ЛИНГВИСТОВ ПРОШУ ДАЖЕ НЕ НАЧИНАТЬ НАЧИТАТЬ, дабы не засирать своими не лепыми комментариями. Пишу не на оценку!!!!
Как всегда после зимы, да и после зимних покатушек по пол метровому снегу надо глянуть подвеску. После визита на СТО по диагностики было приговоренно:
Верхние рычаги все в трещинах(было еще с осени когда менял низ) был готов к замене.
Шрус наружный правый(скорей всего так же после жесткой эксплуатации по снегу) так же был готов так как при повороте руля издавался характерный хруст.
Тормозные шланги все четыре были трещины (был удивлен, так как даже при демонтаже особо больших трещин не увидел) ну надо так надо
Так же сказали что правый рулевой наконечник, но когда открутил его от стойки оказалось что он ровном в таком же состоянии как и при установки
Колодки задние (они меня вообще давно смущали, оказалось не напрасно)
Люфт в кардане, крестовина(это вообще просто с ног с валило, так как нареканий на его работу не было, смущало только одно, что есть не большая вибрация от 80 до 120 примерно) с этим вопросом пока не разбирался, ибо удовольствие это не из дешевых.
Ну что зап части закуплены, пришло время установки, слава богу уже это делал и особых трудностей не было, хотя когда только снимаешь колесо, волосы не много шевелятся. Но глаза боятся, а руки делают!
В процессе всего ремонта все шло своим чередом, но когда дошел до задних колодок тут не много пришлось помучиться, так как уже выше писал что задние колодки меня мягко говоря смущали, оказалось не просто так, на каждом супорте были полностью закушены по одной из направляющих, соответственно зад у меня не тормозил вообще. Одну все таки удалось вытащить, а вот вторая закипела жестко и при попытке ее хоть как то прокрутить, она было отломана(((хотел ехать на разборку и покупать б/у стоимость не дорогая что то в приделах 1 т.р. но в боксе к счастью была в разборе а4б6, после не больших махинаций с болгаркой скоба супорта стояла как родная, благо что все направляющие были в идеальном состоянии.
Так же откручивал и нижние рычаги(шаровые) те что восстанавливал еще осенью, состояние было ровно такое же что и при установке, т.е. практически за 10 тыс. км. они ни капли не стали мягче, хоть и не срок и не большой пробег очень доволен, уж всяко лучше всяких HDE или дешманского китая которых хватает как раз на 10 тыс. км. а то и меньше. Так что могу дать телефон в СПБ тех кто занимается восстановлением шаровых.
После сборки по не известной мне причине руль не много ушел в левую сторону, так что на днях заеду на развал.
Для полного счастья полирнул фары)))
Стоимость зап частей 16.000 ровно!