Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A6 allroad quattro 2000

Audi A6 allroad quattro 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
58280
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1363
голоса
4.9
5 — 1310 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Левый
С последнего моего отзыва про гелик (последний из могикан 2).Прошло довольно много времени . Кстати пароль от сайта я как обычно потерял. По этому  пишу под новым акаунтом. За этот период в моей жизни произошло очень много нового. И заниматься писаниной по авто было просто некогда. Однако муки творчества не покидают пытливый ум и я продолжу серию о классических автомобилях. На сегодня мы препарируем Олроуд ( в простонародье уродец). Данный автомобиль в мои руки попал случайно. Хотя в период езды на гелике я засматривался на данную модель. И даже была попытка как то прикупить для опытов заготовку. Но все это были мечты .Которым до поры до времени не суждено было сбыться. Но ничего в жизни не происходит просто так. И в один зимний вечер сидя за ужинов в Питере .раздается звонок. И на том конце провода приятель предлагает мне купить роуда за смешные деньги. Денег не было в тот период но был друг Серега .Который загорелся купить авто на продажу. Сказано сделано. Прислали нам фотки .Ну машина как машина. 2.7 би турбо 250 сил чип .европеец. на палке .Кожа рожа люк но не в топе. Ударили по рукам. отправили людям деньги в далекий Архангельск. Все действо было еще до нового 15 года. И вечно зеленые стоили в районе 30 тки рублей)).

В связи с кризисом да и вообще с репутацией данной модели у народа. Считается ,что автомобиль крайне не надежный и гиморойный в эксплуатации. По этому цена за эти авто начинаются от 200 рублей в состоянии заводимся едем. До 700 рублей в состоянии заводимся едем быстро да еще и приседаем поднимаемся на пневме.

Да .там стоит эта страшная пневмо подвеска. Которая так больно бьет по бюджету владельцев роудов всех поколений включая серию q . народ шарахается от нее как четр от ладана. Чем здорово помогает покупателям покупать на самом деле шикарный автомомбиль по цене жигулей. Да дорогие читатели. Если вам предлагают роуда упавшим на брюхо .Моргающим жалобно лампочками всего в масле .И с мертвой электроникой в салоне за цену лады приоры. Я очень рекомендую вам прочитать этот опус и брать себе эту заготовку. Ибо вернуть ее к жизни можно и не так дорого как вам говорит экзист автодок ваг и прочие нехорошие дяди))). Я неоднократно уже разоблачал заговоры продавцов и производителей запчастей. Здесь как и в истории с геликом есть куча знаково наглядных примеров этой самой жадности. А уж по этой части мы немного понимаем))).

Ну погнали. Роуд как вы знаете ,это обычная а 6 ауди кватро авант с незначительными изменениями конструкции .Основное отличие от аванта это пневмоподвеска. Это то ,что делает эту машину универсальной. Замечу ,что ауди как и в случае с системой кватро .Первая внедрила пневму в серию легковых авто. Чем породила кучу последователей и подражателей в своем классе. Самые знаменитые это вольво сх 70 и субару аутбэк .

Итак как всегда куда смотреть и как определять очередной труп.

Первое не что нужно обратить внимание это кузов. Следы ударов ремонтов . Обычно я не сильно заостряю внимание на кузовне. Но в нашем случае машина алюминевая ,что уже говорит о бренде и качестве но встретить такую с гнилыми насквозь крыльями можно довольно часто. О чем это говорит ? О том ,что делали ее не качественно из простите шлака. И этот шлак будет вылезать дальше. Следов кривого ремонта быть не должно. особенно это касается силовых панелей . Роуд предназначен для езды и по проселку .нагрузка на кручение там большая. и владельцы в любом случае будут форсировать пляжи ,поля и огороды ))) что бы боевые подруги ахнули от возможностей турбо сарая.)) Посему смотреть и еще раз смотреть.

Дальше переходим к сладкому это мотор. Он будет в масле сто пудово. И будет трещать на перегазовках как ваши первые жигули.))). В салоне будет постоянная гарь масла. А в багажнике будет стоять канистра для доливки. Не верите? Открывайте и смотрите . Она именно там )))).Если ее там нет а под роудом сухо. То масло в картере уже кончилось до вас. О чем будет петь вам датчик уровня. Как он меня бесит (он у меня сдох))) не сказать словами. Стоит от полутора штук но менять нужно сливая масло. Он же кстати отвечает и за показания температуры самого масла .Шкала слева на приборке. Если она живая то в цепи обрыв. если нет датчик помер)))

Куда же девается масло в этом чудном автомобиле ? А девается оно в основном в двух направлениях .Первое и самое вероятное. Это прокладки клапанной крышки ,пластиковые вставки и пробки. Это то ,что течет у всех .Не течет только у тех кто это недавно менял а заодно чистил систему вгк (вентиляции картерных газов). Стоят они капейки пара 1200 рублей да все эти пробочки еще 800. Но вот лесть их менять удовольствие еще то. Настоятельно рекомендую сочетать эту процедуру вместе с заменой цепей и звезд. работа по замене будет стоить 15 рублей за все. запчастей на 30 было.( сейчас может и дороже курсссссс)))) Зато тарахтеть цепями перестаем и начинаем шуршать и приятно пахнуть .)))) Остается турбины. Турбина дело не дешевое о чем ниже будет целый пост . Но допустим вам повезло и они у вас живые. Все больше исправный мотор масло не жрет. До потека турбины у меня расход масла был примерно 500 грамм на 5 тысяч км.

Теперь идем и смотрим электронику. Страшное слово эта электроника. Проводочки блоки релюшки . Жуть. Но в нашем случае если немчура старалась. И за каждые группы потребителей отвечают свои блоки. По этому искать неисправность не сложно. К тому же есть типичные болячки хорошо изученные . У меня например владелец залил машину полностью водой. Дренаж который находиться под капотом был забит листвой гнездами птиц и у меня есть подозрение ,что и мыши захаживали там порезвиться. И вся эта ванна была полна пока не залила воздухан печки. И бурным потоком устремилась прямо под ноги . На свою беду умные немцы расположили в ногах пассажира блок управления электроникой салона. так называемый блок комфорта. Он быстренько обесточился и вырубил люк стеклоподьемники свет итд. Поморгав при этом аварийкой )))) . Гуру от электрики мучились с этой проблемой месяц. О чем будет пост ниже. В конце концов когда машина все таки попала ко мне в руки .Мы под пиво и с помощью напильника вернули электрику к жизни. Как говорит мой друг ЕЖ. Электроника это наука о контактах . В чем я смог неоднократно убедиться в последующем.

По трансмиссии рассказывать особенно не чего. Стандартный набор коробок что и на ауди. Говорят ,что автомат у них не удачный . Но у меня ручка. И кроме традиционного в моем случае залипания задней передачи. (заразно от гели). Больше ничего существенного писать не буду. Проверяйте разве что сцепу. Ибо герой наездники любили ее жечь. В моем случае пилот жег ее регулярно. И все жаловался на слабость узла. Я ему верил конечно. Пока не увидел как он ездит. У него было два положения вкл и выкл. На моем стшном форде например родная живет уже 160 тысяч. И как бы жена не изгалялась каблуками живет. На ауди думаю запас по боле будет.

Ну вот мы и подошли к пневме.

