Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Диагностируем сами. Кузов немного авзов.

Диагностируем сами. Кузов немного авзов.

Audi A6 allroad quattro 2000

, Санкт-Петербург
Пробег: 200 000 км
Темы: Эксплуатация

Теперь немного пробежимся по техническому состоянию .И элементарных принципов диагностики. Это далеко не все ,что нужно знать. Но это поможет обывателю который может отличить карбюратор от аккумулятора ))).

И так кузов.

В большинстве случаев люди приезжая на осмотры того или иного авто первым делом смотрят кузов. Геометрию зазоры ,крашеные элементы. Все это отчасти правильно ,но вы теряете время и идете по ложному следу. Вы пытаетесь понять состояние автомобиля но понятие не имеете о том .Какой он на самом деле должен быть.

Геометрия и зазоры дадут возможность понять насколько качественно работал стапель. И мастер в частности. А вот скрытые ребра штамповки уже кое что. Но по мне начинать надо с номера выбитого на раме или кузове. Это первое что имеет смысл смотреть прежде чем лезть в зазоры и тех часть. Номера или вин дадут сразу ответы на вопросы что перед вами сейчас стоит.. И в каком состоянии он вышел с завода. Плюс его состояние ,ржавый нечитаемый ,с дефектами итд. Особенно на раме. Позволит сразу же отказаться от покупки.

Вторым вариантом можно посмотреть на заводскую маркировку стекол. Где будет виден год выпуска авто. Ну их однородность. Если стекла не родные это повод начать искать в тех местах где они стоят. двери ,окна форточки итд.

Многие пользуются различного рода приблудами. Толщиномером например. Толщиномер . Вещь хорошая. Но завод например красил Х трейлы с разбросом толщины лкп в два раза на одной детали. По этому полагаться только на прибор не рационально. Но вот прострелять проблемные места следует. Шпаклю отстрелять можно и нужно. Но это для гурманов. Простому обывателю вооруженному только добрым словом можно рекомендовать магнит свои руки и слух. Стучите костяшками там где вас смущает звук другой.

Продолжу по кузову. Для того ,что бы понять насколько крашеная машина достаточно начать обращать внимание на косвенные признаки. А именно начать со скрытых полостей подкапотного пространства. Кузова красятся на заводе как правило в ваннах .Реже с помощью пульвер автомата. По этому краска подкапотного пространства должна быть точно такая же как и краска на самой машине. Не один перекуп не один мастер специально не будет выкращивать подкапотник целиком. Как и внутрянку дверей, капота , багажника. В основном достаточно того ,что бы дунули в технологические отверстия. Отверните утеплитель с капота и посмотрите внутрь. там будут пятна от пульвера и непрокрас. А не редко и совсем другой цвет. Потом открывайте все двери и ищите следы подтеков в труднодоступных местах. Даже когда машину льют полностью. Выполировать лак на подтеках внутри арки дверей бес следов нельзя. Да и в складках иногда можно видеть наплывы . Ну старые дедовские методы. Лезть под резинку я не говорю. Сейчас молдинги клееные .Ну пусть будет . Потом внимательно смотрим на зерно базы Металлики ложить в точности у нас не умеют .По этому зерно может отличаться. Сравнивайте подозрительные элементы с близлежайшими. Капот с крыльями. Двери с крыльями итд. Дальше смотрим оттенки. Как правило более свежая краска иногда. Когда лак дешевый либо не досушили .Либо еще есть тонкости .Он со временем желтеет. Это хорошо видно по бамперам. Желтеет он от того ,что набирает в свою структуру пыль грязь влагу. Это будет определенным знаком ,что элемент покрашен не в заводских условиях. То же относится к наплывам по разной толщине. Трогайте краску руками визуализация не всегда хороша. Особенно на грязной машине и при плохом свете. После этого внимание можно уделять местам креплений навесных деталей. Современные машины ушли от точечной сварки в местах крепления .Крылья рамки (телевизоры ) стоят на болтах. Следы на краске болта дадут вам подсказку .Снималось ли деталь. Откройте передние двери и посмотрите под крыло. Болт крепления редко красится.

Скажу так. Не страшно ,что машина крашеная .Важно в каких местах и по какой причине. Не крашеных а следовательно не битых авто не бывает.

Если человек закрасил царапину во весь борт. И сделали это качественно. То не стоит отказываться от покупки. Другое дело если видны следы ремонта крыши ,телевизора ,несущих элементов. Даже порог ,что встречается сплошь и рядом Это еще не повод отказаться. А вот всякого рода антигравии и антикоры .Это повод копать лучше.

В последнее время есть определенная тенденция у владельцев .Это писание блогов ,отчетов по ремонтам и фотографирования процессов. Я сам веду блоги по всем машинам .И не для продажи как таковой . Раньше были сервисные книги и чеки. Чеки при нынешней офисной технике легко печатаются любые а книжки с отметками тем более. По этому если у машины есть такие фото или блог. Это определенно помогает в покупке. Это то же самое ,что я знаю владельца)))). Риски те же.

К чему я это пишу в кузовном разделе. От того ,как где и чем красили. Очень сильно зависит степень хождения материалов на машине. Пример. ржавое место. Ржа не сквозная но пятно уже с пятак. Вариант бюджет- перекуп- впариватель. Шкурка грунт шпакля. ( в идеале.) шкурка грунт шкурка краска лак полировка. 1 день

Вариант для себя. шкурка или пескоструй. нитрализатор ржавчины. пескоструй ,кислотник ,шкурка . сверху шпакля волокно. шкурка. шпакля обычная шкурка ,финишная,шкурка. грунт шкурка краска.лак полировка 2 дня.

В первом случае вылезет от месяца до полугода год . от слоя зависит. Второй стоит и пять лет и более.

Если есть фото отчет процесса есть вероятность понимания качества.

И последнее по покраске. Смотрите кромки деталей. Там можно увидеть и шпаклю и не прокрас.

Многие спрашивают за пластик салона.

Пластик самое простое. Все обшивки можно снять проитись шкуркой грунтануть из баллона замыть и покрасить опять же из баллона .Цена вопроса идеальный пластик 400 рублей. Понять что он крашеный очень сложно.Это работает и когда были серьезные дтп. И вы просто выкинули убитую дверь или багажник, а купленный с разбора бу набор например серый а не черный как у вас. Способ второй .Перетяжка карпетом . Вроде как стильно особенно когда вместе с убитым потолком. Цена в пределах рубля 500 -800 карпет ну и клей в аэрозоли. Ну и последний это пленка а ля карбон.)))

По торпеде полироль .По рулю оплетка или перетяжка в кожу или экокожу( дермантин). Если все это есть на машине ,особенно если вы видите перетянутую панель приборов или подушку руля. С вероятностью 90 процентов .Подушек безопасности там уже нет. А значит повод искать следы удара возрастают до 100 процентов.

Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A6 allroad quattro 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром