Как я уже говорил ,основная болячка по течи масла в моторах ауди фольцваген. Это вентиляция картерных газов. Вернее ее полная непроходимость .Избыточное давление последних не найдя выхода раздувает движок изнутри . Естественно со всех щелей льется масло. Самые слабые места это сальники и прокладки с крышками и пробками. если сядя в салон вы унюхали запах масла .То сто процентов у вас забита вгк . Дымить будет внизу головок с права и с лева и сзади у моторного щита в районе вина. Именно там находится выпускной коллектор и турбины. Которые обильно поливаются маслами из прокладок. Борьба с простой заменой прокладки крышки дает временный эффект. Что и было у меня после ремонта в сервисе. Лило так ,что дым глаза ел. И уровень уходил на глазах. При этом все делали круглые глаза и говорили там все новое. По этому пришлось лезть самому. У тех у кого машина оборудована системой дожигания картерных газов. Рекомендую при снятие крышек головки .Сначала выкручивать центрующие шпильки. Снимать будет на порядок легче и быстрее. А уж ставить и подавно. И обязательно заткните тряпкой воздуховод турбины. Болтики так и наровят туда нырнуть))) Работа не сложная. Но требует времени . Чистка вгк сложности не представляет и делается параллельно. Ибо все одно разбирать. буржуи заказывают трубки выпуска новыми .Но мы колхозники нормально их чистим с химией. То же касается и клапана. Дело ваше можно и новые купить.)))). Собрали завели .наслаждаемся отсутствием запаха гарелого масла в салоне. Мне очень повезло с погодой проделывал сию процедуру под проливным дождем с грозой)))
Цена вопроса .Комплект всех прокладок китовый 11 тысяч. В разнобой .Прокладки крышек 1200 пробки пластиковые 600 рублей. Герметик по вкусу. Если заодно будите менять и сальники распредвалов то каждый по 300.