Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Чип тюнинг

Чип тюнинг

Audi A6 allroad quattro 2002

, Санкт-Петербург
Пробег: 274 000 км
Темы: Фотографии | Тюнинг, запчасти и аксессуары

Сделал только вчера, по этому эмоций много)

начну с того что с этой проблемой сталкиваются все владельцы 2.7 битурбо если владеют авто достаточное количество времени. А речь идет о датчиках G235 и G236 а если быть точнее датчики температуры ОГ........вот и меня не обошла эта проблема стороной, последнее время стал замечать что аппетит у машинки очень стал приличный да и по ощущениям тяга стала слабее, ездил с таким гемороем недели три точно, короче после поездки в Нижний(скорее всего там они у меня и перестали работать по сколько бензин там полное Г) по итогу устал заправлять своего боевого товарища каждый день и заехал на диагностику....

После не большого поиска по форуму было понятно что стоят они каждый примерно по 6-8 рублей, ремонтировать их можно, но вот как практика показывает хватает их максимум на месяц.........выход был один к которому я думал что ни когда не приду это полностью прошивать авто удалять всю не нужную экологию и отключать все не нужные датчики + ко всему прирост мощности(на тот момент меня это особо не волновало, по скольку я думал что будет прирост, но не то что получил по итогу) Контору долго выбирать не пришлось по сколько реальных спецов даже в Санкт-Петербурге к сожалению мало. Парни с форума сразу сказали езжать в сервис под названием "Аудитория"

Приехал с самого утра......долго искать не пришлось, парни специализируются только на ремонте ауди.....не знаю почему или может тупо совпадение но в боксе большее количество было а8 причем всех кузова от старых до самых последних.......короче)))))))))после не которых манипуляций с мозгом моего авто, я выехал от них, сказать что я о....ел это наверно ни чего не сказать, машина реально стала НАВАЛИВАТЬ, такой тяги я за все время владения авто еще не чувствовал ни разу)))))))после 3.500 тысяч оборотов было такое чувство что мое кресло щас окажется в багажнике.................она реально стала ЕХАТЬ))))))честно сказать я ни фига не понимаю че они там мне закачали, но я остался реально доволен. Прошивки пишут они кстати сами!

По поводу расхода, расход вернулся в прежнее положение о чем мне и сказали люди из Аудитории, что повышения расхода не будет, ну естественно если не давить педаль в пол. по бортовику кажет 13,6 но все таки предполагаю что он не много врет, в реальности в моем цикле езды(езжу по потоку или чуть быстрее, наваливаю ооооочень редко) наверно около 15 литров

ПЛАНЫ: 1)самый первый и важный это установка передних тормозов от каена. Думаю что в ближайшее время это сделаю, по сколько меня очень сильно раздражает вечная болезнь бЪющего руля при тормозе так же их болезнь, да и вообще тормоза по мне так слабоваты для этого авто, тем более щас мой конь стал не много быстрее)))

2)замена свечей, пока не выбрал, но скорее всего выбор падет на Денсо для турбированых авто

3) НАД ЭТИМ ПОКА В СЕРЬЕЗ НЕ ДУМАЛ, но хочется все таки поставить стейдж2 а именно переход на турбы от рс, точнее k03s

Если брать в целом то авто радует до сех пор не смотря на все его минусы в виде обслуге, это счета на полтора года

)))думаю что тысяч 100 не больше, НО многое из того что было поменяно походило бы еще не одну десятку тысяч, да и тем более я не меняю что то одно, один рычаг, одну тягу, или рулевой наконечник. Думаю если все это отмести то было бы тысяч 60 не больше))))

Всем удачных дорог!ЛИНГВИСТОВ ПРОШУ НЕ ЧИТАТЬ

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A6 allroad quattro 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter