Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A6 allroad quattro 2002

Audi A6 allroad quattro 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
76824
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
743
голоса
4.8
5 — 654 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18 л/100км
Руль: Левый
В принцепи с ауди не был ни когда знаком, да и не был ярым фанатом, хоть и предпочитаю только немцев, но только восновном бмв....Долго описывать как я стал владельцем аллроад, но это стало чисто случайно.
Впринцепи в машину влюбляешься после того как только открываешь дверь.Первый раз как прокатился на ней понял что я ее хочу себе.....пару дней копался в нете и искал инфу по этой марке в том числе и на этом форуме, отзывы меня просто разочеровали, да в принцепи пишут везде правильно что комфорт динамика и прочее все что должно быть в авто в аллроаде это есть, причем на уровнее даже более чем об этом ниже.НО было большое но, практически все в один голос говорят что это просто насос по выкачки денег, могу согласиться но лишь на 50% возможно конечно и ошибаюсь так как владею авто чуть больше полугода.Как можно в авто вкладывать по 150-200 тысяч в год???и об этом пишут практически 90% отзывов об авто, у меня к ним только 2 вопроса.что вы делаете с этим авто?и зачем вам это надо?не понимаю.за пол года владения в авто было вложенно всего около 25 тысяч и это при условии что я знал об этом.Еще было мной подмеченно что многие владельцев этих авто просто не яздят на них, так как пробег в 5-10 тысяч в год это не пробег, при этом они вкладывают в нее эти деньги)))смешно.Я лично из тех людей кто за то что авто должно ездить, она для этого и сделана.
Ладно перейду к самому главному!
Комфорт.динамика.подвеска
Как писал выше у алроад это на порядок выше чем у своих собратья тех годов будь то бмв или мерседес, не зря думаю при появлении в продаже этих авто они стояли более 2 лямов, в принцепи на уровне х5 и МБ МЛ.Теперь по порядку.
Мотор:разговор пойдет об 2.7 битурбо, что очень нравится так это его работа, первое время когда стоял на светофоре думал что машина просто напросто заглохла, но посмотрев на тахометр становится понятно что все в норме, ОООчень тихий, но если дать как следует газа то примерно на 6-7 тысячах оборотов ты понимаешь что у тебя стоит породистыя турбовый мотор, звук ну очень шикарный, не громкий и слегка басистый.по мне так самое то что должно быть, до этого была субару турбовая, да звук конечно огонь, но максимум это постоять рядом)))так как после 150 километров за рулем голова просто разрывается от бу бу бу)к счастью мне достался уже откапиталенный мотор на 237 тысяч, причина капиталки была нет компрессии, так что про жер масла могу сказать что его у меня нет))но могу сказать точно что этот мотор капиталить оооооочень дорого выходит где то около 200 тысяч.б/у стоит около 100.замена ремня грм удовольствие тоже не из дешевых в спб выходит примерно 25 тысяч, связанно с тем что морду надо будет всю разбирать.Что касаемо расхода то это напрямую зависит от манеры езды и самое главное от того где вы заправляетесь, я лично лью 95 стараюсь заправляться на обной и той же заправке, расход при езде чуть быстрей потока у меня 15- 16 литров, при газе в пол думаю писать не чего, в питерских пробках иной раз поднимался до 19 литров.но если честно я думаю что у меня жрет многовато так как переодически выдает ошибку по лямде.Масло лью ликви моли 5w40 moligen, уровень проверяю каждый день, осталась привычка от субару, субаруводы меня поймут!Ну думаю про мотор больше писать не чего.
Коробка:по мне лично так на малых оборотах слегка задумчивая, не совсем конечно тупаю, но всетаки могла бы работать быстрее причем опять подмечу именно когда едешь в овощном режиме, самое интересно что когда едешь в быстром режиме или переключаешься в режим спорт коробка выпуливает просто как самолет.Еще самый прикол что когда машина холодная она специально переключает передачи чуть позже, после прогрева мотора до рабочей темпиратуры переключения становятся нормально, я лично если спешу то не напрягаю коробку вообще езжу на тип тронике, это когда холодная!В принцепи сразу как взял авто знал что у нее есть ошибка по коробке Р0741 говорит о том что залипание ГТД в открытом состоянии, появлялась каждые 100 километров, начитавшись "умников" на форумах все в один голос твердят что надо срочно очень срочно делать ГТД(гидротрансформатор) ремонт выходит в 25 рублей с снятием коробки, хоть я и смог договориться на дешевле в 2 раза практически все таки послушал одного толкого мастера, он посоветовал поменять масло в коробке в 2 этапа.как оказалось он был прав.Во первых масло в коробке не хватала 1.5 литра, во вторых оно было очень черным, незнаю меняли его или нет.В итоге первый раз слил 3.5 литра залил 5 и через 600 километров повторил процедуру.ошибка пропала коробка работает как надо тфу тфу тфу,)))проехал после процедуры больше 2 тысяч.залил масло Mobil LT41171 вроде так,)Про коробку думаю тоже все)
Пневмоподвеска и сама подвеска:это наверно вообще страшный сон для многих владельцев авто с такой подвеской.....честно сказать нареканий на ее работу у меня нет, ну разве что иногда бывают у нее сдвиги, об этом чуть ниже когда буду писать про электрику.По мне так пружиные подвески это прошлы век, не зря практически на все новые авто премиум и бизнес класса ставят именно ее, могу сказать одно ехать на ней очень приятно и мягко, где надо поднял где надо опустил, ну и с комфортом по сравнению с пружинами тоже не сравнить.У меня пока проблем с ней не было разве что один раз на трассе москва питер оборвало соединение от компресора к блоку клапанов, как случилось это до сих пор понять не могу, короче машина легла на пузо, пол часа ковыряния под машиной удалось кое как смотать изолентой, в отоге накачал подвеску и выдернул предохранитель.По приезду купил на всякий случий два воздушных соединителя по 45 рублей один поставил другой оставил на всякий случай.что касаемо ремонта балоны по 15 рублей, компресор можно рем комплект купить за 10 больше ломаться там не чего.Сами рычаги это если честно беда, в том плане что они один в один как на обычной а6 но сцука палец большим диаметром и стоят на порядок выше, самые дорогие это прямые рычаги они стоят около 8,5 рублей это лемфердер, мне надо менять с правой стороны.остальный от 2 до 4 рублей.замена подвески тоже не из дешевых удовольствий,нет конечно можно и китая наставить но менять будешь, каждые пол года, если не чаще да и вообще не люблю ставить китай на авто.Если честно когда смотришь первый раз на машину с низу, то стоишь просто в ах.е от того что сколько там напихано, на каждом колесе по 3 датчика и всякой всячины, от этого и напрягается иной раз мозг у авто об этом ниже.Если сравнивать авто с другими что касаемо подвески, то могу сказать с увереностью что это намного приятней х5 е53 разве что он выше, хотя на 4 уровне скорее всего чуть чуть роуд будет ниже про МЛ вообще молчу либо я ездил на таком тракторе что после поездки на МЛ 2001 года понял что ни когда его не приобрету, если брать седаны то по комфорту сравним с ягуаром XF, лексус es 250 причем уже в последнем кузове,bmw e60,на всех этих машинах ездил сам.но опять же это мое мнение!!!
Электрика:да конечно если ты пересел с того же самого икса то для тебя не будет головная боль электрика....она тут везде просто везде....вот имено по этому иной раз у нее и не многь улетает мозг, по началу звук ПИНь или загорание чека как сигнал что все пипец)потом привыкаешь и понимаешь что машинка не много устала и ей хочется веселья, а именно загорается что мало уровня масла в движке, как возможная причина устранения это замена Микрика под капотом, тот что отвечает на сигнал открытия или закрытия.....МИКРИКА МиКрИК как????????причем он вообще????но факт есть)далее это при долгой поездки это загоранием сигнала неисправности пневмы, лечиться само через 30 секунд, почему появляется так же не известно,даже при подключенном компе.загоранием чека при якобы плохом проветривании топливного бака))))для чего так же понять не могу))))что бы не напрягали эти в принцепи некчемные ошибки купил себе обд блю туз, установил прогу на телефон и переодически сбрасываю при появлении.....
В целом авто достойное, пока доволен всем, езжу много, трасса-город, на бездорожье не был и не поеду это авто для города ну или максимум на дачу, а да багажник большой вмещается много всего, не разу не пожалел что выбрал универсал, авто очень хорошо подходит для семьи, салон тоже большой свет везде всякие кормашки и прочее, но все равно салон напоминает что это авто 2002 года и че бы ты с ним не сделал новым он не будет хотя многим даже новым авто даст большую фору если не брать в расчет немцев.
О преобретении авто в принцепи не пожалел хотя отзывы в инете меня просто смущали, если хочется то лучше брать и сравнивать все самому а ее слушать ни кого.
Вроде все написал, если не все то максиму, за ошибки извините сразу, писал с планшета и особо не следил)
Всем удачи
Будет пару фото напишу позже что это было)
Фото салона позже
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и писал выше автомобиль был выставлен на продажу. Сегодня оформили ДКП и автомобиль перешел новому владельцу, честно сказать это второй авто в моей жизни который мне было жалко продавать, но время идет вперед и надо идти в ногу со временем. Да у авто есть свои заморочки, болезни, и так далее, но за время владения он стал как член семьи)))

Если в кратце, об авто осталось только положительные впечатления, свои обязанности выполняет на все 100, категорически не рекомендую покупать данную марку если вы не уверены в своем финансовом положении....

, пробег 317 000 км   

ФОТО, пробую себя как фотограф)))

, пробег 317 500 км   

Давненько ни чего не писал, да и не был на данном форуме.

Из главных ремонтов был заменен передний правый балон на Arnott, при чем как порвался так и не понял, оставил авто буквально на пару часов, выхожу морда в низу, причем за всю зиму первая(надеюсь последняя) проблема с пневмой. Ну думаю ни чего страшного, скорее всего как всегда датчик замерз или еще какая нить мелочь)))спокойно доехал до сервиса, с ошибкой по пневме, даже и поверить не мог что балон будет с дыркой.

На авто стал ездить гораздо меньше, по этому мои большие пробеги на данном авто в прошлом....

, пробег 316 000 км   

Шумовкой дверей не закончилось, решил еще и крышу сделать.....

В данный момент жду хорошую алькантару.....

Пересмотрел кучу вариантов алькантары в СПБ, честно сказать не много в шоке что продают на рынке, не много опишу:

1) китайская алькантара на самоклейке по цене 1.000 рублей 1 метр на 1,5. На вид смотрится не плохо, если смотреть метров с трех))))по ощущениям когда трогаешь, такое чувство что гладишь жопу слона))))может еще что хуже, но этот вариант отпал сразу, хотя рассматривал его в первую очередь....

, пробег 303 000 км   

С установкой новой музыки решил что надо попробовать зашумовать машину. Хоть в ауди и так хорошая шумовка, но все таки в дверях ее не хватает. Результатом доволен, остался шум только с задних и передних колес, в ближайшее время проклею багажник и арки.

, пробег 300 000 км   

Долго долго я ждал этого момента и думал что еще столько же он не случится, но к сожалению наступил час ИКС и встал мой "пехотинец" прямо по середине улице.........

Честно говоря работа АКПП меня не особо устраивала с самого начала эксплуатации авто, да еще и эта ошибка (Р0741) висела уже как два с половиной года и не давала мне покоя, но по многочисленным убеждениям не обращал на нее внимания, да и если честно когда уже проехал с этой ошибкой более 30 тысяч, вообще забил. Но чуда не случилась и в очередной поездке коробка встала в аварийный режим и начались пробуксовки на третьей передаче, после перезапуска авто вышла из аварии, но пробуксовки остались....

, пробег 298 000 км   

Думаю долго описывать не буду........

Март оказался очень затратным на авто, но оно все шло к тому

что было заменено

1)комплект ГРМ (как оказалось были сбиты все метки, как это произошло ни кто не знает)

2)прокладки клапанных крышек вместе с заглушками

3)Насос ГУР, помпа, термостат и все все что можно было.........

4)задний пневмобалон(правый)

5)полностью тормоза по кругу, порш решил не ставить и слава богу, по скольку все обошлось просто хорошими тормозными дисками + колодки из спорт серии. Биение руля ушло

...

, пробег 297 000 км   

Отчет для себя!Лингвисты мимо!!!!!

Диагностика показала пропуски зажигания в 4х цилиндрах, свечи ни разу не менял, так что принял решение их поменять)

Стояли Бош платиновые, поставил Денсо так же платиновые.

Пропуски ушли, машина стала работать значительно ровнее.

В переди зима))))))

Все удачи на дорогах

, пробег 280 500 км   

Бываю редко, так что пишу по факту......ФИЛОЛОГИ ИДУТ МИМО

Заменил колодки, поставил LPR, по сравнению с TRW намного лучше, правда первые километров 300 машина не тормозила вообще, после притирки колодок разница ощутимая, но все равно в скором будущем ждет меня полный ребилд на ПОРШ)))

По неизвестным мне причинам внутренняя колодка стерлась в ноль, а внешняя остаток почти 50% думал что залипают суппорта, так же сразу купил ремкомплект суппортов, но к счастью поршень зашел от руки.....причина стирания внутренней колодки не известна, многие говорят что это нормально(

Так же заменил внутренний шрус , по скольку достала вибрация на 1ом положении подвески....

, пробег 278 000 км   

Сделал только вчера, по этому эмоций много)

начну с того что с этой проблемой сталкиваются все владельцы 2.7 битурбо если владеют авто достаточное количество времени. А речь идет о датчиках G235 и G236 а если быть точнее датчики температуры ОГ........вот и меня не обошла эта проблема стороной, последнее время стал замечать что аппетит у машинки очень стал приличный да и по ощущениям тяга стала слабее, ездил с таким гемороем недели три точно, короче после поездки в Нижний(скорее всего там они у меня и перестали работать по сколько бензин там полное Г) по итогу устал заправлять своего боевого товарища каждый день и заехал на диагностику.......

, пробег 274 000 км   

Сразу после устранения проблемной трубки поехал в Нижний Новгород, славу богу 2.400 км проехал без каких либо проблем, одно единственно после приезда домой появился не большой стук в подвеске, так как стучать там не чему по сколько все стоит новое, кроме как на рулевые тяги подумать не мог, оказался прав, правая была в дребезг разбита, левая тоже уже подходила......кстати стояли еще родные тяги, хотя может кто и менял на оригинал, мой выбор пал на ТРВ. по скольку лемфердера не было в наличии и ждать надо было что то около 5 дней, да и стоили если честно не оправдано дорого

, пробег 274 000 км   

Ну что ж давненькл не был, хотя написать есть что.......

Первое начну с того что пришлось опять покататься на эвакуаторе, хотя по итогу выяснил что мог доехать и своим ходом.

Собственно случилось это ранним утром при поездке в СпБ, сообственно не успел я проехать и 30 километров от дома как при очередном обгоне в зеркале заднего вида увидел очень сильный и густой дым белого цвета............сначало подумал что каюк мотору, по сколько ехал с музыкой громкой его не было слышно вообще, но в процессе остановки на обочине понял что с мотором все хорошо по сколько его работе ни чего не мешало........после полной остановки авто появился резкий кислый запах антифриза, ту стало все понятно....

, пробег 274 000 км   

Начну с того что, за весь срок владения не разу не удавалось засадить свой танк.....так вот мне все таки это удалось, и то думаю если бы не моя ошибка проехал бы без проблем, так как именно в этот день и именно по этому место я проехал ровно три раза, на четвертый раз отвлекся от замечательного путешествия и слегка отпустил педаль газа именно в самой жопе это не большого болота....итог тачка встала, причем встала по причине что даже колесам не было возможности хоть чуть уцепиться за твердую поверхность. вытаскивал крузак 80 подготовленный для оффроада, и то вытаскивал пол часа не меньше(кому интересно есть видео в вк)

Итог: шрус на выброс, когда менял верхние рычаги и правый шрус, видел что левый тоже скоро кончится, думаю если не болото поездил бы еще....

, пробег 264 500 км   

Не много о расходе топлива, зимой при температуре ниже 20 градусов, да и вообще после того как выпал снег, расход был 16.8, выше ни разу не поднимался, пробывал залить 92 бензин, по началу казалось что расход стал меньше, но после двух недель понял что тяга не много не та, хотя может и ошибся, короче вернулся обратно на 95 бензин. С приходом весны расход стал падать, да и чувствуется это, на данный момент показывает 16.4, думаю что даже меньше.

, пробег 263 000 км   

ЛИНГВИСТОВ ПРОШУ ДАЖЕ НЕ НАЧИНАТЬ НАЧИТАТЬ, дабы не засирать своими не лепыми комментариями. Пишу не на оценку!!!!

Как всегда после зимы, да и после зимних покатушек по пол метровому снегу надо глянуть подвеску. После визита на СТО по диагностики было приговоренно:

Верхние рычаги все в трещинах(было еще с осени когда менял низ) был готов к замене.

Шрус наружный правый(скорей всего так же после жесткой эксплуатации по снегу) так же был готов так как при повороте руля издавался характерный хруст.

Тормозные шланги все четыре были трещины (был удивлен, так как даже при демонтаже особо больших трещин не увидел) ну надо так надо

...

, пробег 263 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

kirill.evsikov
автор
Санкт-Петербург
Фото не могу в отзыв почему то добавить и редактировать отзыв не получается
1
5
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Спасибо, что забрали ее с нашего города...
31
9
Ответить
kirill.evsikov
автор
Санкт-Петербург
Юрий:
Спасибо, что забрали ее с нашего города...
С вашего простите с какого?нижегородская область большая
8
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 43
Была у друга A6 в седане с таким же движком. Про надежность правильно говорят, ломучие они до ужаса. За полгода у него вышли из строя обе турбины, коробка. Менял лямбды и куча другого ремонта по мелочи (5-10к стабильно уходило). В итоге он ее продал с нерабочей турбиной и проблемой коробки на 150к дешевле, чем брал + вложил в нее за эти полгода очень много средств. При наличии обычной подвески стабильно раз в 2 года нужно перетряхивать подвеску, а это недешевое удовольствие. А так да, машина супер и по динамике и по комфорту, шумка на высоте. allroad хороша в плане клиренса, обычная A6 уж очень низкая, зимой у нас по сибири ездить тяжко на них. При желании на обслуге можно хорошо экономить за счет покупки ремкомлектов/качественных аналогов(речь не идет про Китай), которые есть на многие дорогостоящие узлы. Но все равно обслуга получится недешевой.
21
16
Ответить
   
Сообщений: 29445
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Без кувалды-никак на этой бричке.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
pazik124:
Без кувалды-никак на этой бричке.
И не говори, то ли дело- ПАЗик..)
19
3
Ответить
kirill
автор
Санкт-Петербург
Константин_Томск:
Была у друга A6 в седане с таким же движком. Про надежность правильно говорят, ломучие они до ужаса. За полгода у него вышли из строя обе турбины, коробка. Менял лямбды и куча другого ремонта по мелочи (5-10к стабильно уходило). В итоге он ее продал с нерабочей турбиной и проблемой коробки на 150к дешевле, чем брал + вложил в нее за эти полгода очень много средств. При наличии обычной подвески стабильно раз в 2 года нужно перетряхивать подвеску, а это недешевое удовольствие. А так да, машина супер и по динамике и по комфорту, шумка на высоте. allroad хороша в плане клиренса, обычная A6 уж очень низкая, зимой у нас по сибири ездить тяжко на них. При желании на обслуге можно хорошо экономить за счет покупки ремкомлектов/качественных аналогов(речь не идет про Китай), которые есть на многие дорогостоящие узлы. Но все равно обслуга получится недешевой.
Ну смотря что брать если изначально выжитый лимон то тут как ни крути любая тачка будет просить вложения.если ухоженный авто ТГ будет все хорошо ну и все равно надо делать скидку на возраст, для аллроад и а6 в целом гарантия это до 250 тысяч пробега + при условии что за ней действительно следили.далее начинается ломаться все все что только можно так как износ у деталий уже привышен.я ещё не разу не встречал авто с пробегом которые ну вообще не просят вложения при условии что авто каждый день эксплуатируется.разница лишь в ценах на зап части, а китайского *****а можно найти на любую машину.просто не все понимают пословицу что скупой платит дважды.Я очень часто встречаются в интернете темы по китайским зап частям, где люди ***у рвут и говорят что они не будут ставить оригинал или хороший заминитель они лучше купят в три паза дешевле и будут менять в год пять раз))так что не от машины зависит а от прокладки между рулём и сиденьем))
17
2
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
8
8
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
kirill.evsikov:
С вашего простите с какого?нижегородская область большая
Откуда бы вы ее не забрали, жители вам благодарны.
24
36
Ответить
Анатолий
Барнаул
Классный аппарат. Я тоже планирую приобрести что то подобное. Если сломаеться буду чинить.
13
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Стрелец А*:
Мне стыдно я больше так ни буду я пастараюсь песать правельно.
И ударение в "песать" правильно ставь)
4
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
gunn40:
И ударение в "песать" правильно ставь)
харашо, удорение тожи паставлю..)
12
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Анатолий:
Классный аппарат. Я тоже планирую приобрести что то подобное. Если сломаеться буду чинить.
Да зачем ченить если сламаеиться пусть так и ездет..
10
4
Ответить
     
Сообщений: 3726
если авто стояло долго - как могло дренажное отверстие забиться? листьями? грязью? у меня старше но такого нет! и как вода в салон попала? может лобовое плохо лежит? или канал после дтп есть непроваренный? не должно быть такого!!!
3
3
Ответить
kirill
автор
Санкт-Петербург
avd20071:
если авто стояло долго - как могло дренажное отверстие забиться? листьями? грязью? у меня старше но такого нет! и как вода в салон попала? может лобовое плохо лежит? или канал после дтп есть непроваренный? не должно быть такого!!!
Все правильно понял...машина стояла на улице под деревом, листья и всякая труха забилась, затем под дождём забился этот слив.я его сам лично отверткой протыкал, так как даже палец не пролазил...грязи от туда вывалил с лопату если не больше....лобовое тут вообще не причём...это болезнь этих моделей.проверьте у себя под акумом этот слив, он ровно под ним, там резинка конусная.я её обрезал что бы конус был больше
6
 
Ответить
kirill
автор
Санкт-Петербург
В салон вода попадала через салонный фильтр, достаточно вбить в поиске "вода в салоне аллроад" много увидите интересного
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3726
kirill:
под акумом этот слив, он ровно под ним, там резинка конусная.я её обрезал что бы конус был больше
спасибо, там два, кажется, слива, один под акб, другой под гл.тормозным...у меня в порядке с дырками пока что))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3726
kirill:
В салон вода попадала через салонный фильтр, достаточно вбить в поиске "вода в салоне аллроад" много увидите интересного
спасибо...на моей через салонный фильтр вода может только через отверстия попасть, которыми верхний кожух фильтра крепится...в целях профилактики, я винты через сантехнические резинки (для кранбоксов, вроде) прикрепил
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3726
avd20071:
спасибо, там два, кажется, слива, один под акб, другой под гл.тормозным...у меня в порядке с дырками пока что))
забыл дописать...каждую осень листьев "целый ворох" достаю...а то сгниют - и кирдык
1
1
Ответить
kirill
автор
Санкт-Петербург
avd20071:
спасибо, там два, кажется, слива, один под акб, другой под гл.тормозным...у меня в порядке с дырками пока что))
Верно по гтц тоже есть, но там ещё меньше отверстие.
1
1
Ответить
kirill
автор
Санкт-Петербург
avd20071:
забыл дописать...каждую осень листьев "целый ворох" достаю...а то сгниют - и кирдык
Я вам про это и говорю....
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Машина хорошая, но как поповозка на каждый день, судя по отзывам, не пойдет.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
2
Ответить
    
автор
Санкт-петербург
Сообщений: 35
DAvolniy:
Машина хорошая, но как поповозка на каждый день, судя по отзывам, не пойдет.
да в принцепи подойдет, только этот авто не подходит в разряд дешевых в обслуге, но оно того стоит)
Мой отзыв: Audi A6 allroad quattro 2002
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1141
У кента такая с новья была, только дизельная, она и новая его горящими чеками задолбала, а потом к пробегу 150 навернулась гбц и машина при минусовой температуре не заводилась, ремонт даже по тем ценам 2006 года стоил диких денег, так её по теплу и продали не ремонтируя
7
5
Ответить
 
Сообщений: 4290
"В принцепи" - отличное начало отзыва. Кол.
18
6
Ответить
 
Сообщений: 194
привет. не помню уже у тебя читал или нет. там по задней подвески какие то с/б все не могут найти и меняют целиком.Так вот все там меняется отдельно если понадобится спрашивай.
был такой авто. Остались у меня з/ч по пневме. если что нужно спрашивай в личку
 
1
Ответить
kirill
автор
Санкт-Петербург
Серега042:
привет. не помню уже у тебя читал или нет. там по задней подвески какие то с/б все не могут найти и меняют целиком.Так вот все там меняется отдельно если понадобится спрашивай.
был такой авто. Остались у меня з/ч по пневме. если что нужно спрашивай в личку
Нее по задней у меня все ровно.да и по пневме тоже.но все равно на будующее черкани в лс что есть.может куплю.так как продавать в планах нет, а пневма штука опасная)
 
2
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Отличный кватрик.... тем более немецкий...
не флуди.. не забанен будешь...
1
1
Ответить
    
Тогучин
Сообщений: 37
Володя с Ростова 161:
Отличный кватрик.... тем более немецкий...
Это да))))) А ломаются все,если не обслуживать-любой машине кирдык придет.
Ни гвоздя ни жезла))))
Мой отзыв: Audi A6 allroad quattro 2001
1
1
Ответить
    
Тогучин
Сообщений: 37
Сергей19840706:
Ни гвоздя ни жезла))))
Автору естественно)))
1
1
Ответить
    
автор
Санкт-петербург
Сообщений: 35
Сергей19840706:
Автору естественно)))
Спасибо)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
 
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Класс тачка...Автору 5++
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
1
1
Ответить
   
Сообщений: 723
Чёрт дёрнул прокатится на А6 2005 2.5 дизель.....Бомба...не понимаю зачем пробовал...
Удачи автору
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
3
 
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 71
аффтар, не пиши больше словосочетание "в принципе" - оно тебе пока еще плохо дается. интересная машина, но после трех таких оборотов навалилась усталость от чтения (((
10
7
Ответить
    
автор
Санкт-петербург
Сообщений: 35
Даздранегон:
аффтар, не пиши больше словосочетание "в принципе" - оно тебе пока еще плохо дается. интересная машина, но после трех таких оборотов навалилась усталость от чтения (((
умник, я тебя насильно не заставляю читать данный отзыв. Че то не нравится вышел и забыл.
11
19
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Детей тебе надо автор, а не вот этой вот фигней маяться.
8
2
Ответить
    
автор
Санкт-петербург
Сообщений: 35
Drillka:
Детей тебе надо автор, а не вот этой вот фигней маяться.
Да слава богу есть, доченька маленькая)))а фигней какой?
6
2
Ответить
Игорь
Новый Уренгой
гемор на колесах
7
10
Ответить
Кострома44
Москва
Хорошо резанул .
 
 
Ответить
Игорь:
гемор на колесах
1
 
Ответить
    
автор
Санкт-петербург
Сообщений: 35
Кострома44:
Хорошо резанул .
Да если честно телефон сел, даже думал что не допишу
 
1
Ответить
Нижний Новгород
Мда....читать просто не возможно. Это что - действительно такая грамотность? Или дань моде? Не осилил. Читал на перемотке. Лично по мне, лучше новый ВАЗ или Логан, чем такой гимор..... ( сразу для "доброжелателей" скажу - владел кучей авто, начиная с ЗАЗ 968 и заканчивая Туссаном. Всего 14 шт. Поэтому знаю, что лучше нового авто, может быть только другое новое авто. На данном жизненном этапе в моём таксопарке трудятся 6 ЛогановЛаргусовДачий и 1 Кобальт.)
10
27
Ответить
    
автор
Санкт-петербург
Сообщений: 35
Владимир И.:
Мда....читать просто не возможно. Это что - действительно такая грамотность? Или дань моде? Не осилил. Читал на перемотке. Лично по мне, лучше новый ВАЗ или Логан, чем такой гимор..... ( сразу для "доброжелателей" скажу - владел кучей авто, начиная с ЗАЗ 968 и заканчивая Туссаном. Всего 14 шт. Поэтому знаю, что лучше нового авто, может быть только другое новое авто. На данном жизненном этапе в моём таксопарке трудятся 6 ЛогановЛаргусовДачий и 1 Кобальт.)
На данном форуме собрались любители автомобилей, филологи или как их там зовут на другом сайте.
Если для вас тусан является показателем эталона автомобилей, то могу вам посоветовать хотя бы прокатиться на других авто)я в свои 27 имел далеко богатый парк автомобилей, пусть некоторые марки и были не мои личные, но зато были достаточное время в моём пользовании. И уж поверьте сравнивать есть с чем. Про новый автомобиль ни кто не спорит, но если это не Логан ларгус лачети и прочие консервные банки.
А про таких как вы как раз и был написан пост.
16
12
Ответить
    
автор
Санкт-петербург
Сообщений: 35
Я не спорю что эти марки берут и будут брать, так как эти машины для этого и сделаны, что бы через 5 лет от них остались болты.....просто зачем всех убеждать что это самый лучший выбор?
10
3
Ответить
  
Сообщений: 381
Лет через 10тоже будите ездить на авто 05 годов?
И кто вам сказал что солярки спустя 5лет разлагаются?
5
8
Ответить
    
автор
Санкт-петербург
Сообщений: 35
Peresvetinvest:
Лет через 10тоже будите ездить на авто 05 годов?
И кто вам сказал что солярки спустя 5лет разлагаются?
Ещё один....
Нааисанно русскими словами ДО 500 ТЫСЯЧ.
Мне не сказали, я их видел и вижу...
5
4
Ответить
  
Сообщений: 381
Наисанно в русском языке нет такого слова.
Вы какой то агрессивный к новым авто,не с дв случайно?

Я что то редко замечаю новые солярки укатанные в хлам,скорее аудюхи и старые пассаты нулевых годов догнивают во дворах.
9
10
Ответить
    
автор
Санкт-петербург
Сообщений: 35
Peresvetinvest:
Наисанно в русском языке нет такого слова.
Вы какой то агрессивный к новым авто,не с дв случайно?
Я что то редко замечаю новые солярки укатанные в хлам,скорее аудюхи и старые пассаты нулевых годов догнивают во дворах.
Нормальный новый автомобиль что бы соответствовал моим требованиям не может стоить 400 т.р.ну или сколько ваш Солярис стоит. И заметьте я не говорю именно про свою Ауди я говорю про те марки которые были действительно автомобилями. А вы мне пытаетесь доказать что лучше Соляриса и вашего тусана нет ни одного авто. Ещё раз вам посоветую расширить свой кругозор....и опять же соглашусь с вами что Солярис логаны лачети и прочие авто в качестве под***ника хороши, но ни комфорта ни динамики ни чего того что должно быть в авто в них нет и быть не может.
15
3
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
опять спор о щуке-раке-лебеде. Для каждого лучший выбор свой. Кому то надо безотказность рио, кому-то комфорт ауди, а кому-то наличие запчастей в пердяевке в 300 км от райцентра в 5 ткм от москвы... Проехал я как то 500км на рио, пришел домой и напился ибо болело все! Спина от ужасного сиденья и жесткой подвески, голова от оглушительно гула, руки от постоянного руления, т.к. машина с убогой управляемостью. А потом проехал по этой же дороге на убитой ауди а6с5 4вд (подвеска сзади убита, абс есп не работала, подогрев сиденья сломан, короче машина ушатана). Проехал я эти 500 км за 4 часа (вместо 6 на рио) на аудюхе, отдал хозяину и пошел на лыжах с детьми кататься!
21
2
Ответить
    
автор
Санкт-петербург
Сообщений: 35
alex-note:
опять спор о щуке-раке-лебеде. Для каждого лучший выбор свой. Кому то надо безотказность рио, кому-то комфорт ауди, а кому-то наличие запчастей в пердяевке в 300 км от райцентра в 5 ткм от москвы... Проехал я как то 500км на рио, пришел домой и напился ибо болело все! Спина от ужасного сиденья и жесткой подвески, голова от оглушительно гула, руки от постоянного руления, т.к. машина с убогой управляемостью. А потом проехал по этой же дороге на убитой ауди а6с5 4вд (подвеска сзади убита, абс есп не работала, подогрев сиденья сломан, короче машина ушатана). Проехал я эти 500 км за 4 часа (вместо 6 на рио) на аудюхе, отдал хозяину и пошел на лыжах с детьми кататься!
Да если честно я и не спорил ни с кем, просто замучился уже читать такие отзывы. Пока сам не попробуешь не фиг сравнивать и о чем то говорить.
На вкус и цвет как говорится.....кто то вон вообще китайцев берет или чери QQ ))))))для меня это вообще загадка что у человека в голове))))
6
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Первым моим авто была А6 в кузове седан с таким же двигателем, 2002 года. Про удовольствие от вождения и динамику даже и говорить не буду. К вопросу о надёжности, так получилось, что сразу после покупки уехал на год в другой регион, за этот год пробег составил около 35т.км, так вот Я не знал где сервис в городе. Делал плановые ТО, когда гостил дома и всё. Никаких проблем ни с двигателем, ни с коробкой не испытывал. Продал только потому, что мощность по ПТС за 250 и налог был конский.
Мой отзыв: Audi Q7 2010
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Был такой у директора в 2006 году, психанул и продав её купил x5. Одолела поломками.
Я согласен с автором что раньше делали очень хорошие машины, лучше по материалам и надежнее чем сейчас. Но вот к all road надежность точно никогда не относилась. Тем у кого руки "не очень" категорически нельзя покупать, работники сервисов зовут её "кормилица"
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
2
6
Ответить
    
автор
Санкт-петербург
Сообщений: 35
Berchik:
Был такой у директора в 2006 году, психанул и продав её купил x5. Одолела поломками.
Я согласен с автором что раньше делали очень хорошие машины, лучше по материалам и надежнее чем сейчас. Но вот к all road надежность точно никогда не относилась. Тем у кого руки "не очень" категорически нельзя покупать, работники сервисов зовут её "кормилица"
я с вами согласен, но только из тех расчетов что их ЖИВЫХ найти просто не реально, по этому и кормят они сервисменов)))
2
1
Ответить
афдот
Иркутск
Братуха, как тебе привод кваттро? Я что то в каждой луже с ним застреваю)))
1
5
Ответить
    
автор
Санкт-петербург
Сообщений: 35
афдот:
Братуха, как тебе привод кваттро? Я что то в каждой луже с ним застреваю)))
зимой ездил по сугробам по фары, этим летом заехал в болото, три раза проехал по одному и тому же месту, на четвертый встал, по скольку газ случайно отпустил)))а так полный привод у них оооочень хороший, думаю что у тебя что то не работает, заедь проверь работоспособность
4
1
Ответить
tankist
Новосибирск
привод кватро не для бездорожья, уверенный старт со светофора и не более)
максимум это слегка заснеженная дорога на дачу или до гаража, крутой скользкий подъём и всё! остальное это сломаный бампер и тд
2
10
Ответить
    
Тогучин
Сообщений: 37
tankist:
привод кватро не для бездорожья, уверенный старт со светофора и не более)
максимум это слегка заснеженная дорога на дачу или до гаража, крутой скользкий подъём и всё! остальное это сломаный бампер и тд
Где я ползаю подъемов нет,но нет вообще какого-то напряга,медленно но верно еду. Условия не дай Бог) правда крутых подъемов-спусков нет,но промоин и ухабов хватает. Может тем,у кого есть крутые подъемы-спуски "гвозди" помогут? В принципе должны,если в тапку на подъеме не давить,то думаю авто уверенно тронется. имхо конечно.
2
 
Ответить
    
автор
Санкт-петербург
Сообщений: 35
tankist:
привод кватро не для бездорожья, уверенный старт со светофора и не более)
максимум это слегка заснеженная дорога на дачу или до гаража, крутой скользкий подъём и всё! остальное это сломаный бампер и тд
Категорически не согласен....легкая заснеженая дорога для кашкая рав 4 и так далее....я обязательно сниму видео этой зимой скину ссылку сюда, а в кратце скажу что было этой зимой, снег был по фары, а точнее их даже не было видно, я спокойно сел, поднял в 4ое положение выключил есп и выехал без единого букса.....видили бы вы лица владельцев ср-в новой и рав 4 которые лопатами махали почти час что бы выехать!!!при том условии что у меня стоит резина липучка......да и вообще в какие сугробы я только не заезжал этой зимой.....да и летом один раз в болото заперся......застрял именно в этом месте когда ехал по нему в 4 раз.....и то застрял по своей тупости, расслабился так сказать)))по поводу спуска......ну я сам лично не пробывал, но гляньте видео на ю тубе где Аллроад и аутбэк гоняют по бездорожью и так далее, будите приятно удивлены какие они спуски там преодолевали.
7
2
Ответить
gm_d
Новосибирск
я честно говоря маленько не понимаю владельца , купившего данного пепелаца.... вот без обид:):):):).... я такого купил 6 лет назад за смешные деньги (405 т.р) ценник на них был от 600.... ну и ввалил я в него около 200... с заменой всей пневмы, кислородников, СВКГ, ремешка..... да, 5 лет катаю без проблем:):):):)..... НО ИЗНАЧАЛЬНО в него ввалить надо нормально, что-бы гемора не было....... да, господа:):):) только передняя пневма фирменная стоила 6 лет назад больше 70 т.р.:):):)
2
1
Ответить
gm_d
Новосибирск
да. еще напомню.........урод это не УАЗ!!!! И ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ НА РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ КОРОБАСА!!!!!!! если они в *****е-залетишь на перегрев и ремонт коробки:):)
 
 
Ответить
gm_d
Новосибирск
tankist:
привод кватро не для бездорожья, уверенный старт со светофора и не более)
максимум это слегка заснеженная дорога на дачу или до гаража, крутой скользкий подъём и всё! остальное это сломаный бампер и тд
 
2
Ответить
gm_d
Новосибирск
нормально для бездороги......!!!!!! только одно НО!!!!! радиаторы охлаждения коробаса расчитаны на ДОРОГИ!!!! и если в*****а поехал-промывай.....перегрева не будет!!!!! как владелец урода утверждаю..........ВЕЛИКОЛЕПНЫ Й КОРОБАС и ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ!!!!!!! осталось только владельцам напомнить...........МОЙТЕ РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ КОРОБАСА!!!!!:):)
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-петербург
Сообщений: 35
gm_d:
я честно говоря маленько не понимаю владельца , купившего данного пепелаца.... вот без обид:):):):).... я такого купил 6 лет назад за смешные деньги (405 т.р) ценник на них был от 600.... ну и ввалил я в него около 200... с заменой всей пневмы, кислородников, СВКГ, ремешка..... да, 5 лет катаю без проблем:):):):)..... НО ИЗНАЧАЛЬНО в него ввалить надо нормально, что-бы гемора не было....... да, господа:):):) только передняя пневма фирменная стоила 6 лет назад больше 70 т.р.:):):)
В чем простите не понимаете меня?все делается по мере поступления проблем! проблем ни каких с авто нет!пневма тьфу тьфу тоже без проблем, менял только один датчик!так что в чем не понимаете я не пойму
1
1
Ответить
tankist
Новосибирск
аллроад это просто универсал, полный привод и пневма не делают его внедорожником. прежде чем заехать куда либо нужно думать о последствиях. много раз приходилось ремонтировать топливные трубки оторванные об камень или корягу, датчики уровня подвески тоже страдают от грязи и снега. поддон мотора ломается от лёгкого соприкосновения с твёрдой поверхностью. у пневмы есть ещё минус, когда машина садится на брюхо и вывешивается одно из колёс, показания с датчика уровня уходят за пределы регулирования и блок управления пневмой уходит в аварийный режим тем самым опускает машину с третьего или четвёртого уровня в первый. и про радиаторы акпп... на 2,7тт охлаждение масла акпп происходит в теплообменнике основного радиатора охлаждения плюс за левым интеркулером стоит не большой радиатор акпп
1
 
Ответить
    
Тогучин
Сообщений: 37
Жень,если без пневмы не дуреть-не посадив на брюхо, легко роуд ушатать? Ну вот слякоть там и всякие перевалы,дернина,ползешь максимум на второй в ручном режиме,где ждать подвоха? Учитывая,что на брюхо не садимся,а тупо ползем потихоньку? Если автомат,то 1-2 сколько стоит двигаться,чтобы ничего не перегреть? Оставить на "совесть" автомата переключение? Или с умом самому выбрать режим движения по бездорожью,бездорожью не на пузе...
1
 
Ответить
tankist
Новосибирск
Сергей19840706:
Жень,есл и без пневмы не дуреть-не посадив на брюхо, легко роуд ушатать? Ну вот слякоть там и всякие перевалы,дернина,ползешь максимум на второй в ручном режиме,где ждать подвоха? Учитывая,что на брюхо не садимся,а тупо ползем потихоньку? Если автомат,то 1-2 сколько стоит двигаться,чтобы ничего не перегреть? Оставить на "совесть" автомата переключение? Или с умом самому выбрать режим движения по бездорожью,бездорожью не на пузе...
пробил поддон, не заметил и датчик не сработал, газанул и всё
 
 
Ответить
   
Сообщений: 627
Владимир И.
Мда....читать просто не возможно. Это что - действительно такая грамотность? Или дань моде? Не осилил. Читал на перемотке. Лично по мне, лучше новый ВАЗ или Логан, чем такой гимор..... ( сразу для "доброжелателей"...
А про безопасность на своём чудо вазе или логане задумывались? Покупаейте. Каждому своё. Скоро тоже буду брать. Но только аллроуда !!!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 627
kirill.evs
Peresvetinvest:Наисанно в русском языке нет такого слова. Вы какой то агрессивный к новым авто,не с дв случайно? Я что то редко замечаю новые солярки укатанные в хлам,скорее аудюхи и старые пассаты нулевых...
Автор не трать нервы, они на своей волне. Ребята катаете на новых тазиках зарубежного производства, катайте дальше, кто вам мешает, человек написал отзыв и дополняет его, мне он показался полезным. А своё мнение о солярисах и прочей шелухе оставляйте при себе.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 627
tankist
привод кватро не для бездорожья, уверенный старт со светофора и не более)
максимум это слегка заснеженная дорога на дачу или до гаража, крутой скользкий подъём и всё! остальное это сломаный бампер и тд
На ютубе видео гляньте про Кватро, а потом напишите как и что.
4
 
Ответить
kirill
автор
Санкт-Петербург
KonstantinS
Автор не трать нервы, они на своей волне. Ребята катаете на новых тазиках зарубежного производства, катайте дальше, кто вам мешает, человек написал отзыв и дополняет его, мне он показался полезным. А своё мнение о солярисах и прочей шелухе оставляйте при себе.
Да я если честно особо то и не нервничал из-за них)))
В данный момент потолок в алькантару затягиваю, по результату скину сюда фотки!
2
 
Ответить
Сергей
Анапа
Молодец, поддерживаю автора. Сам взял такую на пробу так сказать. Отзыв будет чуть позже. Но в целом интересная и универсальная машина, для себя и для семьи.
2
 
Ответить
Константин
Мариинск
Почитал коменты и отзыв. Отзыв 5 автор молодец! А теперь про коменты. Такое ощущение что процентов 80% тут просто дур! То про логаны, то про то что Кватро по бездорожью не едит, то лингвисты одни. Вам что до.е.ба.ть.ся не до чего??? Взяли вы солярисоподобное железо и катайте на нем ради бога, как вообще мозгов хватает сравнивать этот современный одноразовый ширпотреб с действительно настоящим бизнес классом??? Это просто глупо!!! , Кватро отлично для своего дорожного просвета едит по грязи и тому подобному, заткнет многих полоноприаодников, лингвисты если человек опечатался или использовал вам не понятные словосочетания , не.ку.й выше.бы.ват.ся! Не нравиться, не читай. Автору удачи на дорогах и поменьше поломок.
11
1
Ответить
kirill
автор
Санкт-Петербург
Константин
Почитал коменты и отзыв. Отзыв 5 автор молодец! А теперь про коменты. Такое ощущение что процентов 80% тут просто дур! То про логаны, то про то что Кватро по бездорожью не едит, то лингвисты одни. Вам...
Спасибо)))
 
 
Ответить
Санек 74
Челябинск
Peresvetinvest
Наисанно в русском языке нет такого слова.
Вы какой то агрессивный к новым авто,не с дв случайно?

Я что то редко замечаю новые солярки укатанные в хлам,скорее аудюхи и старые пассаты нулевых годов догнивают во дворах.
Ой ой ой ценитель! Догнивать во дворах через 5 лет будут новые шушлайки! Если не знаем, то не надо тарахтеть! У меня Ауди 99г., хоть бы один рыжик был, даже после скола! А вот новые машины, даже премиум класса после скола ржавеют! Не умеют сейчас машины делать, точнее маркетинг поглотил их. А все старые VAGи оцинкованы и скорее Ваш финик сгниет, нежели старый VAG. В старых немцах хоть харизма и душа есть, и качество отделки на высоте, нежели в новых бумажных авто с дешевым пластиком (даже премиум класса).
А кто берет изначально отжатый авто, то не надо его засирать. Автор молорик! Поддерживаю.
9
3
Ответить
7625358
Отзыв хороший, но по русскому языку. .. ради Бога, пишите не "в принцепи", а "в принципе"...
2
1
Ответить
111
Новосибирск
Константин_Томск
Была у друга A6 в седане с таким же движком. Про надежность правильно говорят, ломучие они до ужаса. За полгода у него вышли из строя обе турбины, коробка. Менял лямбды и куча другого ремонта по мелочи...
Опять - была у друга))) у самого то что то было?
5
 
Ответить
Я
Архангельск
Пружинные подвески прошлый век, а пневма современная? Если не ошибаюсь на ЛИАЗах еще пневма баллоны стояли))
 
 
Ответить
Я
Пружинные подвески прошлый век, а пневма современная? Если не ошибаюсь на ЛИАЗах еще пневма баллоны стояли))
по моему речь идет о легковом автомобиле)а не автобусах
 
 
Ответить
Я
Архангельск
Кирилл Шаронов
по моему речь идет о легковом автомобиле)а не автобусах
Не надо просто преподносить пневму как нечто сверхсовременное).
 
 
Ответить
Я
Не надо просто преподносить пневму как нечто сверхсовременное).
где я ее так приподнес?)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Константин_Томск
Была у друга A6 в седане с таким же движком. Про надежность правильно говорят, ломучие они до ужаса. За полгода у него вышли из строя обе турбины, коробка. Менял лямбды и куча другого ремонта по мелочи...
Что там перетряхивать два раза в год в подвеске??? в подвеску лазил один раз за 3-4 года... и пробег 150 ткм... спокойно ездил на обычном клиренсе даже без пакета плохих дорог по Сибири... на 17 колёсах... никаких проблем...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Armawirez
У кента такая с новья была, только дизельная, она и новая его горящими чеками задолбала, а потом к пробегу 150 навернулась гбц и машина при минусовой температуре не заводилась, ремонт даже по тем ценам 2006 года стоил диких денег, так её по теплу и продали не ремонтируя
Какма образом связана гбц, плохая заводка в мороз и хорошая в тепло?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
Владимир И.
Мда....читать просто не возможно. Это что - действительно такая грамотность? Или дань моде? Не осилил. Читал на перемотке. Лично по мне, лучше новый ВАЗ или Логан, чем такой гимор..... ( сразу для "доброжелателей"...
Ну т.е. машин не было... если лучшим вариантом называется Туссон, это грустно...
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1141
ezdok-nvkz
Какма образом связана гбц, плохая заводка в мороз и хорошая в тепло?
А вот так и связана была на 2,5 тди. Компрессия упала и с понижением температуры двигатель отказывался заводиться
1
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
Armawirez
А вот так и связана была на 2,5 тди. Компрессия упала и с понижением температуры двигатель отказывался заводиться
Хм... какая-то странная фигня...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
ezdok-nvkz
Хм... какая-то странная фигня...
смена головки вылечила эту фигню напрочь
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 43
111
Опять - была у друга))) у самого то что то было?
Раз уж вы оставили комментарий через 2! года, то отвечу вам через 3 :)

Audi у меня не было. Было несколько BMW, Volkswagen, несколько Honda, Toyota, Suzuki. Больше всех ломался Honda Accord, особенно если учитывать количество ремонтов. Ничего серьезного, но постоянные мелочи требовали внимания. Другие машины требовали по мелочи, владел всеми от 1 до 3 лет. Сам не верю в стереотипы о японцах/немцах, но есть реально удачные/неудачные модели авто. Тот же BMW X3 30d мне очень понравился, и за 1.5 года ничего не сломалось, и не было даже предпосылок. Хотя это BMW. А вот Accord славится надёжностью, но за 3 года пришлось поменять более 30 позиций запасных частей. Искал и тот и другой вариант 3 месяца, то есть куплены были изначально хорошие варианты.

Что же касается A6, то этот авто недешёвый в обслуге и требует внимательного ухода. У владельцев авто старше 10 лет, как правило, нет возможности содержать их в хорошем состоянии. Это приводит к экономии на запчастях. А дубли ходят мало, в итоге проблемы имеют свойство накапливаться. Ведь дубли ходят в среднем около года. Вот и представьте, каково содержать машину, в которой установлено по всей машине 10, 20 и более таких дублей. То есть вам нужно поменять десятки запчастей ежегодно + стабильно появляются новые проблемы. А теперь представьте, что вы хотите ездить на автомобиле, собранном из качественных деталей. Для этого вам придется поставить пару десятков оригинальных запчастей. При текущем курсе это может стоить вам больше, чем стоит вся машина. Большинству людей это не нужно, отсюда и низкий спрос на таким авто и довольно низкая стоимость. У моего друга была ровно такая же ситуация. Это не исключение, это именно норма для таких авто.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 43
ezdok-nvkz
Что там перетряхивать два раза в год в подвеске??? в подвеску лазил один раз за 3-4 года... и пробег 150 ткм... спокойно ездил на обычном клиренсе даже без пакета плохих дорог по Сибири... на 17 колёсах... никаких проблем...
Я с вами полностью согласен. 2 раза в год лазить в подвеску нет никакого смысла. Я же писал про раз в 2 года, что заметно реже. И, я думаю, вы согласитесь, что в этом вопросе сильно влияет качество дорог и годовой пробег. Думаю, в ряде регионов и годовым пробегом до 15к оригинальная подвеска может прослужить и 5-7 лет, а то и больше.
 
 
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10064
Впринцепи ... хароший отзев...
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 allroad quattro 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди A6 allroad quattro.
Посмотреть всё о Ауди A6 allroad quattro
Запчасти на двигатель BEL в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ауди A6 allroad quattro с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром