Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Audi A6 allroad quattro 2010 года

Audi A6 allroad quattro 2010

, Красноярск
Тема:

Сегодня продолжим рассуждения по сабжу. В этот раз, я думаю, будет уместно рассмотреть второй по значимости элемент авто – его подвеску.

Не секрет, что все большие алроуды испокон веку оборудуются подвеской на пневматических элементах. Это такая штука, где вместо пружины на стойке установлен резиновый (резинокордовый) рукав, в который специальный компрессор закачивает воздух под давлением, что то порядка 16 атм (могу ошибиться). Спереди стойка устроена по стандартному принципу — внутри установлен гидравлический амортизатор, а сверху он закрыт кожухом пневматической подушки, т.е. стойка получается в сборе — единое целое....

, пробег 40 000 км   

Расход при пробеге около 200 км при средней скорости движения, что около 80-90 км/ч, составил 6.0 л/100км. Однако это не предел. В пути была остановка с работающим двигателем и несколько интенсивных ускорений. Температура около нуля, резина зимняя. Думаю, вполне возможно увидеть цифры 5.8

Как то так.

, пробег 40 000 км   

У меня проблема.

Прошло уже пять лет с момента покупки, и по идее, следует сменить машину.

Пробег в 90 к не критичен, думаю, но время идет.

Единственная альтернатива смотрится - Пассат Олтрек.

Нового алроуда не вытягиваю.

Или плюнуть, и ездить на уроде?

, пробег 87 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди A6 allroad quattro.
Посмотреть всё о Ауди A6 allroad quattro
Запчасти на двигатель TDI в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ауди A6 allroad quattro с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром