Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Audi A6 allroad quattro 2010 года

Audi A6 allroad quattro 2010

, Красноярск
Тема:

Сегодня продолжим рассуждения по сабжу. В этот раз, я думаю, будет уместно рассмотреть второй по значимости элемент авто – его подвеску.

Не секрет, что все большие алроуды испокон веку оборудуются подвеской на пневматических элементах. Это такая штука, где вместо пружины на стойке установлен резиновый (резинокордовый) рукав, в который специальный компрессор закачивает воздух под давлением, что то порядка 16 атм (могу ошибиться). Спереди стойка устроена по стандартному принципу — внутри установлен гидравлический амортизатор, а сверху он закрыт кожухом пневматической подушки, т.е. стойка получается в сборе — единое целое....

, пробег 40 000 км   

Расход при пробеге около 200 км при средней скорости движения, что около 80-90 км/ч, составил 6.0 л/100км. Однако это не предел. В пути была остановка с работающим двигателем и несколько интенсивных ускорений. Температура около нуля, резина зимняя. Думаю, вполне возможно увидеть цифры 5.8

Как то так.

, пробег 40 000 км   

Ни для кого не секрет, что данная модель оборудована межосевым дифференциалом повышенного трения типа "торсен". Конструкция позволяет распределить момент в заданных соотношениях. Для дорестайлинга это значение равно 50х50. Т.е. момент распределяется по осям равномерно. В рестайлинге это значение изменили, там на заднюю ось по умолчанию уходит 60% момента, и 40% на переднюю. В результате машина получила больше заднеприводных повадок и более интересную управляемость. Действтиелльно, под набор газа в повороте аппарат ввинчивается в траеторию, что весьма доставляет....

, пробег 40 000 км   

по примеру камрада

заказал и установил дополнительный фильтр системы вентиляции.

фильтр устанавливается на входе в систему, сетка, предотвращающая попадание внутрь крупных предметов, заменяется на корпус фильтра.

собственно, все просто.

фотографии

БЫЛО/СТАЛО

инструкция по установке

http://catalog.mann-filter.com/media/einbauanleitung/HBx6PQxu.pdf

, пробег 49 000 км   

У меня проблема.

Прошло уже пять лет с момента покупки, и по идее, следует сменить машину.

Пробег в 90 к не критичен, думаю, но время идет.

Единственная альтернатива смотрится - Пассат Олтрек.

Нового алроуда не вытягиваю.

Или плюнуть, и ездить на уроде?

, пробег 87 000 км   

Первый снег в Красноярске с Николаевской сопки

, пробег 87 000 км   

Выше я уже писал о режимах. Это не полная информация. Чтобы в должной мере понимать кинематику подвески алроуда, нужно помнить еще о двух вещах.

В разных режимах меняется не только клиренс и жесткость аммортизаторов.

Тут нужно сделать маленько отступление.

Многие знают, что подвески бывают с обычным , линейным усилием сжатия и прогрессивным.

В обычной подвеске это зависит от пружины. Если все витки пружины одинаковы, то она считается линейной (на самом деле нет, но сейчас не об этом). Если витки имеют изменяемый шаг (расстояние между витками) , от маленького к большому - прогрессивной....

, пробег 87 000 км   

Есть еще один нюанс.

Владельцы алроудов прекрасно знают вот это чувство перехода из режима комфорт в динамик.

Когда пропадает отстранненость от полотна, руль становится чувствительным, а реакции на него резкими.

Значительную роль тут играют стойки, резко зажимающие возможность колеса перемещаться в вертикальной плоскости за счет регулировки усилия демпфирования гидравлического амортизатора, и делающие характеристики пневмостойки сверхпрогрессивными и короткоходными.

Но это не все.

За счет взаимного расположения четырех рычагов каждого колеса подвески и их заданной кинематики, при уменьшении клиренса, плоскость переднего колеса, во-первых , заваливается верхней своей стороной внутрь, колеса становятся "домиком", а во-вторых передняя часть этой плоскости поворачивается наружу, колеса "смотрят" в разные стороны....

, пробег 87 000 км   

Доброго дня, камрады.

На очередном ТО при снятии защиты обнаружились обрывки ремня навесного. Один из ручьев частично оказался срезанным. Вооружившись комплектом роликов (три обводных и один натяжной и ремнем) "произвел вскрытие". Причина выхода ремня из строя оказался деформированный натяжной ролик. Причина деформации — перегрев подшипника, отжившего свое. Грустно это. Как ни крути, а машине 9 лет.

Замену выполнил на ролики фирмы INA и ремень Contitech. Что, собственно, является оригиналом, как оказалось....