Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Audi A6 allroad quattro 2000

Audi A6 allroad quattro 2000

, Санкт-Петербург
Тема:

Как я уже говорил ,основная болячка по течи масла в моторах ауди фольцваген. Это вентиляция картерных газов. Вернее ее полная непроходимость .Избыточное давление последних не найдя выхода раздувает движок изнутри . Естественно со всех щелей льется масло. Самые слабые места это сальники и прокладки с крышками и пробками. если сядя в салон вы унюхали запах масла .То сто процентов у вас забита вгк . Дымить будет внизу головок с права и с лева и сзади у моторного щита в районе вина. Именно там находится выпускной коллектор и турбины....

, пробег 200 000 км   

Когда в машине особенно в качественной изначально ,что то не работает. Или замыкает или горит. То не спешите хаять марку как таковую. В 90 процентов случаев имеет место быть человеческий фактор. Фактор обычно это криво установленная сигналка .Кривожопыми мастерами .Или всякого рода улучжайзинги. В старых немцах проводка сделана на века. Изоляцию из мерседеса или ауди я использую в новых автомобилях. И даже двадцатилетняя она выглядит и работает лучше. Кто разбирал когда ни будь штекера от мерса или ауди.(бумеры не делал давно).тот понимает....

, пробег 200 000 км   

Вопросы постоянно задающие мне в коментах. Зачем я вожусь со старьем? Зачем трачу время ? Какой в этом смысл? Старье как выражаются многие .По свойствам намного опередило время. Это поколение машин закончило свой выпуск в 2006 году. Да да именно в 2006. Я больше чем уверен. Что 70 процентов респондентов в нашей стране ездят на машинах гораздо старше. Из них половина ездит на машинах гораздо худших по свойствам. Убогих по конструктиву . остальные владельцы молодого ширпотреба гордо заявляют о своих амбициях .дескать у меня новая или почти новая машина....

, пробег 200 000 км   

Пока времени писать про машину нету. На подьемник мы так и не добрались. Но вот выдержки из моего опыта разводов и покупок авто я выложу. Надеюсь сей опыт .Если конечно модератор пропустит тему. Будет полезен людям. Кто то узнает себя ,кто то будет вооружен. так же тема содержит простые и доступные методы диагностики любого авто. Это то,что нужно знать автолюбителям.

Решил написать и поделится опытом разводов при покупке автомобилей. ТЕма как оказалась животрепещущая. И вот буквально опять товарищ пытается купить автомобиль....

, пробег 200 000 км   

Теперь немного пробежимся по техническому состоянию .И элементарных принципов диагностики. Это далеко не все ,что нужно знать. Но это поможет обывателю который может отличить карбюратор от аккумулятора ))).

И так кузов.

В большинстве случаев люди приезжая на осмотры того или иного авто первым делом смотрят кузов. Геометрию зазоры ,крашеные элементы. Все это отчасти правильно ,но вы теряете время и идете по ложному следу. Вы пытаетесь понять состояние автомобиля но понятие не имеете о том .Какой он на самом деле должен быть....

, пробег 200 000 км   

Продолжаю писать как распознать и диагностировать авто. бес всякого рода приборов .Обычному автолюбителю.

И так двигло. Для начала простой вопрос. Надо ли смотреть номер двигло при покупке автомобиля?

Вопрос был не простой. И самый очевидный ответ связан с новым тех регламентом,где прописано ,что двигло теперь запчасть безномерная. Но у нас же тема про выявление нехороших товарищей .) А нехорошие товарищи продавая вам криминальный авто перебивать двигло не будут точно. И если есть подозрение по качеству исполнения номера на кузове....

, пробег 200 000 км   

Начнем с пневмо. Ставятся на все премиум бренды . (Грузовики и пацанмобили не рассматриваем. другой раздел). Больное место пневмобалоны ,блоки клапанов и компрессоры. Пневмобалоны бывают двух типов.Закрытые и открытые. Как говорят двух генераций. Первой и второй. Открытый первый. В нашем регионе бес обслуги будет ходить максимум сезон. Убивается пылью грязью и битумом с песком. Закрытый проживет довольно долго. Опять же если будет уход. (про уход и обслугу по желанию). Производители авто. Очень любят менять стойку вместе с балоном в сборе .Цена в среднем за оригинал начинается от 35 рублей....

