Думаю долго описывать не буду........
Март оказался очень затратным на авто, но оно все шло к тому
что было заменено
1)комплект ГРМ (как оказалось были сбиты все метки, как это произошло ни кто не знает)
2)прокладки клапанных крышек вместе с заглушками
3)Насос ГУР, помпа, термостат и все все что можно было.........
4)задний пневмобалон(правый)
5)полностью тормоза по кругу, порш решил не ставить и слава богу, по скольку все обошлось просто хорошими тормозными дисками + колодки из спорт серии. Биение руля ушло
На данный момент заказан левый внутренний шруз, ставлю уже сегодня 31.03.2017
Так же есть не понятки с работой пневмокомпрессора, буду разбираться на след недели, пока тупо езжу без предохранителя......
Так же еще с ноября месяца постоянно были ошибки по богатой или бедной смеси, все оказалось в порванной патрубке перед дроселем.
Авто наконец то ПОЕХАЛО как должно ехать!!!вчерашний замер показал разгон в 7 секунд при условии что не много очканул на старте в педалью в пол, кому надо скину ссылку на видео. думаю что данные показатели не плохие для 2х тонного монстра)))
всем удачи на дорогах!
П,С, возможно буду продавать ближе к осени, пока точно не решил, авто так же доволен, но в связи с тем что оооочень много езжу, затраты на горючку просто космические, может просто куплю еще одно авто малолитражку, рассматривал варианты mercedes a 160 первого поколения, не знаю почему но нравится он мне чем то, обслуга как у оки, расход в приделах 8 литров.......пока точно не решил