Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подвеска .Что где когда почем?

Audi A6 allroad quattro 2000

, Санкт-Петербург
Пробег: 200 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Начнем с пневмо. Ставятся на все премиум бренды . (Грузовики и пацанмобили не рассматриваем. другой раздел). Больное место пневмобалоны ,блоки клапанов и компрессоры. Пневмобалоны бывают двух типов.Закрытые и открытые. Как говорят двух генераций. Первой и второй. Открытый первый. В нашем регионе бес обслуги будет ходить максимум сезон. Убивается пылью грязью и битумом с песком. Закрытый проживет довольно долго. Опять же если будет уход. (про уход и обслугу по желанию). Производители авто. Очень любят менять стойку вместе с балоном в сборе .Цена в среднем за оригинал начинается от 35 рублей. Анрот (не оригинал ) От 25.(Ауди) При чем это будет первое поколение. Конечно мы можем как у нас говорят применить очумелые ручки . Что позволяет сделать замену рукава самостоятельно. И на продажу поставить машину с куском шланга на хомутах. Проездить на ней удастся не долго .Но продавана это не волнует. Очень рекомендую для проверки таких машин искать хотя бы владельца фаната марки.На нем уже нажились и он хотя бы представляет куда смотреть. Если вы все же купили такой авто .То профильные форумы вам расскажут как обмануть жадных барыг и сделать подвеску рабочей. Рассказывать методу не буду .Не та тема. Единственный момент .Проверяем просто. Попросите продавца о встрече на скажем в 10 утра . Но приезжайте в девять. Если тачка лежит на отбойниках .То подушки мертвые. Если все же не удается сделать такой фокус. То при поездке слушаем работу компрессора. Если завелся на ходу. Подушки мертвые. Если на ней ездили достаточно долго. Компрессору кирдык. ,) Все конечно можно сделать. Но цена вопроса должна иметь понимание :p

В продаже очень много автомобилей в лифтованов виде. В нашем регионе их особенно много ибо дорог нет а природы много. С точки зрения продавца автомобилей машина в лифте с большими колесами силовыми бамперами и шноркелем и лебедками стоит несомненно выше машины в стоке. Иногда цена за подобных авто переходит все разумные пределы. Сам занимался доработками в Атм в свое время. Ценник был не детский. Мало что изменилось и сейчас. Но есть одно золотое правило. Все ,что ставит владелец на свое авто с нуля. Он ставит для себя. Если вы не покупаете машину на заказ с салона или с мастерской. То платить за изыски чужих желаний нет смысла. Более того машина бу в таком исполнении это кот в мешке. С ней особенно тщательно нужно работать при диагностике. Потому как Она строилась для какой то специальной цели(трофи ,рейды,ралли,грибы ,ягоды ,охота ,рыбалка итд) Все эти варианты использования разные. И все они по разному влияют на тех состояние и на остатки ресурса. Плюс любой лифт комплект это 100 процентов повышение нагрузок на кузов раму трансмиссию и подвеску с мотором. Даже киты не дают нам панацею. Вам нужно будет понять насколько эти гирлянды вам важны в вашей повседневной эксплуатации. И кто это будет все обслуживать после. Жрет она как танк а едет медленно но верно)))). И еще немаловажный момент ,влияющий на цену. Внесены ли продаваном все эти изменения в ПТС. Ибо бортанув не дай бог кого нибудь, своим силовым бампером можно, получить встречный иск. А у вас не сертифицирован последний. Про легальный техосмотр я молчу .и так понятно.

Теперь спорт версия. Не один производитель автомобилей не делает амортизаторов и пружин. В свою очередь у каждого производителя пружин и стоек есть линейки стандарт, спорт, супер спорт(специальные версии под конкретные соревнования) . Есть фирмы которые делают только спорт версии . Задача покупателя автомобиля понять с чем мы имеем дело . И определить ,что конкретно стоит на его авто. Для чего это нужно? Если владелец с гордостью заявляет ,что у него на машине установлены например винты от конни и дескать это мега круто и естественно дорого. то от такой машины нужно держатся подальше. Во первых автомобиль в таком исполнении будет иметь кучу всякого рода проблем в области опорных чашек кузова ,даже с установленной растяжкой чашек.Для нормальной эксплуатации нужен каркас.У него будет повышенный износ и нагрузка на все салент блоки ,даже если там стоит полиуретан .Шаровые ,рулевые и ступичные то же не в восторге. Он будет ехать как табурет и комфорта там ноль. Но даже если вы готовы с этим мириться, ради приобщения к автоспорту .То к стоимости выхода из строя такого девайса вы будете явно не готовы. Комплект брендовых винтов и до кризиса стоил как жигули, сейчас же мне страшно и представить. Правда встречаются разно рода новоделы от Кореи или Китая. Но это того не стоит. Вам просто негде будет на ней поливать по Архангельску . В исполнении ралли езда другая но цены те же. А вот обычные даже спорт версии производителей это можно брать. Правда на цену это не влияет.

ps Забыл добавить еще низкопрофильные колеса. Смотрятся конечно круто и стильно. Но эксплуатация в условиях России один гиморой.(коли будут вопросы расскажу нюансы).

Осталась обычная подвеска но ее диагностировать смысла нет. Все и так все знают . Стуков, бряков быть не должно. Расстояние между арками до колеса желательно ,что бы совпадали по одной оси. Амортизаторы качаем .Рабочая стойка возвращается в одно колебание. Очень рекомендую смотреть на износ резины. Если он неравномерный ,то имеют место быть нарушения в целостности шаровых и рулевых соединений . Ну и ступичные не оставим бес внимания .Гула быть не должно. Выявить передний убитый можно поворотом руля ,разгружая колесо .Пропадающий звук покажет с какой стороны он кончился :agree В остальном сложного ничего нет.

Осталась мостовая .Но очень подробно я ее описывал в своем отзыве про гелик. (Последний из могикан 2).

Продолжение следует.....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A6 allroad quattro 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром