Ну что ж давненькл не был, хотя написать есть что.......
Первое начну с того что пришлось опять покататься на эвакуаторе, хотя по итогу выяснил что мог доехать и своим ходом.
Собственно случилось это ранним утром при поездке в СпБ, сообственно не успел я проехать и 30 километров от дома как при очередном обгоне в зеркале заднего вида увидел очень сильный и густой дым белого цвета............сначало подумал что каюк мотору, по сколько ехал с музыкой громкой его не было слышно вообще, но в процессе остановки на обочине понял что с мотором все хорошо по сколько его работе ни чего не мешало........после полной остановки авто появился резкий кислый запах антифриза, ту стало все понятно.
Вызвал эвакуатор и прямиком в сервис, по итогу лопнула трубка подачи антифриза правой турбины. Искали долго и мучительно по сколько найти такую маленькую пакость очень трудно........самое сложное это была ее замена, по сколько к ней ни то что ключом, рукой очень сложно добраться...короче готовили меня к снятию мотора, а это грозило большими финансовыми вливаниями, такие как замена грм, прокладок всех ремонт бублика и все что можно было сделать при снятом моторе, короче думаю пару соток точно бы пришлось потратить.........но к большой моей радости механики сервиса все таки победили эту проблему........НО все таки не много ее не докрутили по сколько именно в соединении с турбиной антифриз слегка уходит, думаю что в ближайшее время отдам машину на устранение этой проблемы до конца, просто пока авто нужно каждый день)
НУ про масло писать не буду, замена уже подходит в третий раз после последнего визита