Машина имет классическую пневмо подвеску. А именно стойки с пневмо баллонами .И системой управления через датчики и мозг. Все хозяйство качает компрессор и распределяет блок клапанов.

Самое страшное в ней это цены на компоненты. Оригинал на стоики в сборе стоит как чугунный мост. рублей 50 наверное за штуку. (курсссс). Не оригинал есть в разнобой. Стойки арнот были по 15 плюс подушки по 30. С ценами сейчас байда по этому все приблизительно. Есть варианты еще восстановленых компонентов. Вы здаете свои порванный баллон и вам выдают востановленный. цена была в 11 рублей с обменом 15 без. Суть мероприятия проста. Вам перепресовывают рукав на ваш же пневмо баллон. Сам рукав стоит от 3,5 рублей остальное работа. Теперь стоики. Стоики оригинал это старый добрый бильштайн. Под оригинальным номером. Стоимость сумасшедшая. тот же арнот . Это универсальный амортизатор неизвестной марки в стакане под пневму. Естественно травящий балон и текущий амортизатор сразу вводят в уныние владельца. Ибо на бабки он попал по взрослому. Как правило люди ездят до последнего убивая компрессор . Пробуют чудо средства .Заливая герметики для шин за сумасшедшие деньги(от 15 до 30 тысяч ). я когда это увидел на профильных форумах думал. Вот это чуваки реально поднимаются. )))) Без лоха жизнь плоха. ))) При этом на ауди форумах это даже в фаге закреплено. Вообще наживаться на бедах уродоводов становиться даже доброй традицией. Критика встречается жестко и тут же банится. Ну бизнес есть бизнес. Но чем больше мы с вами будем знать тем легче будет нам. Кое какие технические решения я буду опробовать на себе. И возможно что то будем делать на заказ для людей по нормальным деньгам. Жизнь покажет. Для тех кто увидел роуда на пузе а денег на подьем пока нет. Ставьте на пружины. Процедура не сложная. Список запчастей и вариантов с номерами я выделю в отдельный пост. Бюджет небольшой в разборе весь комплект можно купить за 200 долларов. А там и до пневмы дойдем.

За сим откланиваюсь . Обещаю кучу фоток номеров и наших традиционных историй .
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как я уже говорил ,основная болячка по течи масла в моторах ауди фольцваген. Это вентиляция картерных газов. Вернее ее полная непроходимость .Избыточное давление последних не найдя выхода раздувает движок изнутри . Естественно со всех щелей льется масло. Самые слабые места это сальники и прокладки с крышками и пробками. если сядя в салон вы унюхали запах масла .То сто процентов у вас забита вгк . Дымить будет внизу головок с права и с лева и сзади у моторного щита в районе вина. Именно там находится выпускной коллектор и турбины....

, пробег 200 000 км   

Когда в машине особенно в качественной изначально ,что то не работает. Или замыкает или горит. То не спешите хаять марку как таковую. В 90 процентов случаев имеет место быть человеческий фактор. Фактор обычно это криво установленная сигналка .Кривожопыми мастерами .Или всякого рода улучжайзинги. В старых немцах проводка сделана на века. Изоляцию из мерседеса или ауди я использую в новых автомобилях. И даже двадцатилетняя она выглядит и работает лучше. Кто разбирал когда ни будь штекера от мерса или ауди.(бумеры не делал давно).тот понимает....

, пробег 200 000 км   

Вопросы постоянно задающие мне в коментах. Зачем я вожусь со старьем? Зачем трачу время ? Какой в этом смысл? Старье как выражаются многие .По свойствам намного опередило время. Это поколение машин закончило свой выпуск в 2006 году. Да да именно в 2006. Я больше чем уверен. Что 70 процентов респондентов в нашей стране ездят на машинах гораздо старше. Из них половина ездит на машинах гораздо худших по свойствам. Убогих по конструктиву . остальные владельцы молодого ширпотреба гордо заявляют о своих амбициях .дескать у меня новая или почти новая машина....

, пробег 200 000 км   

Пока времени писать про машину нету. На подьемник мы так и не добрались. Но вот выдержки из моего опыта разводов и покупок авто я выложу. Надеюсь сей опыт .Если конечно модератор пропустит тему. Будет полезен людям. Кто то узнает себя ,кто то будет вооружен. так же тема содержит простые и доступные методы диагностики любого авто. Это то,что нужно знать автолюбителям.

Решил написать и поделится опытом разводов при покупке автомобилей. ТЕма как оказалась животрепещущая. И вот буквально опять товарищ пытается купить автомобиль....

, пробег 200 000 км   

Теперь немного пробежимся по техническому состоянию .И элементарных принципов диагностики. Это далеко не все ,что нужно знать. Но это поможет обывателю который может отличить карбюратор от аккумулятора ))).

И так кузов.

В большинстве случаев люди приезжая на осмотры того или иного авто первым делом смотрят кузов. Геометрию зазоры ,крашеные элементы. Все это отчасти правильно ,но вы теряете время и идете по ложному следу. Вы пытаетесь понять состояние автомобиля но понятие не имеете о том .Какой он на самом деле должен быть....

, пробег 200 000 км   

Продолжаю писать как распознать и диагностировать авто. бес всякого рода приборов .Обычному автолюбителю.

И так двигло. Для начала простой вопрос. Надо ли смотреть номер двигло при покупке автомобиля?

Вопрос был не простой. И самый очевидный ответ связан с новым тех регламентом,где прописано ,что двигло теперь запчасть безномерная. Но у нас же тема про выявление нехороших товарищей .) А нехорошие товарищи продавая вам криминальный авто перебивать двигло не будут точно. И если есть подозрение по качеству исполнения номера на кузове....

, пробег 200 000 км   

Начнем с пневмо. Ставятся на все премиум бренды . (Грузовики и пацанмобили не рассматриваем. другой раздел). Больное место пневмобалоны ,блоки клапанов и компрессоры. Пневмобалоны бывают двух типов.Закрытые и открытые. Как говорят двух генераций. Первой и второй. Открытый первый. В нашем регионе бес обслуги будет ходить максимум сезон. Убивается пылью грязью и битумом с песком. Закрытый проживет довольно долго. Опять же если будет уход. (про уход и обслугу по желанию). Производители авто. Очень любят менять стойку вместе с балоном в сборе .Цена в среднем за оригинал начинается от 35 рублей....

, пробег 200 000 км   

Продолжу с вашего позволения. И так основные понятия которые необходимо знать при покупке авто. Немного элементарного. Трансмиссии бывают как ручные, как и автоматические. Есть еще и подразделы (секвентальные коробки, роботы ,вариаторы итд) Но мы ограничимся классическими конструкциями а именно ручка и гидротрансформатор.

И так ручка. Ручка (палка). Это коробка работающая через механизм сцепления посредством переключения в ручную.

Для того ,что бы правильно понять что с коробкой все гуд. Есть простые правила....

, пробег 200 000 км   

Чет стало совсем скучно. Да и со временем накопились всякие мелочи. Решено было поставить машинку на подготовку к зиме. В случае с ауди это поиск течи тосола и масла. Попутно посмотреть подвеску и так по мелочи.

По мере эксплуатации начал уходить тосол и масло с гура и чуть с мотора. Тосол стал просто прогрессировать . Гур то же стал ронять уровень. И стало опять пахнуть маслом. Заехал к пацанам. Говорю давайте посмотрим .Загнали на подьемник посмотрели. Раз. Посмотрели два. Ничего не понятно. Давайте чуть подразберем....

, пробег 200 000 км   

Прошел день .В итоге машину обратно все таки собрали)) Осталось как всегда некоторые детали)) Три самореза и два болта от фар. В этот раз как то маловато даже. Обычно больше. Залили тосол ,поменяли жидкость в гуре. на масло пока не разорился, сначала куплю датчик уровня. Машина стала работать тише и перестала поттраивать нд холостых. Это видимо заслонку дроселя почистили. Других объяснений не могу найти. Чек на второй лямде катализатора так и горит. До него руки пока не доходят. Хотя лямдик мне достался вместе с машиной....

, пробег 200 000 км   

Всех с прошедшими праздниками. Надеюсь все живы и здоровы. Сегодня мы начнем цикл нищебродских записей. Как выжить в кризис с минимальными потерями катаясь на ауди. В начале блога я анансировал как избавиться от пневмы на ауди. Для адептов последней можно проходить мимо. Пост не для вас.

И так было принято решение на зиму убрать проблемный узел и пересесть на пружины. Менять лопнувший баллон на минус сорок в лесу я не захотел. А так как я в машине я езжу по необьятной нашей родине .А там есть такие места )))....

, пробег 200 000 км   

Порылся тут в инете .Выяснил ,что для роуда почти нет тюнинг программ. Амеры вот только, как всегда ,делают интересные вещи. Думаю поделиться.

, пробег 200 000 км   

Ехали мы ехали и наконец приехали. Погнали на праздники в Архангельск. Расселись 29 го по машине и в перед. Рулю в сое удовольствие любуюсь пейзажами .Настроение праздничное. Под Череповцом на скорости 120 упираюсь в буханку уаза .Впереди колонна идет сотку. Уазка последняя . думаю неплохо идет товарищ. Ухожу на обгон . Прошел фуру и встал в ритм. Смотрю в зеркало меня так шустро делает буханка. На спидомитре 100 км в час. )) Не плохо. даю газу обхожу до 120 отрываюсь. Через 15 минут. Он на хвосте. ))) Прям как в анекдоте....

, пробег 200 000 км   

Это будет последний пост про роуда. Машины у меня больше нет.

Но как и обещал .рассказ ,что же было такое с ней. После того как морозы слегка скинулись до приемлемых 20 градусов. было принято решение ,что пора в боксы. Завели и поехали. Машина подымила ,подымила. Да и перестала. залез в камеры сгорания,выкрутив свечи. Там идеально ржавые электроды))) Кирпич бл. по цвету. И никаких признаков масла. Щуп выдал один уровень. А дым перестал идти. На подьемнике отсмотрел выхлоп. Вот оно счастье. давануло маслеца в выпуск в области сопливевшей турбины....

, пробег 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2527
Супер))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
55
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53032
Молодца!
В свое время мечтал о такой!
GERA7 на youtube
20
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53032
Почитаешь - и лучше вообще авто не покупать..
как страшный сон..
GERA7 на youtube
51
6
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1919
Отлично
12
5
Ответить
Огромное спасибо за такую полезную инфу! Leopard: ничего страшного особо нет, ведь все сводится к тому, что бы не покупать по принципу "увидел, заплатил, уехал", а потом уже дома смотреть на свое ведро, а внимательно посмотреть самому, либо со знающим человеком (я думаю у каждого найдется знакомый, который хоть как-то разбирается в авто, да и сложнее отвлекать двоих), ВСЕГДА читать мелкий шрифт и все что со звездочками, (если у вас нет этих 10 минут на прочтение текста, то приходите в тот день, когда будет это время), не брать с собой сразу деньги, а то мало ли... ну и, опять же, не покупать одному, а вдвоем, втроем!
24
4
Ответить
Ну а по поводу данного авто, "уродец" отличный, успешной эксплуатации!))) и по поводу стоимости тоже, почему-то купить тазик за 500 р это норм, а купить отличное, комфортное, безопасное авто (европеец, японец, америкос - не важно) за 300р и вкинуть еще 100-200р воспринимается как что-то из ряда вон выходящее))))
39
4
Ответить
кстати, можно ссылку на отзыв про гелик?
12
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
всё бы так отзывы писали
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
33
1
Ответить
   
Сообщений: 650
Спасибо. Дополнения про выбор машины просто супер. Первый раз встречаю настолько полный и честный анализ.
Позабавили и схемы продажи... Думаю, все это встречается, но не столь часто. Особенно при покупке в дилерском салоне) Но про договор вперед - и сверку номеров и продавцов с птс - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА. Только после этого можно паспорт и в кассу.
Зачет за титанический труд!!!
27
3
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Отличный рассказ. 5.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
10
3
Ответить
     
Сообщений: 3154
Отлично написано!!
7
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Хорошая работа! 5+
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
7
3
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3143
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
7
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13623
Хорошо написано
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
3
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
Отличный отзыв !
А что разве правда : то что Ауди первой внедрила пневму в серию легковых авто ?
9
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
была у родственника такая, только с акпп... ох и мозг она ему поклевала. как в поговорке про РР - ездила она только в сервис или обратно. крайне не надежное и дорогое в обслуге авто, хотя согласен, на вторичке они нифига не стоят. насмотревшись не на один пример с таким авто, мне лично такая даром не нужна. уж лучше аутбэк в этом же классе.
12
4
Ответить
  
автор
Великий Новгород
Сообщений: 15
Karpov Ivan:
кстати, можно ссылку на отзыв про гелик?
дак он тут же отзывы мереседес гелендваген. Последний из могикан 2.
Мой отзыв: Audi A6 allroad quattro 2000
4
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 380
Как долго я ждал такого подхода к отчёту... Ещё бы про болячки дизельной версии написали, а то в народе одна молва, что 2,5TDI ад и израиль и обходить его стоит за 30км.

С меня пятёрка!
Carina ED ST202 3S-FE AT '94 -- была
Wingroad Y10 GA15-DE 4WD --был
BMW E39 M52B25 MT
7
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
только-5
5
2
Ответить
   
Сообщений: 942
купил такой 5 лет назад за 400.... (считывание ошибок показало 11 шт)... влупил 200... включая замену пневмы, бензонасос, ремень грм, СВКГ, лямды задние., .... ну и езжу.... жер масла примерно 1л на 5000 км.....
8
 
Ответить
   
Сообщений: 942
да, забыл сказать. сначала поставил Арнот-отходили один год и сдохли.... поставил родные-4 года уже катаю..... компрессор купил от мерса (один в один, но стоит в два раза дешевле):):):)
11
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10660
В свое время грезил этим авто. Поискал - руки опустились. Живых не было.
За отзыв - низкий тебе поклон, афтырь. БЫло бы 10 - поставил бы 10.
MCV30
20
2
Ответить
   
Сообщений: 942
минус у авто один......если на улице -30, и ниже..... замучаешся ждать на стоянке, когда он прогреется-ДОЛБАНАЯ ЭКОЛОГИЯ!!!!! как поехал-все нормально......
3
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Dimbbass:
Как долго я ждал такого подхода к отчёту... Ещё бы про болячки дизельной версии написали, а то в народе одна молва, что 2,5TDI ад и израиль и обходить его стоит за 30км.
С меня пятёрка!
Мой отзыв почитайте)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 942
для желающих купить такое авто.... требуйте документы (чеки) и т.д. от продаванов:):):):) что в авто сделано......
1
1
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
это профессор в автосфере писал.толковый расклад.не все так шарят.поэтому лучше не брать.
7
5
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
Arab-chik:
Отличный отзыв !
А что разве правда : то что Ауди первой внедрила пневму в серию легковых авто ?
И на какой модели и в каком году это произошло ?
1
 
Ответить
    
Гомель
Сообщений: 35
русская версия "Махинаторов" с Дискавери
4
 
Ответить
 
Сообщений: 206
Хорошая машина. Пока не ломается...
лучше Одиссея только Одиссей.
Мой отзыв: Honda Odyssey 1999
3
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 907
Arab-chik:
И на какой модели и в каком году это произошло ?
По пневме серийно - С 1959г Кадиллак
Далее с 1962г Мерседес Далее с 1965г- Nissan President Далее в 1966г- Nissan Prince Royal - лимузин для Императора Далее с 1967г- TOYOTA Century Далее с 1987г- Цедрик Глория Краун Митсу-Дебонейр и Мазда Люси в максимальных комплектациях На фото Президент лимузин для Императора и Центури Про Ауди - первый раз слышу Может что не назвал-не ругайте
3
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Да, грамотно расписал, разложил по полочкам про обманы, перекупов... пять поставил.
4
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Себе бы такую бы не взял, хотя кузов нравится.
2
 
Ответить
Андрей
Севастополь
Была у меня дизельная А6 quattro в этом кузове с акп 2000 года.....крови попила немало. Электроника. Течи масла. Траблы с 5 передачей. Замена турбины. Генератор. Прорыв в масляной магистрали на трассе зимой...Изучил форумы аудиводов вдоль и поперек. Вобщем год я её приводил в порядок, ездия по выходным. Потом ещё год ездил каждый день и получал удовольствие. А потом продал. Купил Хонду CR-V 2008 года и забыл, что такое проблемы с машиной.
13
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 100
немного напрягло что у автора лямбда замеряет температуру выхлопных газов...
6
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
федор36)):
И в один зимний вечер сидя за ужинов в Питере .раздается звонок.
И этот город борется за звание культурной столицы России <фэйспалм>
Автор, завязывай с планшета писать
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
5
Ответить
 
Сообщений: 6602
5 за столь подробный отзыв.9
действительно похоже на прогу weeller dealers с дискавери.
у нас во дворе один ездит неск лет на оллроуде. 2,7 пневма кожа акпп. тоже рукастый чел. по фаршу / цене говорит классное авто.
3
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 556
"Электроника это наука о контактах" - воистину! Аминь :)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2455
Интересно и грамотно.
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
 
2
Ответить
Alex55
Омск
Пятак! Сам хочу такого, но только дизеляку. Была А6 в с4 кузове 2,5 TDI квака на мехе, зачетный пепелац, до сих пор вспоминаю...Думаю дизельный уродец будет по бюджетней содержать ИМХО.
2
2
Ответить
  
автор
Великий Новгород
Сообщений: 15
aga220:
немного напрягло что у автора лямбда замеряет температуру выхлопных газов...
Отчасти вы правы. Я не совсем корректно описал работу датчика кислорода. Но если я буду вдаваться в подробности и расписывать при какой темпратуре отработавших газов возникнет напряжение на конце цирконевого элетрода ..И эта информация попадает в мозг автомобиля. Который в свою очередь регулирует подачу воздуха и топлива во впрыске. То половина респондентов не поймет и половины написанного.))))) По сему было написано ,про температуру. Отчасти это правильно .Потому ,что температура горения при разных дозировках разная. А так да все по делу)))
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3072
Молодчик автор, и в технике рубит и в перекупо-салонных темах . За отзыв 5, пишите еще.
Был такой Олроад у родственника-гонсчега лет 10 назад , 2,7л, битурбо, мех, с ТВ. Он на нем и по полям осенью ездил, типа на охоте и на трассе 250 делал, правда, позже зимой в каком-то райцентре просил местных мужиков корму приподнять... Еще помню в те же годы на площадке нашего нского сдувшегося , как та пневма, автодилера стояло с десяток этих аппаратов,трэйд-иновых, их владельцы резко стали пересаживаться на Q7.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
а с аудюхой то что? советы канеш неплохие...
1
1
Ответить
  
автор
Великий Новгород
Сообщений: 15
avd20071:
а с аудюхой то что? советы канеш неплохие...
Да езжу каждый день. Жду запчасти .На подьемник заберусь будет тема.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3660
федор36)):
Да езжу каждый день. Жду запчасти .На подьемник заберусь будет тема.
вот за истории с банками спасибо отдельное;-)
3
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

Ну и какой выход ?
С "этими" перекупами,
салонами, "горцами".
Короче со всей этой шпаной ?
Чо с этим делать ?
Просто так это никуда не рассосётся,
а жизнь людям травит.
У ОД (официалов),
с их завышенными процентами.
Печально !
Может пора вставать на "тропу" ?
.........................

За отзыв пять.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
3
1
Ответить
Сергей
Ростов-на-Дону
Отличный отзыв и авто хорошее.
1
1
Ответить
kirill.evsikov
Санкт-Петербург
Ну от обычной а6 у неё масса отличий кузов длиней, подвеска не только пневмой отличается, и ещё полно всего и не вспомню.цены указанны не то что чуть неверно, а совсем неверно примерно в два раза.про такие отзывы я написал у себя в отзыве об машине)))
 
2
Ответить
  
автор
Великий Новгород
Сообщений: 15
kirill.evsikov:
Ну от обычной а6 у неё масса отличий кузов длиней, подвеска не только пневмой отличается, и ещё полно всего и не вспомню.цены указанны не то что чуть неверно, а совсем неверно примерно в два раза.про такие отзывы я написал у себя в отзыве об машине)))
Вы отзыв то читали? Масса отличий))) Это рычаги длинней что бы база была шире. Длинней кузов за счет бамперов итд. Много мелочи но я не ставил задачи перечислять все. Людям это не нужно. Буду пилить разберу по разделам. А насчет цен. Откройте инет и посмотрите .Какими они стали в связи с курсом. Потом вместе поумничаем.
1
1
Ответить
kirill
Санкт-Петербург
федор36)):
Вы отзыв то читали? Масса отличий))) Это рычаги длинней что бы база была шире. Длинней кузов за счет бамперов итд. Много мелочи но я не ставил задачи перечислять все. Людям это не нужно. Буду пилить разберу по разделам. А насчет цен. Откройте инет и посмотрите .Какими они стали в связи с курсом. Потом вместе поумничаем.
У меня у самого такая и цены я прекрасно знаю.или вы покупаете зап части в первом попавшемся магазине.
 
1
Ответить
  
автор
Великий Новгород
Сообщений: 15
kirill:
У меня у самого такая и цены я прекрасно знаю.или вы покупаете зап части в первом попавшемся магазине.
Я вообще не покупаю запчасти в магазине))
 
1
Ответить
    
Санкт-петербург
Сообщений: 35
федор36)):
Я вообще не покупаю запчасти в магазине))
ааа, ну если али экспрес или ебай тогда понятно!!!
Мой отзыв: Audi A6 allroad quattro 2002
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Правильно, что отзыв в топе висит, ибо очень полезная для народа информация.
Я бы вообще посоветовал Дрому, выкупить права на отзыв у автора и после небольшой редакции поместить в специальном разделе "Как выбирать автомобиль"

Лично Я, с большим удовольствием читал про гелик и по аллороид то же. Спасибо автору за его творчество.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
Yxta:
Правильно, что отзыв в топе висит, ибо очень полезная для народа информация.
Я бы вообще посоветовал Дрому, выкупить права на отзыв у автора и после небольшой редакции поместить в специальном разделе "Как выбирать автомобиль" Лично Я, с большим удовольствием читал про гелик и по аллороид то же. Спасибо автору за его творчество.
Топ от выбранного региона составляется, попробуй его изменить, и совсем другой топ будет..
..Кста-ти автор, не смотря на высокую оценку твоих технических познаний, я так и не увидел подтверждения твоего заявления, о том что именно компания Ауди первая внедрила пневму в серию легковых авто. Хотелось бы ПРУФ, либо увидеть признание твоей ошибки.
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Arab-chik:
..Кста-ти автор, не смотря на высокую оценку твоих технических познаний, я так и не увидел подтверждения твоего заявления, о том что именно компания Ауди первая внедрила пневму в серию легковых авто. Хотелось бы ПРУФ, либо увидеть признание твоей ошибки.
Дело в том, что автор говорил про пневму, а не про гидро-пневму. По этому я полностью с автором согласен, ибо пневму сделало ауди.
Надеюсь Вы понимаете о чём идёт речь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
Yxta:
Дело в том, что автор говорил про пневму, а не про гидро-пневму. По этому я полностью с автором согласен, ибо пневму сделало ауди.
Надеюсь Вы понимаете о чём идёт речь.
Надеюсь Вы тоже понимаете, что ответ автора интересует, с конкретным примером модели и года начала выпуска серии в качестве доказательства. А не голословие : " Ибо пневму сделало Ауди".
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Arab-chik:
Надеюсь Вы тоже понимаете, что ответ автора интересует, с конкретным примером модели и года начала выпуска серии в качестве доказательства. А не голословие : " Ибо пневму сделало Ауди".
Я бы не зацикливался на такой ерунде. В целом очень познавательный обзор и безусловно полезный.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
 
Ставрополье
Сообщений: 4722
Автор, а как на пружины ее поставить? Написал, что расскажешь, но я что-то не нашел
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998
 
1
Ответить
  
автор
Великий Новгород
Сообщений: 15
Скоро будет об этом пост потерпите чуть . Все время не выкрою.
1
1
Ответить
kirill
Санкт-Петербург
Romey:
Автор, а как на пружины ее поставить? Написал, что расскажешь, но я что-то не нашел
Продай и купил обычную а6, не уродуй авто.
Стоит около 70 тысяч весь комплект
2
 
Ответить
is300
Нижневартовск
отгорело!))) 5+. буду дальше ездить на 17летнем япе)))
3
3
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 167
Интересный и познавательный отзыв, особенно в части выявления кидалова при покупке б/у автомобиля.
Машина интересная, но себе не взял бы, 15 летний Ауди это не японец таких же годов, хотя Вы описали всё очень интересно, в том числе и жадность продавцов запчастей и автомобилей.
5 баллов!!!
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 45
Никогда не сталкивался с такими схемами, поэтому по мне лучше новый таз чем бу иномарки, если сам ремонтируешь может и есть смысл брать ведро и целыми днями его ремонтировать. По мне завел поехал, надоела продал взял новую....
Мой отзыв: Ford Fiesta 2015
3
4
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
А я внесу свои "5 копеек" в отзыв: очень много лишнего написано, надо писать конкретно и по делу, что и когда было, что и когда случилось? А тут читаешь полчаса -а инфы тоже "5 копеек"
3
8
Ответить
У меня стойкое ощущение, что автор выдает себя за другого. На самом деле автор грамотный, умный чел, но старательно размазывает нелепейшими ошибками свой пост, прячется от кого-то. Не надо было это писать, автор?
Это как катрены Нострадамуса. Может, надо иначе шифроваться?
3
 
Ответить
  
автор
Великий Новгород
Сообщений: 15
Владислав Пантелеев:
У меня стойкое ощущение, что автор выдает себя за другого. На самом деле автор грамотный, умный чел, но старательно размазывает нелепейшими ошибками свой пост, прячется от кого-то. Не надо было это писать, автор?
Это как катрены Нострадамуса. Может, надо иначе шифроваться?
Да я в бегах вы точно угадали))))
4
2
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2207
гуд все грамотно
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Я уже давно прочухал ,что сигнализация это жуткий колхоз . Рано или поздно вынос мозга обеспечен. Ещё и АКБ садит постояно ..
Поставил дедовский тумблер в месте известном только тебе и ни один проффесор угона не разберётся за сутки ,а им секунды нужны ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
 
Ответить
 
Сообщений: 184
ты теперь кровник у перекупов!
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
Роуд машина интересная ,все больше мне начинает нравиться. Но внимания требует. Хотя думаю доведенный до ума радовать будет долго.

все течет, пузыри пузырятся - а ему нравиться)))) садо-мазо, мля
сколько затрачено-то уже? раз мысли о колхозе (про пружины) посещают
3
 
Ответить
Александр
Краснодар
Автору за отзыв ПЯТАК, очень полезная статья, особенно про кидал. Молодчина!!!!!!!!
3
 
Ответить
  
автор
Великий Новгород
Сообщений: 15
Василич Т:
ты теперь кровник у перекупов!
Мысль о колхозе посещает потому ,что во первых я не уверен в пневме на 100 процентов. Ибо езжу на ней на межгород постоянно. А зимой на трассе где ни будь под Плесецком или ЛОдейным полем в минус сорок менять стойку в глухом лесу не сильно хочется. Я ее конечно поменяю. Но зачем такие жертвы. Да и мысль переделать рукавные баллоны на сифоны имеется. Потому как и ремонтопригодно и стойки можно поставить другие .Не за 30 ку.штука. А так ввалено как вы говорите не сильно много. И пока устраняется ошибки криворуких мастеров и идет обычная обслуга. Кстати на ней проехал уже тридцатку с лишним.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
федор36)):
Мысль о колхозе посещает потому ,что во первых я не уверен в пневме на 100 процентов. Ибо езжу на ней на межгород постоянно. А зимой на трассе где ни будь под Плесецком или ЛОдейным полем в минус сорок менять стойку в глухом лесу не сильно хочется. Я ее конечно поменяю. Но зачем такие жертвы. Да и мысль переделать рукавные баллоны на сифоны имеется. Потому как и ремонтопригодно и стойки можно поставить другие .Не за 30 ку.штука. А так ввалено как вы говорите не сильно много. И пока устраняется ошибки криворуких мастеров и идет обычная обслуга. Кстати на ней проехал уже тридцатку с лишним.
тут один парнишка на Дискавери (белый, отзыв где-то рядом висит) оживил баллоны пневмы - и доволен) пружины же клиренс не меняютЬ...
2
1
Ответить
    
Тогучин
Сообщений: 37
Добротный отзыв. Про колхоз не согласен. Клиренс и на пружинах можно выставить какой тебе нужен,более того,в наших условия и условиях бездорожья пневма дорогая беспонтовая игрушка. По запчастям. Зачем на 15 летнее авто ставить оригиналы? Для выпендрежа? Автор прав,нужно ставить то,что стоит умеренно и имеет близкие технические характеристики,лучше тогда не брать 15 летнего роуда,а подкопить и купить посвежее,за сэкономленные на оригиналах деньги можно взять достойный пепелац.
Про схемы не читал и не буду,их сотни,если не тысячи. Нае....ут и не ойкнут,диагностика и курение темы перед покупкой.
Ну и как правильно мне замечали люди(а я тоже купил полумертвого роуда)-роуда покупают сердцем,а не разумом))))) Пятерка,автор))))
Мой отзыв: Audi A6 allroad quattro 2001
2
1
Ответить
Автор
Барнаул
Автору порция уважения: волокет в технике, предупредил о схемах - спасибо!
Подскажи мне пожалуйста по мерсу 124 (М111.960 2,2 инжектор полноценный 150 л.с. мкпп5). Бывает так: на улице -23-25. Завел все отлично. Поехал все хорошо. Через время бац: обороты холостые от 1500 до 2500. Через время все само собой проходит. Ошибок нет, тянет иногда как перепуганный, а иногда как за бампер кто-то держит сзади. Вот думаю мож заслонку дроссельную поменять????
1
 
Ответить
Автор
Барнаул
Не могу подписаться на отзыв. Скинь ответ пожалуйста мне в отзыв.: https://reviews.drom.ru/mercede s-benz/e-class/92880/
 
 
Ответить
Автор
Барнаул
https://reviews.drom.ru/mercede s-benz/e-class/92880 не получается ссылкой сделать (((
 
 
Ответить
Автор
Барнаул
 
 
Ответить
    
Санкт-петербург
Сообщений: 35
Зачем колхозить так авто????даже если стойка спускает, она ложится на отбойник доехать можно куда угодно.у самого так было, правда шланг основной лопнул, опять же из-за таких колхозников как автор, пожалели 40 рублей на переходник и тупо заматали изолентой, вот он и лопнул в дороге.
 
2
Ответить
  
автор
Великий Новгород
Сообщений: 15
kirill.evs:
Зачем колхозить так авто????даже если стойка спускает, она ложится на отбойник доехать можно куда угодно.у самого так было, правда шланг основной лопнул, опять же из-за таких колхозников как автор, пожалели 40 рублей на переходник и тупо заматали изолентой, вот он и лопнул в дороге.
Для особо одаренных поясняю. Там куда я езжу вы не то что бы недоедите на отбойнике. Вы можете просто замерзнуть прыгая вокруг машины. К тому же попробуйте проехать на отбойниках арнотовских баллонов. Которые у меня стояли.))))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
может надо было через втулку варить?
2
 
Ответить
  
автор
Великий Новгород
Сообщений: 15
avd20071:
может надо было через втулку варить?
именно через втулку. в тексте это есть.
 
 
Ответить
    
Санкт-петербург
Сообщений: 35
федор36)):
Для особо одаренных поясняю. Там куда я езжу вы не то что бы недоедите на отбойнике. Вы можете просто замерзнуть прыгая вокруг машины. К тому же попробуйте проехать на отбойниках арнотовских баллонов. Которые у меня стояли.))))
Вы выше писали что для вас далеко это Лодейное поле, я сам живу в ЛО и не оч далеко именно от него, но и сам езжу не мало иной раз по 500 км в день и не так редко как вам показалось, но такую х...ню точно на машину не поставлю.
 
 
Ответить
    
Санкт-петербург
Сообщений: 35
Я вот даже представить не могу, куда можно постоянно ездить что даже и не снилось?наверно по болотам ездите или по лесам могучим?)))
 
 
Ответить
  
автор
Великий Новгород
Сообщений: 15
kirill.evs:
Я вот даже представить не могу, куда можно постоянно ездить что даже и не снилось?наверно по болотам ездите или по лесам могучим?)))
Пинега Мезень Кумбыш Мирный. Кольский полуостров итд. Бывает зимниками катаюсь. Знаете как у Высоцкого. Вперед пятьсот назад пятьсот пурга и некуда свернуть.))) А на счет****ни. Все роуды на пружинах делаются по этим схемам. И ничего люди ездят годами . Для особенно фейшуйных есть такие комплекты от арнота . Но там цена за то же самое от 70 рублей.))))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
федор36)):
именно через втулку. в тексте это есть.
пардон...на фото не увидел
 
 
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
Прям как сам съездил) Каждый год на новый год , кроме этого, езжу С-Пб - Северодвинск. Оттуда родом. По рыбным местам катаешься?
 
 
Ответить
  
автор
Великий Новгород
Сообщений: 15
Michael XL:
Прям как сам съездил) Каждый год на новый год , кроме этого, езжу С-Пб - Северодвинск. Оттуда родом. По рыбным местам катаешься?
Катаюсь. Правда в этот раз морозы давят еще не ездил.
 
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Отличный отзыв и, самое главное, полезный. Единственное, грустно осознавать, что в современном мире все скатилось к тому, что не на%бешь - не проживешь. За отзыв и за авто только 5. Пиши исчо!
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
Отличный отзыв и советы! Надеюсь, что кому-то поможет (в хорошем смысле)! Очень нравится Алроуд! Жаль, что в основном они все сейчас убитые (по крайней мере у нас на Алтае)... Хочется такую. Думаю вот, а как у них дизель? Надёжен ли?...
 
 
Ответить
Автор, чисто по-человечески мне Вас жалко. У меня была ауди а6 с6 05 года 4.2 куатро автомат. мечтал такую машину иметь. а оказалось что машина имеет меня, притом чем дольше она у меня тем сильней.
эту машину как у Вас рассматривал также для покупки - слава Богу что не купил. Машина пробыла у меня всего 3 месяца. за это время мое настроение сменилось от восторгания ауди до ненависти. машина просто ******а. притом я живу в Украине у нас цены в 2 раза выше чем в Росии. в общем за мое авто отдал 13300 дол. вложил в нее примерно 1 тыс и продал за 12500. потери за 3 месяца около 2 тыс дол. продал с жором масла около 4 литров на 3 тыс км. по утрам не заводится. то ли катушки то ли лямбда зонд то ли хрен его знает что еще. официалы обдирают как липку и портят настроение очень. гидротрансформатор также требовал ремонта. грохот цепи на холодную. как узнал цены чтоб поменять цепи и натяжители - чуть прозрел. эта процедура порядка 1 тыс дол стоит и это скромно. в общем потенциальные затраты были до 2 тыс дол. к тому же еще и расход 18 литром минимум в городе. решил продать - хоть и дешевле, но продал - и просто как камень от души. сейчас просто хожу и радуюсь. кто говорит что автомобиль это свобода - здесь я могу подискутировать что такое свобода. если авто тянет 200 дол в месяц просто на топливо - то сколько нужно зарабатывать чтоб еще обслуживать ее. Где свобода? сейчас я на метро туда назад трачу 8 грн это 30 центов. да неудобно. но заплатил и забыл. это копейки.

В одном коменте читал что человек продал а6 и купил хонду cr-v 08 года и радуется. я как раз и решал между хондой и ауди - выбрал ауди и прогадал. если еще машину буду брать - то только японцев типа тойота или хонда. на ауди бесспорно ездить хорошо - но в этакий период кризиса когда доллар у нас 26.5 грн а был 8 - сейчас вопрос экономии выходит на первый план.

Я хочу предостеречь потенциальных покупателей - не слушайте сказки мол лучше 10летний немец чем 5летний япошка. хотите бесконечно ремонтировать своего немца - покупайте. если вопрос денег не главный - однозначно немец. в конечном итоге автомобиль должен вызывать уверенность в том что не сломается а если сломается то это не обанкротит Вас. я с презрением смотрел на тойоты короллы и тд. а теперь вижу в них смысл.
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Виталий Сталлоне:
Автор, чисто по-человечески мне Вас жалко. У меня была ауди а6 с6 05 года 4.2 куатро автомат. мечтал такую машину иметь. а оказалось что машина имеет меня, притом чем дольше она у меня тем сильней.
эту машину как у Вас рассматривал также для покупки - слава Богу что не купил. Машина пробыла у меня всего 3 месяца. за это время мое настроение сменилось от восторгания ауди до ненависти. машина просто ******а. притом я живу в Украине у нас цены в 2 раза выше чем в Росии. в общем за мое авто отдал 13300 дол. вложил в нее примерно 1 тыс и продал за 12500. потери за 3 месяца около 2 тыс дол. продал с жором масла около 4 литров на 3 тыс км. по утрам не заводится. то ли катушки то ли лямбда зонд то ли хрен его знает что еще. официалы обдирают как липку и портят настроение очень. гидротрансформатор также требовал ремонта. грохот цепи на холодную. как узнал цены чтоб поменять цепи и натяжители - чуть прозрел. эта процедура порядка 1 тыс дол стоит и это скромно. в общем потенциальные затраты были до 2 тыс дол. к тому же еще и расход 18 литром минимум в городе. решил продать - хоть и дешевле, но продал - и просто как камень от души. сейчас просто хожу и радуюсь. кто говорит что автомобиль это свобода - здесь я могу подискутировать что такое свобода. если авто тянет 200 дол в месяц просто на топливо - то сколько нужно зарабатывать чтоб еще обслуживать ее. Где свобода? сейчас я на метро туда назад трачу 8 грн это 30 центов. да неудобно. но заплатил и забыл. это копейки.
В одном коменте читал что человек продал а6 и купил хонду cr-v 08 года и радуется. я как раз и решал между хондой и ауди - выбрал ауди и прогадал. если еще машину буду брать - то только японцев типа тойота или хонда. на ауди бесспорно ездить хорошо - но в этакий период кризиса когда доллар у нас 26.5 грн а был 8 - сейчас вопрос экономии выходит на первый план.
Я хочу предостеречь потенциальных покупателей - не слушайте сказки мол лучше 10летний немец чем 5летний япошка. хотите бесконечно ремонтировать своего немца - покупайте. если вопрос денег не главный - однозначно немец. в конечном итоге автомобиль должен вызывать уверенность в том что не сломается а если сломается то это не обанкротит Вас. я с презрением смотрел на тойоты короллы и тд. а теперь вижу в них смысл.
Вы изначально неправильно подошли к вопросу покупки. Не зря же говорят, что купить машину намного проще, чем обслуживать) Покупая б/у 4,2 надо заранее быть готовым к крупным вложениям. Потом отжигать, потом снова вкладывать, потом опять отжигать.
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
А если еще и навыков нет ремонта и теплого места в гараже, то тем более обратить внимание на стоимость работ. Тот же 180 сильный турбодизель проще обслуживается в разы. А знаменитое "скидывание морды" на самом деле занимает 20-30 минут, не торопясь.
 
 
Ответить
  
автор
Великий Новгород
Сообщений: 15
Battle Pig:
А если еще и навыков нет ремонта и теплого места в гараже, то тем более обратить внимание на стоимость работ. Тот же 180 сильный турбодизель проще обслуживается в разы. А знаменитое "скидывание морды" на самом деле занимает 20-30 минут, не торопясь.
Согласен. Морда раскидывается за 20 минут. Когда знаешь технологию. Но вот менять турбины на моем авто это два дня к сожалению. По этому нужны навыки ремонта. Все остальное в пределах разумного. По 4,2 это тема отдельная .
 
 
Ответить
    
Санкт-петербург
Сообщений: 35
Виталий Сталлоне:
Автор, чисто по-человечески мне Вас жалко. У меня была ауди а6 с6 05 года 4.2 куатро автомат. мечтал такую машину иметь. а оказалось что машина имеет меня, притом чем дольше она у меня тем сильней.
эту машину как у Вас рассматривал также для покупки - слава Богу что не купил. Машина пробыла у меня всего 3 месяца. за это время мое настроение сменилось от восторгания ауди до ненависти. машина просто ******а. притом я живу в Украине у нас цены в 2 раза выше чем в Росии. в общем за мое авто отдал 13300 дол. вложил в нее примерно 1 тыс и продал за 12500. потери за 3 месяца около 2 тыс дол. продал с жором масла около 4 литров на 3 тыс км. по утрам не заводится. то ли катушки то ли лямбда зонд то ли хрен его знает что еще. официалы обдирают как липку и портят настроение очень. гидротрансформатор также требовал ремонта. грохот цепи на холодную. как узнал цены чтоб поменять цепи и натяжители - чуть прозрел. эта процедура порядка 1 тыс дол стоит и это скромно. в общем потенциальные затраты были до 2 тыс дол. к тому же еще и расход 18 литром минимум в городе. решил продать - хоть и дешевле, но продал - и просто как камень от души. сейчас просто хожу и радуюсь. кто говорит что автомобиль это свобода - здесь я могу подискутировать что такое свобода. если авто тянет 200 дол в месяц просто на топливо - то сколько нужно зарабатывать чтоб еще обслуживать ее. Где свобода? сейчас я на метро туда назад трачу 8 грн это 30 центов. да неудобно. но заплатил и забыл. это копейки.
В одном коменте читал что человек продал а6 и купил хонду cr-v 08 года и радуется. я как раз и решал между хондой и ауди - выбрал ауди и прогадал. если еще машину буду брать - то только японцев типа тойота или хонда. на ауди бесспорно ездить хорошо - но в этакий период кризиса когда доллар у нас 26.5 грн а был 8 - сейчас вопрос экономии выходит на первый план.
Я хочу предостеречь потенциальных покупателей - не слушайте сказки мол лучше 10летний немец чем 5летний япошка. хотите бесконечно ремонтировать своего немца - покупайте. если вопрос денег не главный - однозначно немец. в конечном итоге автомобиль должен вызывать уверенность в том что не сломается а если сломается то это не обанкротит Вас. я с презрением смотрел на тойоты короллы и тд. а теперь вижу в них смысл.
авто надо брать по карману, а если извините вы слесарь на заводе(образно, ни чего личного) и решили взять кредит на авто и взяли ауди с 4.2 мотором, причем могу поспорить что авто вы брали не по принцепу выбора действительного живую и обслуженую ауди, а по принцепу на что хватит самое главное ауди.Вот вам и попалось чудо авто немецкого производства с уже зарание вжареным мотором и коробкой!!!
Именно такой контингент людей самый опасный!!!Вы сначала авто купите потом думаете, и начинается колхоз, китайские рычаги, ремни, масло, фильтра и так далее. А итог один............
3
 
Ответить
    
Санкт-петербург
Сообщений: 35
А потом везде на форумах пишут, что немцы *****о да еще и не качественные.....
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
kirill.evs:
А потом везде на форумах пишут, что немцы *****о да еще и не качественные.....
верняк
1
 
Ответить
    
Санкт-петербург
Сообщений: 35
Я сам езжу на таком же аллроаде, с автором данного отзыва согласен процентов на 30% максимум(что касаемо машины) а те кто пишут тут в коментах "спасибо буду знать" "о мне открыли глаза на аллроад" и так далее, сами даже близко к авто не подходили, зато сидя в компании своих друзей или родственников будут говорить что эта модель плохая "Я ЖЕ НА ФОРУМЕ ПРОЧИТАЛ" вот так и рождаются слухи))))
сам лично купил авто чисто случайно и даже отзыва ни одного не прочитал, потом когда уже стояла у дома решил все же почитать, после того что прочитал был просто в шоке что меня ждет, а по факту год езды и особо не парюсь, да есть вложения, но это больше не вкложения а исправление косяков ну и естественно плановое обслуживание подвески, но это далеко не 300-500 тысяч как пишут большинства людей, и езжу так же не мало.
Так что если вы решили продать девятку 96 года и взять 300 тысяч кредит это однозначно не ваш автомобиль!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
kirill.evs:
Я сам езжу на таком же аллроаде, с автором данного отзыва согласен процентов на 30% максимум(что касаемо машины) а те кто пишут тут в коментах "спасибо буду знать" "о мне открыли глаза на аллроад" и так далее, сами даже близко к авто не подходили, зато сидя в компании своих друзей или родственников будут говорить что эта модель плохая "Я ЖЕ НА ФОРУМЕ ПРОЧИТАЛ" вот так и рождаются слухи))))
сам лично купил авто чисто случайно и даже отзыва ни одного не прочитал, потом когда уже стояла у дома решил все же почитать, после того что прочитал был просто в шоке что меня ждет, а по факту год езды и особо не парюсь, да есть вложения, но это больше не вкложения а исправление косяков ну и естественно плановое обслуживание подвески, но это далеко не 300-500 тысяч как пишут большинства людей, и езжу так же не мало.
Так что если вы решили продать девятку 96 года и взять 300 тысяч кредит это однозначно не ваш автомобиль!!!
уже 2 года тут пишу))))
1. по одежке протягивай ножки
2. не скупитесь на диагностику перед покупкой
 
 
Ответить
    
Санкт-петербург
Сообщений: 35
avd20071:
уже 2 года тут пишу))))
1. по одежке протягивай ножки
2. не скупитесь на диагностику перед покупкой
Два года про что?)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
kirill.evs:
Два года про что?)
большинство отзывов про автомобили б/у:
1. это какое Г я купил (пишут сразу, типа купил под восстановление)
2. какой крутой авто я купил, а он оказался Г, а денег нет (тут я пишу свои 2 мыслишки)))
3. и совсем маленькая доля довольных владельцев только что купленных подержанных авто, ибо в хорошем состоянии, как правило не продают (тупо жалко вложенных денег, сил, времени)

и нет разницы - немец, японец, француз, индус, хоть в опу с африки автомобиль...в основном трут эти темы...что бы не купил - все советуют взять авто со своего "клана", не понимая, что башкой думать надо, когда выбираешь, и трезво оценивать возможные вложения (по одежке тяни ножки)

как-то так;-)
3
 
Ответить
    
Санкт-петербург
Сообщений: 35
avd20071:
большинство отзывов про автомобили б/у:
1. это какое Г я купил (пишут сразу, типа купил под восстановление)
2. какой крутой авто я купил, а он оказался Г, а денег нет (тут я пишу свои 2 мыслишки)))
3. и совсем маленькая доля довольных владельцев только что купленных подержанных авто, ибо в хорошем состоянии, как правило не продают (тупо жалко вложенных денег, сил, времени)
и нет разницы - немец, японец, француз, индус, хоть в опу с африки автомобиль...в основном трут эти темы...что бы не купил - все советуют взять авто со своего "клана", не понимая, что башкой думать надо, когда выбираешь, и трезво оценивать возможные вложения (по одежке тяни ножки)
как-то так;-)
ахахха)))))
а ведь реально правда!!!!
4
 
Ответить
егор
Тобольск
ВОТ МОЛОДЕЦ !ОТЗЫВ ОТЛИЧНЫЙ!!СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ТРУДЫ!!!
 
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Почему машины больше нет? Что случилось?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
avd20071:
Роуд машина интересная ,все больше мне начинает нравиться. Но внимания требует. Хотя думаю доведенный до ума радовать будет долго.
все течет, пузыри пузырятся - а ему нравиться)))) садо-мазо, мля
сколько затрачено-то уже? раз мысли о колхозе (про пружины) посещают
я был прав...увы
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
наших все меньше и меньше...скоро я один на дроме останусь с аудюхой до 2000 года...с пополняемым отзывом...все спартанцы полегли)))
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Отличный отзыв. Но.
Почему ты всегда пишешь "бес" ?
Без колеса. Без проблем. Без мозгов.
Всегда пишется "без".
Бес это она из ипостасей дьявола в мифологии и религии.
7
1
Ответить
gm_d
Новосибирск
да, в догонку , в качесте стеба над владельцем стиральных машинок:):):):)...... какой движек надежней 2.7??? какой коробас лучше??? (при условии что радиаторы коробаса ХОТЯ-БЫ раз в год мыть)..... :):):)
 
 
Ответить
Автор скорее всего больше не появится в этой теме, так как опять потерял пароль))) Но все-таки, вдруг, тогда ответить, почему так внезапно, без предпосылок, продал авто? Ведь руки откуда надо, и понимание есть.. Очень интересно узнать
 
 
Ответить
gm_d
Новосибирск
ну вот и прилетел нежданчик....... авдотья затроила , джекки чан..... все просто!!!1 залился на *.........* заправке!!!!! заехал и топливный фильтр купил. снял старый , подставил пустую бутылку к магистрали из бензобака, качнул бензонасосом.... ТАМ НА ДНЕ ПЕСОК!!!!!! вот и думаю...залетел на форсунки или промою........................ ....
 
 
Ответить
gm_d
Новосибирск
Алексей Савельев
Автор скорее всего больше не появится в этой теме, так как опять потерял пароль))) Но все-таки, вдруг, тогда ответить, почему так внезапно, без предпосылок, продал авто? Ведь руки откуда надо, и понимание есть.. Очень интересно узнать
да продают даже по простой причине-надоело ездить на машине..... у меня аллроад то-ли 5 то-ли 6 лет.... вот тоже думаю продать. если честно, то мне машина ВООБЩЕ не нужна:):):) и выгоняю из гаража машину один раз в неделю........
 
 
Ответить
gm_d
Новосибирск
снял форсы. помыл....заодно свечи поменял (200р за штуку) и поехал дальше..............:):)
2
 
Ответить
Караганда
Подскажите, пожалуйста. Поменяла бачок гура, поменяла шланги все!!!!! В бачке масло кипит, но не уходит. Влево руль на холостых вроде нормально крутится, а вот вправо ..... Бицепсы как у Арнольда. Что это может быть????
 
 
Ответить
сс
Новосибирск
Виталий Сталлоне
Автор, чисто по-человечески мне Вас жалко. У меня была ауди а6 с6 05 года 4.2 куатро автомат. мечтал такую машину иметь. а оказалось что машина имеет меня, притом чем дольше она у меня тем сильней. эту...
Как можно было за такие бабки купить труп?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 allroad quattro 2000 в России