Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Трансмиссия азы.

Audi A6 allroad quattro 2000

, Санкт-Петербург
Пробег: 200 000 км
Темы: Эксплуатация

Продолжу с вашего позволения. И так основные понятия которые необходимо знать при покупке авто. Немного элементарного. Трансмиссии бывают как ручные, как и автоматические. Есть еще и подразделы (секвентальные коробки, роботы ,вариаторы итд) Но мы ограничимся классическими конструкциями а именно ручка и гидротрансформатор.

И так ручка. Ручка (палка). Это коробка работающая через механизм сцепления посредством переключения в ручную.

Для того ,что бы правильно понять что с коробкой все гуд. Есть простые правила.

Первое это само сцепление. работоспособность проверяется просто. Нажмите на сцепу и попробуйте тронутся. Если машина начинает движение с одной трети выжатой педали это гуд. Если же выше то имеет место износ накладок диска и корзины. Если при начале движения появились толчки или рывки. Диску с корзиной пришел каюк. Если сцепление ,ведет" и есть запах горелых фрикционов. То диск мертвый. Так же если есть шелестящий звук и с выжимом педали он пропадает то выжимной на подходе. Все это может понять любой школьник . по этому сложности не вызывает. Цена вопроса замены зависит от самой стоимости запчастей плюс работа. Чем сложнее в демонтаже коробка тем дороже работа. Как правило работа стоит в районе от 6- 15 тысяч рублей. Правда знаю машину где бес полтинника не подходи)) Но это частно

Ps/сознательно не описываю тип привода сцепы .И его неисправности .Здесь бес опыта легко запутаться.

Теперь по самой коробке. Прежде чем чего то там слушать и нюхать нужно понять. Есть ли прямое переключение рычага ? Или она включается через привод(кулису). Если привода нет. (самый простой пример ваз 2101 газ волга итд). То четкость включения передач ,залипания ,недо включения либо вообще отсутствие передач. Это все именно коробка. (все естественно при живой сцепе). Если есть кулиса. (ваз 2108 гелик ауди мазды в общем практически все современные авто) То тут результат проверки может быть не так очевиден. И все будет зависеть от разбитых втулок привода. То есть рычаг болтается передачи ищутся долго включаются не четко .залипают задние .итд. К коробке это не имеет никакого отношения и лечиться рем комплектом втулок кулисы. Работа не сложная и запчасти дешевые. По этому в нашем случае смотрим на звуки, дерганья, лязги . Если их нет. То коробас живой. Если же все передачи включаются нормально а одна нет. Или ее совсем нет. То коробку в переборку.

Теперь гидротрансформатор. Для глубокой диагностики, по условиям задания))). У нас нет инструментов. Но азы запомнить можно. Первое это обязательно проверяем работоспособность коробки на прогретом авто. То есть не сели на холодную проехали два метра и вышли. Нет поездка должна быть как можно длительней. Второе. Обязательно включаем все передачи в ручную. Для этого ставим ручку в положение 2. 3 .3.4 итд. И считаем моменты переключения. Все передачи должны включаться . Если их пять то гоним до пятой. Если шесть до шестой. Если есть возможность переключаться в ручном режиме .Включайте в ручную. Если вы сели за рулем сами. То останавливаемся после поездки .Машина и коробка прогрета. Включаете драйв .И отпускаете тормоз. Если машина на холостых оборотах тронулась. То все гуд. Если нет . То сами догадались)))). Отдельно нужно отметить заднюю передачу. Для многих будет откровением . Но где то 10процентов авто. Продают без задней))). Особенно если вы покупаете его на рынке или площадке.)))) Бывает ,что тачка стоит прямо к выходу. И люди покупая стартуют прямо .И понимают ,что задней нет или она мертвая только через день два)))). Одни приехали за 1000 км на машине. И только у дома обнаружили ,что задом она не ездит))). Бывает при мертвом гидроблоке либо уже изношенном пакетнике . Ее просто вышибает. На холодную она еще передвигается. Как только прогрелась. Давление падает и все. Бывает что автомат имеет масленый щуп. Тогда можно посмотреть уровень и качество масла. Темное масло с горелым запахом да еще из с остатками фрикционов. Это труп. Теперь что это по деньгам. В среднем потроха без работы в хорошем качестве это 50 тысяч. Работа тут как повезет. В крупных городах от 30 и выше. Но на коробку соточку я бы отложил.

Да .Для понимания процессов ремонта скажу. Современные автоматы как правило не ремонтируются вовсе. И требуют замены целиком. Те же что вы покупаете у дилера .Это восстановленные автоматы заводского изготовления.

И еще не надо менять масло в автомате если это не прописано в инструкции по эксплуатации. Это верный способ попасть на деньги.

По остальным вариантам трансмиссий напишу как ни будь отдельный пост.

Ps/ Админ не удаляй пост пожалуйста. Вы кто читает мои отзывы знают. Я не делаю коммерческий проект и не занимаюсь бизнесом. Я просто разбираю с вами очередную классическую машину. Но есть люди которым деньги нужны очень. Вот этой девочке поможем всем миром. Она наша Архангельская .за правдивость информации несу ответственность. Это Гашева Кира вот ее фонд и инфа .http://фонд-диана.рф/im-nuzhna-pomoshh/gasheva-kira Кто сколько может пожалуйста .

Огромное спасибо кто откликнулся и помог Кире. Сбор средств продолжается.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A6 allroad quattro 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром