ну вот и добрался я наконец то то течи масла из редуктора и АКПП.в принцепи вид с низу был вот
оказалось не все так просто.во первых настораживало то что постоянно падал уровень масла в акпп и вылетала та самая ошибка Р0741 связанная с гидротрансформатором(но все таки было дело именно в масле), второе что масло которое выходило на ружу было во все не коробочное а именно трансмиссионное.
Вопросов было два куда девалось масло из акпп и каким образом оно вытекает.
Итог был один на главном валу что выходит из коробки в раздатку стоят два сальника, они каким то образом сточились в ноль и тем самым масло из коробки попадало в раздатку и уже из раздатки за счет давления выдавливало масло.
Весь ремонт это два сальника и 2 прокладки.прокладки и сальники даже в спб ждать около 3х дней в наличии не было не у кого.
П,С, при снятии глушаков убедился что катализаторов у меня нет и именно по этому выдает по ним ошибку, далее буду искать прошивку без катов.
П.С.С. на последок решил затонировать зад.