка появляется в ноябре, а я могу и к декабрю приехать на большую землю. Однако и этот вопрос решаем – антигель от Ликви Молли выручает в этом случае. Также намерен добавлять его в зимнюю соляру в лютые морозы, т.к. она расчитана вроде до -27. Дальше – арктическая. Действительно, думать приходится чуточку больше, чем будь вы обладателем бензинки. И это для кого то может быть минусом. Я лично существенным это не считаю, плюсы перевешивают. Собственно, машина зимой проживает на подземной парковке, поэтому я даже отказался от установки вебасто. Ибо НЕЗАЧЕМ.

Напоследок к вышеуказанной кучке плюсов и горстке сомнительных минусов добавлю последний – налог. Я бы забыл про него написать, но жаба в углу снова квакнула. Налог с этим движком будет что то около 12 т.р. в год. Имея под капотом трехлитровую бензинку или топовый четырехлитровый мотор, я бы заплатил более чем вдвое больше, почти 30 т.р., а может и выше, не считал. Гешефт? А как же. 

В общем, пихло тут замечательное.
ИМХО, так уж и быть, а то щас набегут хулители ))) В моем список требований к идеальной машине прописался и дизель. В пункте два.

Итак, ситуация «как бэ» намекала мне, какой выбор стоит сделать. Первый вариант с А4 – необоснованно дорого и проблемы с двигателями. Не однозначно проблемы, но весьма и весьма вероятно. А уж перерасход масла — это само собой разумеющуюся. Комплектация, динамика, комфорт, и возможности авто существенно ниже таковых у «старшего брательника». Не говоря про размеры. В кабине не то чтобы тесно, но после мазды той же, дискомфорт в плане запаса пространства … Везде… В общем то, не критично, и это бы для меня не послужило поводом отказаться, не будь других аргументов. Ммммм… забегая вперед, скажу что по внутреннему пространству большой аллроуд тоже не впереди планеты всей, слишком дохрена там напихано оборудования. Особенно ярко это видно при осмотре багажника – ждешь там увидеть кузов под навоз, а там бардачок под барсетку  В бортах под обшивкой электрооборудование, сожравшее треть пространства. Там же, следует упомянуть, осталось место для бардачков.

Итак, снова дотошный мониторинг рынка. Благо несложно – на сайте ауди все варианты под рукой. Лучший – в Самаре. Он же – самый дорогой. Немудрено. Пробег всего 29 тысяч. Тьфу для этого диновзавра. Чемодан, вокзал, Париж… Тьфу, Емельяново-Шереметьево-Курумоч. Неоценимая помощь товарищей, и того, что составил компанию в дорогу, и местного Самарского. Осмотр машины, изучение дилерской сервисной книжки, вызов местных кулибиных с тестерами и толщиномерами. Пробег не смотан, крашенных деталей не обнаружено. Ну «как бэ» за такую цену вроде и не ждешь от дилера подвоха, но лучше перестраховаться. Чуть скинуть цену не удалось, даже за предложенную мзду ))) Несговорчивый попался дилер. Поэтому денег хватило лишь на продленную гарантию. Каско пришлось отложить. Нехорошо, конечно, но куда денешься.

Дорога домой.
Что около 3,5 тысячи километров покрыли за 2,5 суток.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня продолжим рассуждения по сабжу. В этот раз, я думаю, будет уместно рассмотреть второй по значимости элемент авто – его подвеску.

Не секрет, что все большие алроуды испокон веку оборудуются подвеской на пневматических элементах. Это такая штука, где вместо пружины на стойке установлен резиновый (резинокордовый) рукав, в который специальный компрессор закачивает воздух под давлением, что то порядка 16 атм (могу ошибиться). Спереди стойка устроена по стандартному принципу — внутри установлен гидравлический амортизатор, а сверху он закрыт кожухом пневматической подушки, т.е. стойка получается в сборе — единое целое....

, пробег 40 000 км   

Расход при пробеге около 200 км при средней скорости движения, что около 80-90 км/ч, составил 6.0 л/100км. Однако это не предел. В пути была остановка с работающим двигателем и несколько интенсивных ускорений. Температура около нуля, резина зимняя. Думаю, вполне возможно увидеть цифры 5.8

Как то так.

, пробег 40 000 км   

Ни для кого не секрет, что данная модель оборудована межосевым дифференциалом повышенного трения типа "торсен". Конструкция позволяет распределить момент в заданных соотношениях. Для дорестайлинга это значение равно 50х50. Т.е. момент распределяется по осям равномерно. В рестайлинге это значение изменили, там на заднюю ось по умолчанию уходит 60% момента, и 40% на переднюю. В результате машина получила больше заднеприводных повадок и более интересную управляемость. Действтиелльно, под набор газа в повороте аппарат ввинчивается в траеторию, что весьма доставляет....

, пробег 40 000 км   

по примеру камрада

https://www.drive2.ru/l/7635962/

заказал и установил дополнительный фильтр системы вентиляции.

фильтр устанавливается на входе в систему, сетка, предотвращающая попадание внутрь крупных предметов, заменяется на корпус фильтра.

собственно, все просто.

фотографии

БЫЛО/СТАЛО

инструкция по установке

http://catalog.mann-filter.com/media/einbauanleitung/HBx6PQxu.pdf

, пробег 49 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33558
хорошая машина
12
8
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
Иииии..???
6
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
Кстати на а4 с 2012 года все проблемы решены
5
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
дабуги хрю:
Кстати на а4 с 2012 года все проблемы решены
да, в курсе. доработали ЦПГ.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 730
Автор, а где фото ?
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
5
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3567
ФотЫЫЫЫЫЫ!!!!!
5
1
Ответить
Matv
Иркутск
Автору респект, отзыв хороший.
Сам обладал первым Алроудом отзыв тут имеется, присматривался ко второму поколению и был очень омрачен.
1-ое: Авто реально теряет в цене и за Уралом, особенно в Сибири пользуется плохой ликвидностью. Одно из авто которое смотрел год назад (3 TDI, в хорошей комплектухе, 1 владелец), до сих пор весит тут на drome за разумную цену.
2-ое: Не 3.2 Бензинка не 3.0 TDI так не едут, так как выстреливал 2.7 Biturbo в первом поколении (это был тайфун). А не едут, потому что веса стало больше, колеса тоже прибавили, при этом машину разнесло, а место как-то внутри больше не стало! Брутальность пропала, салон скучный и унылый в темных версиях до безобразия.
3-е. Рулится авто тем кто ездил на «полноценных» Хондах или BMW, рулежка категорически не понравится, это студень 2 т. веса рулится словно Шеврале Тахо, драйва от рулежки нету! Не знаю, может в режим динамик все меняется, но думаю не в разы в сравнении с режимом комфорт.
4-е С надежностью получше чем у первого поколения, особенно по подвеске и пневме. До 100 тыс.км. значительное поподалово на сервис мало вероятно, опять же гарантия! Но после 150 т.км. ох можно встрять. 3.2 бензинка крайне дорогая замена цепей, опять же налог и расход бенза. Дизель TНВД, заслонки, насос форсунки. При нынешних курсах ремонты утопие.
Вообщем машина с харизмой, но не сбалансированная.
12
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Приятно читать. Полностью согласен с позицией автора по поводу "купил машину за несколько лямов, на бензин денег не найдешь?". Тоже не понимаю таких людей. Те, кто неплохо зарабатывает, обычно умеют считать деньги. Какой смысл переплачивать тысяч 50 в год за топливо, и ещё 30 за налог, если можно иметь все то же самое без этих трат?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
9
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Matv:
Автору респект, отзыв хороший.
Сам обладал первым Алроудом отзыв тут имеется, присматривался ко второму поколению и был очень омрачен.
1-ое: Авто реально теряет в цене и за Уралом, особенно в Сибири пользуется плохой ликвидностью. Одно из авто которое смотрел год назад (3 TDI, в хорошей комплектухе, 1 владелец), до сих пор весит тут на drome за разумную цену.
2-ое: Не 3.2 Бензинка не 3.0 TDI так не едут, так как выстреливал 2.7 Biturbo в первом поколении (это был тайфун). А не едут, потому что веса стало больше, колеса тоже прибавили, при этом машину разнесло, а место как-то внутри больше не стало! Брутальность пропала, салон скучный и унылый в темных версиях до безобразия.
3-е. Рулится авто тем кто ездил на «полноценных» Хондах или BMW, рулежка категорически не понравится, это студень 2 т. веса рулится словно Шеврале Тахо, драйва от рулежки нету! Не знаю, может в режим динамик все меняется, но думаю не в разы в сравнении с режимом комфорт.
4-е С надежностью получше чем у первого поколения, особенно по подвеске и пневме. До 100 тыс.км. значительное поподалово на сервис мало вероятно, опять же гарантия! Но после 150 т.км. ох можно встрять. 3.2 бензинка крайне дорогая замена цепей, опять же налог и расход бенза. Дизель TНВД, заслонки, насос форсунки. При нынешних курсах ремонты утопие.
Вообщем машина с харизмой, но не сбалансированная.
В цене действительно, авто теряет очень сильно. Я приобрел ее практически за половину стоимости от первоначальной цены, при том , что на машине едва отъездили три года при смешном пробеге 29 тыс км.
Цена была бы еще ниже, но продавал ее оф.диллер Самара по трейд-ину. Кстати, предыдущий владелец взял такую же, но в новом кузове.

Не могу сказать , как едет 2,7 битурбо, но мощность этого двигателя закрывает любые потребности, будь то город или трасса. У меня больше претензий к коробке. Все таки классический автомат по сравнению с палкой, несколько задумчив, настолько , насколько он вообще может быть задумчив у ауди с дизельным двигателем. Ну и естественно, ни в какое сравнение с роботом. Был на тест драйве ку-5 , коробка-сказка.

На бмв не ездил, но что такое хонда, представляю весьма хорошо.
Так вот ,что касается управляемости, практически всегда езжу в режиме комфорт, и езжу не медленно. Отзывы на рулежку, бесспорно, более плавные, но во-первых, на моем экземпляре базовые колеса 225х55х17, во вторых - масса. Можно было написать еще и в третих - подвеска, но подвеску можно настроить как угодно. Отзывы в режиме динамик гораздо четче и точнее. Когда в голову прибреает детское желание похулиганить - вэлком. Установив 18-е или тем паче 19-е диски, вполне себе получится рулежка не уступающая хондовской с поправкой на вес. Но зачем?
Есть еще один нюанс у этой подвески , о котором я не написал. Это ее энергоемкость. Пробить ее вы не сможете при всем желании. ЗА счет регулируемого клиренса хода подвески сделаны бесконечными. На практике это выглядит так - вы долбите по четырехполосной трассе с очень оживленным движением и достаточно глубокими накатанными колеями в асфальте около 130 км/ч. Естественно маневрируете и часто перестраиваетесь через несколько рядов по диагонали. При этом вы не замечаете никакой келейности в подведении машины, хотя отчетливо ее видите на дороге. На мазде - 6 при таких маневрах , говоря сдержано - неуютно, машину переставляет, руль живет своей жизнью. Здесь - невозмутимость и напор. Ощущение , что машина идет, не касаясь полотна, при этом управляется и слушается малейшего поворота руля. Как то примерно так.

С ремонтом , серьезным ремонтом, я думаю, столкнуться не придется. Пробег небольшой, и растет он очень медленно, я вахтовик. Средний пробег за год редко доходит до 10 тысяч. Так что вряд ли я набегаю на ней 130-150 тыс :)

Не стану спорить сбалансирована или нет, бо могу нерпавильно понять о чем речь. Но скажу так - за рулем чувствуешь абсолютную УВЕРЕННОСТЬ . Это главное ощущение от машины.

А , и еще. Она очень сильно скрадывает скорость. По ощущениям, на 25-30%.
10
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 210
Огромное спасибо за отзыв - 5.
Являюсь владельцем А4 Allroad (2013 года выпуска) 2.0 TFSI, 7-S-Tronic.
Поддержу автора, для себя за время пользования авто сделал только один вывод - УВЕРЕННОСТЬ на любом покрытии, при любых метеоусловиях, ВСЕГДА. Разгон - быстро, монотонно, без подхватов, но реально БЫСТРО.
Про вторичную стоимость не задумываюсь вообще. На мой век ресурса хватит. Пробег для этой машины в год около 10 т. км. 10 лет можно ни о чем не задумываться, поэтому будет вторичная стоимость расти, или падать, и где она выше, за Уралом или в Москве - все равно. Не получиться продать за адекватные деньги - оставлю себе навсегда и будут внуки на ней учиться ездить.
Автору удачи и всех благ!!!!
Дополняйте отзыв.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
10
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 778
Эта машина подходит для тех, кто ездит по 8 т км в год и не собирается её продавать никогда.Для таких людей, машина ,что- то вроде дорогой игрушки, даже выбор делался впользу ощущений.Но это и понятно, человек приезжает с вахты и катается понемногу.А как рабочую, её использовать жалко, не на долго её уверенности хватит)
9
11
Ответить
Matv
Иркутск
Avtolubitel68:
Огромное спасибо за отзыв - 5.
Являюсь владельцем А4 Allroad (2013 года выпуска) 2.0 TFSI, 7-S-Tronic.
Поддержу автора, для себя за время пользования авто сделал только один вывод - УВЕРЕННОСТЬ на любом покрытии, при любых метеоусловиях, ВСЕГДА. Разгон - быстро, монотонно, без подхватов, но реально БЫСТРО.
Про вторичную стоимость не задумываюсь вообще. На мой век ресурса хватит. Пробег для этой машины в год около 10 т. км. 10 лет можно ни о чем не задумываться, поэтому будет вторичная стоимость расти, или падать, и где она выше, за Уралом или в Москве - все равно. Не получиться продать за адекватные деньги - оставлю себе навсегда и будут внуки на ней учиться ездить.
Автору удачи и всех благ!!!!
Дополняйте отзыв.
10-лет ничем не задумываться...извини но это "слюни и сопли". Мы живем в эпоху потребления и года через 3-5 в модельной линейке она устареет, да и просто захочется "новенького" другого. А когда купил "о любимица" буду ездить на тебе "долго". Только зачастую когда ищешь машину "в подобном сегменте" у 5-6 летнего авто уже 3 хозяин зачастую )
6
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 210
Matv:
10-лет ничем не задумываться...извини но это "слюни и сопли". Мы живем в эпоху потребления и года через 3-5 в модельной линейке она устареет, да и просто захочется "новенького" другого. А когда купил "о любимица" буду ездить на тебе "долго". Только зачастую когда ищешь машину "в подобном сегменте" у 5-6 летнего авто уже 3 хозяин зачастую )
Уважаемый Matv,
Почему "слюни и сопли"?
1. И я, как и Вы, живу в эпоху потребления, тем более в Москве, где все помешены на потреблении, но:
- мне лет уже много, и я напорте***лся по самое нехочу....
- машин в личном пользовании было много, а поэтому во первых есть опыт покупки и владения, а во вторых уже понятно к чему тянет, и что будет удовлетворять на все 100%.
2. Ауди в этом году меняет модель А4, а мой кузов В8 продается с 2008 года, то есть уже 7 лет, и для меня одним из плюсов при покупке данного авто было то, что кузов со старыми пропорциями (ну не нравятся мне все новые, может просто возраст), и я даже рад, что кузов сменят, а я с удовольствием буду продолжать ездить на старом.
3. Частая смена хозяев для меня минус при покупке авто, тем более за 3-5 лет. Хотя, как смотреть на этот вопрос. Все немецкие концерны дают гарантию всего 2 года, логично продать авто, по окончании срока гарантии, именно так все и поступают.
Лично у меня немного другая ситуация. Ауди я покупал только для одной цели - дальние поездки (путешествия), для целей передвижения по городу, выезда на природу, перевозки чего либо, в семье есть другие авто, и не одно, потому, что жена то же водит. Поэтому Ауди эксплуатируется редко, но с большими пробегами в минимальное время, пробок не видит, ТО чаще, чем регламентированно, и мне кажется, что ресурс авто при такой достаточно щадящей эксплуатации высок. Поэтому я и оговариваю пробег - 100 тысяч километров за 10 лет.
Так же согласен и с тем, что мы предполагаем, а случиться может всякое, ну вот как случиться, тогда и будем думать.
4
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Avtolubitel68:
Огромное спасибо за отзыв - 5.
Являюсь владельцем А4 Allroad (2013 года выпуска) 2.0 TFSI, 7-S-Tronic.
Поддержу автора, для себя за время пользования авто сделал только один вывод - УВЕРЕННОСТЬ на любом покрытии, при любых метеоусловиях, ВСЕГДА. Разгон - быстро, монотонно, без подхватов, но реально БЫСТРО.
Про вторичную стоимость не задумываюсь вообще. На мой век ресурса хватит. Пробег для этой машины в год около 10 т. км. 10 лет можно ни о чем не задумываться, поэтому будет вторичная стоимость расти, или падать, и где она выше, за Уралом или в Москве - все равно. Не получиться продать за адекватные деньги - оставлю себе навсегда и будут внуки на ней учиться ездить.
Автору удачи и всех благ!!!!
Дополняйте отзыв.
Спасибо. Чуть позже подкину инфы.
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
отличный отзыв , движок вообще-песня
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1091
Автор добавь фото авто, салона, особенностей комплектации...
Во сколько обошелся авто по итогу ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
S.A.G:
Автор добавь фото авто, салона, особенностей комплектации...
Во сколько обошелся авто по итогу ?
1,43 обошелся.
Это без учета всей новой резины зима и лето.
Кстати , премиум резина континенталь - это фантастика. Заслуживает отдельного рассказа пожалуй. Может быть позже.
Фоток общего плана специальных нет, как и салона.
Салон бежевый, бежевая кожа. Скажу сразу - непрактично. Но если не лень ухаживать - очень красиво.
Внешний вид стандартный. Цвет коричневый. И у меня лично есть к дизайну претензии. Но это дело вкуса. Может быть позже фото будут.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21725
классное авто
удачи
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
2
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 329
5
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 211
tbpn:
1,43 обошелся.
Это без учета всей новой резины зима и лето.
Кстати , премиум резина континенталь - это фантастика. Заслуживает отдельного рассказа пожалуй. Может быть позже.
Фоток общего плана специальных нет, как и салона.
Салон бежевый, бежевая кожа. Скажу сразу - непрактично. Но если не лень ухаживать - очень красиво.
Внешний вид стандартный. Цвет коричневый. И у меня лично есть к дизайну претензии. Но это дело вкуса. Может быть позже фото будут.
Уважаемый автор!Расскажите,пожалуйста про фантастическую резину Континенталь.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
У а 4 алрод смена через 60 в коробке. Но поменял по своему желанию еще и в торсене. Какой регламент там не понял. И да, есть некоторые изменения. Чувствовалось как валы после торможения и потом вновь начала движения соприкасались, в основном по звуку чувствовалось. После замены пропало, т.Е. Как будто и нет полного привода, все четкои, мягко и без звука. Что говорит о том, что маслецо выполняет не малую свою задачу. Думаю надо, как и в двигателе, менять чаще положенного. Как минимум 10 тыс и 30-40 в двигателе и коробке с торсеном. За торсен переплата около 6-8000, точно не помню.
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
Сразу все вылью. После смены резины с зимы (шипы, айс арктик по моему, отличная просто) на лето родные пирелли континент. 700) начали очень напрягать. Им пошел третий сезон, вроде протектор в норме. Начал чувствовать колейность, прямо двумя руками держать руль и гул как в самолете при взлете. На зиме по асфальту одним пальцем, ни кольи, ни чего, как автор, также, спокуха полная. Почувствовал сразу, т. Е в ямы не влетал, шумку и развал не терял. Прошу раскумекать товарищи..
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
Кстати, еще вопрос автору. Не сразу понял, что предыдущий алрод. А на новом шестом не тестил, есть разница в повадках или только шуба новая?
1
 
Ответить
 
Родом из Москвы...
Сообщений: 5
Спасибо за отзыв и отдельное спасибо за слог. Как приятно читать на нормальном великом и могучем!
Больше всего понравилось - " вы чинно уезжаете от него на средних оборотах, не слишком шустро, но неумолимо..."
Сразу ясно, что автор пользовал транспортные средства с хорошим крутящим моментом. У кого не было, тем к сожалению не понять.
Всегда нравился Олроад, с момента его появления, да вот как-то не сложилось. А Торсен это тоже для понимающих людей. Среди раллистов он в большом почёте.
5
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
audikms:
Кстати, еще вопрос автору. Не сразу понял, что предыдущий алрод. А на новом шестом не тестил, есть разница в повадках или только шуба новая?
audikms:
Кстати, еще вопрос автору. Не сразу понял, что предыдущий алрод. А на новом шестом не тестил, есть разница в повадках или только шуба новая?
Да ,кузов 4F.

Современный, в последнем кузове , будет с еще большим дорожным уклоном и еще меньшим внедорожным потенциалом - еще ниже подвеска ,еще мощнее двигатель, коробка - робот, более ародинамичен, это только то ,Что я на вскидку могу сказать.
Все это в сумме - значительно приятней на асфальте. И совсем уже никуда не годится в плане съехать помесить грязи. Собственно, мне такой и нужен. Со временем буду такой брать. Я надеюсь на это , во всяком случае.
 
 
Ответить
 
=>Топольки
Сообщений: 4476
+75
Отличный отзыв и слог изложения, отличный автомобиль - мечта!!!
HONDA!!!
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
avgust75:
+75
Отличный отзыв и слог изложения, отличный автомобиль - мечта!!!
Спасибо! )
 
 
Ответить
energy75
Губкинский
Да, написано прекрасно, мысли автора сходятся с моими на 99,9999%. Я правильно понял, что за трехлетнюю машину отдано 1,43 млн. руб??? Это просто даром, для машины с этим двиглом. Завидую по-белому. (ну даже если 4-х летняя... 29 тыс пробег... пипец. Везунчик.)
Я постоянно мониторю диллеров Ауди, но что-то таких цен не встречал.

Прочел. Написано здорово. И при этом нигде не приврано, как бывший владелец Аллроуда читал словно экзаменатор читает работу студента. Отличное знание материала. 5,8 вполне достижимая цифра, ездить только так скучновато.

Удачи в эксплуатации, при Вашем подходе к делу, думаю машина никогда не удивит КРУПНЫМИ неприятностями.

Для автора поста чуть выше, который сравнивает с БМВ и Хондой и называет Аллроуда ватным... Это точно не про свою, 2001г???. Я совершенно не согласен, и здесь я тоже имею право так заявлять, покуда наколесил на X5 после Аллроуда не один десяток тыс км. Брехня. Аллроуд ничем не хуже, а на дальняк, так вообще - разные планеты.

Красноярск, автор, удачи ещё раз!!
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
energy75:
Да, написано прекрасно, мысли автора сходятся с моими на 99,9999%. Я правильно понял, что за трехлетнюю машину отдано 1,43 млн. руб??? Это просто даром, для машины с этим двиглом. Завидую по-белому. (ну даже если 4-х летняя... 29 тыс пробег... пипец. Везунчик.)
Я постоянно мониторю диллеров Ауди, но что-то таких цен не встречал.
Прочел. Написано здорово. И при этом нигде не приврано, как бывший владелец Аллроуда читал словно экзаменатор читает работу студента. Отличное знание материала. 5,8 вполне достижимая цифра, ездить только так скучновато.
Удачи в эксплуатации, при Вашем подходе к делу, думаю машина никогда не удивит КРУПНЫМИ неприятностями.
Для автора поста чуть выше, который сравнивает с БМВ и Хондой и называет Аллроуда ватным... Это точно не про свою, 2001г???. Я совершенно не согласен, и здесь я тоже имею право так заявлять, покуда наколесил на X5 после Аллроуда не один десяток тыс км. Брехня. Аллроуд ничем не хуже, а на дальняк, так вообще - разные планеты.
Красноярск, автор, удачи ещё раз!!
В прошлом году в мае 1,43 - это была достаточно высокая цена. Подкупило то ,что авто продавался дилером, у которого обслуживался.

Про ватность от комментатора выше - "давайте спорить о вкусах ананасов с теми, кто их ел". :)
Авто даже в режиме подвески комфорт, из которого я практически не вылажу , пишет повороты на зависть хондам. Комментатор, видимо слабо понимает , о чем идет речь.

С машиной у меня такое впервые - хочется ездить. Раньше подобное я испытывал лишь к мотоциклам. :)

Да конечно, все эти замеры сугубо эксперимента для. Катиться 90 кмч на ней - все равно ,что стоять. Самый ходовой режим на трассе -130-160.
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 86
Отличный отзыв! Написано прекрасно, грамотно, как в техническом, так и художественном плане. Во многом мои мысли и желания перекликаются с автором: в части выбора авто и требований к авто. Сам погружен в раздумья по выбору: что может быть лучше Тойоты КАМРИ?
Хочется универсал повышенной проходимости, но с надёжностью Тойоты.
Земляку спасибо за отзыв!
TOYOTA CAMRY 2,5 2012 г.
Всё пройдёт...
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Opel Astra 2010
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 86
Уважаемый автор, дайте консультацию, пожалуйста. В данный момент рассматриваю покупку аналогичного А6 Олроуд 2011 г., 3,0 дизель. Всё устраивает, есть один существенный вопрос: с дизелями никогда не имел дела, а тут дизель. Насколько дизель от ВАГа хорош? Как работает он на нашей солярке? Каков его ресурс-надёжность-проблемность ? Каковы расходы на его содержание, помимо более частых интервалов между ТО?
Стоит ли у нас Сибири переходить на дизель после в целом беспроблемных тойотовских атмосферных бензиновых двигателей?
TOYOTA CAMRY 2,5 2012 г.
Всё пройдёт...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
BEL777:
Уважаемый автор, дайте консультацию, пожалуйста. В данный момент рассматриваю покупку аналогичного А6 Олроуд 2011 г., 3,0 дизель. Всё устраивает, есть один существенный вопрос: с дизелями никогда не имел дела, а тут дизель. Насколько дизель от ВАГа хорош? Как работает он на нашей солярке? Каков его ресурс-надёжность-проблемность ? Каковы расходы на его содержание, помимо более частых интервалов между ТО?
Стоит ли у нас Сибири переходить на дизель после в целом беспроблемных тойотовских атмосферных бензиновых двигателей?
интервал замены масла по регламенту - 15 тысяч. я меняю чаще, но это моя собственная инициатива. менять масло достаочно накладно, да. помимо того ,что оригинальный ВАГовский лонг лайф дорог, его еще и требуется 8 литров. но на общем фоне, учитывая стоимость авто как такового , это не слишком впечатляет.
лично запускал двигатель до - 25. ниже не пробовал, случая не представилось. но до - 30 , говорят, пускается без проблем.
надежность, если вы взьмете живой аппарат, вполне себе.
турбина попросится на 200-250 тысячах.
единственное слабое место данного двигателя - дроссельная заслонка, можете почитать на профильном форуме ауди. дает о себе знать после 150 тыс.

