Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена сальников

ну вот и добрался я наконец то то течи масла из редуктора и АКПП.в принцепи вид с низу был вот

оказалось не все так просто.во первых настораживало то что постоянно падал уровень масла в акпп и вылетала та самая ошибка Р0741 связанная с гидротрансформатором(но все таки было дело именно в масле), второе что масло которое выходило на ружу было во все не коробочное а именно трансмиссионное.

Вопросов было два куда девалось масло из акпп и каким образом оно вытекает.

Итог был один на главном валу что выходит из коробки в раздатку стоят два сальника, они каким то образом сточились в ноль и тем самым масло из коробки попадало в раздатку и уже из раздатки за счет давления выдавливало масло.

Весь ремонт это два сальника и 2 прокладки.прокладки и сальники даже в спб ждать около 3х дней в наличии не было не у кого.

П,С, при снятии глушаков убедился что катализаторов у меня нет и именно по этому выдает по ним ошибку, далее буду искать прошивку без катов.

П.С.С. на последок решил затонировать зад.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A6 allroad quattro 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром