Как и писал выше автомобиль был выставлен на продажу. Сегодня оформили ДКП и автомобиль перешел новому владельцу, честно сказать это второй авто в моей жизни который мне было жалко продавать, но время идет вперед и надо идти в ногу со временем. Да у авто есть свои заморочки, болезни, и так далее, но за время владения он стал как член семьи)))
Если в кратце, об авто осталось только положительные впечатления, свои обязанности выполняет на все 100, категорически не рекомендую покупать данную марку если вы не уверены в своем финансовом положении....
Давненько ни чего не писал, да и не был на данном форуме.
Из главных ремонтов был заменен передний правый балон на Arnott, при чем как порвался так и не понял, оставил авто буквально на пару часов, выхожу морда в низу, причем за всю зиму первая(надеюсь последняя) проблема с пневмой. Ну думаю ни чего страшного, скорее всего как всегда датчик замерз или еще какая нить мелочь)))спокойно доехал до сервиса, с ошибкой по пневме, даже и поверить не мог что балон будет с дыркой.
На авто стал ездить гораздо меньше, по этому мои большие пробеги на данном авто в прошлом....
Шумовкой дверей не закончилось, решил еще и крышу сделать.....
В данный момент жду хорошую алькантару.....
Пересмотрел кучу вариантов алькантары в СПБ, честно сказать не много в шоке что продают на рынке, не много опишу:
1) китайская алькантара на самоклейке по цене 1.000 рублей 1 метр на 1,5. На вид смотрится не плохо, если смотреть метров с трех))))по ощущениям когда трогаешь, такое чувство что гладишь жопу слона))))может еще что хуже, но этот вариант отпал сразу, хотя рассматривал его в первую очередь....
С установкой новой музыки решил что надо попробовать зашумовать машину. Хоть в ауди и так хорошая шумовка, но все таки в дверях ее не хватает. Результатом доволен, остался шум только с задних и передних колес, в ближайшее время проклею багажник и арки.
Долго долго я ждал этого момента и думал что еще столько же он не случится, но к сожалению наступил час ИКС и встал мой "пехотинец" прямо по середине улице.........
Честно говоря работа АКПП меня не особо устраивала с самого начала эксплуатации авто, да еще и эта ошибка (Р0741) висела уже как два с половиной года и не давала мне покоя, но по многочисленным убеждениям не обращал на нее внимания, да и если честно когда уже проехал с этой ошибкой более 30 тысяч, вообще забил. Но чуда не случилась и в очередной поездке коробка встала в аварийный режим и начались пробуксовки на третьей передаче, после перезапуска авто вышла из аварии, но пробуксовки остались....
Думаю долго описывать не буду........
Март оказался очень затратным на авто, но оно все шло к тому
что было заменено
1)комплект ГРМ (как оказалось были сбиты все метки, как это произошло ни кто не знает)
2)прокладки клапанных крышек вместе с заглушками
3)Насос ГУР, помпа, термостат и все все что можно было.........
4)задний пневмобалон(правый)
5)полностью тормоза по кругу, порш решил не ставить и слава богу, по скольку все обошлось просто хорошими тормозными дисками + колодки из спорт серии. Биение руля ушло
...
Отчет для себя!Лингвисты мимо!!!!!
Диагностика показала пропуски зажигания в 4х цилиндрах, свечи ни разу не менял, так что принял решение их поменять)
Стояли Бош платиновые, поставил Денсо так же платиновые.
Пропуски ушли, машина стала работать значительно ровнее.
В переди зима))))))
Все удачи на дорогах
Бываю редко, так что пишу по факту......ФИЛОЛОГИ ИДУТ МИМО
Заменил колодки, поставил LPR, по сравнению с TRW намного лучше, правда первые километров 300 машина не тормозила вообще, после притирки колодок разница ощутимая, но все равно в скором будущем ждет меня полный ребилд на ПОРШ)))
По неизвестным мне причинам внутренняя колодка стерлась в ноль, а внешняя остаток почти 50% думал что залипают суппорта, так же сразу купил ремкомплект суппортов, но к счастью поршень зашел от руки.....причина стирания внутренней колодки не известна, многие говорят что это нормально(
Так же заменил внутренний шрус , по скольку достала вибрация на 1ом положении подвески....
Сделал только вчера, по этому эмоций много)
начну с того что с этой проблемой сталкиваются все владельцы 2.7 битурбо если владеют авто достаточное количество времени. А речь идет о датчиках G235 и G236 а если быть точнее датчики температуры ОГ........вот и меня не обошла эта проблема стороной, последнее время стал замечать что аппетит у машинки очень стал приличный да и по ощущениям тяга стала слабее, ездил с таким гемороем недели три точно, короче после поездки в Нижний(скорее всего там они у меня и перестали работать по сколько бензин там полное Г) по итогу устал заправлять своего боевого товарища каждый день и заехал на диагностику.......
Сразу после устранения проблемной трубки поехал в Нижний Новгород, славу богу 2.400 км проехал без каких либо проблем, одно единственно после приезда домой появился не большой стук в подвеске, так как стучать там не чему по сколько все стоит новое, кроме как на рулевые тяги подумать не мог, оказался прав, правая была в дребезг разбита, левая тоже уже подходила......кстати стояли еще родные тяги, хотя может кто и менял на оригинал, мой выбор пал на ТРВ. по скольку лемфердера не было в наличии и ждать надо было что то около 5 дней, да и стоили если честно не оправдано дорого
Ну что ж давненькл не был, хотя написать есть что.......
Первое начну с того что пришлось опять покататься на эвакуаторе, хотя по итогу выяснил что мог доехать и своим ходом.
Собственно случилось это ранним утром при поездке в СпБ, сообственно не успел я проехать и 30 километров от дома как при очередном обгоне в зеркале заднего вида увидел очень сильный и густой дым белого цвета............сначало подумал что каюк мотору, по сколько ехал с музыкой громкой его не было слышно вообще, но в процессе остановки на обочине понял что с мотором все хорошо по сколько его работе ни чего не мешало........после полной остановки авто появился резкий кислый запах антифриза, ту стало все понятно....
Начну с того что, за весь срок владения не разу не удавалось засадить свой танк.....так вот мне все таки это удалось, и то думаю если бы не моя ошибка проехал бы без проблем, так как именно в этот день и именно по этому место я проехал ровно три раза, на четвертый раз отвлекся от замечательного путешествия и слегка отпустил педаль газа именно в самой жопе это не большого болота....итог тачка встала, причем встала по причине что даже колесам не было возможности хоть чуть уцепиться за твердую поверхность. вытаскивал крузак 80 подготовленный для оффроада, и то вытаскивал пол часа не меньше(кому интересно есть видео в вк)
Итог: шрус на выброс, когда менял верхние рычаги и правый шрус, видел что левый тоже скоро кончится, думаю если не болото поездил бы еще....
Не много о расходе топлива, зимой при температуре ниже 20 градусов, да и вообще после того как выпал снег, расход был 16.8, выше ни разу не поднимался, пробывал залить 92 бензин, по началу казалось что расход стал меньше, но после двух недель понял что тяга не много не та, хотя может и ошибся, короче вернулся обратно на 95 бензин. С приходом весны расход стал падать, да и чувствуется это, на данный момент показывает 16.4, думаю что даже меньше.
ЛИНГВИСТОВ ПРОШУ ДАЖЕ НЕ НАЧИНАТЬ НАЧИТАТЬ, дабы не засирать своими не лепыми комментариями. Пишу не на оценку!!!!
Как всегда после зимы, да и после зимних покатушек по пол метровому снегу надо глянуть подвеску. После визита на СТО по диагностики было приговоренно:
Верхние рычаги все в трещинах(было еще с осени когда менял низ) был готов к замене.
Шрус наружный правый(скорей всего так же после жесткой эксплуатации по снегу) так же был готов так как при повороте руля издавался характерный хруст.
Тормозные шланги все четыре были трещины (был удивлен, так как даже при демонтаже особо больших трещин не увидел) ну надо так надо
...