Сегодня продолжим рассуждения по сабжу. В этот раз, я думаю, будет уместно рассмотреть второй по значимости элемент авто – его подвеску.
Не секрет, что все большие алроуды испокон веку оборудуются подвеской на пневматических элементах. Это такая штука, где вместо пружины на стойке установлен резиновый (резинокордовый) рукав, в который специальный компрессор закачивает воздух под давлением, что то порядка 16 атм (могу ошибиться). Спереди стойка устроена по стандартному принципу — внутри установлен гидравлический амортизатор, а сверху он закрыт кожухом пневматической подушки, т.е. стойка получается в сборе — единое целое....
Расход при пробеге около 200 км при средней скорости движения, что около 80-90 км/ч, составил 6.0 л/100км. Однако это не предел. В пути была остановка с работающим двигателем и несколько интенсивных ускорений. Температура около нуля, резина зимняя. Думаю, вполне возможно увидеть цифры 5.8
Как то так.