, пробег 200 000 км   

Продолжу с вашего позволения. И так основные понятия которые необходимо знать при покупке авто. Немного элементарного. Трансмиссии бывают как ручные, как и автоматические. Есть еще и подразделы (секвентальные коробки, роботы ,вариаторы итд) Но мы ограничимся классическими конструкциями а именно ручка и гидротрансформатор.

И так ручка. Ручка (палка). Это коробка работающая через механизм сцепления посредством переключения в ручную.

Для того ,что бы правильно понять что с коробкой все гуд. Есть простые правила....

, пробег 200 000 км   

Чет стало совсем скучно. Да и со временем накопились всякие мелочи. Решено было поставить машинку на подготовку к зиме. В случае с ауди это поиск течи тосола и масла. Попутно посмотреть подвеску и так по мелочи.

По мере эксплуатации начал уходить тосол и масло с гура и чуть с мотора. Тосол стал просто прогрессировать . Гур то же стал ронять уровень. И стало опять пахнуть маслом. Заехал к пацанам. Говорю давайте посмотрим .Загнали на подьемник посмотрели. Раз. Посмотрели два. Ничего не понятно. Давайте чуть подразберем....

, пробег 200 000 км   

Прошел день .В итоге машину обратно все таки собрали)) Осталось как всегда некоторые детали)) Три самореза и два болта от фар. В этот раз как то маловато даже. Обычно больше. Залили тосол ,поменяли жидкость в гуре. на масло пока не разорился, сначала куплю датчик уровня. Машина стала работать тише и перестала поттраивать нд холостых. Это видимо заслонку дроселя почистили. Других объяснений не могу найти. Чек на второй лямде катализатора так и горит. До него руки пока не доходят. Хотя лямдик мне достался вместе с машиной....

, пробег 200 000 км   

Всех с прошедшими праздниками. Надеюсь все живы и здоровы. Сегодня мы начнем цикл нищебродских записей. Как выжить в кризис с минимальными потерями катаясь на ауди. В начале блога я анансировал как избавиться от пневмы на ауди. Для адептов последней можно проходить мимо. Пост не для вас.

И так было принято решение на зиму убрать проблемный узел и пересесть на пружины. Менять лопнувший баллон на минус сорок в лесу я не захотел. А так как я в машине я езжу по необьятной нашей родине .А там есть такие места )))....

, пробег 200 000 км   

Порылся тут в инете .Выяснил ,что для роуда почти нет тюнинг программ. Амеры вот только, как всегда ,делают интересные вещи. Думаю поделиться.

, пробег 200 000 км   

Ехали мы ехали и наконец приехали. Погнали на праздники в Архангельск. Расселись 29 го по машине и в перед. Рулю в сое удовольствие любуюсь пейзажами .Настроение праздничное. Под Череповцом на скорости 120 упираюсь в буханку уаза .Впереди колонна идет сотку. Уазка последняя . думаю неплохо идет товарищ. Ухожу на обгон . Прошел фуру и встал в ритм. Смотрю в зеркало меня так шустро делает буханка. На спидомитре 100 км в час. )) Не плохо. даю газу обхожу до 120 отрываюсь. Через 15 минут. Он на хвосте. ))) Прям как в анекдоте....

, пробег 200 000 км   

Это будет последний пост про роуда. Машины у меня больше нет.

Но как и обещал .рассказ ,что же было такое с ней. После того как морозы слегка скинулись до приемлемых 20 градусов. было принято решение ,что пора в боксы. Завели и поехали. Машина подымила ,подымила. Да и перестала. залез в камеры сгорания,выкрутив свечи. Там идеально ржавые электроды))) Кирпич бл. по цвету. И никаких признаков масла. Щуп выдал один уровень. А дым перестал идти. На подьемнике отсмотрел выхлоп. Вот оно счастье. давануло маслеца в выпуск в области сопливевшей турбины....

, пробег 200 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди A6 allroad quattro.
Посмотреть всё о Ауди A6 allroad quattro

Подробные отзывы автовладельцев Ауди A6 allroad quattro с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром