Есть еще один нюанс.
Владельцы алроудов прекрасно знают вот это чувство перехода из режима комфорт в динамик.
Когда пропадает отстранненость от полотна, руль становится чувствительным, а реакции на него резкими.
Значительную роль тут играют стойки, резко зажимающие возможность колеса перемещаться в вертикальной плоскости за счет регулировки усилия демпфирования гидравлического амортизатора, и делающие характеристики пневмостойки сверхпрогрессивными и короткоходными.
Но это не все.
За счет взаимного расположения четырех рычагов каждого колеса подвески и их заданной кинематики, при уменьшении клиренса, плоскость переднего колеса, во-первых , заваливается верхней своей стороной внутрь, колеса становятся "домиком", а во-вторых передняя часть этой плоскости поворачивается наружу, колеса "смотрят" в разные стороны.
Сделано это не случайно.
Именно такое положение колес обеспечивает максимально точную и быструю реакцию на поворот руля.
И именно поэтому производитель рекомендует держать систему в режиме "Авто" или "комфорт". В этих режимах износ шин минимален. Впрочем, в динамике он немногим выше. А вот в в режиме аллроад колеса поворачиваются уже внутрь, и здесь износ становится серьезней.
Вообще, алроуд любит откушать покрышек. Если вы систематически станете проебывать давление хотя бы в пределах 0,2-0,3 атм, как это случилось со мной, то кара настигнет Вас быстро и неизбежно, в течении 10-15 тыс/км.