что касасется перехода на дизель в целом, и на аллроад в частности.
если вы собираетесь двигаться в отрыве от цивилизакции, зимой и один, то думаю, не стоит. я бы не рискнул соваться на зимник, во всяком слуячае.
это слишком сложный и мало поддающийся кустарным методам воздействия авто.

если двигаться будете в городе, и по оживленным трассам - авто подарит вагон положительных эмоций. сейчас ,спустя почти полтора года владения, могу еще более точно сформулировать мысль - это король автострад. с турбобензинкой - еще и автобанов.
в городе все тоже весьма впечатляюще. но город ему тесен.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
BEL777:
Отличный отзыв! Написано прекрасно, грамотно, как в техническом, так и художественном плане. Во многом мои мысли и желания перекликаются с автором: в части выбора авто и требований к авто. Сам погружен в раздумья по выбору: что может быть лучше Тойоты КАМРИ?
Хочется универсал повышенной проходимости, но с надёжностью Тойоты.
Земляку спасибо за отзыв!
тойота ВЕНЗА ?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
от он, падлюка :)
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3825
Самый леквидный,и самый (имхо) абалденный аппарат,из всех властелинов колец.
Отзыв читал с интересом.
555
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
А бывают они без пневмы ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
нет.
без пневмы авант.
он ниже значительно.
народ колхозит пружины самостоятельно.
я, правда, не понимаю смысла.
от нищебродства разве что.
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
tbpn:
от он, падлюка :)
grihkolc174:
Самый леквидный,и самый (имхо) абалденный аппарат,из всех властелинов колец.
Отзыв читал с интересом.
555
насчет ликвидности не уверен :)
авто на ценителя
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 86
Спасибо, за комментарии.
Вензу пробовал - внешне хороша, внутри не понравилась, очень громоздкая в городских условиях, парковаться очень сложно.
Смотрю в сторону Вольво ХС-70 и Таурега...
TOYOTA CAMRY 2,5 2012 г.
Всё пройдёт...
2
 
Ответить
Какое масло в двигатель льешь?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Оригинальное ВАГ Лонг лайф.
 
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16236
а вебаста в этой машине есть штатная? подумываю о покупке дизельного урода или аванта С6, но смущает что у меня 90% эксплуатации с работы-на работу, что по времени занимает обычно 15-30 минут, и без вебасты я буду ездить на вечно непрогретом моторе, а с вебастой буду заряжать аккумулятор каждые выходные...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
Семен
Екатеринбург
BEL777
Спасибо, за комментарии.
Вензу пробовал - внешне хороша, внутри не понравилась, очень громоздкая в городских условиях, парковаться очень сложно.
Смотрю в сторону Вольво ХС-70 и Таурега...
полная ерунда...есть парктроник, паркуется машина отлично!
1
 
Ответить
Семен
Екатеринбург
Dmitry36
а вебаста в этой машине есть штатная? подумываю о покупке дизельного урода или аванта С6, но смущает что у меня 90% эксплуатации с работы-на работу, что по времени занимает обычно 15-30 минут, и без вебасты...
акума стоит на 95.... у меня бенз и вэбасто, на всякий случай, и я вам с кажу что даже при прогреве почти каждый день, иногда по 60 мин. вообще проблем не было.... ни разу..... даже в -37 В ауди вообще вэбаста- МАСТ ХЕВ!
1
 
Ответить
Семен
Екатеринбург
Matv
Avtolubitel68:Огромное спасибо за отзыв - 5. Являюсь владельцем А4 Allroad (2013 года выпуска) 2.0 TFSI, 7-S-Tronic. Поддержу автора, для себя за время пользования авто сделал только один вывод - УВЕРЕННОСТЬ...
Вот вот. Я когда новую машину беру, сразу ее выставляю.... Обычно 2 в продаже всегда, а третья - подумываешь....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 allroad quattro 2010


Добавить отзыв