Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремарка по режимам работы подвески 2

Audi A6 allroad quattro 2010

, Красноярск
Пробег: 87 000 км
Темы: Другое
2

Есть еще один нюанс.

Владельцы алроудов прекрасно знают вот это чувство перехода из режима комфорт в динамик.

Когда пропадает отстранненость от полотна, руль становится чувствительным, а реакции на него резкими.

Значительную роль тут играют стойки, резко зажимающие возможность колеса перемещаться в вертикальной плоскости за счет регулировки усилия демпфирования гидравлического амортизатора, и делающие характеристики пневмостойки сверхпрогрессивными и короткоходными.

Но это не все.

За счет взаимного расположения четырех рычагов каждого колеса подвески и их заданной кинематики, при уменьшении клиренса, плоскость переднего колеса, во-первых , заваливается верхней своей стороной внутрь, колеса становятся "домиком", а во-вторых передняя часть этой плоскости поворачивается наружу, колеса "смотрят" в разные стороны.

Сделано это не случайно.

Именно такое положение колес обеспечивает максимально точную и быструю реакцию на поворот руля.

И именно поэтому производитель рекомендует держать систему в режиме "Авто" или "комфорт". В этих режимах износ шин минимален. Впрочем, в динамике он немногим выше. А вот в в режиме аллроад колеса поворачиваются уже внутрь, и здесь износ становится серьезней.

Вообще, алроуд любит откушать покрышек. Если вы систематически станете проебывать давление хотя бы в пределах 0,2-0,3 атм, как это случилось со мной, то кара настигнет Вас быстро и неизбежно, в течении 10-15 тыс/км.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A6 allroad quattro 2010 в России

Комментарии

kadilla
Воронеж
Добрый день! Продавать не собираетесь авто?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
нет
что взять за эти деньги ?
весту в максималке и пива?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter